Игровая медицина, целительство, травмы



В Амане до поры до времени нет смертей (кроме одной каноничной) и причиненных оружием ранений, но возможны несчастные случаи на охоте, на море, в исследовательской экспедиции и т. д. Квенди, прошедшим Поход, знакомы и потери, и повреждения роа и фэа, они сами могут страдать от последствий душевных и телесных ран, но на благословенной земле Амана постепенно обретают исцеление. Процесс этот можно и нужно отыгрывать.

1. Медицина традиционно делится на лекарство и целительство. Лекарь лечит с помощью рук, инструментов, снадобий. Целитель умеет все то же самое, плюс взаимодействует с фэа пациента, направляя ее на исцеление. Целительство - врожденный дар, без обучения скорее опасный для окружающих. Лекарь может не быть целителем, но целитель обязан быть лекарем.

2. Первую помощь может оказать любой эльда. Первая помощь не излечивает, но помогает продержаться, пока пострадавший не попадет к врачевателю.

2.1 Рана перевязывается, перелом или вывих фиксируется. Шины моделируются любыми подручными ветками, закрепленными на месте повреждения. Не стоит в ущерб здравому смыслу по-настоящему фиксировать конечность.

2.2. Утонувшего следует перевернуть на бок или живот и словесно описать ему реанимационные меры: "Я делаю тебе искусственное дыхание" и т. д.

3. Квалифицированную помощь оказывает лекарь или целитель, каждый в меру своих возможностей.

3.1. Медицинская часть лечения отдается на отыгрыш врачевателю, но чем антуражнее и убедительнее для больного и окружающих вы ее отыгрываете, тем лучше результат.

3.2. Целительская часть лечения отыгрывается пением, или чтением стихов, или плетением нитяной косички на усмотрение целителя.

3.3. Излечить одним воздействием на фэа нельзя. Вернее, можно, но с непредсказуемым результатом. Перелом или вывих сам не вправится, края раны не сойдутся. За криво сросшуюся кость или грубый, мешающий движениям рубец пациент вас не поблагодарит.

Целительство осуществляется либо параллельно, либо сразу после медицинского вмешательства и может повторяться в процессе излечения.

4. Все игровые снадобья даются пациенту с пояснением. Примерно так: "Я даю тебе обезболивающее, по жизни это зеленый чай. У тебя нет аллергии на чай?"

Правила по боевым взаимодействиям

Допустимые виды оружия

1.1. На первой и второй играх допустимо только охотничье оружие: луки, копья и ножи.

1.2. На третьей игре воины нолдор могут и должны иметь мечи.

1.3. Во время битвы в Альквалонде телери имеют право использовать луки и ножи, а также (по желанию) подручные средства, как то: вёсла, багры, рыбачьи остроги, плотницкие топоры и т.п. Любое из этих «подручных средств» должно быть выполнено в гуманизированной форме и предварительно зачиповано у мастера по оружию.

1.4. Доспехи, шлемы и щиты допускаются только на третьей игре и только в декоративной форме. Использование щитов в боевых столкновениях разрешается только в том случае, если они изготовлены из мягкого материала (резина, пенка, картон)

Правила чипования оружия

2.1. Допуск оружия в основном происходит до старта игры. В особых случаях – до вступления оружия в игру. Оружие допускает мастер по боевке или помощник Главмастера.

2.2. Если поигрово «сделанное» оружие было предварительно зачипоавано, дополнительное чипование для его ввода в игру не требуется.

2.3. Оружие можно пожизнёво делать и чинить по ходу игры.

Свежесделанное или починенное оружие должно пройти допуск у мастера по боевке или помощника Главмастера. Допуск оружия во время игры происходит в мастерятнике или на месте изготовления – по договоренности.

2. 4. Если по игре оружие сломано или уничтожено, чип должен быть снят.

2.5. Похищенное по игре оружие, буде такое случиться, по жизни возвращается хозяину и выводится из игры, а чип передается похитителю и может быть использован оным на своем аналогичном имеющем допуск (!) оружии. Использование похищенного по игре оружия по жизни - по договоренности с владельцем.

2.6. При повреждении рабочей части оружия его не следует использовать в боевке до его починки. Если таковая невозможна, оружие вообще не следует более использовать.

2.7. Оружие, признанное негуманным/небезопасным, убирается в палатку или сдается в мастерятник до конца игры. Если у игрока во время игры обнаруживается при себе недопущенное оружие, мастером по боевке могут быть приняты меры вплоть до удаления игрока с полигона.

2.8. Если вы не уверены, что ваше оружие будет допущено, спросите мастеров до игры.

2.9. Игроки могут иметь при себе антуражного вида пожизнёвые ножи в прочных ножнах или в сложенном виде. Использование настоящих ножей в качестве игрового оружия не допускается ни в какой форме (даже в форме размахивания на большом расстоянии от противника), они могут быть использованы только для приготовления пищи и технических действий.

Общие правила безопасности

3.1. Игровое оружие должно быть прочным, сбалансированным, не должно иметь трещин, зазубрин и т.п., а также острых и выступающих (способных поранить) частей.

3.2. Кромки клинков, древки копий, стрел, топоров и т.п. должны быть зачищены и ошкурены, в тяжелых случаях обмотаны изолентой/скотчем/пластырем под покраску.

3.3. Кромки и острия клинков должны быть скруглены. Гуманизаторы стрел и копий, рабочие части топоров и молотов, должны быть прочно закреплены на древках, не должны сваливаться при ударе, не должны проминаться до древка.

3.4. Поражаемой зоной в боестолкновениях являются корпус, руки за вычетом кистей и запястий («выше перчатки») и ноги выше колен.

3.5. Боестолкновения, в том числе в форме учебных поединков, допустимы только в светлое время суток.

4. Виды оружия.

4.1. Клинковое оружие (мечи, ножи, кинжалы)

4.1.1 Допустимый материал для клинкового оружия – текстолит и аналоги. Для ножей и кинжалов допускаются также дерево и резина.

4.1.2. Разрешены только рубящие/режущие удары. Колющие удары клинковым оружием категорически запрещены.

4.1.3. Метание оружия, включая ножи, не допускается!

 

Копья

4.2.1. Древко копья должно быть не длиннее 2 м и не короче здравого смысла; диаметром - не менее 2,5 см. Допускаются копья системы «чупа-чупс» с диаметром гуманизатора не менее 10 см, без металлических и колющих частей. ЛАРПовые гуманизаторы могут быть допущены в индивидуальном порядке.

4.2.2. Копьями можно наносить только колющие удары. Рубить копьями и метать копья нельзя.

При работе копьем настоятельно рекомендуется пользоваться перчатками во избежание травм кистей рук.

Луки и стрелы

4.3.1. В игру допускаются луки натяжением не более 15 кг.

4.3.2. Стрелы должны иметь гуманизатор не менее 3,5 см в диаметре и стабилизатор «оперение».

4.3.3. При чиповании луков владелец должен натянуть лук и попасть в цель с расстояния 5 метров. Мастер по оружию может потребовать проверки качества гуманизатора путём выстрела в оного мастера с того же расстояния.

4.3.4. Стрельба навесом запрещена.

4.3.5. Также запрещено:

- стрелять на звук;

- стрелять в полный натяг в персонажа, находящегося ближе 5 м;

- целиться в непоражаемую зону.

4.3.6. Луком можно попробовать блокировать удар ножа или меча. Лук при этом «ломается». Но имейте в виду, что он может сломаться по-настоящему! В этом случае нанёсший удар ответственности за поломку не несёт.

 

Подручные средства»

Телери могут зачиповать для «битвы у кораблей» любые подручные предметы, которые в принципе могут оказаться у них под рукой. Данные предметы (вёсла, топоры, багры и т.д.) должны быть изготовлены с учётом всех правил безопасности, поражающая часть сделана из мягкого материала (резина, пенка, кожа). Нанесение ударов древком и метание данных предметов не допускается.

 

Виды боевых столкновений.

В рамках игры боевые взаимодействия существуют в виде крупных сражений, мелких стычек, охоты и тренировок.

Боевые взаимодействия в тёмное время суток не допускаются!

 


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 37; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!