Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 6 страница



А вот что по этому же поводу пишет Иоанн Богослов (гл. 7). Все относится ко времени революции 17-го года. "И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи человек из всех колен сынов Израилевых... После сего взглянул я - и вот великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих... это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них".

Следующее упоминание ниже по тексту о жертвеннике: "...И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитбами святых от руки Ангела пред Богом..." Речь идет об одном и том же жертвеннике, через который отбираются и проходят испытания жители Райской обители. А туда пройти можно, лишь имея в наличии способность отдавать себя, свои жизни на благо общества. Надо уметь быть готовым к самопожертвованию, борьбе за правое дело. И все проходят через этот жертвенник, который за символическим, безобидным ритуалом скрывает горькую правду, тяжелые судьбы. Информация передается образно, наглядно, методом подобия.

Но вернемся к Иерихону, ибо он нами еще не взят. Спектакль продолжается. Давайте посмотрим, как красиво он пал (Иисус Навин, гл. 6): "Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его и находящихся в нем людей сильных. Пойдите вокруг города все, способные к войне, и обходите город однажды в день; и это делай шесть дней. И семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом, а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами. Когда затрубит юбилейный рог, когда услышитезвук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом; и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый со своей стороны''.

Иерихон на большой эпохе - царское самодержавие, общественная надстройка общества. Все последующие события произойдут в Петрограде, России, союзных республиках. Взятию Иерихона на нашем витке соответствует революция 1917 года, произошедшая, как уже говорилось раньше, быстро, без шумных выстрелов, спокойно, без баррикад и сражений. Что уж там и говорить, если Временное правительство России было взято за столом заседаний совершенно неожиданно. Без всяких выстрелов Авроры. На редкость не кровавая революция впоследствии сильно покраснела. Ей приписали черт знает что и, тем не менее, Иерихон был взят все-таки без шума и пальбы. Стены его пали сами по себе.

Что означают эти символические шествия вокруг города с трубами? Их ровно тринадцать. От Февральской революции 1905 г. до Октябрьской 1917 г. - без малого 13 лет. Один круг вокруг города соответствует году. Юбилейными трубами трубят священники, левиты несут Ковчег Завета - работает ориентирующая группа, их прикрывают вооруженные люди спереди и сзади. С каждым годом события становятся плотнее, интенсивнее, борьба разгорается. И потому в седьмой день обход стены осуществляется 7 раз. 17-й год - царство 7-го числа. Сплошные семерки. В Библии их не счесть. Следует особо отметить, что священники и левиты несут Ковчег Завета под прикрытием вооруженных людей. Если раньше по пустыне они шли впереди стана и даже на некотором расстоянии, в воды Иордана входили первыми, то в случае с Иерихоном - прикрываются с обеих сторон. И не мудрено. Ведь спектакль служит схемой к событиям на большой эпохе. Пропагандистская группа после 1905 года ушла в подполье: и священники, и левиты с Ковчегом Завета перешли на нелегальное обслуживание населения.

"Вооруженные же шли впереди священников, которые трубили, а идущие позади следовали за ковчегом, во время шествия трубя трубами. Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: "воскликните!", и тогда воскликните... Город будет под заклятием, и все, что в нем, -Господу". И далее по тексту: "Народ воскликнул изатрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый со своей стороны, и взяли город. И предали заклятию все, что в городе, и мужей, и жен, и молодых, и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом".

Действительно ли в 40-летнем спектакле сама по себе рухнула стена Иерихона? Конечно. А что тут такого? Спектакль ставился на натуре и все было натурально. Для Бога разрушить какую-то стену - сущие пустяки. Налицо изобразительное искусство. Потом все претворится в действительность. Мы всю жизнь играем, как дети. Кто-то нами, кем-то мы. На игре растем, мужаем, сил набираемся. Но горе тому, кто этой игры не понимает, кто не осознает диалектического материализма, не понимает основ общественного развития, не находит своего места в эволюционном процессе. А если не дотягиваем до этого, то играем роль наполнителя - не более. Пустого, простого обывателя. В этом случае блудница Раав из Иерихона гораздо выше по развитию. Под страхом наказания она укрыла двух разведчиков от Израильтян, когда те пришли высмотреть город. Потом ночью спустила их по веревке через окно, ибо жилье располагалось в городской стене. По приказу Иисуса она и ее домашние были пощажены. Образ блудницы Раав - это образ неустановившегося в своем миропонимании народа. Он мечется из одной стороны в другую от недостатка стойких позитивных взглядов. Вроде бы и за тех, и за этих. Такой народ еще не безнадежен, может со временем сформировать правильное отношение к природе вещей. А вот противоборствующая сторона - в положении худшем. Там сознание до конца сформировалось, закрепилось за определенным мировоззрением, почти непробиваемо для иного видения мира. Это или явное зло, или добро на содержании у зла. Иного нет, исключения не так уж часты.

"В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восстановит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его, и на младшем своем поставит врата его. И Господь был с Иисусом, и слава его носилась по всей земле". Обратите внимание на это пророчество. С Петербургом связаны два сына Всевышнего. Первенец и младший. Какому имени быть? Основы города закладывает старший сын, самый младший ставит ворота. Первый прорубает окно в Европу, младший - на эпоху Коммунизма.Еще раз стоит напомнить, что означает название Иерихон. В переводе с еврейского это город, запирающийся изнутри и снаружи. По переводу с шифровального станка Иерихон есть власть с правом наследия. Нельзя получить трон, не имея на это наследственных прав. Позиция отсталого далекого прошлого. Такой барьер надо брать. Каждому человеку и всему обществу в целом. В России многие сейчас запели: "Боже, царя храни, царствуй на славу..." В общем голосовании волеизъявления такая масса тянет в противоположную сторону - к Сталину, Гитлеру. Монархические замашки искореняются с трудом. Российские казаки эту высоту преодолеть никак не могут, песню запели дружно, подтягивают всем хором. Соскучились, видать, по царю-батюшке. Но проклят будет тот, кто восстановит город Иерихон!

Перед взятием Иерихона Цисус предупреждает Израильтян: "Но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды. И все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню". Почему такое предупреждение? И почему из-за вины одного или нескольких человек, несчастия валятся на весь стан?

Дело в том, что стан работает, как единое целое. Враждебные силы не будут разбираться, кто 'прав, кто виноват. Есть провинность, выявилось отклонение от нормы, значит, психологическая служба Антимира имеет право на свою долю вмешательства. Бог, в этом случае, уступает руководство противоборствующей стороне. Возмездие наступает незамедлительно. Кара удесятеряется. Пошел человек по неправильному пути, тут же следует замена руководства, смена вмешательства властей потустороннего мира. Все это очень хорошо продемонстрировано в пустыне с сынами Израиля. Расправляется, конечно, Ремфан - психологический орден. Но поскольку все на земле под Богом, то и считается, что кара идет Господняя.

Но сыны Израилевы от заклятого не убереглись, "...сделали преступление и взяли из заклятого. Ахан сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля". Что происходит после этого? Израильтяне терпят поражение. Теряется Иисус и падает на свое лицо. Миф о непобедимости Израиля угрожает исчезнуть."Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лицо твое? Израиль согрешил и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами. За то сыны Израилевы не могли устоять пред врагами своими, и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию; не буду более с вами, если не истребите из среды вашей Заклятого... И облеченного в похищении заклятого пусть сожгут огнем, его и все, что у него, за то, что он преступил завет Господень и сделал беззаконие среди Израиля". Вскорости виновник выявляется, кается и говорит: "Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним".

Посланные люди принесли похищенное. Какова же расправа? "Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей, и волов и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня". Опять-таки наглядный пример, показывающий, что с любым злом надобно бороться в своем же коллективе, не допуская, когда за это будут браться потусторонние силы. Ибо месть в первую очередь сваливается на головы тех, кто должен был бы воспрепятствовать злу.

Равнодушие, уход в сторону от борьбы со злом расценивается как такое же зло и подлежит наказанию еще быстрее, чем злотворящая деятельность. Свидетель любого преступления должен о нем заявить, огласить и, если в силах, то воспрепятствовать. Иначе становится соучастником. Добром почитается только то добро, которое активно борется со злом. И трудно сейчас сказать, все ли без исключения ценности, изъятые от прежнего царского владычества, были переданы новому революционному государству. Не утаил ли Ахан снова под своей полой слиток золота и серебра при изъятии реликтовых ценностей из сокровищниц старого мира - в революцию 1917 г. Не подвел ли он снова племя Израильское? Не вызвал ли он этим ответную месть?Мы забываем, а порой и не знаем, что во всей нашей борьбе, работе, как равно и во всей жизни, задействованы силы, не только относящиеся к уровню Биосферы, но и к силам за ее пределами. А там за пультом управления, как за шахматной доской, сидят два гроссмейстера и ведут ход событий. Судья подсчитывает очки. Выигрыш, проигрыш. Проступок - получи щелчок по носу. Навязанная игра, но без нее нельзя. Щелчки заслуженные. Судья справедлив. Наказание последует незамедлительно. В применении к нашему витку - это была интервенция, плюс экономическая блокада. Мощное сильное противостояние, сразу же в ход пошли противодействующие силы. Получи урок, Израиль. Проверь всех, кто находится в твоем стане. Знай, что в таком деле все отвечают за одного. Верно также и наоборот.

Но игра стоит свеч. Отказаться нельзя и невозможно. Задействованы все люди. Играя в историю, учимся жить, познавать добро и зло, осознанно творить то и другое. Игра в жизнь, да и силы немалые подключены. Колесо в колесе. Хочешь, не хочешь - крутись, и коли взялся за гуж, не говори, что не дюж. Умей ориентироваться в силовом поле. Дух - вектор, куда он хочет идти, туда идут и колеса, ибо в этих колесах мы сами - жизнь индивидуальная. И все провинности любого из нас ложатся бременем на ту повозку, в которой идем, к которой прикреплены. И в возможностях каждого из нас, прибавить или снять с нее победные очки, ускорить или затормозить ее движение вперед. И не подумайте, что таких повозок только две. Их много, всяких разных. В потусторонних мирах уйма царств, государств, княжеств. Еще больше народов, языков и племен. И поделите их еще на всевозможные организации. Число будет великое. Объедините затем эти повозки в караваны и все это пометьте векторным знаком. Налицо пейзаж силового поля. Сразу выявятся равнодействующие силы разного уровня, профиля; от малых до великих. Они-то и ведут в основном войну на духовном плане. Но шпаги скрещиваются лишь в мире белковых тел. Здесь все разрешается. И игра политическая, и игра военная, игра экономическая и игра идеологическая. Все можно и все дозволяется. Но ничто невозможно без содействия и контроля со стороны духовного, эфирного мира. Дирижерская палочка в руках лишь Маэстро.

Многого человеку в белковом мире не дозволяется знать, не положено до определенной поры. Пока не дознается сам. Не позволяют законы естественного отбора. Поэтому мы не знаем, что Иорданом на иерархической лестниценазывается ступень особой психической зрелости, вступив на которую человек резко меняет свое отношение к окружающему миру. Он более не сторонник насилия, рабства, угнетения. Перейти Иордан означает вступить на путь борьбы за справедливое устроение общества, за всестороннее раскрепощение личности. И потому в 40-летнем спектакле по пустыне большое внимание уделяется этому месту. Это не только парад и смотр сил. Не только революция 1905 г.

Но читатель может задать вопрос и сказать, что есть, мол, несовпадения. Если Иисус Навин - в будущем Ленин, то почему он лично не руководил революцией 1905 года. На этот вопрос я отвечу так: вождь ударной группы никогда не сходит с поля боя. И не имеет значения, где он находится: на месте событий или в отдалении, здесь - на земле или в тонких мирах. Он имеет возможность управлять событиями в любом случае. Даже если бы он был заточен в камере без права свиданий, переписки, в кандалах и наручниках. Просто сие руководство осуществлялось Навином - Лениным на духовном уровне по каналам эфирной' связи. И ничего, что он в это время находился за границей. Положение осложнялось лишь тем, что эфир тонкого плана всегда хорошо прослушивается, и непосредственные указания Вождя становились известными в стане врагов. При передаче информации по эфиру наши души не имеют возможности ее зашифровывать. Нам может приходить шифровка на видеоэкран или видеозапись мозга от управляющих нас центров, но тогда должен быть в голове и ключ, чтобы не гадать на кофейной гуще, а знать точно. А когда между собой по эфиру общаются наши души, подсадки, шифрованные тексты не применяются - больно сложно. То, что может применяться, легко может быть раскодировано заинтересованной стороной.

Но вернемся снова к Ахану, ибо эта история имеет серьезное продолжение. Ахан, сын Хармия, "взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля". Ахан взял то, что должно было принадлежать, обществу. "...сыны Израилевы сделали преступление и взяли из заклятого". Налицо воровство, которое обернулось потерями в будущих сражениях. Ответный удар не заставил себя ждать. Жители Гая начинают побеждать и теснить Израиль. Это в спектакле по Навину. И на большой эпохе такое преступление, которое, по всей видимости, тоже имело место, вылилось в экономическую блокаду. Голод, холод, пустые полки в магазинах, дороговизна на рынке. МолодаяСоветская власть стала задыхаться в тисках смерти. Экономическая инквизиция вступила в бой на очередном раунде. В ход пошли новые силы, потребовалось менять тактику.

Так появился НЭП - Новая Экономическая Политика. Отступление, но и засада одновременно. Она выявила укрывателей хлеба, ростовщиков, спекулянтов и кулаков, мошенников и воров. На прилавках магазинов появилось все. Оказывается, всего этого в государстве хватало и было в достаточном количестве, но либо пряталось, либо умышленно уничтожалось, либо в нужной мере не производилось. Борьба с новой властью велась оружием Райского царя. На языке шифра - "Гай" - кладовая со съестными продуктами, предметами первой необходимости.

НЭП на большой эпохе по-своему отображается в спектакле по пустыне. С неясным намеком, чисто схематично, согласно своего времени, уровня развития, возможностей театрального реквизита. После того как Райские жители стали поражать Израиль, началась паника, ибо пораженных и убитых было много, "отчего сердце у народа растаяло и стало как вода". Все обратились в бегство от жителей Райских. Теряется вождь. "Иисус разодрал одежды свои, и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним, и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои". Посыпать свои головы прахом принято в крайне тяжелых и безнадежных случаях. Ситуация стоила того.

Но на помощь снова приходит Бог. Он объясняет причину поражения. Налицо было воровство. Виновник выявляется - Ахан из племени Иуды. По приказу Бога тот подвергается казни вместе со своим семейством, по-видимому, знавшем о содеянном, но не остановившем вора. Зло искореняется.

Бог остается доволен наказанием. Израиль снова пользуется Его поддержкой. "Не бойся и не ужасайся, - говорит Он Иисусу, - возьми с собою весь народ, способный к войне, и встав, пойди к Гаю; вот, Я предаю в руки твои царя Гайского и народ его, город его и землю его. Сделай с Гаем и царем его то же, что сделал ты с Иерихоном и царем его, только добычу его и скот его разделите себе. Сделай засаду позади города".

Иисус следует указаниям Бога. Ночью посылает самых храбрых воинов в засаду позади города Гая, Приказывает им не отходить далеко и быть наготове. Сам же он с остальным народом решает подойти к городу с обратнойстороны, принять бой и вскорости отступить. Весь расчет на то, что жители Гая погонятся за ними, покинут город, тогда засада захватит его, зажжет огни и продолжит бой с тыльной стороны. Все так и случилось. Гайский царь увидел, что Израиль расположил свой стан с северной стороны города и "тотчас с жителями города, встав рано, выступил против Израиля на сражение... он не знал, что для него есть засада позади города. Иисус и весь Израиль, будто пораженные ими, побежали к пустыне". Гайские жители сделали ошибку. "В Гае и Вефиле не осталось ни одного человека, который не погнался бы за Израилем. И город свой они оставили отворенным, преследуя Израиля. Тогда Господь сказал Иисусу: простри копье, которое в руке твоей, к Гаю, ибо Я предам его в руки твои. Иисус простер копье, которое было в его руке, к городу. Сидевшие в засаде тотчас встали с места своего и побежали, как скоро он простер руку свою, вошли в город и взяли его, и тотчас зажгли город огнем. Жители Гая, оглянувшись назад, увидели, что. дым от города восходил к небу. И не было для них места, куда бы бежать, ни туда, ни сюда; ибо народ, бежавший к пустыне, обратился на преследователей. Иисус и весь Израиль, увидев, что сидевшие в засаде взяли город, и дым от города восходил к небу, возвратились; и стали поражать жителей Гая. А те из города вышли навстречу им... Так поражали их, что не оставили ни одного из них, уцелевшего или убежавшего..."


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 162; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!