VII. Правило белого хайратника
Правила общеполигонные
I. Общие положения
1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.
2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Удаление игрока с полигона не оспаривается.
3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре. Игрок, появившийся на полигоне без предварительной заявки и/или договоренности с мастерами, допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.
4.За неделю до старта игры взнос становится невозвратным, но может быть переведен на другого игрока.
5. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой.
6. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь.
7. Запрещается присутствие на полигоне в состоянии алкогольного опьянения вне палатки. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона.
8. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, будут переданы полиции.
9. О случаях появления на полигоне любых посторонних личностей следует при первой же возможности сообщить мастеру или игротехнику. Самим игрокам в конфликты вступать по возможности не стоит.
|
|
10. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.
II. Экология и санитария
1.Игроки обязаны поддерживать чистоту на полигоне.
По окончании игры необходимо закопать кострища, мусорные ямы и туалеты. Все отходы (включая мусор в радиусе 50 метров вокруг стоянки) собираются и утилизируются. К мусору относятся любые предметы неприродного происхождения, в том числе бутылки, консервные банки бумага и т.д. Горючий мусор сжигается, пищевые отходы закапываются, консервные банки обжигаются и также закапываются. Весь прочий мусор складывается в мусорные мешки и выносится с полигона. Полиэтилен и пластик закапывать запрещено, они должны быть вынесены с полигона или, в крайнем случае, сожжены. Мусорные мешки можно получить на мастерке.
2. МГ советует не паковать в мусорные мешки командное и личное имущество во избежание его потери (не дай Бог с мусором кто перепутает!).
МГ советует игрокам НЕ брать на игру стеклотару, за исключением антуражной.
|
|
3. Категорически запрещается порубка «зеленки», в том числе лапника. За нарушение данного правила лесниками могут взиматься штрафы согласно законодательству РФ.
4. Запрещается окапывать палатки и шатры.
5. Запрещается вбивать гвозди в живые деревья. Для крепежа построек используйте прочные веревки. Возможно использование строительного степлера.
6. Запрещается рубить живые деревья, сдирать с них кору, ломать ветви и т.п. Исключение - мелкая сорная поросль деревьев и кустарника на полянах.
7. Запрещается мытьё посуды в полигонном водоеме с использованием моющих средств. Использованную воду сливайте на берегу не ближе 5 метров от воды.
V. Медицина
Каждый игрок обязан сообщить МГ об имеющихся у него хронических заболеваниях, противопоказаниях и важных с медицинской точки зрения особенностях организма (включая аллергии на лекарства и пищевые продукты, последствия ранее полученных травм, атипичную реакцию на лекарства, беременность и т.д.), а также иметь при себе необходимые ему специфические лекарственные препараты.
2. Всем игрокам рекомендуется иметь при себе паспорт и полис ОМС, особенно иногородним игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних ОБЯЗАТЕЛЬНО.
|
|
3. Женщины на любых сроках беременности и дети могут присутствовать на игре на собственный/опекуна страх и риск, строго по согласованию с мастерами и при малейшей угрозе здоровью эвакуируются с полигона. Женщинам, чья беременность протекает с осложнениями, участие в игре не рекомендуется.
4. Игрок должен иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний. Минимальный состав аптечки для отдельного игрока следующий: а) бинт; б) бактерицидный пластырь; в) перекись водорода; г) упаковка активированного угля или другого сорбента; д) необходимые личные лекарства.
5. Игрокам, имеющим хронические заболевания, надлежит иметь с собой запас необходимых лекарств для себя. Игрокам, знающим за собой повышенную эмоциональность, стоит запастись валерьянкой или иным успокоительным, чтобы не портить игру себе и окружающим.
6. Полигонная аптечка находится на мастерке.
7. При получении серьезной травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться в мастерский лагерь – для получения необходимых лекарств из мастерской аптечки или, в серьезных случаях, эвакуации с полигона.
|
|
8. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья решение остаётся за мастерами.
9. Можно ли купаться в полигонном водоеме и пить из него (и при каких условиях), будет сказано после окончательного выбора полигона.
V. Дети
Участники, не достигшие на день заезда 18 лет, находятся на полигоне либо в сопровождении старшего родственника, либо с письменного разрешения родителей/опекунов при наличии сопровождающего лица старше 18 лет.
2. Окончательное решение о допуске несовершеннолетних игроков/игроков с детьми принимает МГ.
3. Участники младше 14 лет могут находиться на игре только в сопровождении кого-либо из родителей или иного совершеннолетнего родственника.
4. Игроки младше 14 лет не участвуют в боевых взаимодействиях и не допускаются на роли одиночек.
5. Участникам младше 10 лет настоятельно рекомендуется носить на одежде бейдж с контактными данными родителей/сопровождающих. Бейдж можно заменить тканевым ярлыком, подписанным водостойким маркером/ручкой.
6. Участники младше 7 лет находятся под постоянным присмотром родителя/сопровождающего. Для детей обязателен игровой костюм или (для детей младше 3-4 лет) его подобие.
7. Родители/сопровождающие несут всю полноту ответственности за детей, в том числе за их безопасность (купание, нахождение поблизости от воды, нахождение на склонах, присутствие поблизости от боевых действий, пожарная безопасность и т.п.)
VI. Домашние животные
1. Если вы хотите привезти на игру собаку или иное домашнее животное, удостоверьтесь в том, что мастера не возражают против ваших животных, и договоритесь с игроками вашей команды.
2. Если вы играете бродячего персонажа, ваши животные странствуют вместе с вами, либо вы самостоятельно и заблаговременно находите того, кто во время вашего отсутствия присматривает за вашим животным. Не рекомендуется оставлять на "присматривающего" животных крупнее и/или активнее кошек (на шлейке) и крыс (в клетке). Мастера не обещают присматривать за животными игроков.
3. Животные должны быть здоровы и привиты соответственно существующим нормам, обработаны против паразитов.
4. Собаку следует по первой просьбе брать на поводок или отводить в сторону от игровой ситуации.
5. При начале боевых действий собак следует немедленно привязать к палатке или изгороди на достаточном удалении от места ведения боя, кошек и более мелких животных запереть в клетке/закрыть в палатке.
6. Ночью животные не должны гулять свободно, без хозяйского присмотра.
7. Человек, привезший животное на полигон, несет всю полноту ответственности за свое животное, его действия и поведение, а равно сам несет ответственность за здоровье и жизнь своего питомца.
VII. Правило белого хайратника
Белый хайратник обозначает положение / состояние "вне игры". К таким состояниям относятся:
- отдых в палатке. Палатка - неигровая территория.
- поход в туалет. Туалет - неигровая территория.
- поход за водой.
- поход на мастерку по важной неигровой надобности.
- перемещение игротехника от мастерки к месту его входа в игру и обратно.
- чрезвычайные пожизневые ситуации.
Частое и тем более постоянное хождение в белом хайратнике не рекомендуется.
VIII. Категорически не рекомендуется:
1. Привоз с собой незаявленных людей. В случае, если этот человек привезёт с собой адекватную заявку, его вход в игру возможен по согласованию персонажа с мастерами и при уплате двойного взноса. Мастера вправе отказать такому человеку как от желаемой роли, так и от участия в игре.
2. Постоянное хождение в белом хайратнике. Исключение - чрезвычайная пожизнёвая ситуация.
3. Хождение по игровой территории в камуфляже и иной сугубо современной пожизнёвой одежде. Исключение составляют мастера и игротехники (при необходимости).
4. Бурное распитие алкоголя и/или бурное выяснение отношений, в т.ч. в собственной палатке.
5. Громкие крики "Мастер, мастер!". Ловите мастера аккуратно и задавайте свой вопрос тихо.
Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 42; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!