Попадание по неправильной цели.



Если скорострельная атака происходит по цели, за которой находится другая цель, и при этом часть выстрелов прошла мимо, то необходимо просчитать попадание и по второй цели с дополнительным штрафом -1 (или больше если цель немного в стороне, или дальше) в качестве скорострельности принимая не попавшие пули. Потом при необходимости по третьей (уже со штрафом -2) и так далее.

Огонь на подавление.

При скорострельной атаке допустимо накрывать площади огнём. В этом случае атакован будет каждый, попавший в течение хода в эти клетки. Атака по ним производится с -2 за не прицельную атаку, и в одну клетку можно направить не менее 10% пуль.

 

Дополнительные правила боевых действий и маневров

Броски гранат.

Броски гранат осуществляются как правило навыком метание. При успехе броска навыка против сложности граната попадает куда нужно. При провале она падает от цели на расстоянии согласно штрафам таблицы штрафа за расстояние. Направление можно определить ситуационным броском. Гранаты имеют собственный навык атаки, но бросок атаки для нее не выполняется (т.е. равен 0). Также гранаты имеют параметры скорострельности и урона. Штрафы за расстояние для атаки гранаты вычисляются обычным образом.

 

Массовые элементы боя

 

Атаки по группе:

-атака производится обычным образом с учётом штрафа за рассеянность цели (величина штрафа подбирается по значению сложности, учитывающей плотность группы, а также соответствие атакующих и атакуемых)

-атака производится оружием так или иначе имеющим скорострельность (в т.ч. атака группой как скорострельным оружием - см.ниже)

-возможен перевод огня в процессе атаки, в этом случае нет необходимости в дополнительном штрафе за потерю пуль в процессе перевода огня между целями группы - он уже учтён в сложности атаки по группе

-урон получает не группа в целом, а каждый юнит персонально с учётом его живучести, масштаба и брони.

 

Распределение урона по целям:

-расчёт урона от одного попадания вычисляется как обычно

-мастер имеет право ограничить распределение урона по своему усмотрению исходя из логики ситуации (например если юниты атакуемой группы расположены в два ряда мастер может запретить попадания по второму ряду юнитов до того как будут ранены юниты первого ряда)

-в общем случае атакующий обязан выбрать нескольких ближайших по расстоянию и направлению атаки юнитов защищающегося, и заполнять их ячейки ранений настолько, насколько это возможно, и только при невозможности заполнять далее он может переключиться на заполнение ячеек других юнитов. Это правило можно нарушить с разрешения защищающегося или по решению мастера. Защищающийся также вправе потребовать нарушения этого правила по броску ловкости (происходит защита одного юнита другим, т.е. прикрытие собой).

 

Атаки группой:

-при необходимости учесть масштаб группы , он принимается по таблице масштабов (3.3.1.) с округлением в меньшую сторону.

-параметры оружия остаются неизменными как для одного юнита (даже в том случае когда за масштаб 0 принят не один человек, а сразу группа).

-атака группой считается скорострельной, где количество “выстрелов” равно сумме единичных или скорострельных атак.

 

Группа как масштабное существо:

При определенных условиях и необходимости (например где не требуется учитывать каждого юнита) допускается группу юнитов представлять в качестве единого существа (например рой, стая или толпа зомби). Сражение идёт по стандартным правилам боя существ разного масштаба). При значении “выведен из строя” группа считается рассеянной, при значении “при смерти” рассеянной или уничтоженной на усмотрение мастера.

 

 

Тактический бой

Для системы КУРС используется шестиугольная (гексагональная) сетка поля, но может быть также использована рулетка. Стандартно диаметр вписанной окружности одного шестиугольника равен 2 сантиметрам.

Количество клеток, которое персонаж может преодолеть за бой определяется вторичным атрибутом Движение (см.3.1.1.).

Полное движение выполняется если использован манёвр движения, при большинстве других манёвров персонаж может пройти 1 шаг. Если необходимо выполнить действие с движением то за каждый шаг больше одного назначается штраф -1 к действию. Для существа иного масштаба необходимо пересчитать значение одного шага. Например для существа масштаба 8 свободно допускается передвижение на 2 клетки, и штраф -1 идёт также на каждые две дополнительные клетки передвижения. Для существа 5 масштаба шаг будет 1,5 клетки (-2 на каждые 3 клетки) и т.д.

 

На каждый шаг персонаж может свободно поменять направление своего движения на 60° влево или вправо (1 сектор) с учётом того, что величина шага разная для существ разного масштаба.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 84; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!