Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 11 страница



Давайте разгадаем царей: южного и северного. Какие силы за ними кроются? А силы немалые. Целое полюсное противостояние. Две основных противоборствующих стороны. Концентрация сил на силовом поле представлена резким векторным противодействием двух враждующих группировок. Против них обоих работает еще третья сила презренного царя. Можно запутаться. Но из этого лабиринта мы выйдем. Он не такой уж сложный.

В Библии мы не раз сталкиваемся с Вавилоном. Был такой город. Позднее от него осталась лишь груда развалин. От Вавилона идут все библейские персидские цари, в том числе и Навуходоносор. Но на языке шифровального кода Вавилон есть южный полюс магнитной ориентирующей системы, по отношению к которой ориентировано все эфирное население планеты. Таким образом Вавилон - это юг. Тогда север - есть Аквилон. В южной части этой системы располагается владение Антимира, в северной -Мира. И потому подземная цивилизация созвучна с Вавилоном, райская - с Аквилоном. Силы Антимира, болеецивилизованные, идут под кодом южного царя. Силы Мира - выступают от имени северного царя. Реакционные, реваншистские - объединены под стягом презренного царя. Вот такая картина проясняется на арене силового противостояния к концу времени.

После такого пояснения любой читатель без труда разберется в видениях пророка Даниила, ибо пересказывать и кропотливо разбирать их действия друг против друга уже не имеет смысла. Становится понятным почему оба царя, южный и северный, то враждуют между собой, то вдруг, ни с того ни с сего, разом дружно поворачивают против презренной силы. И такое в истории случалось часто.

Южный и презренный цари - силы древние, идут как бы сами по себе, сформировались очень давно. Иногда они выступали в союзе друг с другом, а иногда - скрещивали шпаги. Если презренный царь очень единодушен в своих устремлениях, то южный - многолик. Под его стягом работают силы разносторонние. Есть и народ - за коммунистическую платформу. Но она отдает гнилью. Чтобы все было по чести - такого нет. Либо этот коммунист - за империю, либо за коммунизм рабовладельческий - по сталинскому формату. Есть силы за то и другое разом. Редко какой коммунист под флагом южного царя понимает национальные вопросы так, как их положено понимать. А ведь суверенность любого народа надо развивать, свобода его и независимость - есть неотъемлемое право, посягать на него кому бы то ни было преступно. Плохо, когда в любом, даже самом хорошем начинании, мешает властолюбивый характер. Власть внутри стада не должна распространяться на другие сообщества. Власть стада должна быть внутри этого стада, но не за его пределами. Иное - не по законам прогрессивной разумности.

Не касаясь больше конфликтов между северным и южным царями, просмотрим все-таки действия презренного царя, как если бы он пришел на российский престол. Как он себя будет вести и что станет делать?

Из предыдущей цитаты видно, каким путем он приходит к власти. "С малым количеством народа", путем обмана, без большого шума, с помощью лести. На язык, видно, очень красноречив, не скуп на обещания, готов послужить и предложить себя в любом качестве. "С малым количеством народа" можно придти к власти лишь путем переворота. Для этого очень удобно ошиваться у Кремлевских стен и устраивать свалки, погромы, бойни.Сказано также, что презренный вступит в союз с вождем завета, но потом все это порушит; т. е. примет на вооружение марксистско-ленинские идеи, затем отвернется.

"Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его;..." Это означает, что презренный пойдет восстанавливать империю, грабить и убивать. И сделает это еще омерзительней, чем когда бы то ни было раньше. Ведь он в прошлом Гитлер -Наполеон.

Страшная картина получается. На престоле такое чудовище - под аплодисменты публики. Он "будет иметь успех, доколе не совершится гаев: ибо что предопределено, то исполнится". Но как же много тех, кто будет ему рукоплескать, поддерживать и охранять, вместе с ним воевать и грабить мирные и плодоносные страны, совершать то, что не делали их "отцы и отцы отцов их". Его "войско осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения", т. е. натворит дел в Мавзолее на Красной площади. И не сдобровать царю южному, если вовремя не подойдут корабли Киттимские. Это будет подмога южному царю из Аквилона, который в это время будет высаживать свой десант. Но скорее всего рассекречиваться и проявляться, вступать в открытую войну. Возможно с этим будут совпадать частые посадки НЛО.

Вот, что еще будет предпринимать презренный царь. "И о богах отцов своих он не помыслит и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями и разными драгоценностями. И устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду". Похоже на военную диктатуру в самом худом ее смысле. Прощайте демократические порывы.

А что же противоборствующая сторона? Она, конечно, будет из всех сил бороться, но пока не вступит в бой Аквилон в полную свою силу, успеха не будет. Одному южному царю такая война не по силам. Презренный царь окажется сильным орешком.

"Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от пленаи грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока".

Когда придут корабли Киттимские, десант из Аквилона, многие поперхнутся и испугаются, залицемерят и присоединятся к противоборствующей группе, но не достаточно искренне. Вместо помощи будет много предательств.

"Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями и нападет на области, наводнит их и пройдет через них".

В самое время в полный рост вставать князю Михаилу. "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, то сего времени; но спасутся в это время из народа твоего, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, во веки, навсегда".

Все-таки, что это за Киттимские корабли? Всадники и колесницы. Каким образом будет высажен десант? Почему области будут наводнены народом северного царя?

Пожалуй, стоит это приоткрыть. Кривотолки могут помешать. К концу времени планируется замена населения, того, которое по каким-то причинам не будет приглашено на эпоху Бессмертия. Подмена произойдет мирным, незаметным путем. Постепенно и очень осторожно. В собственных семьях никто ничего явно не увидит. Был один человек, к примеру, злой, жестокий, с массой худых качеств - и вдруг - поменялся в течение очень короткого времени. От дурных привычек не осталось и следа. Допустим не умел писать стихи - стал уметь, не мог раньше гвоздя в стену забить - стал мастерить мебель, плохо относился к революции 17-го года - стал ее активным сторонником. Словом поменялось все с ног на голову. Что могло произойти? На тонком плане, ночью заменили подсадку, другими словами, если на простонародном языке - душу. Одного эфирного человека из тела изъяли, другого внедрили. Таким образом Аквилон будет высаживать свой десант. Более подробно на эту тему будет рассказано впятой части книги, ибо этот вопрос требует длинного повествования.

О последних царях Даниилу давалось два видения, одно дополнялось другим. Там, где фигурируют северный и южный цари - по счету второе. В первой информации о презренном царе есть такие строки: "... восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых. И, при уме его, и коварство его будет иметь успех в руке его, и сердцем своим- он вознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою".

В этом изложении ясно дается понять, что власть этого царя будет подкрепляться отнюдь не земными силами, а при поддержке и подмоге потусторонних сил. Они могут исходить только от Антимира, а если еще точнее, ибо Антимир очень велик, то от первых трех нижних его поясов. "... и укрепится сила его, хотя и не его силою..." - намек конкретный, смысл понятен. Хорошо поработает психологическая служба Антимира этих регионов. Все те, у кого клеймо на правой руке, превратятся в слепое орудие власти, в армию исполнителей, в карательные отряды, в пособников презренного царя. "И сокрушены будут не рукою", т. е. тоже не земными силами, но стороной уже явно противоборствующей. Сама стихия и природа не согласится с их присутствием на священной земле. Они либо погибнут, либо покинут святые пределы. Ибо это время катастроф и время злое. Самое последнее время определенного периода. Один Михаил сражается с драконом на небе, другой великий, но явно земной Михаил - с его тремя головами здесь - на земле. Земное имя у четвертого персидского царя тоже Михаил. Первый же греческий царь Михаил скорее всего такое имя имеет еще и по потустороннему миру. Это не только ряд его земных имен по прошлым воплощениям. На Михаилов ему солидно везло. Сплошные Михаилы. И вообще: Гавриил, Даниил, Михаил — все с окончанием на - ил.

Зашифровано - не подкопаешься. Чтобы не разгадали раньше времени. Не зря в конце 12 главы по Даниилу значится: "А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени..." Что-что, а текст по Даниилу расшифровывать трудно. Но в последнем видении пророка, снова фигурирует муж в льняной одежде, стоящий над водами реки, который, подняв руки к небу, клянется,что к концу времени, времен и полувремени - все это совершится. Льняная одежда — символика натурального, праведного облачения, признак истинности и искренности. Все это еще раз напоминает о правдоподобности пророчества. Подтверждает и свидетельствует. Да, конечно, все эти силы уже сейчас - на силовом поле. Вот, как только повернется? Какой план сработает? Черный или белый? По Ездре или по Даниилу? А может что-то будет от одного и кое-что от другого?

Да, и сам-то пророк не прост. Как свидетельствует история, происходит из княжеского, или даже из царского рода, иудей по происхождению. Имя Даниил означает -Бог - мой судья. По пророчеству, данному ему свыше, он восстает к концу времени для получения своего жребия в стане святых. Юность Даниила проходит в плену у Вавилонского царя Навуходоносора, а возвышает пророка, приближает и возвеличивает царь Дарий Мидянин, следующий за Навуходоносором властитель. Плененному Вавилонским царем, Даниилу дается другое имя - Валтасар, что в переводе означает - защищающий жизнь царя; как-никак, отрок предназначался "служить в чертогах царских". Впоследствии пророк от этого имени откажется.

Однако по Даниилу хорошо узнаются не только последние, но и первые цари Вавилонские. Мы уже знаем, что из себя представлял царь Навуходоносор, поставивший истукан на поле Деир. Из истории известно, что в последние годы царь начал болеть страшной формой душевной болезни - ликантропией. Он вообразил себя животным, уподобился быку, лишил себя человеческого общения, питался одной травой и, естественно, устранился от царских дел. Из истории также известно, что во все последние годы его правления, фактически правил его сын Валтасар. Под конец жизни к Навуходоносору возвращается рассудок, царь понял, что гордыня и мания величия не являются украшением и, отнюдь, не способствуют благополучию и здоровью. Часть историков считает, что Валтасар не был собственным сыном царя, а лишь дальним родственником, но это дело не меняет. Фактически, как утверждают древние документы, он был полновластным хозяином положения во все последние годы правления Навуходоносора. После смерти своего отца, при вступлении на престол Валтасар устраивает пир и гулянье. Праздник на весь Вавилон. В эту же ночь город осаждает войско Мидийского царя Дария. Вавилон не в состоянии оказать сопротивление, сдается на милость победителя. На полном серьезе, ранее неприступ-ные стены, рухнули. Вавилон пал. В чем большая заслуга Дария Мидянина.

События, предшествующие падению Вавилона, хорошо пересказаны Даниилом в главе 5. "Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и пред глазами тысячи пил вино. Вкусив вина, Валтасар приказал принесть золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его. Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища Дома Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его, - пили вино и славили богов золотых и каменных". Короче - пир на весь мир. Из хранилища были принесены золотые сосуды, некогда принадлежавшие храму Господнему в Иерусалиме, так называемые святые реликвии, к которым не смел прикасаться даже сам Навуходоносор. Он то их прикарманил, но пользоваться сим богатством не смел. Совести в преемнике - сыне оказалось меньше. Отрасль превзошла Нерона.

А дальше случается вот что. В разгар пира - чудное пророчество. На стене царского чертога, напротив лампады силуэт руки написал четыре слова: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Никакие гадатели, ни чародеи загадочного смысла не объяснили, пока не привели Даниила.

"Тогда отвечал Даниил и сказал царю... Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу. Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал. Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей. И отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он не познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет. И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это..."

Далее в этой же речи, Даниил упрекает новоиспеченного царя за золотые сосуды с дома Господня, за пользование ими на пиру, за восхваление богов-идолов, которые не слышат, не видят и не разумеют. И в добавление ко всему расшифровывает царю смысл написанных четырех слов:время царя закончилось, он взвешен на весах и найден весьма легким, царство разделено - отдано Мидянам и Персам.

В эту же ночь пал Вавилон. Валтасар был убит. "И Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет". Рискуя и идя на этот переворот, не будучи уверенным в успехе, неожиданно выигрывает этот бой.

Как мы уже знаем по ранее написанному и расшифрованному, на большой эпохе царь Навуходоносор произвел на свет генералиссимуса И. Сталина, до неимоверности разросшегося в своем величии и власти, и который в последние годы мало занимался государственными делами, передоверяя их своему ставленнику Берии. Как сейчас повествует история, со здоровьем не все ладилось и вряд ли все в порядке было с психикой. Бремя такого величия и возвеличения не мог вынести даже литой истукан. После смерти Сталина и в разгар поминок, ошалевший от радости Берия, забыл о бдительности. Тут-то его и накрыл Никита Сергеевич Хрущев, в далеком прошлом - царь Дарий Мидянин. Во второй раз падает Вавилон, теперь уже на большой эпохе. Переворот в Москве - в разгар поминок. Подвластные Хрущеву подразделения захватывают Кремль. К слову сказать, Хрущев по возрасту не намного отошел от Дария Мидянина. К этому времени ему стукнуло 59 лет. Расхождение невеликое, в пределах положенного по плану. Не успев официально зафиксировать свое пребывание на престоле, падает последний вавилонский принц, в бытность прежнего владыки, имевший неограниченную власть. Как тут не сказать: Библия - план, Библия - схема, программа и атлас жизни.

У Даниила есть еще одно пророческое видение о четырех больших зверях (гл. 7). Оно тоже относится к последнему времени. Начало следует отнести к периоду наибольшей свободы и всестороннего разгула "демократии", т. е. ко времени после 90-х годов двадцатого столетия. Об этом говорят следующие строки Даниила: "Видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,..." Море - человеческое общество. Можно говорить о большой свободе, раз в действии силы всех четырех сторон света. Раскрепощенная территория, освободившийся народ; свобода слова, печати, действия. Размах всем стихиям, великое море на четыре ветра небесных. Но о ветрах стоит поговорить отдельно. На языке библейского текста - это шифр. К примеру, северный ветер, расшифровывается, как идеология от Рая. Это и мировоззренческаянаука, и передовая философия, и свободолюбивые революционные идеи; праведное течение и истинное веяние Аквилона - есть ветер северный - Нордический. По сказкам Аквилон есть царство Снежной королевы. К сожалению, нами неправильно понятое, плохо осмысленное.

"И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. И вот, еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!" Затем видел я: вот - еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот - зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него - большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять, рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста говорящие высокомерно".

Четыре больших зверя символизируют, в целом, народы бывшего Советского Союза. Четыре зверя - четыре категории людей, близко стоящих друг к другу на иерархической лестнице. Эти люди объединены в эти четыре группы согласно разумности, интеллекта. Они имеют общие взгляды, схожий образ жизни, характерные отличительные качества характера. Еще точнее говоря, - подобны друг другу в своих побуждениях, поступках, действиях и решениях. Четыре зверя - это не разделение по территориям и национальному признаку. Эти люди рассеяны по всему бывшему Союзу, тщательно перемешаны в общей массе и речь не идет о каких-то отдельных республиках, хотя все вместе четыре зверя почти целиком составляют население Советского Союза. Об этом красноречиво свидетельствует текст шифровки. Третий по счету зверь имеет четыре головы, что идентично четырем животным: 1x4. Четвертый зверь имеет в конечном итоге 8 рогов на своей голове, что соответствует 8 животным. На счет четвертого зверя было сказано, что у него один рог вырос, а три было исторгнуто; значит принимать во внимание пару рогов на единицу отсчета никак нельзя. Поэтому четвертый зверь включаетв себя только 8 животных. Итого всех вместе - 14. Но Вы, читатель, мне скажете, что если все это отнести к бывшему Советскому Союзу, то цифра должна быть равной 15-ти. Да, конечно. Но пятнадцатая доля населения не есть звери, а люди. Притом не сочтите, что эти доли равные по количеству, числу. Об этом ничего не говорилось. Пятнадцатое включение в процентном отношении может быть очень незначительным по количеству, поэтому о нем и не упоминалось. А вот звери то по Даниилу вышли с моря большие, страшные, особенно последний - с большими железными зубами. Гайский царь, видимо, очень постарался со своим потомством. Железные зубы есть симптом алчности, хищнического поведения, звериного аппетита.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!