Модификаторы сложности задачи



Бонус-штраф к действию сложности:

Лестница Значение Сложность действия/ влияние на задачу Ориентировочное влияние Свойства
+8 Эпически Эпически просто/упрощает Мощное
+7 Легендарно Легенд. просто/упрощает Мощное, Определяющее
+6 Фантастически Фантастически просто/упрощает Определяющее
+5 Великолепно Невероятно легко/упрощает Определяющее, Существен
+4 Отлично Элементарно/Оч. сильно упрощает Существенное
+3 Очень Хорошо Очень легко/Сильно упрощает Существенное, Среднее
+2 Хорошо Легко/Упрощает Среднее
+1 Неплохо Несложно/Слегка упрощает Мелкое, Среднее
0 Нормально Нормальная/Не меняет Мелкое
-1 Посредственно Непросто/Слегка усложняет Мелкое, Среднее
-2 Плохо Сложно/Усложняет Среднее
-3 Очень плохо Очень сложно/Сильно усложняет Существенное, Среднее
-4 Ужасно Ужасно сложно/Оч. сильно усложн. Существенное
-5 Днище Невероятно сложно/усложняет Определяющее, Существен
-6 Хуже некуда Фантастич сложно/усложняет Определяющее
-7 Легенд. провал Легенд сложно/усложняет Мощное, Определяющее
-8 Эпич. провал Эпич сложно/усложняет Мощное

Модификаторы времени задачи

При увеличении/уменьшении времени выполнения задачи:

х2 раза, модификатор +1/-1

х4 раза, модификатор +2/-2

х8 раз, модификатор +3/-3

х16 раз, модификатор +4/-4

Масштаб

К разделу: 1.8

Точные значения Масштаба

Множители масштаба для Силы, Здоровья (Массы) составляет 1,2, для масштаба Скорости - 1,1.

Таблица коэффициентов для множителя 1,2 по сути определяющих массивность существа. Размер см. ниже.

-9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0
0,19 0,23 0,28 0,33 0,40 0,48 0,58 0,69 0,83 1,00
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1,2 1,4 1,7 2,1 2,5 3,0 3,6 4,3 5,2 6,2
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
7,4 8,9 10,7 12,8 15,4 18,5 22,2 26,6 31,9 38,3
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
46,0 55,2 66,2 79,5 95,4 114,5 137,4 164,8 197,8 237,4

Линейные размеры существа при увеличении масштаба при той же общей плотности могут быть вычислены по закону квадрата-куба. Рост линейного размера будет тогда равен кубкорень(1,2^х), что примерно равно 1,063^x где х- масштаб.

Масштаб Силы и Массы при использовании оружия

Масштаб подразумевает что каждый персонаж использует оружие соответствующее его масштабу, то есть своего размера. Если масштаб оружие отличается от масштаба персонажа, его использующего, то применяются следующие правила:

Для оружия которое наносит урон при помощи силы персонажа (обычно это оружие ближнего боя):

-если масштаб оружия больше или равен масштабу персонажа применяется значение масштаба персонажа т.к. влияет неудобство удержания и увеличенный вес, при этом необходимо учесть Может ли персонаж вообще держать большое оружие - как правило без штрафов он может держать оружие на 2 масштаба больше своего.

-если масштаб оружия меньше масштаба персонажа то назначается штраф к используемому масштабу персонажа равный -1 на каждые две единицы разницы.

Для оружия которое наносит урон при помощи собственной силы (обычно это дистанционное оружие):

-в расчет берется тот масштаб, для которого предназначено оружие, с учётом того, может ли персонаж вообще его использовать.

 Например пистолет предназначенный для большого существа в руках человека нанесет больше урона, чем пистолет для человека в руках большого существа. Другой пример: противотанковое ружьё или китобойный гарпун имеют масштаб цели (танка и кита соответственно), но при этом могут быть использованы человеком.

Урон при разнице масштабов

Для того чтобы мелкомасштабному существу нанести урон крупномасштабному ему необходимо победить во встречном действии с учётом масштаба. В случае если единственным препятствием для такой победы является разница в масштабе (т.е. если мелкомасштабное существо выигрывает без учёта масштаба, но проигрывает с учётом) - в этом случае весь урон который бы нанес юнит без учёта масштаба записывается отдельно. Как только сумма таких уронов от атак в разные ходы наберётся до двойного значения масштаба они преобразуются в единицу действительного урона. Т.е. чтобы получить одну единицу урона с учётом масштаба, надо набрать без учёта масштаба количество урона равное числу масштаба умноженного на 2.

Масштаб влияния

Любые элементы, в том числе элементы снаряжения также могут быть оценены по шкале лестницы успеха, но при этом не оказывать столь же сильного влияния, как например основной навык владения оружием. Для этого существует масштаб влияния, который по сути является делителем бонуса от того или иного фактора. Самые типичные масштабы влияния ½, ⅓,¼. Масштаб влияния указывает на то, при достижении какого уровня того или иного свойства оно сможет оказать влияние на бросок. Масштабы влияния разных факторов одного типа можно складывать. Учитываются только полные значения (т.е. округление суммы факторов происходит вниз.)

 

Например автомат имеет Хорошую (+2) кучность, Хорошей кучности не достаточно, чтобы дать к броску +2, это слишком много. Если мастер задаст для этого параметра масштаб влияния ½, то каждые +2 уровня могут давать бонус +1, если мастер для случая выше задаст масштаб влияния кучности ⅓, то игрок получит +1 к броску только при Очень Хорошей (+3) кучности, или например если мастер задаст факторам удобства масштаб влияния ⅓, то игрок получит +1 к броску, если оружие будет Неплохим(+1) в плане удобства и Хорошим (+2) в плане кучности.

Бой


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 353; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!