Практические истины на сегодня



Иоанн, автор Откровения, пишет, что настанет время, когда сатана будет освобожден и выйдет обольщать все народы (ОТКРОВЕНИЕ 20:7-8). Несомненно это время настало. Существуем много идей, которые популярны в сегодняшнем мире и кажутся законными, но их происхождение от сатаны. Это так легко для нас приспосабливаться к ним, и прежде чем мы осознаем, что произошло, эти ложные учения начинают влиять на наши убеждения. Иногда сатана приступает к нам как рыкающий лев, в другие же разы он приходит как ангел света (1 ПЕТР. 5:8; 2 КОР. 11:14).

Гуманизм популярен сегодня в мире. Это представление представляет человека в основном добрым. Поэтому его следует поощрять следовать его природным наклонностям. Мы видим свидетельство это в мире мод и безнравственности, которой он способствует. Перед лицом всего этого, очень мало стыда и сожаления среди людей. Наоборот, грех считается правильным, и истина считается ненужной и препятствием к счастью. Божий народ более уязвим перед этим мышлением, чем они представляют себе. Как часто родители слишком защищают и охраняют своих детей? Как часто братья занимают оборонительную позицию и извиняют самих себя, когда их увещевают? Нам необходимо осознать свою испорченность и действительно принять, что нам необходимо стать более освященными.

Материализм является еще одним богом, желающим прокрасться в нашу жизнь. Наряду с этой философию приходят чувства независимости и самодостаточности. Часто не понимается различие между добрым домостроительством и алчностью. Подчас Бога огорчает то, что зарабатывание на жизнь является слишком первоочередным и занимает столько сил и стараний. Очень часто мы работаем дольше и тяжелее, считая, что мы финансово не успеваем, тогда как мы на самом деле пытаемся обеспечить себя тем, без чего мы вполне могли бы обойтись. Одним из испытаний самоотверженности является быть довольными тем, что старее, меньше или проще, чем то, чем обладает наш сосед, даже хотя наши средства и позволяют нам иметь нечто лучшее.

Наряду с чувством независимости часто приходит утрата пламенной любви, мы перестаем чувствовать нашу нужду в своем собрате. Это является признаком последнего времени (Матфей 24:12). Можем ли мы ценить своего брата, даже если его пути отличны от наших?

Современные религиозные расколы и неразбериха среди церквей являются также признаками последнего времени. Произошло много расколов в церквах и были основаны новые группы, каждая из которых заявляет, что следует по правильному пути. Многие люди решили, что они не нуждаются ни в какой церкви. Другие заключили, что верующие из всех церквей попадут на небеса, и не важно во что верить, главное, чтобы искренне. Писание же учит противоположному. Павел укорял Коринфян за их разделения. Павел сказал, что верующие, которые служат одному и тому же Богу, должны быть едины. Безрассудство многих церквей состоит в том, что они объявляют человека спасенным, тогда как, он не полностью раскаялся в своей прошлой жизни и по-прежнему допускает плотские проявления в своей жизни.

Все истинно возрожденные Христиане должны серьезно искать организованную группу верующих, которая составляет истинную Божью Церковь на этой земле. Может ли всякий отдельный Христианин осмелиться верить, что он может оставаться верным сам по себе, не испытывая нужды в группе верующих? Дьявол очень хитрый и лукавый и посылает много коварных духов, чтобы обольщать мир, и как может Христианин противостоять им без братской поддержки? Члены истинной Божьей церкви нуждаются в том, чтобы зависеть друг от друга. Им необходимо проявлять любовь и заботу друг о друге, ища взаимопомощи. Никто из братьев не должен думать, что он не испытывает нужды в увещаниях других, даже если он искренний или является Христианином на протяжении многих лет.

Молодым Христианам необходимо упражняться в благочестии. Молодость является временем жизни, наполненной энергией и жизнедеятельность, но, тем не менее, необходимо жить в трезвости. Христианская жизнь является серьезной, и требует много усердия. Молодым Христианам необходимо научиться и проявлять самоотверженность и Христианские добродетели, такие как воздержание, терпение, покорность и уважение.

Для всех нас будет хорошо посмотреть на жизнь более серьезно. По-прежнему существует искушение пренебрегать своей личной преданностью Богу и чрезмерно быть увлеченными материальными делами. Часто, мы не осознаем насколько наша плотская натура томится по мирскому и материальной выгоде. Это требует сосредоточенного старания держать плоть в подчинении и поддерживать свои личные взаимоотношения с Богом. Будем осторожны, чтобы не пытаться перехитрить Бога, который милостив и долготерпелив. Мы не должны допускать в своей жизни даже малого непослушания, нечистых отношений, думая, что Бог закроет глаза на это.

Вопросы

1. Как мы можем иметь более горячую любовь между братьями?

2. Должен ли спасенный человек бояться конца света и возвращения Христа?

3. Как мы помогаем братьям, которые по своей природе склонны быть боязливыми и неуверенными в своем спасении, чтобы показать этот урок в должном виде?

4. Как мы можем применить Луки 21:34 в наше время?

Для ежедневного чтения

Пн. - Бодрствуйте и молитесь - Марк 13:32-37

Вт. - Смотрите за собой - Лука 21:29-36

Ср. - Будем любить друг друга - 1 Ианн 4:1-11

Чт. - Быть благочестивым и довольным - 1 Тим. 6:6-12

Пт. - Как вор ночью - 1 Фесс. 5:1-11

Сб. - Десять дев - Матф. 25:1-13

Вс. - Приближающееся возвращение Христа - Откр. 3:1-6

Вечная жизнь в Сыне

Текст урока: 1 Иоанн 1:1-4; 2:24-25; 4:9-10; 5:11-13; Иоанн 3:16

Параллельные места Писания: Римлянам 5:8-21; 1 Иоанн 1:5

Ключевой стих: Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к отцу, как только через Меня (Иоанн 14:6)

Введение

Мы верим в триединого Бога. Он является чудесным, вечным, всемогущим Богом и является основанием нашей веры. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой являются одним в друг друге и неразделимы. Иисус сказал: "И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иоанн 12:45).

Бог является вечным, не имея ни начала дней, ни конца жизни. Чрез Него мы имеем вечную жизнь и искупление грехов. Искупление чрез Божьего Сына, Иисуса Христа, который взял на себя грехи всего мира. Его смерть на кресте была жертвой за все наши грехи. Это отменило все жертвы, которые были заповеданы Богом в Ветхом Завете.

Без веры в свершенное Богом и Его Сыном, наши души остаются в темноте и отчаянии, несмотря на любое религиозное познание, которое мы можем иметь. Эта вера была явной в мучениках, которые умерли во Христе.

Изучение урока

1 ИОАНН 1:1-4. Апостол Иоанн вспоминал прежние дни, когда он и другие ученики ходили и беседовали с Иисусом. Он несомненно должен был помнить насколько их разумение было ограниченным тогда.

В течении трех лет, проведенных с учениками, Иисус терпеливо учил их истине о спасении. Они жили и обитали с Ним и видели его могущественные дела. Они пришли к сознанию того, что Он действительно Божий Сын.

Тем не менее, Он был человеком, подобно им, но без греха. Подобно другим людям, Он уставал, плакал, был голоден и страдал.

Апостол Иоанн написал это об Иисусе, чтобы Его последователи могли радоваться в полноте. Эта радость доступна для нас и сегодня, мы можем испытывать всю полноту спасения.

2:24-25. Иоанн увещевает верующих пребывать в учении, которое Господь предал им от начала Своего служения. Если они пребывают верными драгоценному учению Иисуса, то Бог дает им уверенность в том, что приняты им. Он также дает нам эту уверенность. Бог обещал вечную жизнь всем тем, кто будет верен Тому, Кто призвал нас.

Среди многих замечательных истин Божьего Слова есть обетования Божьи. Ибо все обетования Божьи в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божью чрез нас (1 КОР. 1:20). Все эти обетования исполнены благоволения, любви, терпения и милости Божьей, которые Он готов излить на нас, если мы отдаем себя Ему.

4:9-10. Божья любовь к человеку, своему творению, превыше нашего разумения. Адам и Ева при помощи хитрости были научены сатаной не послушаться простой Божьей заповеди не вкушать от дерева познания добра и зла. Они развратились и были отчуждены от Бога (Иеремия 17:9). По причине их непослушания, они подпали под проклятие греха. Справедливость и суд Божий потребовал от них покинуть Едемский сад. Несмотря на падение человека, Бог в Своей любви, достиг их, чтобы спасти их.

5:11-13. Божье Слово, как Иоанн описывает его, является простым и ясным, однако настолько глубоким и возвышенным, что мы не можем постичь его полноту. Недостаточно слов, чтобы объяснить Божье спасение. Мы только можем понять в вере. Когда Бог говорил к Моисею, Он использовал только три слова, чтобы описать Себя: "Я есмь СУЩИЙ" (Исход 3:14). Никто кроме Бога не может безусловно и истинно сказать: "Я есмь СУЩИЙ."

ИОАНН 3:16. Будет уместным назвать этот стих "Золотым стихом" Евангелия, автором которого является Иисус Христос. И совершившись сделался для всех послушных Ему виновником [англ. автором] спасения вечного (ЕВРЕЯМ 5:9).


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!