Практические истины на сегодня



Наиболее важной в этом уроке является мысль о Божьем Сыне. Чрез Него мы имеем вечную жизнь. Без Бога нет настоящей жизни. Бог сотворил человека по Своему образу, и он стал живой душой. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душой живой (БЫТИЕ 2:7). Через грехопадение человек отпал от Бога, и это повлекло за собой для него духовную смерть.

Существует две участи в вечности. Те, кто будут поставлены по правую руку от Христа на суде будут наследовать вечную жизнь. Те, кто окажутся по левую сторону, пойдут в вечный огонь и наказание. Это является вечной смертью, вовеки умирая, но никогда не умереть, ужасный кошмар без конца. Ад не был предназначен для человека. Он был приготовлен для дьявола и его ангелов и является самым ужасным местом. Бог не желает, чтобы кто-либо погиб, но чтобы все пришли к раскаянию (2 Петра 3:9).

Бог призывает нас к Себе в начале нашей жизни, когда мы еще не закоснели в греховных привычках, и пока наши сердца мягки. Дьявол также очень силен и крайне порочен и коварен. Его целью является не допустить нам придти к Господу и получить прощение грехов. Нам необходимо принять решение: будем ли мы спасенными или погибшими. Если мы окажемся в аду, это будет потому, что мы последовали дьяволу, который будет брошен в озеро огненное и серное (Откровение 20:10-15).

Чтобы быть спасенными, нам необходимо отвратиться от дьявола и его путей, и обратиться к Господу. Это включает в себя беспощадную борьбу. Это не означают, что Божьи пути столь трудные. Иисус сказал: "Иго Мое благо, и бремя Мое легко" (МАТФ. 11:30). Трудным является оставить свои обиды, свои цели и все самоволие. Однако, это является чудесной жизнью, свободной от бремени греха и вины. Это является вечной жизнью, Божьим даром чрез Его Сына Иисуса.

Вечная жизнь на небесах будет вечным общением с Отцом, Его Сыном Иисусом Христом, ангелами и со всеми святыми. Мы можем иметь вечную жизнь уже здесь на земле. Павел увещевает юношу Тимофея: "Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни" (1 ТИМ. 6:12). Христианская является трудной для плоти, но она принесет нам благословение доброй совести и Божье благоволение.

После грехопадения Адама и Евы, Бог был сострадателен к ним. Бог предвидел трагедию в Едеме, поэтому, Божий план спасения был устроен прежде сотворения. Иисус должен был отдать Свою жизнь за падшее человечество, чтобы спасти их от греха. Мы все стали Его врагами чрез непослушание. Мы были бы безнадежно погибшими, если бы не Господь, в своей великой любви не пожертвовал Своим Сыном для нашего спасения. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1 ИОАНН 4:10).

Мы не знаем как спасти самих себя. Мы не знаем как достичь любящего Отца, пока Он не достигнет нас. Мы неспособны изменить свою жизнь, если Он не приведет нас к раскаянию, и не проведет через него. "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (ИОАНН 6:44).

Вопросы

1. Что имеется в виду в 1 Иоанн 1:1: "то, что было от начала"?

2. В каком смысле Иисус был как человек? В каком смысле Он не был как человек?

3. Что требуется, чтобы быть спасенным? Легче ли обратиться в своей юности, чем позже в жизни?

4. По каким плодам мы узнаем, что человек имеет вечную жизнь в Сыне?

Для ежедневного чтения

Пн. - Иисус обещает вечную жизнь - Иоанн 5:19-25

Вт. - Иметь жизнь вечную - Даниил 12:1-3

Ср. - Нет другого имени - Деяния 4:7-14

Чт. - Награда - вечная жизнь - Римлянам 6:18-22

Пт. - Держись вечной жизни - 1 Тим. 6:17-21

Сб. - Бог обещал вечную жизнь - 1 Иоанн 2:21-25

Вс. - Вечная жизнь во Христе - Иуда 20-25

Отделенный для Бога

Параллельные места Писания: Бытие 11:31-32; 13; 15; 21:1-3

Текст урока: Бытие 12:1-7; 13:14-17; 15:5-7; 17-19

Ключевой стих: Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего (Второзаконие 31:10).

Вступление

Слово "отделение" означает отъединение чего-то от того, к чему оно раньше было присоединено или с чем было объединено. Мы часто ассоциируем это слово с чем-то болезненным и неприятным. Когда мы приближаемся к Богу, требуется отделение. Мы должны быть отделены от того, к чему по естественным причинам были привязаны (плоти, греха и мира). Это отделение часто бывает трудным для тех, кто хочет стать праведным перед Богом.

Но тем не менее, Библия ставит ударение не на том, от чего мы отделяемся, а на том, для чего мы отделяемся. Мы были отделены для высокого и благородного труда.

Через народ, который Бог отделил для Себя, Он сохранил обетование Искупителя (Иисуса), Который спасет нас от наших грехов. Он призвал из мира Авраама и дал ему великое обетование, если он будет верить и будет послушным. Послушание Авраама в необходимом отделении привело к осуществлению тех обетований, и сегодня они помогают нам.

Истинная вера, которая приводит к отделенной жизни, продолжает существовать и сейчас. Имеем ли мы все еще сегодня видение такой жизни? Да поможет нам Бог жить ею.

Текст урока

Бытие 12:1. И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;

2. и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;

3. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.

4. И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.

5. И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.

6. И прошел Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи.

7. И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал [он] там жертвенник Господу, Который явился ему.

13:14. И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;

15. ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки,

16. и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет;

17. встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее.

15:5. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

6. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

7. И сказал ему: Я Госпоодь, Который вывел тебя из Ур Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.

17:19. Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него.

Изучение урока

Библия не говорит нам много о жизни Аврама до того, как он получил призыв от Бога оставить Арана и идти в Ханаан. Согласно тому, что написано в Иисуса Навина 24:2, отец Аврама, Фарра, служил другим богам. Кажется, что Фарра способствовал исходу Аврама из Вавилона (Бытие 11:31). Позже в Бытии 15:7 мы читаем, что Бог сказал Авраму, что это Он вывел его (также Деян. 7:2-4). Следует вспомнить, что Фарра был потомком Сима, второго сына Ноя. И Иисус пришел по родословии Сима.

Сим наверное жил еще 75 лет после того, как Аврам вошел в Ханаан. Предполагают, что Сим был Мелхидесеком, царем Салима, первосвященником всевышнего Бога. Если так, то наверняка Сим наставил Аврама на истинной вере в Уре, и это установило основание для последующего призыва Бога.

Конечно, Аврам знал голос Бога, и без колебаний он направился в землю, которая была неизвестна ему. Заповедь, которую ему дал Бог, сопровождалась обетованием благословения. Конечно же это было для него воодушевлением.

Понимал ли Аврам значение этого призыва и к чему он приведет, или у него просто была вера, что достаточно уже того, что Бог сказал сделать это? Конечно же в его сердце было смирение, которое сохраняло его от превозношения себя, когда он размышлял о том, что Бог благословит тех, кто благословит его, и проклянет тех, которые проклянут его.

Когда Аврам пришел в ту землю, в которую был призван, Бог снова дал ему уверение, что эта земля благословится его семенем. Здесь Аврам ответил Богу построением жертвенника. Этим он показал свою веру. (Сколько жертвенников мы построили в своей жизни?). Это наверное было местом, где по прошествию многих лет Иаков закопал идолов своей семьи, когда они готовились возвращаться в Вефиль.

Разделение Аврама и Лота показывает величие и щедрость Аврама. Снова Господь обновил Свое обетование ему, говоря, что Ханаан будет дан ему и его семени (потомкам), и что его семя будет как песок земной и звезды на небе. Как человек мог вместить в себя все это? Конечно же он не мог сделать этого без особенной милости. Очевидно, что у Аврама она была.

Аврам уверовал в Господа и это вменилось ему в праведность. Здесь мы имеем пример живой веры. Его вера вменила ему праведность, и он был назван другом Божьим.

И снова Господь напоминает Авраму, что это именно Он вывел его из Ура и дал ему землю, которую обещал. И поистине, это было действие Божье, а не человеческое.

Когда Авраму было 99 лет, Господь снова явился ему и изменил его имя на Авраам. Бог подтвердил свой завет с ним, и сказал ему, что знамением будет обрезание. Также Господь сказал Аврааму, что Сара, его жена, родит сына в свои пожилые года, и что они назовут его Исааком. И вечный завет продолжится с Исааком и его семенем. Исполнение этих слов кажется невозможным, и потребуется чудо, чтобы исполнить это. Но тем не менее, Авраам верил Господу, и для нас он является вдохновляющим примером веры. Прочитайте Евр. 11:8-19.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 181; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!