Рецепты изъ арабейаго жшуейриптз JOerc’a. 2 страница



Понедельникъ

О, Боже великііі, Которымъ все спасено, освободи и меня также отъ всякаго зла. О, Боже великій, даровавшій утешеніе всемъ существамъ, даруй его также н мие. О, Боже вели- кій, являющііі помощъ и поддержку во всехъ вещахъ, помоги также и мне и яви свою помощь во всехъ моихъ нуждахъ, несчастіяхъ, предпріятіяхъ н опасиостяхъ; избавь меня отъ всякихъ козией враговъ видимыхъ и невиди- мыхъ, во нмя Отца сотворившаго весь міръ -f, во имя Сына, искупнвшаго его во имя Святого Духа, совершнвшаго законъ во всемъ его совершенстве -J-. Отдаюсь въ рукн Твои и предаюсь совершенно Твоему святому покровительству. Да будетъ такъ! Благословеиіе Всемогущаго Бога- Отца, Сына и Святого Духа да будетъ всегда со мною! Да будетъ такъ! -}- Благословеиіе Бога-Отца, создавшаго все единымъ Свонмъ словомъ, да будетъ всегда со мною -f- Благо- словеніе нашего Господа Іисуса Христа, Сына Бога Живого, да будетъ всегда со миою! +. Да будетъ такъ! Благослове- ніе Святого Духа, съ его семью дарами, да будетъ со мною! -f Да будетъ такъ! Благословепіе Девы Марін и Ея Сына да будетъ всегда со мною! -f Да будетъ такъ!

Вторникъ

Благословеніе п освященіе хлеба п вина, которое Нашъ Господь Іисусъ Христосъ совершилъ и далъ нхъ Своимъ учеинкамъ, говоря: «примите, ядпте, сіе есть тело Мое, за васъ ломимое, во оставленіе греховъ» •— да будетъ всегда со мною -f- Благословеніе святыхъ Ангеловъ, Архангеловъ, Началъ, Силъ, Властен, Господствъ, Престоловъ Херувнмовъ и Серафимовъ да будетъ всегда со мною! + Да будетъ такъ! Благословеніе Патріарховъ, Пророковъ, Апостоловъ, Мученнковъ, Исповедниковъ, Девъ и всехъ Божінхъ Святыхъ да будетъ всегда со мною! + Да будеть такъ! Благословеніе всехъ небесъ Божіихъ да будетъ всегда со мною! + Да будетъ такъ! Да поддержитъ и защитить меня величіе Всемо-

12

гущаго Bora и да руководить Мною Его вечная благость. Да воодушевляетъ меня Его безпределыіая милость. Да направить меня Его божественность. Да сохранить меня могущество Отца! Да ожнвитъ меня мудрость Сына. И да ііребудетъ всегда сила Святого Духа между мной и моими врагами видимыми и невидимыми. Могущество Отца, укрепи меня, премудрость Сына просвети меня и утешеніе Духа Святого успокой меня. Отецъ есть міръ, Сыиъ есть жизнь, Духъ Святой есть средство утешенія и спасенія. Да будетъ такъ! Да благословить меня Божія благодать! Да будетъ так! Да согрееть меня Его состраданіе и да сохранить меня Его любовь! О Іпсусъ Христосъ Сыиъ Бога Живого, сжалься надо мной, беднымъ греншнкомъ!

Среда

О,     ЭмаиунлъІ защити меня отъ злобнаго врага и отъ нсехъ враговъ, видимыхъ и невнднмыхъ. Избави меня отъ всякаго зла, Іисусъ Христосъ, Царь пришедшін въ міръ. Богъ, сделавшійся человекомъ и терпеливо пострадавіній за насъ! Інсусъ Христосъ, кроткін Царь, да будешь вссгда среди меня и моихъ враговъ, чтобы защищать меня! Да будетъ такъ! Іисусъ Христосъ торжествуетъ, Іисусъ Христосъ царствуетъ, Іисусъ Христосъ повелеваетъ! Да избавляетъ меня Іисусъ Христосъ непрестанно отъ всехъ золь! Да будетъ такъ! Да удостоить Іисусъ Христосъ меня милости восторжествовать иадъ моими противниками. Да будетъ такъ! Вотъ кресть Нашего Господа Іисуса Христа. Бегите же мои враги при Его виде. Левъ племені Іуды во- сторжествовалъ. Родь Давида! Аллилуія! Аллилуія! Аллилуія!

Спаситель міра, спаси меня и помоги мне! Ты, Который искупилъ меня Крестомъ и Своей драгоценной кровью, поддержи меня, о, Боже молю Тебя объ этомъ. О, Ажіосъ!

О,     Боже! Ажіосъ и Широсъ! Ажіосъ, Аманатосъ!

Эйеизонъ Химасъ! Святый Боже! Святый Крепкій! Святый милосердный и беземертный, сжалься надо мною, Твоимъ, созданіемъ (имя). Господи, будь моей опорою, не покинь меня, не отвергни моихъ молитвъ. Богъ моего спасе- пія, будь всегда моимъ помощннкомъ, Богъ моего спасеиія!

Четвергъ

Просвети очи мои светомъ истины, да не смежить ихъ вечный сонъ; боюсь, что врагъ мой скажетъ, что я имелъ надъ нимъ преимущество/ Доколе Господь пребу- деТь Я? мн°й, не устрашусь злобы враговъ моихъ. О, Слад- чаишіи Іисусъ! Сохрани меня, поддержи меля іі спаси меня,

13

дабы при одномъ Твоемъ имени Бее преклонялось, какъ небесное, земное, такъ адское; дабы все языцы возвестили, что Нашъ Господъ Іисусъ Христосъ пребываетъ въ славе Отца Своего. Да будетъ такъі Я знаю и уповаю, что когда бы я нн воззвалъ ко Господу, въ какой бы ни было день и часъ, я буду спасенъ. Сладчайшій Господь Інсусъ Христосъ, Сынъ Бога живвго! совершившаго столько великихъ чудесъ, силою Своего драгоценнаго имени, одарив- шій Своими щедротами неимущихъ, потому что предъ силой Его демоны обращались въ бегство, слепые прозревали, глухіе слышали, хромые исцелялись, немые говорили, прокаженные очищались, страждущіе выздоравливали, мертвые воскресали. Едва произносилось сладчайшее имя Іисуса — ухо преисполнялось восторгомъ, а уста — пріятиостію. Отъ одного пронзнесенія имени, демоны обращались въ бегство, колена склонялись, все дурныя помыслы искоренялись все немощи исцелялись, всякое возмущеніе и борьба съ міромъ, плотію и діаволомъ прекращалась и все преисполнялось небесными благами, потому что всякій призывавшій и тотъ, кто будетъ призывать ѳто святое имя Божіе, былъ и будетъ спасенъ. Это святое имя было произнесено ангеломъ, даже прежде зачатія Его <въ утробе Святой Девы.

Пятница

О,     Сладчайшее имя! Имя, укрепляющее сердце человека, имя жизни, спасенія, радости; имя драгоценное, светозарное, славное и пріятное; имя, укрепляющее греш- наго, имя, которое спасаетъ, направляетъ, сохраняетъ и управляетъ всемъ. Повели именемъ Свонмъ, Інсусъ, да удалится отъ меня дьяволъ. Открой, Господи мои неви- дящія очи, уничтожь мою глухоту, исцели мою хромоту, возврати речь немоте моей, уничтожь проказу мою, возврати мне здоровье, воскреси меня изъ мертвыхъ и возврати мне снова жизнь; оборони меня со всехъ сторонъ отъ внутренняго и внешняго зла, дабы я, наделенный и укрепленный святымъ Твоимъ именемъ, могъ пребывать всегда въ Тебе, славословя и почитая Тебя, такъ какъ все это иадлежнтъ Тебе, какъ достойному славы Господу и Сыну вечнаго Бога, Которымъ все управляется и пребываетъ въ радости. Хвалу, честь и славу да воздадутъ Тебе всегда, изъ века щъ векъ. Да будетъ такъі

Да будетъ Іисусъ въ сердце моемъ. Да будетъ такъ! Да будетъ Господь нашъ, Іисусъ Христосъ, всегда во мне, да возродить онъ меня, да сохранить оиъ меня, да будетъ 14

Онъ передо мною и Поведетъ меня, и да будетъ Онъ за мною и обережетъ меня, и да будетъ Онъ надо мною и да благословить меня, и да будетъ Онъ во мне и оживить меня, да будетъ Онъ подле меня, чтобы управлять мною, да будетъ Онъ надо мною, чтобы укрепить меня. Да будетъ Онъ всегда со мною, чтобы избавить отъ всехъ мукъ вечной смерти, Онъ, который живетъ и царствуетъ во веки векопъ. Да будетъ такъ.

Суббота

Іисусъ, Сынъ Маріи! Спасеніе міра. Господи, будь ко мне мнлостивъ и благосклоненъ, кротокъ и милосердъ. Даруй мне благодать Духа Святого, чтобы воздать Тебе должную честь и поклненіе Тебе, избавителю міра. Никто не могъ наложить руку на Него, потому что часъ Его не насталъ. Онъ, Который есть, былъ и будетъ всегда, былъ Бого-Человекъ, отъ начала до конца. Да сохранить меня эта молитва отъ враговъ монхъ на вечныя времена. Да будетъ такъ! Іисусъ изъ Назарета, Царь Іудейскій! Зва- ніе почетное! Сынъ Девы Маріи, смилуйся надо мною, беднымъ грешникомъ и веди меня Своею кротостью на путь вечнаго спасенія. Да будетъ такъ! Зная все, что должно было съ Ннмъ случиться, Іисусъ выступилъ впе- редъ и сказалъ нмъ: «Кого вы ищите?» Они ему ответили: «Інсуса изъ Назарета». Іисусъ имъ сказалъ: «это ЯІ». Іуда же, который долженъ былъ Его предать, былъ съ Нимъ. Какъ только Онъ нмъ сказалъ, что это Онъ, оии упалн навзничь на землю. Тогда Іисусъ снова спросилъ нхъ: «Кого вы ищете?». И они вновь ответили: «Іисуса изъ Назарета!». Іисусъ нмъ повторилъ: «Я уже сказалъ вамъ, что это Я! Если вы ищите Меня, отпустите ихъ», говоря объ ученика хъ.

Копье, гвозди, крестъ терніи и смерть которую Я претерпелъ, доказываютъ, что Я уничтожилъ и нскупилъ преступленіе грешниковъ.

Сохранн меня, Господи Інсусъ Христосъ, отъ всехъ язвъ, нищеты, козией враговъ моихъ, и да послужатъ мие пять рань Нашего Господа средствомъ постояинаго нсце- ленія. Іисусъ есть Путь -{-, Іисусъ есть Жизнь -J-, Інсусъ есть Истина -f-t Іисусъ пострадаль +, Інсусъ былъ распять -4-.

Іисусъ, Сынъ Бога Живаго, сжалься надо мной +•

Итакъ, Іисусъ шель посреди ихъ, и ничья рука не посягнула на Него, потому что Его часъ еще ие насталъ.

15

Седьмой день

День солнца долженъ быть по возможности гіосйяіДеИЪ потребностямъ духа, а не работе. Надо помнить, что, съ точки зренія потребностей духа, истинный отдыхъ заключав ется въ упражненіи этнмъ нзбраннымъ заиятіемъ, такъ какъ абсолютное прекращеніе труда физическаго н умственнаго является отдыхомъ животиаго, но не человека, достаточно развитого. Следовательно, въ этотъ день должно молиться торжественно, или въ магическомъ кабинете, или, еще лучше, въ церкви, которая служитъ прекрасной лабораторіеи Магіи, доступной для всехъ, и богатыхъ и бедныхъ.

Зимой и въ дурную погоду начало воскреснаго утра должно быть посвящено этому занятію. Летомъ, въ хорошую погоду очень полезно заменить храмъ,—дело челове- ческихъ рукъ — прямымъ общеніемъ съ природой, молясь пъ лесу или на открытомъ воздухе, что предпочтительно рекомендуется.

Послеобеденное время воскреснаго дня должно быть посвящено изготовленію магическихъ предметовъ, достав- ляемыхъ природой, а также примененію естествеиныхъ науке къ воспитаиію эстетическаго чувства въ музеяхъ или симфоннческихъ концертахъ и, соответственно указаній времени, маленькимъ операціямъ Церемоніальной Магіи.

Вечеръ долженъ быть посвященъ просмотру и просерке результатовъ, достигнутыхъ въ течейіе недели отъ заиятій, чтенія и выписокъ изъ избранныхъ сочиненій, нли посещенія театра, смотря по времени и расположенію.

Войдя въ лабораторію, магь окончить день продол- жительнымъ размышленіемъ и молитвой у престола или въ магическомъ кругу. Въ этотъ моментъ употребление изо- лируюіцихъ веществъ, каковы стекло н шерсть, должно быть внимательно изучаемо.

Впрочемъ, предметъ размышленій предоставляется всякому иа его усмотреніе.

Прогрессивное упражненіе въ размышленіи доводить до развитія в ыс in ихъ психическнхъ способностей, которыя древиіе разделяли на трн отдела: восторженность, экстазъ и пророческій сонъ.

I.       Восторженность является следствіемъ, размышленія

о       духовныхъ вещахъ, соединеннаго съ все-возрастающимъ замедленіемъ дыханія Этимъ способомъ человекъ дости- гаетъ каталепсін, и астральное тело озаряется виезапнымъ иодъемомъ въ духовный планъ. Находясь въ такомъ на- пряженіи, сильная воля, исходящая изъ истины и справедливости, служитъ первоначальнымъ двнгателемъ такой псн- Іб

MiuecKoA стадін. Все видеиія Іоанны д'Аркъ относятся къ ѵгому состоянію, различные мистнческіе и религіозные ритуалы, посты, молитвы служатъ прекрасной поддержкой магу, желающему развить въ себе эту способность. Не ста- пемъ настаивать более на примененіи этого опаснаго занятіп, трсбующаго спеціальиаго изученія.

II.     Экстазъ внешиимъ образомъ выражается такими же ивленіеми (каталепсіей, остановившимся взглядомъ, осо* бымъ ритмомъ дыханія и т. п.), но въ этомъ состояиіи происходить выделеніе астральнаго тела и виденіе па разстояніи.

Известная фаза глубокаго гипноза, описываемаго пол- ковникомь де-Роша, приближается къ экстазу, но имеетъ пассивный характеръ. Мы будемъ говорить объ этомъ въ последней главе. Очень интересныя нсторнческія подробности можно найтн въ главе 50-н, II тома сочиненія Агриппы («Оккультная фнлософія»).

III.    Пророческій сонъ. Не надо смешивать сна со сно- шіденіями. Сновиденія происходятъ часто отъ (самопро- изволыіаго) внезапнаго прилива нервной силы къ умственному центру (мозгу), и образы, которые въ иемъ зарож- даются, зависятъ отъ последнихъ впечатленій, поразнв- шихъ мозгъ. Jrla этомъ иаблюденін фнлософы-матеріалисты основываютъ большую часть своихъ теорій. Въ противность этому, соиъ пророческій, который очень редокъ, производится внезапнымъ озареніемъ душн планомъ астральнымъ.

Впечатленія, действующія на память, такъ глубоки и живы и нмеютъ такое свойство, что те, кто нхъ испытываешь, никогда не ошибаются въ нхъ значенін. Сверхъ того, духъ, освободившійся отъ матеріальной оболочки (путь), делается способнымъ восчувствовать и воспринять сознательно вліяніе божественнаго плана.

Главнымъ агеитомъ развитія надо считать размышление и молитву, а въ остальномъ надо придерживаться сле- дующихъ указаній:

«Тотъ, кто хочетъ иметь божественные сны, долженъ себя къ этому подготовлять, умъ человека не должеиъ быть ничемъ встревоженъ, а духъ — не возмущенъ страстями. Въ этотъ день не следуетъ ужннать и ле пнть горячи- тельныхъ напитковъ. Комната должна быть опрятная, очищенная заклятіями, освященная и окуренная благовоніями. Надо намазать себе муромъ вискн и, держа пальцы въ коль- цахъ сна, положить подъ голову небесное изображеніс и посвященную карту, призывая Божество святыми молитвами. Улегшись въ постель, Магъ долженъ сосредоточиться 2—2253

на мысли своего жсланін. Только такимъ образомъ можно увидеть сонъ, озаряющій наши мыслительныя способности». (А г р и и п а).

После того какъ мы описали все, относящееся къ эле- менталамъ, перейдемъ къ изученію разлнчиыхъ средствъ ноздействін на эти существа въ целяхъ управленія ими.

Для овладсніи этими средствами надо знать, что эти существа теоретически разделяются на четыре класса, со- ответствуюшіе стихіннымъ силамъ и буквамъ священной тетраграммы. Эти четыре класса элеѵіенталовъ называются- гномы (земля), саламандры (огонь), сильфиды (воздухъ), ундины (вода). Эти деленія нмеютъ то зиаченіе, что астральная субстанція подвергается изменеиіямъ подъ влія- иіемъ среды, въ которой она проявляется. Эти нзмеиенія трсбуютъ нримененія некоторыхъ особыхъ пріемовъ: каббалистическая слова, молитвы и заклннанія. Мы составили таблицу соотношеиін по Элнфасу Леви, представляющей выводы нзъ IV книги «Оккультной Философіи» Агрнппы. Внимательное илучсніе этой таблицы даетъ намъ первыя необходимыя указанія. (См. стр. 208). Для молнтвъ и закли- ианія воздуха, земли, воды и огня надо обратиться къ третьему отделу, прнсоедшшвъ къ этому дальнейшія укааа- иія, который дополнятъ некоторые пункты, недостаточно освещенные въ этой главе.

Заклииаиіе воздуха

Spiritus Dei ferebatur super aquas et inspiravit in fa- сіеш hominis spiraculum vitae. Sit MICHAEL’ dux meus et SABTABIEL serous meus in luce et per lucem. Fiat verbum habitus meus et imperabo spiritibus aeris hujus et refrenabo equos solis voluntate cordis mei et cogitatione mentis mei et nutu oculi dextri. — Exorciso igitur te, creatura aeris per Pentagrammalon etin nomine IOD-HE-VAU-HE in quibis sunt voluntas firma et fides recta. Amen.

Переводъ. Ду.хъ Божій носился надъ водами и вдунулъ въ лице человека дыханіе жизни. Пусть будетъ Михаель моимъ предводителемъ н Сабтабіель моимъ рабомъ въ свете и светомъ. Пусть сделается слово моей внешностью и, я повелю духамъ этого воздуха и обуздаю коней солнца; желаніемъ сердца моего и размышленіемъ ума моего, и силою взгляда праваго глаза. Итакъ, заклинаю тебя, тварь воздуха — Пентаграмматономъ и именемъ ІЕВЕ, въ кото- рыхъ сосредоточено сильное, желаніе н чистая вера. Аминь.

18

Заклиийніе землй

Землю заклинаютъ при помощи: окропленіи водою, ду- иовеиіемъ и огиемъ, употребляя при этомъ куренія каж- даго дня и произнося молитву гиомамъ.

Главное действіе Мага на элементаловъ должно исходить изъ центра его воли, человекъ же со слабыми нервами, ощущающіи головокруженія — не можетъ управлять гномами, кто боится бурц — не можетъ действовать на ундннъ, боящінся огня — на саламандръ, а боящійся грома и урагана — на сильфовъ.

Только при помощи указанной нами молитвы, изменяя ея порядокъ по отношенію четырехъ странъ света и ору- дій, употребляемыхъ для вліянія можно действовать на элементаловъ. При этомъ надо помнить, что каждое дей- ствіе должно производиться въ магическомъ кругу уединившись въ которомъ, находишься въ безопасности отъ нападенія снлъ астрала.

Размышленіе въ темноте, при помощи изоляціи шерсти и своевременнаго употребленія шпаги, даетъ возможность скорее видеть элементаловъ.

Заклинаніе воды

(См. стр. 251, первой части).

Заклнианіе огня

Надо бросить въ огонь соли, ладана, белой смолы, камфары и серы и повторить три раза имена трехь геніевъ огня:

Михаель — царь солнца и молніи.

Самаель — царь вулкановъ.

Анаель — князь саламандръ.

Здесь мы приводнмъ въ виде дополненія къ стр. 254, три великія магическія заклинаиія Элифаса Леви.

I.       Заклинаніе четырехъ

Переводъ. «Глава мертвыхъ, пусть прикажетъ тебе Владыка черезъ живого и посвященнаго змея! Херубъ, пусть прикажетъ тебе владыка черезъ Адама — Іотхавахъ! Блуждающи орелъ, пусть прикажетъ тебе Владыка боками быкаі Змей, пусть прикажетъ тебе Владыка черезъ Вестника и ЛьваІ Михаель, Габріель, Рафаель, АнаельІ

Ангелъ съ мертвыми глазами, повинуйся или исчезни рместе съ святой водой. Крылатый телецъ, работай или возвращайся къ земле, если ие хочешь, чтобы я при- 2*

кололъ тебя этой шпагой. Орслъ, прикованный цепью, повинуйся этому знаку или удались огь этого д у іі о в е н і я. Движущійся змей, ползи у моихъ когъ или терзайся отъ свящеинаго огня и улетучивайся вместе съ благово* иіями, которыя я сжигаю. Вода, возвращайся къ воде Огоиь гори! Воздухъ циркулируй! Да упадетъ земля на землю силон Пентаграммы, которая есть утренняя звезда, и во имя Тетраграммы, которая напнсана въ центре креста света. Аминь».

II.     Заклинаніе семи (Планетъ)

«Во имя Михаеля, да прикажетъ тебе Іегова удалиться отсюда — Шавайотъ!

Во нмя Габріеля, да прикажетъ тебе Адонаи удалиться отсюда — Беліалъ!

Во имя Рафаеля, исчезни передъ Элохимомъ.

Сахабіель.

—     Изъ за Самаель Зебаота и во имя Элохима Жи- бора удались Адхамелекъ.

Изъ за Захаріеля и Сахіель-Мелеха повинуйся Эльво- Самгабіель.

Божественнымъ и человеческимъ именемъ Шолдаи и знакомъ Пентаграммы, который я держу въ правой руке, — во имя ангела Аиаеля, силою Адама и Евы, котрые суть Іотхава, — удались Лилитъ, оставь насъ въ покое Нахема. Святымъ Элоимомъ, именами геніевъ: Кассіель, Шаль- шіель, Афіель и Зарахіель, по повелеиію Орифіель — отвер- иись отъ иасъ Молохъ! Мы не дадимъ тебе пожрать иа- шихъ детей.

III.    ВызываиІе Соломона

«Сила царстваі будь подъ моей левой йогой и въ моей правой руке. Слава вечная! Дотроньтесь до моихъ обоихъ плечъ и направьте меня на пути победы.

Милость и правосудіеі Будьте равновесіемъ и блескомъ моей жизии. Умъ и Мудрость! доставьте мне венецъ. Духи Мальхута! проведите меня между колоннъ, иа которыя опирается здаиіе храма. Ангелы Нетцаха и Хода—утвердите меня иа кубическомъ камне Іесода. О, Жедулаель! О, Ге- бураель! О, Миферетъ! БиНаель, будь моей любовью!

Руахъ Хокмаель, будь моимъ светомъ. Будь, что ты есть, и то, что ты будешь, о, Кетеріель!

Ишимъ! поддержи меня, во имя Саддаи. Херувимъ! будъ моей силой, во имя Адонан. Бени-Элоимъ! будьте моими

20

братьями, во имя Сына іі добродетели Саваофа. Элонмъ- сражайся за меня, во имя Тетраграмматона.

Малаимъ! защити меня, во имя ІЕВЕ. Серафимъ! очисти мою любовь, во имя Элоа. Хасмалимъ! просвети меня бле- скомъ Элои и Шехинаха.

Аралимъ! действуй.

Офанимъ! повернись и блести.

Хаіотъ Ха — Кадошъ! кричите, говорите, рычите, мычите, Кадошъ! Кадошъ!

Кадошъ! Саддаи! Адонаи! Іот-Хавахъ! Еиязеріе! Длли- луія! Аллилуія, Аллилуія! Аминь».

ЗАКЛИНАНІЯ НА ВСЕ СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ Заклинаніе Воскресенья


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 81; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!