T 2 C. Исцеление как освобождение от страха



T 2 C 1. Новый акцент теперь будет на исцелении. Чудо есть средство, Искупление – принцип, а исцеление – результат. Те, кто говорят о «чуде исцеления» неподходящим образом соединяют два порядка реальности. Исцеление – это НЕ чудо. Искупление, или заключительное чудо – это ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ СРЕДСТВО. Оно является исключительно средством, тогда как любой вид исцеления – результат.

T 2 C 2. Порядок ошибки, к которой применяется Искупление не имеет значения. В сущности, ЛЮБОЕ исцеление это освобождение от страха. Но принимаясь за это, в тебе самой не должно быть страха.

T 2 C 3. Ты не понимаешь исцеления из-за своего собственного страха. Я всё это время намекал (и однажды выразился очень прямолинейно, потому что в тот момент ты не боялась), что ты ДОЛЖНА исцелять других. Причина этого в том, что их исцеление лишь свидетельствует или подтверждает твоё.

T 2 C 4. Большой шаг в плане Искупления состоит в том, чтобы отменить ошибку на ВСЕХ уровнях. Болезнь, которая на самом деле является «не-Здраво-Мыслием» есть результат путаницы уровней в том смысле, что она всегда включает в себя ложное представление о том, что неладное в одном из уровней может неблагоприятно повлиять на другой.[140]

T 2 C 5. Мы постоянно ссылались на чудеса, как на средства для исправления путаницы в уровнях. В действительности, все ошибки должны быть исправлены на том уровне, на котором они происходят. Только разум способен ошибаться. Тело может ДЕЙСТВОВАТЬ ошибочно, но это только потому, что оно реагирует на неверную Мысль. Тело не может творить, и вера в то, что оно МОЖЕТ, фундаментальная ошибка, ответственная за большинство уже упомянутых заблуждений, вызывает все физические симптомы.

T 2 C 6. Всякое физическое заболевание представляет собой веру в магию. Всё искажение создавшее магию покоилось на вере в существование творческой способности в материи, которая может контролировать разум. Это заблуждение может работать в обе стороны; т.е., по ошибке можно верить либо в то, что разум может лжетворить В теле, либо, что тело может лжетворить в разуме. Если удастся сделать ясным, что разум являющийся единственным уровнем творения, не может творить за пределами самого себя, тогда нет нужды в появлении ни той, ни другой путаницы.

T 2 C 7. Причина по которой творить может только разум более тривиальна, чем может на первый взгляд показаться. Душа уже была сотворена. Тело – средство обучения ДЛЯ разума. Средства обучения не являются уроками сами по себе. Их предназначение заключается лишь в том, чтобы содействовать МЫШЛЕНИЮ учащегося. Самое большее, к чему ошибочное применение обучающего средства может привести – это к неуспеху в содействии. У него самого по себе нет силы вносить в обучение реальные ошибки.

T 2 C 8. Тело, если подобающим образом понято, разделяет неуязвимость Искупления к обоюдоострому применению. Причина не в том, что тело является чудом, а в том, что его природе не свойственна открытость для неверных интерпретаций. Тело всего лишь факт в опыте человека. Его СПОСОБНОСТИ можно переоценить и часто переоценивают. Однако, едва ли возможно отрицать его существование. Поступающие так вовлекаются в особо нестоящую форму отрицания. (Использование здесь слова «нестоящая» подразумевает просто, что нет необходимости защищать разум отрицанием не-разумного. Мало что позволяет усомниться в том, что разум может лжетворить. Если кто-то отрицает этот проблемный аспект его могущества, он также отрицает и само это могущество.)

T 2 C 9. Все материальные средства принимаемые человеком в качестве лекарств для телесных недугов просто перефразируют магические принципы. Это было первым уровнем ошибки поверить, что тело создало свою собственную болезнь. Вторым неверным шагом будет после этого пытаться вылечить его посредством не-творческих средств. Из этого однако не следует, что применение этих очень слабых корректирующих средств является злом. Иногда болезнь достаточно крепко держит разум человека, чтобы сделать его недоступным для Искупления. В этом случае, может быть мудро применить компромиссный подход к разуму и телу, в котором кое-что СНАРУЖИ временно наделяется верой в его целебность. Потому что последнее, что может помочь не-Здраво-Мыслящим (или больным) – это увеличение страха. Они уже в ослабленном страхом состоянии. Если они будут неподходящим образом открыты прямому и неразреженному чуду, это может ввергнуть их в панику. Это особенно вероятно когда перевёрнутое с ног на голову восприятие вызвало веру в то, что чудеса пугающи.

T 2 C 10. Ценность Искупления лежит не в способе, в котором оно выражено. Фактически, если оно истинно применяется, оно будет неизбежно выражено так, как было бы наиболее полезно для принимающего, не дающего. Это означает, что чудо, для достижения своей полной эффективности ДОЛЖНО быть выражено на том языке, который получающий может понимать без страха. Из этого никоим образом не следует, что это высочайший уровень общения на который он способен. Но это ОЗНАЧАЕТ, что это наиболее высокий уровень общения, на который он способен СЕЙЧАС.

T 2 C 11. Вся цель чуда в том, чтобы ПОВЫСИТЬ уровень общения, не для того чтобы навязать регрессию (в неподобающем применении) на него. Прежде чем не будет риска в том, чтобы отпустить чудотворцев в этот мир, существенно важно, чтобы они полностью поняли страх перед освобождением. Иначе, они могут неосознанно подпитывать ложную веру в то, что освобождение лишает свободы, которая и так очень преобладает. Это ложное восприятие возникло от попытки оградиться тем средством (или неподобающей защитой), что вред можно ограничить телом. Причиной был гораздо больший страх (которому это противодействовало) того, что разум может навредить себе. Ни одна из этих ошибок не имеет в действительности смысла, потому что лжетворения разума на самом деле не существуют. Такое распознание является гораздо лучшим оберегающим средством, чем любая форма путаницы в уровнях, из-за преимуществ введения исправления на уровне самой ошибки.

T 2 C 12. Существенно важно, чтобы с тобой оставалось памятование того факта, что ТОЛЬКО разум вообще может творить. Как следствие, в нём подразумевается, что исправление принадлежит уровню мысли, а НЕ к одному из уровней, к которым творение неприменимо. Повторяя более раннее утверждение, и также несколько его расширяя, Душа уже совершенна, и поэтому не нуждается в исправлении. Тело на самом деле не существует, иначе чем как средство обучения для разума. Это средство не допускает своих собственных ошибок, потому что оно было создано, но НЕ создаёт. Тогда должно быть очевидно, что исправление творящего (или побуждение его расстаться с лжетворениями) есть единственное применение творения, которое по сути вообще имеет смысл.

T 2 C 13. Мы говорили ранее, что магия в сущности является неразумным, или деструктивным (негодным) обращением с разумом.[141] Физические лекарства являются формами «заклинаний». В некотором отношении, они являются её более благой формой, в том, что они не сопровождаются заблуждением об обладании, которое ТАКИ входит, когда разум верит в то, что может владеть другим. Так как это значительно менее опасно, хотя и всё ещё неверно, в этом есть свои преимущества. Это особенно полезно для врача, который действительно хочет исцелять, но сам всё ещё подвержен страху. Используя для этого физические средства, он не вовлекается ни в какую форму порабощения, несмотря на то, что и не применяет Искупления. Это означает, что его разум притуплён страхом, но активно не вовлекается в искажения.

T 2 C 14. Те кто боятся использовать разум для исцеления правы в избегании этого, потому что сам факт того, что они боятся, СДЕЛАЛ их уязвимыми к лжетворению. Они поэтому скорей всего неверно поймут любое вызванное ими исцеление, и так как эгоцентричность и страх обычно возникают вместе, могут оказаться неспособными принять настоящий Источник исцеления. В этих условиях, для них безопасней ВРЕМЕННО положиться на физические исцеляющие средства, потому что они их не могут неверно воспринимать как свои собственные творения. Пока их собственная уязвимость не прекращается, важно предохранить их даже от попыток к чудесам.

T 2 C 15. В предыдущем разделе мы говорили, что чудо это
проявление чудотворного настроя.[142] Чудотворный настрой означает всего лишь Здраво-Мыслие в том смысле, в котором мы сейчас используем этот термин. Здраво-Мыслие ни превозвышает, ни преумаляет ни разум чудотворца, ни принимающего чудо. Однако, чуду, как творческому акту, не нужно ожидать Здраво-Мыслия принимающего. Фактически, предназначение чуда в том, чтобы восстановить его К Здравому Уму. Но это существенно, чтобы сам чудотворец был в своём Здравом Уме, иначе он будет неспособен восстановить Здраво-Мыслие в ком-то другом.

T 2 C 16. Целитель полагающийся на свою собственную готовность подвергает опасности своё понимание. Он в полной безопасности пока он совершенно неозабочен СВОЕЙ готовностью, но поддерживает последовательное доверие к МОЕЙ. (Из-за такого рода ошибок часть поведения становится очень беспорядочной, что обычно указывает на стоящее за этим нежелание со-трудничать[143]. Заметь, что вставив копирку задом наперёд, Билл создал ситуацию, в которой не оказалось двух копий. Это отразило два уровня недостатка уверенности, один – в Моей готовности исцелить, и другой – в его собственном желании отдавать.) Эти ошибки неизбежно оборачиваются снижением эффективности в поведении чудотворца, и временно нарушают его чудотворный настрой. Мы также могли бы очень похожим образом прокомментировать о твоих сомнениях относительно диктовки вообще. Это большая ошибка только из-за того что приводит к большей неэффективности. Если ты ничего не скажешь, никто не сможет этим воспользоваться, включая Меня. Мы уже установили, что для всех корректирующих процессов, первый шаг заключается в том, чтобы знать, что это страх. Если бы страх не вошел, корректирующая процедура никогда бы не потребовалась. Если твои чудотворные склонности не работают, это всегда потому что страх вторгся в твоё Здраво-Мыслие и буквально опрокинул[144] его (то есть повернул его вверх дном).

T 2 C 17. Все формы не-Здраво-Мыслия являются результатом отказа принять Искупление ДЛЯ САМОГО СЕБЯ. Если ЖЕ чудотворец принимает его, он помещает себя в положение, чтобы распознать, что нуждающиеся в исцелении – это просто те, кто НЕ сделал этого. Причина по которой ты ощутила огромную дальность излучения своей внутренней светимости в том, что ты осознавала что твоё Здраво-Мыслие действительно исцеляет. Единственная ответственность чудотворца – принять Искупление для самого себя. Это означает, что он знает, что разум – это единственный уровень, на котором происходит творение, и что его ошибки ИСЦЕЛЕНЫ Искуплением. Как только он примет это, ЕГО разум может только исцелять. Отказывая своему разуму в любом деструктивном потенциале, и восстановив его исключительно созидательные силы, он поместил себя в положение, в котором он может отменять путаницу уровней других. Послание, которое он тогда передаёт другим – истина о том, что ИХ РАЗУМЫ, в действительности, столь же созидательны, и что их собственные лжетворения не могут им навредить. Подтвердив это, чудотворец освобождает разум от переоценки своего собственного обучающего средства (тела), и восстанавливает разум на его истинную позицию как ученика. Стоит подчеркнуть ещё раз, что тело не учится, не более чем творит. Как средство обучения, оно лишь следует за обучающимся, но если оно ложно наделяется собственной инициативой, оно становится серьезным препятствием обучению, которому должно было способствовать.

T 2 C 18. ТОЛЬКО разум способен к озарению. Душа уже озарена, а тело само по себе слишком плотно. Разум, однако, может ПРИНЕСТИ свою собственную озарённость К телу через распознание того, что плотность противоположна разумности, и поэтому не может учиться независимо. Оно, однако, легко приводится в согласие с разумом, который научился обращать свой взор за пределы плотности к свету.

T 2 C 19. Корректирующее обучение всегда начинается с пробуждения духовного ока, и отворачивания от веры в физическое зрение. Причина по которой это сопряжено со страхом состоит в том, что человек боится того, что его духовное око увидит, собственно поэтому он его и закрыл. Мы говорили ранее, что духовное око не может увидеть ошибку, и способно только смотреть за её пределы к защите Искупления.[145] Несомненно, духовное око действительно вызывает крайний дискомфорт от того, что оно видит. Что человек забывает, так это то, что этот дискомфорт не является окончательным итогом его восприятия. Когда духовному оку разрешается посмотреть на осквернение алтаря, оно также немедленно смотрит по направлению к Искуплению. Ничто из воспринимаемого духовным оком не может вызвать страх. Всё, что является результатом точного духовного осознания лишь направляется в русло исправления. Дискомфорт вызван только для того, чтобы силой внести нужду в исправлении в сознание.

T 2 C 20. Видимое физическим глазом не является ни исправляющим, ни может быть исправлено каким-либо средством, которое может быть увидено физически. Пока человек верит тому, что его физическое зрение ему говорит, всё его исправляющее поведение будет направляться неверно. Причина по которой настоящее видение неясно в том, что человек не может вынести видения своего собственного осквернённого алтаря. Но так как алтарь БЫЛ осквернён, этот факт становится вдвойне опасным, если только он не БУДЕТ воспринят. Это восприятие полностью неугрожающее из-за Искупления. Страх исцеления возникает в конечном итоге из-за нежелания принять тот неоспоримый факт, что исцеление необходимо. Этот страх возникает из-за необходимости быть готовым к тому, чтобы взглянуть на то, что человек сделал самому себе.

T 2 C 21. Целительство было способностью предоставленной человеку после Разделения, перед которым она была совершенно излишней. Подобно всем аспектам представления о пространстве-времени, способность к целительству временна. Однако, пока время не прекращается, целительство остаётся среди наиболее сильных защит человека. Причина этого в том, что целительство всегда основывается на милосердии[146], а милосердие является способом восприятия истинного совершенства в другом, даже если он не может воспринять его в себе. Большинство возвышенных концепций на которые человек сейчас способен зависят от времени. Милосердие в действительности является
более слабым отражением намного более могущественного охвата любви, которая далеко за пределами любой формы милосердия, какую человек может на данный момент себе представить. Милосердие существенно важно для Здраво-Мыслия, в ограниченном смысле, в котором Здраво-Мыслие сейчас может быть достигнуто. Милосердие – это способ смотреть на другого КАК ЕСЛИ БЫ он уже ушел далеко за пределы своих действительных свершений во времени. Так как его собственное мышление ошибочно, он не может видеть Искупление сам, иначе он бы вообще не нуждался в милосердии. Милосердие предоставляемое ему является одновременно признанием, что он ЯВЛЯЕТСЯ слабым, и также распознанием того, что он МОЖЕТ БЫТЬ сильнее. Способ представления обоих этих высказываний ясно подразумевает их зависимость от времени, делая весьма очевидным то, что милосердие лежит в рамках человеческих ограничений, но по направлению к более высоким уровням.

T 2 C 22. Мы ранее говорили, фактически дважды, что только Откровение трансцендирует время. Чудо, как проявление истинного человеческого милосердия, может в лучшем случае его сократить. Должно быть, однако, понято, что каждый раз, когда человек предлагает чудо другому, он действительно укорачивает страдание обоих. Этим вносится исправление в Записи, что исправляет задним числом также как и по ходу вперёд.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 161; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!