Практические истины на сегодня



Душа не легко избавляется от власти самолюбия, греха и сатаны. Часто возникает сильное борение, когда Божий зов пробуждает душу от греховного сна. Сатана использует любые средства, чтобы сохранить душу в рабстве. Воля человека находится в центре внимания, поскольку должна принять решение за или против Бога. Когда однажды духовное Чермное Море достигнуто, то путь должен быть открыт могущественной рукой Господа. Раскаяние, вера и послушание не совместимы со старой плотской природой. Когда твердый завет однажды заключен с Богом, то душа обретает мир, превосходящий всякое разумение. Сатана не имеет более власти греха, и человек через возрождение становится победителем через Иисуса Христа (Римлянам 8:37).

То, в какой мере старые грехи, запинающие душу, могут быть побеждены, зависит от постоянства наших взаимоотношений и Избавителем. Божье избавление включает в себя победу над привязанностью к греховным наклонностям, которые происходят из нашей унаследованной греховной природы, а также и силу отвергать огненные нападки сатаны. Бог всегда исполняет Свои обетования избавления, потому что Он знает, что мы бедны, немощны и в нужде. Его великая жалость побуждает Его склониться над нами, особенно во времена искушений, ибо Он знает, что предоставленные самим себе мы становимся легкой добычей сатаны. Верность Его велика (Плач Иер. 3:23).

Примеры

Некая христианка пыталась служить Господу, но имела много разочарований. Самым трудным для нее было покоряться. Ее молодые годы были несколько беспокойными, но она смогла остаться верной Господу по Его благодати. Казалось, что все утряслось, и она вступила в брак. Поскольку не было полной победы над своей старой природой, снова появились разочарования и препятствовали согласию в их семейной жизни. Муж пытался угождать ей как мог, но жизнь была трудной. Когда она не могла добиться своего, обострились ее физические недуги, и она осознала, что заболела, когда все обострилось. В конце концов ее болезнь стала столь явной, что требовала, чтобы дела ее домашних вращались вокруг ее нужд. Духовно, она была несчастна, и ее брак расшатывался. Ее муж, видя ее нужду, искал помощи у служителей, которые рассмотрели ее положение и молились Господу, прося указаний.

В должное время вопрос был рассмотрен. Было сделано заключение, что этот случай был следствием рабства, которое медленно развивалось с детства. Рабство самоволия и возмущения было очевидным и проявилось в физических затруднениях, чтобы запутать следы. С любовью и добрым отношением ей было предложено раскаяться в этом запинающем грехе. Сначала последовали гневный ответ, полный самосострадания, и требование пересмотреть свои требования. Говорившие с нею оставались непоколебимыми, веря, что Господь открыл им суть дела, и что подлинное раскаяние может только даровать ей освобождение.

Сильная духовная борьба последовала до тех пор, пока она не признала, что есть истина в их послании ей. Потерпев неудачу в попытке самой разрешить затруднение, она обратилась к Единственному, Кто мог помочь в таких обстоятельствах, и излила свое горе и боль рабства перед Господом. Господь милостиво освободил ее, когда она полностью покорилась. Ее дух стал мягким и послушным, когда она полностью признала свое рабство, и она обрела мир. Ее прежние физические недуги раньше держали ее все время дома. Теперь эти болезни отступили, и она превратилась в дружелюбного и приветливого человека. Она и ее муж стали свободно общаться со своими духовными братьями и сестрами, рассказывая о том великом, что Господь сделал для них. Прежде она казалась беспомощной до тех пор, пока она, с помощью совета других, не осознала в чем состоит ее затруднение и вняла данному совету.

Такое избавление по-прежнему доступно тем, кто ищет его и верит. Апостол Иаков знал, о чем он говорит, когда писал: "Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, - и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иаков 5:14-15).

Вопросы

1. Утопающего легче всего спасти, когда он перестает бороться. Можно ли это применить к погибающим грешникам и отпавшим?

2. Можем ли мы ожидать полной свободы от запинающих грехов?

3. Если мы продолжаем часто спотыкаться в тех же своих немощах, не должны ли мы заключить, что мы еще не избавлены?

4. Бог производит действительное избавление, но какова наша ответственность в отношении страждущей души?

Для ежедневного чтения

Пн. - Избавитель из Сиона - Римлянам 11:25-36

Вт. - Невзгоды - последствия грехопадения - Бытие 3:13-24

Ср. - Укрыться от бури - Псалом 54:1-9

Чт. - Победа достигнута - Псалом 54:19-24

Пт. - Побеждая верой - 1 Иоанн 5:1-5

Сб. - Запинающие грехи - Евреям 12:1-11

Вс. - Победа над миром - Иоанн 16:26-33

Уроки послушания

Текст урока: Исход 16:4-5,17-20,27-30; 19:3-8

Параллельные места Писания: Исход 16-19 гл.

Ключевой стих: Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на дерево жизни и войти в город воротами (Откровение 22:14)

Введение

Бог поместил Адама и Еву в прекрасном саду. Они должны были заботиться о нем и жить там в совершенном общении с Богом. Бог сказал им, что они могут вкушать от любого плода в саду, кроме как от плода дерева познания добра и зла. Искушение, которое предложил им сатана состояло в том, чтобы просто не послушаться ясного повеления. С этого времени сатана ослепил глаза людей к истине, умаляя последствия непослушания.

Бог не принуждает никого слушаться Его, но каждому из нас предоставлена свобода выбора. Он имеет благие намерения в отношении каждого, и Он обеспечил все нужды. Это доступно при определенных условиях, самым важным из которых является добровольное послушание. Со времен грехопадения, Бог давал уроки учащие послушанию. Как мы откликаемся на это? Учимся ли мы на уроках, которые Он нам дает? Пусть этот урок послужит ободрением для нас тщательно следовать по пути послушания Божьей воли.

Изучение урока

Исход 16:4-5. Сыны Израилевы роптали из-за своего голода. Пища, которую они ели, более не удовлетворяла их аппетита. В своем ропоте они были настолько упрямы, что считали, что лучше было бы им остаться в Египте. Моисей думал, что они роптали против его руководства, но Бог сказал, что они роптали не против Моисея, но против Его. Не взирая, на их ропот Бог рассмотрел их прошение и обещал им пищу с неба. Его обетование было дано вместе с наставлением, как они должны были собирать пищу, посланную им. Наставления, данные им, были испытанием, чтобы увидеть, будут ли они слушаться или нет. Это требовало веры с их стороны, чтобы собирать столько, сколько необходимо лишь на один день, так же как от нас требуется вера, чтобы следовать, когда мы не можем видеть будущего.

17-20. Когда Моисей преподал сынам Израилевым наставление, как собирать манну, они с радостью послушались. Некоторые собрали больше, другие меньше, но когда это было измерено, было достаточно. Однако были некоторые, не внявшие наставлению и сохранившие немного манны до следующего дня. Последствия их непослушания были очень неприятными.

27-30. Бог также ясно дал знать, что Он собирается обеспечивать их ежедневно. Они должны были собирать в течении шести дней, но на седьмой день манны не было. Манны, собранной ими в шестой день, было вдвое больше чем в другие дни. Они должны были приготовить ее, чтобы она не испортилась, и этого было бы достаточно для них на седьмой день.

На седьмой день, некоторые из них непослушно отправились собирать манну на этот день, но ее не было. Возможно, они очень удивились, не обнаружив манны на земле. Неужели они забыли, что сказал Бог? Не показалась ли им Божье повеление, переданное чрез Моисея, маловажным? Может они думали, что Божья воля будет более ясной, если Он будет говорить непосредственно к ним? Как долго народ собирался противиться внять наставлениям, которые Бог давал им через своего избранного руководителя? Он дал им субботний день и заботился о них, чтобы им не собирать пищу в этот день, но они были непослушны. Те, кто верил и слушался Его наставлений, обнаружили, что Бог имел день покоя для них.

19:3-8. Бог дал Моисею слова возвестить сынам Израилевым. Он напомнил им о великом избавлении, которое Он совершил для них. Моисей сказал им, что Бог с любовью заботится о них, и что, если они будут послушны всем Его заповедям, они будут особенным Его уделом из всех народов (в англ. Библии сокровищем превыше всех народов). Когда народ слышали слова, которые Бог имел к ним, они склонились к тому, чтобы быть верными и пообещали, что исполнят все, что Господь повелел.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!