Вопрос из зала: почему песчаная?



Не обязательно песчаная – берегова коса, отмь. Ну я просто, чтобы понятно было, не надо привязываться к слову песок.

 

И здесь:

 

 


определённая, оная (О). Вот это будет девичья, т.е. женская коса.

 

Вопрос из зала: литовка?

А литовка (коса для косьбы травы) уже другая. Вот она:

 


Она у нас ударная. КОса, кОсарь. Не кесарь, а кОсарь.

 

Вопрос из зала: ...косА

тогда говорили кОсари.

 

Вопрос из зала: насколько я слышала говорят...

И заметь: ЦЕзарь или ЦезАрь? Цесарь :). Звонарь и бондарь. Раньше как правило, т.е. мы уже разбирали на первом курсе – в большинстве, ну можно так сказать в 85% слов древнесловенского языка ударение шло НА ПЕРВЫЙ СЛОГ, на первую гласящую форму. Поэтому дети, хоть и не написано, говорят: рОтом, лОбом.

 

Вопрос из зала: родовая память...

Родовая память есть у них!

 

 

Следующая у нас «ен»:

 

 


«Ен» – е-носовое, как бы мы сейчас сказали. Т.е. «ен» (¤) ставился как структура определяющая образ. И образ как правило восходящий или как раньше говорили: «уходящий ввысь». Но всё равно даже «уходящий ввысь», он всё равно, был чисто в образном понимании. Т.е. если мы написали язык ( !зыкъ) как орган во рту, то езык в этой форме уже означал народ, племя:

 

 

 


Вопрос из зала: взять языка да?

Да. Взять языка, т.е. человека. Видите, а человек это же всё равно считается как высшая божественная структура. Но заметьте вот это езык как народ – ¤ЗЫКЪ.

 

Вопрос из зала: как различалось...я, е....

Мы сейчас говорим «езык». «Е» это у нас.

И заметь это у нас целый народ. Народ же не может быть в единственном числе предоставлен одной личности (Коловрат закрывает нос и говорит «Езык» :)).

 

И заметьте, это же множественная форма:

 

 


а оттуда человечия форма:

 

 


«Езыче» – это представитель данного племени, данного народа который мыслит, у которого свои структуры, обряды, действия.

Общность по Вhре, культуре, языку, традиции – ¤ЗЫКЪ.

¤ЗЫЧh – это представитель того или иного языка.

 

То же самое мы сейчас говорим «человечество», а представитель человечества не человек, как мы щас – а «человече» (человечh). Т.е. человек то тут с Богом взаимосвязан (h), а не как сейчас просто существующий.

 

А уже «языче никакой»

 

 


Здесь я не имею ввиду греко-латинское «Ника» – победитель, а тут нету автора и победы. Здесь стоит – неизвестно кем сотворённый, языче никакой.

 

Вопрос из зала: созданный неизвестно кем?

Вот именно. И здесь заметьте языче в правильной форме, поэтому все земные какбы структуры, земные племена, т.е. не поясняющие связанны, данный народ, племя с божественной мудростью или не связаны. Здесь говорится чисто о том что они живут. Они живут и существуют на земле. Потому что если к примеру нам надо показать он взаимосвязан (мы потом вернёмся)? Если это божественный народ, богопочитающий и я получил о нём информацию, я что сделаю? Я сделаю вот так:

 

 


Этот язык почитает Родовые традиции и Богов. Т.е. когда язык вот так писалось – он сходен с нами по определённым структурам, которые спущены Богами. Он родственен нам по определённым моментам.

¤ЗЫКЪ – здесь мы просто говорим: там есть какой то народ, род, племя но неизвестно какому Богу они молятся, какие у них традиции.

А если мы ставим такую вот форму – ±ЗЫКЪ, т.е. это уже люди придерживающиеся каких то божественных нравственных критериев. Но мы ещё с ним соприкоснёмся, с данными структурами.

Ну вот заметьте, «языче никакой» (¤ЗЫЧhНИКЪ), а раз взаимосвязь то есть (h), а в данной форме у нас не будет. Т.е. когда кто-то ушёл в смысле, мы ставим «ять» (h). Но когда мы говорим о другом народе и мы знаем что он сотворён и существует, продолжает существовать, у нас получается «язычьник».

 

 


Здесь: ¤ЗЫЧh – представитель нашего рода, племени, он связан с Богами.

Здесь: ¤ЗЫЧЬ – неизвестно какой народ, неизвестно какого рода племени, он просто существует.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!