Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 5 страница



Литой кумир разросся, вымахал, стал великим, заслонил все и вся. Чего боялся Моисей, случилось. Второзаконие, гл. 31: "Ибо я знаю, что после смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и впоследствии времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих"...

Но чего только не обещает Бог через Моисея народу перешедшему через Иордан. Все прелести Рая, лишь бы только следовали его путем", не отступались от них. Второзаконие, гл. 28: "... то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли. И придут на тебя все благословения сии, и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. Благословен ты в городе и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои... Поразит пред тобою Господь враговтвоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.. И увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя... и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы. Сделает тебя Господь главою, а не хвостом и будешь только на высоте, а не будешь внизу".

Вот такие блага могли бы сопутствовать Советскому государству, избери его народ другой путь. К рождению выходили бы на эту территорию не только талантливые изобретатели, но и грамотные хозяйственники, толковые земледельцы, умелые руководители. Плод чрева женщины был бы благословенен. Меньше бы посылалось к рождению из потустороннего мира людей завистливых, падающих и деградирующих, пустых и никчемных. Все было бы иначе. Но вот, что о нас сказал Бог, о нас сейчас, и об израильтянах, оставшихся впоследствии после Иисуса На-вина: "Ибо они народ потерявший рассудок, и нет в них смысла. О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет! Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму,.." Действительно, вряд ли бы Сталин со своей карательной группой смог бы укорениться, если бы каждый в народе пораскинул своими мозгами, и, не щадя живота своего, воспротивился бы. А так, всех по одному, потихоньку перещелкали. Не нашлось силы у народа противостоять мизерному, наглому количеству. Народ оказался достойным рабом вавилонского фараона. Раб выкорчевывается с трудом.

А теперь посмотрим чего мы добились, перейдя реку Иордан, отвергнув марксистско-ленинские дороги. Все случилось, как предсказывал Моисей (Второзаконие, гл.28): "Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле. Прокляты будут житницы твои и кладовые твои. Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов, и плод овец твоих... Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня (Бога). Пошлет на тебя Господь моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею... Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца, и ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя... Плодыземли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь притесняем и мучим во все дни. И сойдешь с ума от того, что будут видеть твои глаза... Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться все ниже и ниже... Будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде и жажде, и наготе и во всяком недостатке: он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь, народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши. И будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя. И будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь, Бог твой, дал тебе... И останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным... И рассеет тебя Господь по всем народам от края земли и до краев земли..."

Все то, от чего пытался уберечь нас Моисей сбылось. "Строители прошли мимо", и возмездие не преминуло частью уже совершиться, оставив на последние годы самые сокрушительные удары. Когда же ты, Россия, воспрянешь ото сна? Когда ты увидишь свет и захочешь пойти в его сторону? Когда ты поймешь, что тебе надлежит измерять только то, что находится во внутреннем дворе твоего храма, не залезая во внешний.

Иоанн Богослов, Апокалипсис, гл. 11: "И дана мне трость,. подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклонящихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца".

Дана тебе трость, Борис Ельцин, подобная жезлу! Попробуй сделать невозможное. Встань во весь рост. Идешь ты, не касаясь земли, т. е. не по воле мира подземного, вот только на какой срок? Измерь внутренний двор храма, т. е. Россию. Собери, выяви поклоняющихся ей, объедини эти силы и отбери народ способный идти на самопожертвование, что означает - измерь жертвенник. Не входи в другие республики - не измеряй внешний двор храма. Он отдан язычникам, т. е. другим народам. Вскорости, три споловиной года они будут попирать Россию, чернить завоевания Октября, надругаются над ее вождем. Всему этому надлежит случиться. И не вздумай возвеличиться, иначе "сломается твой видный рог между глазами". Последнее уже от другого пророка; не от тебя, но про тебя. Тяни, Иоанн, не оступись по дороге. На тебя наложены узы, весьма сеьезные. Знай, что твой "видный рог между глазами" сломается лишь в том случае, если победит и вступит в свои права черный план. В прошлой своей жизни ты был учеником Иисуса Христа под именем Иоанна. Твои видения я сейчас расшифровываю в этой книге. Так уж получилось: нагрузили и отправили идти в одиночку. Но с тобой, дальше по книге, пойдет еще более серьезный разговор. Уж больно много про тебя в Библии. Великий князь Михаил, которому доверяется правление в последнее время, вовсе не Михаил Горбачев, как это думали многие. В религиозных документах нет Мишки Меченного, нет этого и в тексте Библии. Но ты, в одной из своих предпоследних жизней был князем Михаилом Кутузовым, еще раньше - Карлом седьмым, еще раньше - князем Игорем. Можно продолжить, но пока не стоит. А Михаил Горбачев раньше бывал Иваном Сусаниным, знаменит не менее тебя. И в истории помогал тебе, как мог. Ведь ты еще был и князем Михаилом Романовым.

Все, что происходит сейчас, по крохам, скрупулезно отрабатывалось в других столетиях, по многу раз репетировалось. И вот сейчас - генеральное сражение, смотр сил. Все, ранее борющиеся друг против друга коалиции, собраны в одном силовом поле - на территории бывшего Советского Союза. Здесь и .Наполеон-Гитлер, давний наш "приятель" по оружию. Не один, вместе со своим народом, к счастью расчлененным по окружным республикам. Бывший фюрер проживает в Москве, жив, здоров. Я даже с ним однажды встречалась, так... интереса ради. Скажу только пока, что он ничуть не угомонился. К рождению был выдан вскоре после смерти. По-прежнему вынашивает те же идеи, что и раньше. Немного осовременился, а в общем такой же. Очень напористый, активный "товарищ", как принято было говорить совсем недавно. Правда, немного нервный, но имеет много приверженцев; по большей части среди русских из ближнего зарубежья. Однажды мне его сторонники заявили, что Библию, этот еврейский талмуд, давно пора бросить в огонь. Так что, особо больших изменений пока не наблюдается. Будем надеяться на лучшее.Но вернемся к Моисею. Умирает он 120 лет от роду, не дотянув до перехода через Иордан. Но тут нужно было уступить место ударной силе, другому вождю. Как показывает Библия "зрение его не притупилось, и крепость в нем не стощилась", и "никто не знает места погребения его даже до сего дня". "А Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы, и делали так, как повелел Господь Моисею". Возложить руки на плечи -означает возложить ответственность, передать эстафетную палочку, жезл действовать дальше. После того, как основательно поработает идеологическая группа, свое знамя должен поднимать другой вождь. У ударной группы Рая, так же как и у идеологической, оно малинового цвета. Его главный символ - крест, в нашей земной интерпретации это - молот. Имеется схожесть и подобие во внешнем облике этих предметов. Молот - инструмент ударный.

Никто не знает места погребения Моисея, даже до сего дня. Завеса таинственности. Пожелал остаться в тени. Уж такие причуды у Главного Идеолога Рая. А ведь его ступень на иерархической лестнице еще выше, чем у руководителя ударных сил.

 

 

Глава 5 ТАМ - ЗА ИОРДАНОМ

Исказал Бог Иисусу (Книга Иисуса Навина, гл. 1): "Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им... Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь". Стоит обратить внимание на то, что Иисусу надлежит быть весьма мужественному и... ничего не ужасаться. Впоследствии это качество сильно пригодится. Бог также повелевает Иисусу исполнять заветы Моисея, не отклоняться от них ни вправо, ни влево.

В трех своих жизнях фигурирует Христ под именем Иисуса. И тому есть серьезное подтверждение из Евангелия евреев: "Из Египта призвал Я Сына Моего, и посему Он должен называться Назореем". Назорей в переводе -истина. Иисус Христос по Новому Завету жил в г. Назарете,и потому часто именовался как Иисус Назарянин. Эта та самая жизнь, где было уготовано распятие на кресте. Иисус же, призванный из Египта - Иисус Навин. Еще одно воплощение, помимо двух других уже названных - Иисус, сын Иоседеков. О нем рассказывает первосвященник Ездра и пророк Захария, но об этом разговор пойдет позднее.

Интересно и по-своему символично описание перехода через реку Иордан. Много церемониальных и бросающихся в глаза деталей. Но все не случайно, не спроста, для истории. Авось, кто догадается. Переход через реку продемонстрировал готовность, смотр сил, репетицию перед дальнейшими событиями. От начала и до конца перехода все рассчитано на зрителя. На наши глаза, ум и уши. Евангелие от Филипа: "Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому..."

Увы, ее следует искать в подобиях и это правда. Тому доказательство — вся Библия. "И встал Иисус рано поутру, и двинулись они от Ситтима, и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его. Через три дня пошли надзиратели по стану и дали народу повеление, говоря: когда увидите Ковчег Завета Господа, Бога вашего, и священников и левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним. Впрочем расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня... Священникам же сказал Иисус: "возьмите Ковчег Завета, и идите пред народом", Иисус Навин, гл. 3.

Что мы видим? Впереди идет ориентирующая группа. Готовит дорогу, поднимает, определяет, вдохновляет и освещает. Остальным нельзя подходить близко. Это священники, левиты - они под особым оком у Бога, передовой авангард, организующая сила, направляющее ядро. Двинулись, пошли левиты - команда двигаться всем. "Тогда Господь сказал Иисусу: в сей день Я начну прославлять тебя пред очами всех сынов Израиля, дабы они узнали, что, как Я был с Моисеем, так буду и с тобою. А ты дай повеление священникам, несущим Ковчег Завета, и скажи: как только войдете в воды Иордана, остановитесь в Иордане".

Израильтяне, действительно, признали Иисуса своим вождем, а на большой эпохе Владимир Ульянов прославился не меньше. "Итак, когда народ двинулся от своих шатров,

чтобы переходить Иордан, и священники понесли Ковчег Завета пред народом: но лишь только несущие ковчег вошли в Иордан и ноги священников, несших ковчег, погрузились з воду Иордана (Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы), вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние до города Адама, который подле Цартана, а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла. И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие Ковчег Завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел через Иордан".

"Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана, доколе не окончено было все, что Господь повелел Иисусу сказать народу так, как завещал Моисей Иисусу, а народ между тем поспешно переходил. Когда весь народ перешел Иордан, тогда перешел и Ковчег Завета Господня, и священники пред народом".

Чудо совершилось. Река сверху по течению остановилась, ниже по течению - убежала своим ходом в море. Обнажилось дно, облегчая переправу. По силам ли это было Богу? Конечно. Не составило труда. Специалисты по энергетике способны ее превратить в кристалл, не только привести в неподвижное состояние, притом в считанные минуты или секунды. При переходе через реку (а их перешло "около сорока тысяч вооруженных на брань", чтобы сразиться на равнинах Иерихонских) Ковчег Завета стоит посреди Иордана, с ним левиты и священники. Израильтяне проходят мимо них, как бы получая благословение, напутствие. А на большой эпохе, каждый через такое благословение выходит идейно-просвещенным, подготовленным, подкованным по всем правилам революционного воспитания.

На переход отреагировала река, не осталась безучастной природа, пошла навстречу. Если на языке шифра по Библии, воды - народы, то река - народ, определившийся по какому-то признаку. Можно также сказать, что произошло разделение: за царя и против царя. Так оно и было. Безучастным никто не остался. Остановись, мгновение: надо подумать, какую сторону принять. Поэтому между двумя революциями, Февральской и Октябрьской, прошло без малого 13 лет. Время достаточное, чтобы определиться. Разделение вод Иордана произошло у города Адама, который возле Цартана. Город Адам есть также народ. Цартан в переводе с шифровального кода - царский трон.

Многие названия в Израильской стороне рассчитаны были на славянское звучание. На нашей эпохе 1905 год, действительно, поделил людей на два лагеря: за царский трон и против царского трона. Священники первыми вошли в воды Иордана, провели большую просветительную работу; подпольная пропагандистская группа левитов великолепно справилась в скинии собрания, т. е. среди населения. Израиль переходил Иордан, не замочив ног. "И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона". Снова не обходится без символических камней. По приказу Бога 12 камней оставляются на месте, в реке Иордан, где стояли священники. Двенадцать других, по одному камню на каждое колено Израилево, переносятся на плечах на место ночлега, а позднее, в качестве памятника поставятся в Галгале; в память о переходе через Иордан. При том по приказу Иисуса камни требовалось переносить на своих плечах. Эти священные реликвии должны заложить основание будущего справедливого строя - Коммунистической формации, которая может создаться и укорениться лишь на плечах, способных таскать такие необычные тяжести. Народ вышел из Иордана в десятый день первого месяца. Время соответствует революции 1905 года. Стан поставлен в Галгале. В переводе означает - город вихря. Это равносильно тому, что борьба и шествие не приостанавливаются, а только набирают обороты. Груды камней, превращенные в памятники, есть знаменательные события. Они не обрабатываются, не шлифуются, дабы не осквернить их натурального вида, что по смыслу то же самое, что и вмешательство с целью искажения фактов. Такие факты и события искажать, полировать, украшать или грязнить нельзя. Все должно быть точно и исторически достоверно. Переход через Иордан (на нашей эпохе - это революция 1905 г.) открыл путь к еще более активной деятельности всех прогрессивных революционных сил в России. Сплотил и объединил их. Революция 1905 г. показала, что есть возможность свергнуть Ханаанскую власть, победить звериные законы. Смотр боевых сил был не более, чем генеральная репетиция перед большим спектаклем. Но это и переход на новое видение мира, новое мышление. Борьба с рабством в ее самой активной форме, когда мало кто остается равнодушным. Забирает каждого. Этот перевал сильно пополнил ряды Атмосферной цивилизации Мир. Почти все колесо Рувимово, Гадово и половина колена Манассиина перешли в верхнюю обитель. По приказуИисуса эти люди шли в первых рядах вооруженного строя и должны были воевать до последнего, пока не будет очищена вся земля. Им было приказано оставить жек, детей, всякое имущество еще не переходя Иордана и, только по окончании всех военных сражений, позволено возвратиться к оставленным семьям, ибо согласно указания Моисея им была обещана земля "за Иорданом к востоку солнца".

Они в ответ Иисусу сказали: "Все, что ни повелишь нам, сделаем, и куда ни пошлешь нас, пойдем,.," Эта группа людей первыми переходила Иордан, брала Иерихон, участвовала во всех сражениях. Но этим повествование о них не кончается. Закончились войны. Отпущенные по домам первопроходцы единогласно сооружают себе большой жертвенник подле Иордана - "жертвенник большой по виду". Разыгрывается сценка между Израильтянами, живущими по одну и другую сторону реки. Жертвенник соседям не нравится, идут в бунт, посылают на переговоры к недавним своим братьям по оружию парламентариев. До сих пор сооружались всякие жертвенники для Бога, но передовой авангард решил отличиться и соорудить еще большего размера для самих себя. Не на шутку перепуганные соседи порешили вступиться за честь Израиля, дабы не навлечь гнев Господний. Однако строители успокоили воспротивившихся. Более подробно об этом будет рассказано в конце этой главы, в свою очередь.

Догадался ли читатель о чем речь? Передовой авангард после завершения революционных преобразований, честно и до конца выполнив все ранее возложенное на их плечи, оставляет поле деятельности остальным, а сам сооружает себе жертвенник, что означает: по общему согласию покинуть этот мир. Весь авангард принимает решение единогласно, но вот остальные сыны Израилевы восстают, находя это незаконным. Без боеспособного ядра страшновато. Но помаленьку начинают понимать, что так надо. На большой эпохе дел много. И потому лучше, когда жизни покороче. Чтоб побыстрее из одной - в другую. Сколько земли еще надо освобождать? Сплошное рабство да колонии, насилие и гнет. Африка, Австралия, Азия, Южная Америка - все задыхается в кандалах, стонет и взывает о помощи. И потому весь революционный оплот России погибает, чтобы вскорости выйти к рождению на другие территории. Время хода истекло.

Авангард на службе у Бога, приказано им ходить впереди вооруженных людей до тех пор, пока Сам Бог не введет их в землю, где "течет молоко и мед", т. е. до самой эпохиБессмертия. Большие жертвенники сооружают себе революционеры. Много их, и самый большой в России - во свидетельство оставшимся, чтобы помнили и не забывали. Пали они в этой борьбе все. А их убийцы между нами, выданы к рождению сюда снова, опять-таки для свидетельства истории, для последнего ее шага, для наказания... для воспитаний, авось, поумнеют.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!