Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 18 страница



Но на то она и сказка, чтобы — с подтекстом, хитринкой. Ум-то сам по себе — вещь ценная, ничего не скажешь, но задание не простое. Для достижения цели требовалось сдать экзамен по самой трудной дисциплине— кодексу чести. Камень на распутье дорог — первая проба. Старший и средний брат тут же спотыкаются. Забывают о цели, верх берет собственное благополучие. Выбирают путь — к женитьбе. И проигрывают. За право быть женатым — отдают все. Забыли, что им надлежит вернуться, принести то, что давно ждут в их государстве.

В мудрых сказках под женитьбой подразумевается вовсе не свадьба, а виза на эпоху Бессмертия. Молодая семья есть смена старого на новое, зарождение иной жизни с другим, более совершенным укладом общественных отношений. Получение такой визы— бессмертие. Все братья об этом знали. И потому старший и средний тут же потеряли головы от близости желаемого. Поспешили к осуществлению своей мечты. Пристегнули коней. Что им оставленный родительский дом, отец, мать, да и весь остальной народ, ждущий того же самого. По кодексу чести надлежало в первую очередь подумать не о себе, а об оставленном народе,которому тоже очень нужны и эти яблоки, и живая вода. Добыть молодильные яблоки и живую воду — означает получить ключи, рецепт к бессмертию; фактически тоже самое, что и получить визу в эту эпоху — с той лишь разницей, что в первом случае — ключи и рецепт отдаются всем жаждущим и страждущим, в другом — для одного себя. Под царем шифруется народ всего государства. Вот почему идут яблоки — продукт россыпью, удобно делить на всех. Воду также можно пить глотками. Самая малая доля сохраняет свое качество, назначение.

Старшие братья Иван— царевича были забракованы тут же, по самому главному постулату: «Человек принадлежит обществу, и все общество в целом принадлежит ему». Человек продукт общества, и изволь им оставаться до конца. Добрый по натуре Ванька пренебрег соблазнительным приглашением на камне. Братьев же постигла не лучшая доля. Каждый из них доехал до терема с золотой крышей, да только жить в нем не пришлось. Были сброшены в подполье. Вот как повествует история. «Доехал до терема с золотой крышей. Выбегает к нему прекрасная девица и просит его откушать хлеба-соли и лечь опочивать. «Царский сын, не торопись ехать, а торопись делать то, что тебе любо-дорого... Тут она его из седла вынула, в терем повела, накормила, напоила и спать положила. Только Федор-царевич лег к стене, она кровать повернула, он и полетел в подполье, в яму глубокую...» Такова же участь и среднего братца. Сработали законы естественного отбора. Братья погрязли в собственных развлечениях, соблазнах и удовольствиях. Какой там молодильные яблоки, да живая вода. Все благие желания быльем поросли. Законы, неумолимые принципы кодекса чести срабатывают автоматически. Братья падают по иерархической лестнице. Все абсолютно справедливо. Законы правы.

И даже, когда Иван-царевич под конец сказки вытаскивает оттуда - своих непутевых братцев, сажает на коней и вместе с ними отправляется домой, срабатывает горькая правда жизни. Законы иерархии всегда правы. Братья не тянут на высокий кодекс. Своровывают у спящего Ивана весь скарб, лошадь, добытые яблоки, воду, сбрасывают самого в пропасть. Резюме: интеллект—движущая сила, подъемник и ориентир на лестнице иерархии.

С прямой дорогой, призывающей к женитьбе, мы разобрались.Но что означает дорога направо — «себя спасти, коня потерять». Или—или. Что это за дорога налево—«коня спасти, себя потерять». Добрая натура опять спасает Ивана. Конь — Друг, спутник. Как можно его предать? А по подтексту сказки— соратник по борьбе, единомышленник, солдат на ратном поле. Его грудь первая и только потом — Ванькина. В сказках есть даже такие упоминания: «Не столько врагов богатырь посек, положил мечом и копьем долгомерным, сколько его конь подавил грудью и затоптал копытами».

А так ведут себя конь и всадник в сказке про Еруслана Лазаревича. Описывается бой с Данилой Белым. «А Еруслан Лазаревич разогнал коня и как вихрь налетел на Данилиных конников. Рубит мечом и колет копьем долгомерным направо, налево, а Орош Вещий грудью коней валит, всадников поверженных копытами топчет. И скоро все поле усеялось телами. Остальные конники, кто успел, разбежались. Вту пору увидал Еруслан Лазаревич самого Данилу Белого, нагнал его, ударил тупым концом копья долгомерного и вышиб из седла... Ступил ему на грудь Орош Вещий...» Князь Данила остается жить, ибо вовремя успел попросить спасения.

Получается, что на ратном поле сражаются И кони, и всадники. И если нет резона — Ванька на телепатическом канале должен поберечь своего коня. Война — другое дело. В любом случае риск должен быть оправдан. Весь расчет—на выигрыш при минимальных потерях. Конь должен стремиться к выполнению задачи, даже рискуя своей головой. Иван обязан в свою очередь обеспечить ему, по мере своих возможностей, безопасный исход, надлежащие условия для выполнения общей программы. А это тоже не так просто. Наперед необходимо, как в шахматной игре, просчитывать сотни, тысячи вариантов. Там наверху, на телепатическом канале связи, все время надо держать под наблюдением все окружение своего соратника, просчитывать наперед и их ходы. Ведь на арене— живое силовое поле. Тысячи комбинаций с учетом резкого живого маневрирования. Подвохи часто бывают от тех людей, от которых вчера еще их не ожидалось. Палку в колеса может сунуть каждый. Случается, слабая женщина, незаметная и неприметная, способна сделать то, чего никогда никому не удавалось.Иван обязан следить за всем. По возможности отвести от опасных ситуаций, нечестных людей, предательства окружающих. Повторяю —в меру возможностей, обстоятельств. Расстановка сил на данном поле не всегда может быть благоприятной, но Иван обязан сделать все от него зависящее. Чем обширнее внизу, у коня, поле деятельности, тем сложнее контролировать обстановку. Там, вверху, необходимо просчитывать ситуации. Имеет значение все, личные качества, семья, дети, родители, соседи, друзья, количество связей, работа, увлечения и т.д. и т.п. Быть постоянно в курсе дел, неусыпно за всем следить, наперед обыгрывать ходы противника и при всем этом не знать отдыха; пребывать в постоянном напряжении и днем, и ночью очень накладно, даже для эфирного человека. Связано с большим расходом энергии, сил. Такой ритм работы преждевременно приводит организм к износу, сказывается на продолжительности жизни в эфирном, потустороннем мире.

Выходит и Ванька на телепатическом мосту рискует жизнью, количеством прожитых лет. Иногда довольно значительным. И рискует в том случае, если без остатка отдается служению той или иной цели. Вот почему «коня спасать—себя терять», т.е. растрачивать себя по дороге, понемногу терять свои силы, отмеренные дни и годы. По-разному люди относятся к своему делу, одни горят на работе, другие более или менее добросовестно выполняют возложенные на них обязанности, третьи — отдыхают. Как у нас, так и там — в потустороннем мире. Ну, если он здесь такой, то почему он должен быть другим там? Резкая смена качеств невозможна.

Изматываясь там на телепатическом мосту, человеку требуется отдых, «уход на покой». Поэтому и в сказках Ванька, умаявшись засыпает, дело передоверяется другим, которые не прочь присвоить его успех. К победному концу часто эстафетные палочки несут другие, не тянувшие ранее на себе бремя тяжелых нагрузок. Им доверяется лишь финиширование. Во время отдыха Иван передоверяет свой скарб и коня, начатое дело продолжают его братья. Искать другого коня, когда дело сделано,— поздно. Да и конь только в редчайших случаях заметит перемену. Но даже если и заметит, что может сделать? Надо идти к финишу, пусть и с другим наездником. Непростительно только, если последний маэстро не вспомнит прежнего и не вернет ему лавры. Воспрявший после«недолгого» отдыха, Ванька делается сильнее прежнего, но для этого должно пройти некоторое время для восстановления сил.

Какое это время и в чем тут дело? Когда человек в потустороннем мире на ответственной службе начинает сдавать, силы его становятся на исходе, с контрольного медицинского пульта ему в голову, с перерывами в полгода, посылают предупреждения. Сигналят колокольчиком. Давай, значит, закругляйся. Близко, подъезжаешь, приехали. Иногда такие сигналы в голову посылаются и коню. Мудрый знает в чем дело. Орош Вещий тем более. После третьего звонка Ванька складывает монатки. Коню в последний раз задается корм, питье и... Ванька более не властен над самим собой. Не владеет телом, не силен духом. В силу вступают законы прилива и отлива. Человек, хочешь—не хочешь, обязан им подчиняться. Его начинают готовить для очередного выхода на наш земной план.

Это может быть рождение с подсадкой в ребенка, может — в человека любого возраста после прекращения прежней жизни. Например, в результате какой-то аварии погиб человек, жизнь закончилась в силу естественных обстоятельств — сердце остановилось. Душа из такого тела ушла. Но это—не всегда конец. В случае экстренной необходимости специалистами из Чистилища тело может быть отремонтировано в считанные минуты. В энергетическую систему посылается поток живительной целебной энергии, плюс воздействие соответствующих координирующих магнитных приборов — и получите свой скафандр в исправном виде. Носите на здоровье. Платье — хоть куда. Ничего, что с другого плеча. По росту подгонят тут же и тотчас, тоже в считанные минуты.

Эфирному миру без белкового никак нельзя. Даже боги время от времени должны возвращаться на землю. Через миллионы, миллиарды — но должны, ибо «жизнь есть способ существования белковых тел». В белковом платье эфирный человек нарабатывает базисные энергетические структуры, формы, топливные ресурсы для будущей жизни в мире эфирных тел, пополняется материей раз умной плазмы. Все это возможно лишь через белковое тело. Жизненные энергии разные, для каждого уровня жизни — свои, а там еще— уйма, не счесть разновидностей, но главные известны. Для разумной плазмы нужна психическая энергия, для пищеварительной системы—другая, для половой—третья и т.д. и т.п. Для жизни в эфирном теле все этонарабатывается на земном плане. Что ни заготовим — все наше. В потустороннем мире можно развиваться умственно, пополняться знаниями, наращивать коэффициент активности разумной плазмы, но нельзя никак увеличить ее массу. И потому мы всегда должны возвращаться.

Да, опорожнился кувшин с водой — иди к роднику, наполняй заново. Что унесешь — все твое. Кончается хлеб — засевай снова. Повторять приходится. Хочешь жить —надо вертеться.

Во время сна героя сказки всегда что-нибудь происходит. Остановимся пока на одном варианте. Старшие братья сбрасывают его в пропасть по сказке «О молодильных яблоках и живой воде». «Вот они у него из-за пазухи вынули молодильные яблокии кувшин с живой водой, а его взяли и бросили в пропасть. Иван-царевич летел туда три дня и три ночи. Упал Иван-царевич на самое взморье, опамятовался, видит: только небо и вода, и под старым дубом у моря птенцы пищат—бьет их непогода. Иван-царевич снял с себя кафтан и птенцов прикрыл, а сам укрылся под дуб».

С большой высоты падает Иван-царевич! Аж три дня летел. Туда-сюда, всякие там необходимые процедуры медицинские, ожидание, приземление, то бишь воплощение в белковое тело, приход в сознание... Опамятовался — небо над головой. Не под ногами, а сверху. Под прикрытием братьев сработали законы отлива. Процедура для каждого неприятная, почему ее не отнести на счет братьев. Те охотно бы избавились от победителя таким образом, доведись этому случиться в действительности, а пока они лишь подменили брата... Приземлившись, помимо неба над головой и моря, Иван видит гнездо с птенцами. Разбушевалась непогода, и он укрывает их своей одеждой. Всякому становится понятно, что Иван попадает в семью с большим количеством детей. Волею обстоятельств Ванька вписывается в родословную фамилию этого древа жизни. Судя по тому, что полет в пропасть у него продлился не более трех суток, подсадка произошла во взрослое тело. Чтобы уменьшить Ивана до размеров новорожденного ребенка, потребовалось бы гораздо больше времени. Чистилище с такой процедурой за 3 дня не справится. Иван становится либо дедом, либо отцом, либо опекуном малолетнего семейства.

Утихомирилась буря, перед Иваном появляется большая птица Нагай. Это ее птенцы. Она мать и заботится о них. Птица Нагай — символ. Как уже говорилось в 4-й части книги, под гаем шифруется кладовая с продовольствием, съестными припасами, продуктами жизненной необходимости. Это земная житница, базисное питание, довольствие белкового мира. Другими словами: еда, Питье, тепло— необходимый минимум для жизни. Под птицей кодируется душа или эфирный человек. В данном случае птица Нагай приоткрывает некую завесу над тайной земного бытия. В награду за заботу о ее птенцах, а Иван еще на телепатическом мосту сражался за их благополучие и здоровье, птица соглашается перевезти его домой, в родные места. Отчий дом у Ивана — родное небо. На гайских же полях положено нагуливать бока, как можно плотнее заполнять их живительной энергией. Без этого топлива, впредь заготовленного, вольготного житья в потустороннем мире не видать. На первом месте — этот процесс как наиважнейший этап, все остальное потом: наука, литература, искусство, война, идеология и т.д. На базе первого — игр аи во что хочешь. Не пренебрегай оболочкой, активная разумная деятельность нуждается в солидной подпитке.

Короче, весь восстановительный процесс, связанный с набором эфирной массы и животворного топлива, этого необходимого базиса, вплотную связан с перелетом Ивана на спине птицы Нагай. Ванька должен нагулять бока, восстановить силы, да и впредь запастись харчами. Птица Нагай с Ванькой на своем хребте отождествляет голое, неприкрытое, обнаженное белковое тело с эфирным человеком внутри. Если ко всему этому добавить харчи в 24 пуда мяса на время перелета до Ванькиного дома, то стоит поговорить о процессе жизни на гайских лугах белкового мира. Каждый из нас, пока жив, дышит и ест — катается на таком хребте, нагуливает вес. Полет птицы Нагай до царства Ивана есть процесс последовательного восстановления сил души в условиях Биосферы. Для того, чтобы птица перенесла Ивана в его царство, а оно находится очень высоко, она должна была съесть 24 пуда мяса. Скажем прямо, для любой простой птицы, даже орла или грифа,—многовато. Все это указывает на дальнюю дорогу, долгую жизнь.

«Иван-царевич настрелял на взморье гусей, лебедей, в два чана поклал, поставил один чан Нагай-птице на правое плечо, а другой чан — на левое плечо. Стал птицу кормить, она поднялась и летитв вышину. Она летит, а он ей подает да подает... Долго ли, коротко ли так летели, скормил Иван-царевич оба чана. А птица Нагай опять оборачивается. Он взял нож, отрезал у себя с ноги и Нагай-птице подал. Она летит, летит, летит и опять оборачивается. Он с другой ноги срезал мясо и подал. Вот уже недалеко лететь осталось. Нагай-птица опять оборачивается. Он с груди у себя мясо срезал и ей подал. Тут Нагай-птица донесла Ивана-царевича до родной стороны...»Надо отметить, что птица все время летит в вышину, в родное царство Иван-царевича. Падал-то он оттуда долго. Птица Нагай, применительно к этой ситуации, и есть он сам в белковом одеянии. Мясо, которым Иван кормил птицу, были гуси, лебеди — тоже птицы. Душа — в душу — процесс выработки тонких энергий с постепенной их перекачкой в более тонкое тело, ведь на хребте Нагай-птицы сидел сам Иван, что означает, находился в самом ее центре, в ее середине, сердцевине. Переработка грубой энергии на более тонкие структуры идет по схеме: белково-нуклеиновый комплекс —эфирный адам—эфирная ева—эфирная подсадка. Под подсадкой, как уже говорилось ранее, подразумевается душа. В данной сказке под Иваном-царевичем выступает не кто другой, как она самая, царственная середина — душа, эфирный человек, многоразовая жизнь.

Почему, когда птице не хватило пищи, Иван отрезает от самого себя? Во-первых, раскрывается жертвенная натура героя сказки, ее обязательно нужно было подчеркнуть. Иван способен рисковать собой, жертвовать во имя дела. Во-вторых, Иван показывает подлинный образец мужественности для другого эфирного человечка — евы, который конструируется на базе эфирного адама и является пока еще одноразовой жизнью, формируясь на базе этой же белковой конструкции. Вылупившаяся ева в этом же белковом теле есть человек первородный—птенец птицы Нагай. Иван дает ему хорошую путевку в жизнь. Его благородный характер будет принят за основу. Даже если этот первородный человек от прежней, ушедшей души, унаследовал много плохого,— все будет уничтожено и нейтрализовано примером другого наставника, нового собрата по белковому телу. Подробнее на эту тему следует читать в 1-й и 2-й' частях книги. По сказке следует, что птица Нагай отрыгивает отрезанные Иваном от себя куски и отдает их обратно. Добро всегдавозвращается. Царевич прикладывает их к прежним местам, они тут же прирастают к телу. Показана упрощенная схема — потерянное Иваном при спасении коня —возвращается. В этом действии — обобщенный, заключительный итог сказки, сердцевина ее тайны, скрытый ее цодтекст. В сказках не всегда все на виду, если они, конечно, шифрованные. Снаружи — одно, с обратной стороны — другое, а там, глядишь, в середине — третье. Да так глубоко — не докопаешься. Шифровка стоит на шифровке, шифровкой погоняет.

В этой главе я не ставила задачу расшифровывать сказки. Это будет потом. Сейчас лишь только то, что относится к теме,— телепатическому мосту и к Георгию Победоносцу. Пора отдать честь. Вот такой этот святой. Перед образами лоб не бьет. А тот, кто над ним измывается здесь, над своим лбом то есть, не щадит его итам, в мире потустороннем. Однако нет сверхъестественного под Луной...

Но закончить эту тему без Владимира Высоцкого невозможно. Так или иначе, мы к этому будем возвращаться, краем уха задевать, но пока что вскользь, мимоходом. По телепатическому каналу связи от Ваньки к Высоцкому передавалась информация, шифр, систематически корректировалась его работа. План наших сегодняшних дней — весь в стихах поэта-песенника. А как красиво и мастерски было обделано дельце. Не придерется никакая таможня. Больно уж ушлый этот Ванька с телепатического моста. Тоже поэт и тоже песенник. В древности поигрывал на гусельках, не раз атаманом был, а теперь вот на лирику понесло. К искусству потянуло. Вроде бы каки утихомирился. На другую тактику перешел. Сменил меч на орало. На этом поприще, однако, тоже лавры сшибает. Дуракам всегда везет. Блаженных на Руси всегда чтили, уважали, почитали за святых. Сумасшедший—что возьмешь! Вон, храм какой на Красной площади отгрохали. Не каждому молиться дозволялось. Почитай что царские семьи, графы да князья всякие причащались. Простому люду и не сунуться. Видя плоды такой своей работы, дурак от усердия совсем ума лишился; с головы до ног весь так в КРЕСТ-ЯНСКОМ рвении и погряз. А Ян—тоже самое, что и Ванька-дурак. Такие они—крестьянские дети. С мальства да раннего детства то на государственной службе, то на ГОСПОДЬ-ском поле орудуют. И к чему бы старание, да руку ни приложили — дурацкая слава обеспечена. Ни царям, ни графьям такого успеха — не видать. От

Ваньки родиться надо, с одного котелка—пуд соли съесть. Котелок и печка, так же как и кони, понятия растяжимые...

Очень хорошая песня есть у Владимира Высоцкого — «Кони привередливые». Т.е. не совсем обычные, капризные, под шаблон не подгонишь, по стереотипу не пойдут, смотря какой пищей — не накормишь, разогнал—не остановишь. В пору бы притормозить, нет мочи, а они — галопом... А силы-то, силы... на исходе. До свадьбы-женитьбы— недотянуть... Всего каких-нибудь десять лет с гаком, а кони несутся, несутся... Управлять, править ими, подправлять их галоп — все труднее. Время несется вскачь, а тут колокольчики... один за другим. Свою песню затянули ангелы... как аркан на шее. Стоп, приехали... пусть дожить не успел, но успел допеть... Наезднику и коню, певцу и микрофону, пилоту и самолету — слава, а если в целом —то Георгию Победоносцу.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!