Водоемы, корабли, лодки, мосты, причалы.



1.Река моделируется двумя веревками с синими/голубыми лоскутками.

Если второго берега у реки нет - это море.

По реке и по морю можно передвигаться на лодках, на кораблях или вплавь (отыгрывается небыстрым шагом).

2. Через реки можно строить мосты. Мост моделируется игроками по желанию из подручных средств.

3. Корабль моделируется по системе "бревно с ручками и мачтой", либо рамкой из жердей.

Корабль любой системы должен иметь мачту - шест с парусом или вымпелом.

Управляет кораблем специально обученный капитан/кормчий.

Обучение кораблевождению по игре возможно, требует совершения как минимум двух плаваний под руководством опытного кормчего.

4. Лодка моделируется рамкой из жердей и, в отличие от корабля, не имеет мачты.

Управление лодкой требует специального умения (возможно обучение по игре, требуется совершить одно плавание под руководством наставника). Умение управлять лодкой не дает возможности управлять кораблем.

5. Причал/пристань моделируется двумя конвертами высотой по пояс человеку. Причал может вдаваться в реку/море.

6. Не забывайте ставить корабль на якорь или швартоваться. В качестве якоря может чиповаться любая конструкция, которая убедит мастеров. Не забывайте привязывать лодку, дабы ее не унесло волнами.

7. На море бывают штормы. О начале шторма игротех сообщает капитану. Борьба со стихией отдается на отыгрыш. Степень повреждения корабля определяет бросок кубика. 1- минимальная, 6 - затонул.

 

Ресурсы

1. В море и реке водится рыба, ее можно ловить. Моделируется сушеными рыбками, подвешенными к веревкам, изображающим реку и море.

2. Охотничья добыча моделируется выпавшими из "убитого зверя" ништяками. Не обязательно это будет мясо. Здесь дивный Аман, случается, что и кабан распадается на яблочки.

3. Целебные травы моделируются искусственными цветочками с привязанными пакетиками чая. Каждый лекарь или целитель сам решит, на какое снадобье они пригодятся.

4. Полезные ископаемые моделируются цветными стеклянными камешками. Руды моделируются проволочками подходящего цвета. Если вы нашли проволочку, вы открыли рудную жилу.

 

Сны и видения

Моделируются игротехом под органзой. Тех отводит вас в сторону и говорит "ты спишь и видишь сон", или "тебя посетило видение". Затем вам словесно описывают происходящее, либо вы видите сценку.

 

Правила по костюму

1. Костюм должен быть.

2. В костюме должны отсутствовать декольте, корсеты, вопиюще современные детали (молнии, застежки и тд), камуфляж, ткани кислотных цветов.

3. Рекомендуется (но не обязательно) наличие праздничного костюма. На третью игру серии можно привезти костюм для боевых взаимодействий.

4. "Девам" желательны платья, но не возбраняется костюм мужского кроя.

- Маркерами мужского персонажа являются утяжка (если не можете носить утяжку, маскируйтесь элементами костюма) и широкий поясной ремень.

- Маркерами женского персонажа в мужском костюме являются отсутствие утяжки и заметные украшения на шее.

5. Обувь удобная и практичная. Кеды и кроссовки не допускаются.

6. Джинсы и спортивная одежда тоже не допускаются.

7. Желательно наличие одежды на случай дождя и холода. А так же резиновых сапог нейтрального вида и цвета.

8. Накладки на уши по желанию, но не обязательны.


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 31; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!