Практические истины на сегодня



Поддержание веры включает в себя старание, и нам необходимо каждодневно обнаруживать целеустремленность, необходимую для противостояния нападкам сатаны. Эта брань будет смертельной для Христианина, если он будет неразумно сражаться.

Враг, с которым мы сталкиваемся, хитер, лукав и силен. Он приступает неожиданным образом, появляясь в неожиданных местах, используя маскировку для наибольшего преимущества, и никогда не утомляется. Страстная ненависть к Богу и Его последователям является движущей силой приводящей его в бешенство. Сатана раньше жил на небесах. Движимый желанием быть величайшим, он восстал против Бога. Он и его последователи были побеждены и низвержены из места невыразимой красоты и славы. Теперь он бродит как рыкающий лев, ища отмщения. Сатана открыто ведет войну против Христианина, но также приступает и переодетый. Появляясь как волк в овечьей шкуре или как ангел света, он пытается прельстить даже избранных. Когда он смотрит на Христианина, он видит взаимоотношения с Богом, которыми он раньше наслаждался и затем потерял. Стана желает забрать веру у Христианина и обратить ее в сомнения. Он ищет того, чтобы превратить радость в печаль и несчастье. Он не заботится о том каким образом достичь этого, лишь бы совратить кого-либо от истины.

Как Христианин может успешно противостоять такому врагу? Как можно противостать свирепости этого льва и распознать настоящий дух за маскировкой, когда он приходит, притворяясь безобидным как овца? Тленной человеческой мудрости, способности распознавать и силы сопротивляться в лучшем случае недостаточно. Существует только Единственный, всезнающий и способный обеспечить нужным оружием для отражения нападок. Поэтому Он дал Христианину список необходимого оружия, перечисленный в Ефесянам 6:14-18:

(1) Препоясать чресла истиной. Чресла (поясница) считаются центром физической силы и производящей силы. Наши сокровенные мысли и намерения производят наши действия и слова. Необходимо, чтобы они были облечены истиной. Сатана, отец всякой лжи, не истинен. Истина используется Богом для разоблачения маскировки сатаны, ибо сатана не может пребывать в истине.

(2) Броня праведности. Наше сердце, источник жизни и престол привязанностей, требует защиты броней. Сатана метает много своих копий прямо в сердце, центр духовной жизнеспособности. Он знает, что, если он сможет отравить сердце, то он одержит великую победу.

(3) Обуть ноги в готовность благовествовать мир. Наша духовная обувь имеет величайшую важность. Недостаток полного послушания Евангелию будет мешать нашему продвижению вперед ведению битвы со врагом. Евангелие, приготовленное в наших сердцах, вводит нас в битву и продвигает в решимости освобождать души в этом мире от их порочного хозяина.

(4) Щит веры. Хотя мы носим оружие, мы также несем щит веры. Прежде чем копья сатаны могут повредить нашему телу, мы можем перехватить их верой и доверием нашему всемогущему Военачальнику. Если мы допустим нашей вере убывать, то нам будет труднее отражать копья. Шит также несет знаки, возвещающие о принадлежности его носителя, и наша вера возвещает всем, что мы последователи Христа.

(5) Шлем спасения. Наше мышление и наши намерения нуждаются в защите от атак отравленных стрел мыслей. Когда эти стрелы пронзают наш разум, яд распространяется и дает нам искаженное представление о нашем положении. Наши планы, кажется, нам не действуют, и мы становимся разочарованными. Ясное суждение приходит только со спасением, и мы должны дозволить Христу быть нашим Военачальником. Его тактика совершенна.

(6) Меч духовный. Это наше наступательное оружие. Без него, мы только можем стоять и быть занятым, уворачиваясь от оружия сатаны. С мечом Духа, мы имеем разумное оружие. Дух идет впереди нас и разбивает в дребезги наилучшее вооружение врага. Меч духа нападает, расчищает пространство вокруг нас, и простирается дальше, обращая врага в бегство.

(7) Молитва. Молитва - это наша связь с главным командованием. Молитва - это восполнение наших сил. Мы можем обращаться к нашему Военачальнику за подкреплением нашей веры и благодати. Мы можем рассказать нашему Вождю о битве, о временах, когда наша оборона не удавалась и наш щит падал, и о победных моментах, когда маскировка сатаны была сорвана. Он способен приготовить нас для будущих битв и сказать нам, где мы ослабели.

Мы противостоим сильному противнику, который пытается разрушить и уничтожить веру, которая была передана через поколения. Как ученики в этой вере, мы находимся на передовой этой битвы. Даже хотя сатана силен, наш Бог всех могущественней и силен сохранить нас, если мы только примем Его руководство и помощь.

Если мы становимся непостоянными в нашей повседневной Христианской жизни, то становится труднее видеть опасность, подстерегающую нас. Сатана никогда не спит и никогда не уходит на перерыв. Поэтому и мы не можем ни спать, ни ослаблять свою охрану. Иисус сказал: "Подвизайтесь войти сквозь тесные врата" (Лука 13:24). Истинный путь не широк, не популярен и не полон путешествующими по нему. Истинный путь узок и войти на него можно только через переживание рождения свыше. Немногие идут по этому пути. Те, кого мы встречаем на этом пути, желают оставаться верными до конца.

Примеры

Мы встречаемся со многими трудностями, но обетования Божьи более велики! Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Бога (2 Коринфянам 10:4-5).

Не смотря ни на все трудности жизни, мы обнаружим, что наши оружия невидимы и неосязаемы, и поэтому не могут быть отняты от нас физическим или духовным преследованием.

Мы имеем доступ к этому духовному оружию, и оно может быть применено везде. Оно способно пересекать все границы, потому что оно подается нам сверху, свыше. Это оружие не может быть разрушено никакими средствами. Наше оружие сильно, потому что Господь действует на нашей стороне.

Ни молитва, ни вера, ни упование, ни праведность не может быть взята от нас вражеской силой. Ничто не может быть отнято от нас, потому что это оружие Бог сделал сильным.

Мы имеем много повествований в книге Зеркало мучеников о нападках сатаны на Церковь Иисуса Христа. Игнатий, ученик апостола Иоанна был растерзан и съеден львами. Когда его спросили, почему он так часто упоминает имя Иисуса, он сказал: "Мой дорогой Иисус, мой Спаситель, столь глубоко написан в моем сердце, что я уверен, что, если бы мое сердце было бы вырвано и разрезано на куски, то имя Иисуса было бы найдено на каждом кусочке" (Зеркало мучеников, стр. 107). Какое свидетельство! Можем ли и мы сказать то же?

Михаил Видеман (Бек) был арестован, обезглавлен и сожжен в 1538 году. Его свидетельством перед своими гонителями было: "Когда я жил вместе с миром во всей неправедности, во грехах и нечестии, никто не увещевал меня отречься, но я считался хорошим христианином в глазах мира. Но, когда я обратился, и исправил свою жизнь, меня призвали отречься. Но я уже однажды обратился и отрекся от всякой неправды, и это обращение я сохраню до конца, и не отвращусь от него, ибо то, на чем я стою, есть истинное основание" (Зеркало мучеников, стр. 449).

Это истинное основание является той же верой, которую сатана пытается отнять у нас. Мы должны быть способны сказать вместе с мучеником, который был готов умереть за свою веру: "Ибо то, на чем я стою, есть истинное основание. " Тогда мы готовы жить.

Вопросы

1. В первые столетия после Христа, сатана использовал физическое гонение, пытаясь разрушить веру. Какие методы он использует сегодня?

2. Как мы можем распознать сатану, когда он приходит как ангел света (2 Кор. 11:14)?

3. Существует ли времена отдыха, когда мы можем отложить свое оружие и восстановить силы?

Для ежедневного чтения

Пн. - Не забывай Бога - Второзаконие 6:1-3,7-12

Вт. - Иисус - предмет нашей веры - Откровение 1:5-8

Ср. - Единство в вере - Колоссянам 2:1-10

Чт. - Духовное всеоружие - 1 Царств 17:41-48

Пт. - Настойчивость - Евреям 13:5-9

Сб. - Одна вера - Ефесянам 4:1-7

Вс. - Награда за верность - 2 Коринфянам 5:1-11

Речь - идущее от сердца

Текст урока: Иакова 3:1-12; Колоссянам 4:6; Титу 2:8; Притчи 17:27

Параллельные места Писания: Матфея 12:34-37; Ефесянам 5:4-7, 19-20; Луки 4:21-22

Ключевой стих: Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее. (Притчи 31:26)

Вступление

У каждого из нас есть язык, которым мы можем благословлять и проклинать. И однажды мы все дадим отчет за свою речь. "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Матфея 12:36-37).

Язык не говорит сам по себе, а говорит то, что лежит на сердце. И как источник узнается по сладости воды и дерево по своему плоду, также и помышления сердца узнаются по речи. Давайте возьмем этот урок для тщательного исследования нашей речи, чтобы мы могли лучше узнать свои сердца.

Изучение урока

То, что Апостол Иаков говорит о языке, почти заставляет нас стать малодушными. Тот факт, что мы имеем прямо в своем собственном теле возможность совершать такое большое зло, вызывает трезвое размышление.

Писание ясно говорит, что сами мы не можем контролировать свой язык. Человек с помощью мастерства и хитрости укротил различных диких зверей, птиц и морских животных, но никто еще не укротил язык. И хотя это очень маленький член нашего тела, он может совершать очень многое. Неукротимые пожары часто начинаются с маленькой искры. Таким же образом и неосторожно сказанные слова имеют силу причинить много страдания и душевной боли. В момент беспечности язык может кинуться как ядовитая змея, причиняя боль и обиды, которые могут длиться на протяжении жизни. И не зря Иаков говорит, что он "сам воспаляем от геенны".

Но сердцу, главой которого является Христос, не стоит бояться. Так же как и удила во рту лошади могут руководить ею, так и Божья сила в наших жизнях дает нам возможность контролировать свою речь.

Когда в наших жизнях есть такая милость Божия, которая дает нам силу контролировать наш язык, тогда у нас будет милость для всей нашей христианской жизни. Мы приправим нашу речь добротой и любовью, всегда будем заботиться о чувствах других людей.

Сердце не может иметь разделенную преданность. Даже природа учит нас этому уроку. Невозможно, чтобы из одного источника текла горькая и сладкая вода. Одно дерево не может приносить два различных плода.

Человек, который в одно время говорит о духовном, а в другое о злом, не искренен. Каждый раз, когда мы пытаемся совместить доброе со злым, злое будет господствовать.

Последние несколько стихов, а также ключевой стих, указывают на то, что есть милость для нас, чтобы содержать нашу речь в порядке. "Разумный воздержан в словах своих". Несколько слов, сказанных с добротою, часто сеют в сердце безбожного человека осознание греховности. Простое: "Я молюсь за тебя", может сделать мир более спокойным местом для обеспокоенного сердца.

Мы должны помнить то сито, через которое наша речь должна проходить. Является ли то, что мы собираемся сказать, истинным? Доброе ли это? Есть ли необходимость говорить это? Когда нашу речь направляет это, то глупость и бессмысленность исчезнут из нее.

Только Божьей милостью и с Его помощью мы может делать это. Мы должны стараться быть осторожными в том, что мы говорим. Мы должны часто молиться о милости для нас, чтобы мы могли контролировать себя в речи. Может быть нам придется возвратиться и попросить прощения за то, что мы не верно сказали. Бог хочет и готов помочь нам в этом, но Он должен увидеть приложенное усилие и с нашей стороны. Когда наше усилие искренно, Бог видит его и делает нас сильными.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!