Общие дополнительные правила боя



Инициатива

При внезапном столкновении противников необходимо сделать броски инициативы. Бросок инициативы - это встречный ситуационный бросок с учётом всех влияющих на это факторов (например какие-либо свойства окружения, ситуации или персонажа)

Если результат броска будет равным, то последовательно сравниваются параметры Внимания, Разума, Ловкости, Воли, пока на каком то этапе параметр одного не окажется выше параметра другого.

Зоны попадания.

Штраф к попаданию по конкретной цели принимается в соответствии с таблицей размеров с учётом того насколько цель может быть скрыта укрытием.

Для определения случайной зоны попадания выполняется ситуационный бросок. Чем дальше число от 0 тем дальше расположено место попадания от центра цели. Для удобства можете считать отрицательные ситуационные броски прошедшими ниже середины цели, а положительные - выше.

Ориентировочный список зон может выглядеть так:

-6 на усмотрение мастера, -5 внутренние органы, -4 ступня, -3 голень, -2 нога, -1 пах/низ живота, 0 - туловище/живот, +1 грудь, +2 рука, +3 голова, +4 кисть, +5 сердце, +6 глаз

Если атаковавший по определенной зоне проиграл встречное действие с величиной провала -1, то защищающийся определяет куда попал удар (это может быть и щит). Мастер может назначить зонам попадания определённые свойства, например попадание по конечностям не может наносить урон выше среднего ранения, а попадание в голову серьёзнее усталостного ранения наносит двойной урон.

 


Дополнительные правила ближнего боя

Использование щита

Щит даёт дополнительный бонус к защите в зависимости от типа щита.

Массивное оружие

Урон от тяжёлого тупого оружия (булава, молот) не может быть полностью остановлен броней и может иметь в характеристиках число, которое снижает оборонительный фактор брони противника и только его. Т.е. характеристика показывает насколько это оружие может игнорировать броню.

Дополнительные правила дистанционного боя

Скорострельная атака

При скорострельной атаке делаются стандартные броски атаки.

Каждая дополнительная единица успеха означает попадание ещё 10% выпущенных пуль. Значение Нормально соотвествует 30%. См. таблицу. Количество принятых по таблице пуль округляется вниз (Например 3 пули с успехом -2 будет равно 0,3 пули, т.е. 0 - ни одна пуля не достигла цели).

При этом урон от каждой конкретной пули принимается следующим образом: для первой пули вычисляется как для обычной, не скорострельной атаки, для второй пули урон принимается на единицу меньше, для третьей пули на две единицы меньше чем первая и так далее. Когда величина урона пули дойдет до единицы, то урон следующей за ней пули опять принимается как для первой и далее последовательно снижается на единицу. Последовательность количества урона пуль выглядит в общем виде как n,n-1,n-2,n-3….2,1,n,n-1,n-2,n-3….2,1,n..., где n - величина урона вычисленная как для обычной, не скорострельной атаки, например для урона +3 и успеха +2 единичный урон составит 2+3=5, тогда количество урона от каждой конкретной пули будет последовательно равняться 5,4,3,2,1,5,4,3,2,1,5,4,3 и т.д. и так до тех пор пока не будет учтено всё количество попавших пуль.

В любом случае для любого фактического попадания урон от одной пули не может быть меньше 1. При разнице успеха атаки и защиты от 0 до -2 урон от каждой пули считается задеванием и принимается равным 1+”возможная_разница_масштаба”, а при разнице успеха атаки и защиты -3 считается попадание одной единственной пули с величиной урона 1+”возможная_разница_масштаба”, но только в том случае, если выпущено не менее 20 пуль, т.е. при округлении вниз 5% выпущеных пуль получается хотя бы одна “целая”пуля.

Попаданию всех пуль соответствует величина успеха +7 или 100% попадание можно принять при критическом успехе на кубах (+6).

 

% попад округл низ 5(1 ед.) 1 задев 10 задев 20 задев 30 задев 40 50 60 70 80 90 100
ур. успеха -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7

 

Распределение огня

Если стрельбой из автоматического оружия атакуется несколько целей, то

 сначала вычисляется успех атаки как для Одностороннего действия (условное уклонение цели считается Нормальным(0)), затем по количеству пуль в соответствии с таблицей распределяется успех по целям и уже против этого персонального (для целей) успеха атаки бросается уклонение. Также необходимо учесть что если между целями существует расстояние, то к атаке второй цели надо добавить штраф т.к. часть пуль уйдёт между целями .

 

Например атакующий получил результат атаки +3 и выпустил 10 пуль. По таблице мы видим что потенциально до учёта уклонения успешно попадает 6 пуль. Атакующий заявляет что хочет направить 4 пули на первую цель и 2 на вторую. Соответственно успех первой атаки против кот0рой будет бросаться уклонение составит +1, а второй -1. Допустим обе цели были неподвижны и имели уклонение -3. Тогда общий процент попаданий по первой цели будет +1-(-3)=+4 (70%=7 пуль), а по второй -1-(-3)=+2(50%=5 пуль), но было выпущено 10 пуль, значит по первой цели попало 6 пуль (60%), а по второй - 4 (40%), что в сумме даёт 100%.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!