КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ



При проведении независимого тестового контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов.

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Задания по работе с глоссарием PR-терминов

Произвести работу со словарем PR-терминов. выписать значения терминов, имеющих отношение к PR-коммуникациям. Глоссарий PR-терминов имеет место в приложении к учебному пособию: Кондакова Ю.В. Основы PR: учебное пособие./ Ю.В. Кондакова. – Екб.: Архитектон, 2013. С. 212-224.

Задание № 1 Выбрать из словаря термины к теме «Позиционирование PR-объекта», выписать значения терминов.

Задание № 2 Выбрать из словаря термины к теме «Работа PR-специалиста со СМИ. Специфика создания пресс-релизов для арт-мероприятий», выписать значения терминов.

Задание сase-study № 1.

Арт-мероприятие, в котором вы участвуете, представляет собой 5 выступлений арт-персон перед публикой. Аудитория молодежная, состоящая из студентов-художников. Ваше выступление на тему «Почему художнику нужен качественный пиар» стоит последним в ряду других выступлений арт-персон. Придумайте текст 3-5 минутного выступления и как можно больше вариантов привлечения аудитории к Вашей речи.  

Задание сase-study № 2.

Попытайтесь представить себя на месте организаторов выставок (проходили реально и имели большой успех). Где можно представить место пресс-конференций по поводу этих выставок? Продумайте несколько вариантов ответа.

1) В 2014 г. в Каталонии открылась необычная выставка «Ответы искусства», посвященная Пабло Пикассо. Это уникальное частное собрание батистовых салфеток с кружевными оборками ручной работы, объединенных темой одного гения. Работы созданы в 70-х годах ХХ века всемирно известными писателями, художниками, среди которых каталонские художники Жоан Миро и Антони Тапиес, испанские скульптор ЭдуардоЧильида и поэт и драматург Рафаэль Альберти, чилийский писатель Пабло Неруда, дочь художника Палома Пикассо, поп-артовская группа «ЭкипоКроника». Коллекция-посвящение Пикассо демонстрировалась широкой публике впервые.

2) В 2012 г. на крыше всемирно известного Метрополитен-музея в Нью-Йорке проходила необычная выставка: грандиозная инсталляция аргентинского художника Томаса Сарасено, «Облачный город». Высота представленной конструкции составила 16 метров. Она состояла из соединенных между собой огромных сфер из стекол и зеркал. Благодаря множеству отражений посетители видели окружающее пространство совершенно по-новому: парк переворачивался и превращался в «летающий сад», а небо оказывалось под ногами.

Семинарское занятие № 1. (семинар-дискуссия).

«Специфика арт-позиционирования» (6 семестр, 2 ч.)

 

Вопросы для обсуждения:

1. Выявить специфику арт-PR и аот-позиционирования.

2.Раскрыть базовую цель арт-PR. Нужен ли PR миру дизайна?

3. Проанализировать специфику арт-менеджмента как вида управленческой деятельности в сфере дизайна

 

Литература

1.    Аксютик, Н.И., Макарова, Е.А. Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности в сфере искусства и культуры: учебное пособие./ Н.И. Аксютик, Е.А. Макарова. – Мн.: МИТСО, 2008. – 147 с.

2.    Благосклонов, А. Нужен ли PR миру искусства? Российское искусство и современные PR-технологии: взаимодействие необходимо — или попытка соединить несовместимое? [Электронный ресурс]/А. Благосклонов//Справочник «Единый художественный рейтинг». –Выпуск 5 (1/2002). – Электрон.версия печ. публ. Режим доступа: http://rating.artunion.ru/article28.htm.

3.    Суминова Т.Н. Арт-менеджер как интеллектуальный ресурс / капитал экономики сферы культуры и искусства / Т.Н. Суминова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2008. – №3. – С. 98-101.

Семинарское занятие № 2. (семинар-дискуссия).

«PR на рынке современного изобразительного искусства» (6 семестр, 2 ч.).

 

Защита рефератов

Занятие проводится в виде дискуссии с представлением презентаций PowerPoint.

 

Вопросы для обсуждения:

1.    Выявить, какие факторы на рынке изобразительного искусства в основном влияют на построение имиджа.

2.    Описать разновидности имиджа: текущий, желательный, зеркальный и др.

3.    Раскрыть приемы по созданию имиджа арт-персоны.

4.    Проанализировать принципы построения имиджа: определение требований целевой аудитории, перевод выбранных характеристик в имиджевые контексты.

5.    Описать такие средства воздействия арт-персоны на аудиторию, как репутация, обще-ственный статус.

6.    Раскрыть такие средства воздействия арт-персоны на аудиторию, как: биография, навыки коммуникации.

7.    Проанализировать базовые технологии построения имиджа: позиционирование, возвышение имиджа, отстройка от конкурентов.   

 

Литература

1.Блэк, С. Паблик рилейшенз. Что это такое?]/С. Блэк. – М.: ЮНИТИДАНА, 2003. – 240 с.

2.Блюм М. А. , Молоткова Н. В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие/ М.А. Блюм. Тамбов: Издательство ТГТУ, 2004. ЭБС

3.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003. – 336 с.

4. Макарова, Е.А. Теория и технологии арт-менеджмента: научно-методическое пособие./ Е.А. Макарова. – Минск: БГУКИ, 2013. – 129 с.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 72; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!