Вопрос из зала: как зовут мальчика которого уже не (?).



Иоанн. Почему поскрёбыш? Жертва аборта, да? :)

 

Здравствуйте Мария Ивановна, вы 15 лет назад жили в городе Казильске? Да. А вы аборт делали 13 марта? Да. А вы с дедушкой Помыковым жили (?). Да. Здравствуй мамочка! ...воскрес.

 

Неждан и Неждана, т.е. так называли детей, когда уже будем говорить между младшим и старшим был большой перерыв. Ну как бы уже всё, вот долг перед родом выполнен, прошло 10-12 лет, уже будем говорить в годах и отец и мать и тут раз и рождается. Нежданно, негаданно.

 

В начале 90-х у некоторых спрашивали: а какже июнь, июль? Так это же у нас римские. Т.е. когда христианство шло, тогда же ещё не было разделения, т.е. христианизация, я имею ввиду на восточную и западную церковь. И пользовались первые то будем говорить не сколько с Византии были, а скольско с латинской так называемой церкви. И они притащили свой календарь. Поэтому какбы говорят, календарь когда начинался у них? 1 марта, мартовские иды. И притащили его с Италии, поэтому и месяца звучали по-латыни. Если бы принесли чисто византийский календарь, а тогда у греков он начинался 1 сентября, я имею ввиду у рамеев в Константинополе. Т.е. первые какбы подсуетились даже не византийцы, а подсуетились католики.

 

 

Дальше, следующая у нас «арь»:

 

 


вот это в древнесловенском, древнерусском было как а-краткое. Но форма смотрите, раз краткое, у нас впереди стои «ижеи» (i) – «ииа», т.е. «я». В дальшейшем а-краткое в обиходе заменилось на «йа» или «я», но раньше было краткое «а», «я». Т.ею какбы краткая форма. Поэтому «арь» (") иногда называли «яй», те какбы йотированная «а». Т.е. здесь как образное понятие было – структура одного Рода или как мы говорим однородная структура. Т.е. взаимосвязь всётаки небесного и земного, но взаимосвязь очень тонкая, каждое существоет само по себе, хотя но при этом это всё понятие одного Рода.

 

Вопрос из зала: она отходит, то всё таки не какое то божественное?

Нет. Здесь смотри. Она находится рядом. Т.е. божественная структура она рядом с нами, т.е. какбы Боги мы говорим всё равно рядом с нами. Наши деды, прадеды, прапрадеды – они с нами. Но они живут божественной жизнью, какбы бок о бок с нами.

 

 

Вопрос из зала: как Славь и Явь.

Да. Славь и Явь те можно сказать. Но это всё определяется определённой мерой и заметьте эта взаимосвязь существует, она была издавна и продолжает существовать (Ь). «Арь» (") и показывает. А когда мы говорим что эта связь имеет определённую ширину, определённую ширь и мы её определяем определённой мерой, мы получим что? «Аршин»:

 

 


Но писалось то как?

 

Писалось вот так изначально:

 

т.е. определённая структура, которая «ширина» сотворённым «по рядочкам», заключённая в определённую форму. Поэтому и существует выражение «каждый меряет на свой аршин», т.е. здесь надо не дословно понимать что каждый ходит со своим мерком. А когда каждый меряет на свой аршин – т.е. каждый определяет какая у него связь с его Родом, с его традициями, с его культурой. И структура вот этой связи зависит опять же от человека.

Ну для примера, можно взять Флоренский по рукописям 10-11 веков. Вот допустим старое выражение «ядра», т.е. не ядро.

 

 

 


Вот то что одна структура доброе светлое объединяет. Т.е. как первое значение «ядра» – означала объятия или объединяющая добрым светом, также могла обозначать как нутро, лоно, или пазуха. Вот это всё было ядра.

 

Если мы возьмём это значение:

 

 


«Язва» означала ранение, порез, рану, а также означала страдание, беду, напасть.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 99; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!