Замечания и рекомендации руководителя практики
От профильной организации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________
(подпись руководителя практики)
М.П.
Приложение 6
Лист оценки руководителя практики от кафедры
Подразделение: ______________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры: _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность
_____________________________________ ___________________
Ф.И.О. студента группа
Код и название компетенции/компетенций | Содержание компетенции | min | max | Баллы | ||
ОК-6 – способность к самоорганизации и самообразованию – формируется на следующих этапах: пороговый, базовый, повышенный.
ПК-7 – способность самостоятельно или в составе творческой группы создавать художественные произведения ПК-9 – способность разрабатывать и реализовывать проекты различного типа в образовательных организациях и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах – формируется на следующих этапах: пороговый, базовый, повышенный.
| Знать: − нормативную базу, регламентирующую детальность предприятия; − принципы тайм-менеджмента эффективной организации собственной деятельности; − основы корпоративной этики; − особенности работы средствами визуальной коммуникации − методы анализа визуальной и текстовой информации; −основные принципы проектирования визуальных коммуникаций и создания арт-проекта (в зависимости от специфики разрабатываемого проекта и решаемых задач); − методы работы в составе проектной группы (творческого коллектива). | 10 | 20 | |||
Уметь: −уметь самостоятельно анализировать нормативную документацию и применять ее в практической детальности; −организовать собственную детальность на протяжении практики; −корректно ставить и грамотно решать исследовательские и проектные цели и задачи на основе теоретических знаний; −самостоятельно распределять время на выполнение заданий практики; −вести отчетную документацию по практике; −руководствоваться этическими нормами, придерживаться корпоративной культуры на практике; −создавать простые художественные продукты в виде эскиза; −анализировать источники визуальной информации; − уметь работать в команде. | 20 | 30 | ||||
Владеть: −механизмами саморегуляции; −приемами тайм-менеджмента; −методами оформления работы и оформления документации; −способами создания художественного продукта (эскиз и т.д.) самостоятельно или в составе творческой группы; −методами работы с визуальной информацией; − способами работы в команде | 20 | 30 | ||||
Итого | 50 | 80 |
Замечания и рекомендации руководителя практики от кафедры
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________
(подпись руководителя практики)
М.П.
Приложение 7
Примерный план анализа аналогов проекта
Традиционно в качестве аналогового ряда в учебном процессе используется графическая или изобразительная информация в виде фотоматериалов, схем, чертежей и визуализации работ дизайнеров (художников), выбранных с учетом установленных критериев. Основными критериями отбора объектов для анализа являются их функциональные и эмоционально-эстетические характеристики.
|
|
Исследования и анализ выбранных аналогов проводятся в соответствии с разработанной методической схемой. Внимание студентов акцентируется на исследовании формирования и практической реализации будущего проект-концепта. Анализ проводится с использованием описательных и графических методик, составлением композиционных схем, составлением мудборда и эскизов.
Основные позиции аналитической работы, которые применяются для анализа аналогов конкурентов и при проектировании собственного продукта визуального, цифрового или мультимедийного арт объекта.
1. В анализе аналогов необходимо сравнивать отечественные и зарубежные образцы, как и отечественных, так и зарубежных образцов должно быть не менее трех.
2. Когда, где и кто сделал (год, город или страна, имя автора или название организации).
3. Определение перечня ключевых слов:
− наименование объекта;
− наименование производителя, автора, организации;
|
|
− анализ смыслового значения ключевых слов, их этимология (языковое происхождение).
4. Анализ назначения объекта, условий его применения (эксплуатации), способов и приемов использования:
− текстовое описание;
− несколько листов примеров формата А3.
5. Составление и описание предполагаемого «портрета» потребителя:
− ответить на вопрос: «зачем знать своего клиента?»;
− определить ядро целевой аудитории;
− демографические характеристики (пол, возраст, место жительства, национальность, религия, состав и жизненный цикл семьи и др.);
− ключевые ценности (материальные и духовные);
− психографические характеристики (активность, хобби, жизненная позиция, личностные характеристики и взгляды, интересы и предпочтения, модели поведения, др.);
− мотиваторы ЦА (комфорт, безопасность, престиж, общение, любопытство, выгода, авторитетность, здоровье);
− ключевые проблемы ЦА (финансовые, нехватка времени, жилищные, в работе, личностные, здоровье, страх за будущее и т.д.).
6. Описание «среды жизни» визуального, цифрового или мультимедийного арт объекта:
− текстовое описание;
− несколько листов цветных эскизов формата А3.
7. Составление перечня предметов (объектов), с которыми визуальный, цифровой или мультимедийный арт объект вступает во взаимодействие в процессе эксплуатации.
8. Составление перечня объектов-аналогов по функции, аналогов по форме природного и искусственного (технического) происхождения и выявление их специфических особенностей.
9. Выявление специфических существенных свойств и характеристик изделия:
− физико-механические свойства (деформационные, прочностные и др.);
− оптические свойства (взаимодействие со светом, матовость, зеркальность, отражение, поглощение, преломление и др.);
− акустические свойства (звукопроводность, звукопоглощение, звук материала (хруст, звон и т.д.) и др.);
− тактильные свойства (осязаемые) - (мягкий, твердый, гладкий, фактурный, ворсистый и др.);
− интерактивность (взаимодействие со зрителем).
10. Определение особенностей структурно-технических свойств визуального, цифрового или мультимедийного арт объекта (набор технических средств, программ и т.д.):
− использование технических средств, степень ее сложности;
− свойства формообразующих материалов, средств визуализации ;
− утилитарная значимость объекта;
− эстетическая значимость объекта;
− символическая значимость объекта.
11. Описание визуальных свойств цифрового, мультимедийного или визуального объекта:
− вид, жанр, графический стиль;
− художественная техника и используемые материалы и др.
− применение декоративных элементов в оформлении;
− используемый сюжет и образы;
− характер и смысл образов (развлекательный характер и тд.)
− пластика формы (цифровая, световая, геометрическая, скульптурная, органическая);
− композиционная организация (формат, движение глаза, выстроена по горизонтали (вертикали, диагонали), центр композиционный и смысловой, композиционная доминанта и её роль, какой вид ритма применяется, статичность, динамичность формы, симметрия, асимметрия, ритмическая организация, зрительная масса, масштабность формы по отношению к человеку, планы (первый, второй, третий) и др.);
− цвет (колорит, палитра, гамма, цвет, оттенок, вид цветовой гармонии, теплые, холодные, контрастные, нюансные, фон и названия цветов;
− психологическое воздействие цвета на потребителя визуального, цифрового или мультимедийного объекта (диалог красок, цвета яркие, блеклые, приглушенные, сочные, броские, спокойные, насыщенные, легкие, прозрачные, бледные, переход от света к тени, яркость, глубина цвета и др.);
− прочие визуальные цифровые приёмы передающие психологию (резкое или быстрое движение визуального контента, четкий рисунок, очень яркое цветовое пятно, очень сложный для восприятия видеоряд и т.д.).
12. Вывод по проведённому анализу одного аналога визуального, цифрового или мультимедийного объекта:
− проблематика и ключевые вопросы, которые решает автор (дизайнер, цифровой художник, архитектор).
− мастерство автора визуального, цифрового или мультимедийного объекта (профессионально, мастерски, безупречно, безукоризненная передача… художник (автор) сумел…, не сумел …мы увидели…мы не увидели… и т.д.) этот пункт анализа является наиболее сложным, вы должны в полной мере проявить навыки художественной критики: знание профессиональной лексики, смелость мышления, отметить не только то, какие художественные приемы использует автор, но и насколько ему, как мастеру удается достичь главной проектной задачи – воздействие на целевую аудиторию при помощи визуального, цифрового или мультимедийного объекта.
13. Обобщенный вывод по всем аналогам с выявлением достоинств и недостатков исследуемых объектов.
14. На основе проведенного исследования сформулировать проблему, цель и задачи концепции проекта.
Приложение 8
Управление культуры администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» (институт) (МБОУ ВО ЕАСИ)
Совместный рабочий график (план) проведения учебной практики 2
по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль подготовки: «Цифровое искусство» группы 226
Иванова Юлия Ивановна
в период с 01.11.2019 г. по 30.04.2020 г.
Месяц | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Ноябрь | Даты/Вид деятельности | ||||||
01/ | 02/ | 03/ | 04// | 05/ | 06/ | 07 | |
08/ | 09/ | 10/ | 11/ | 12/ | 13/ | 14 | |
15/ | 16/ | 17/ | 18/ | 19/ | 20/ | 21 | |
22/ | 23/ | 24/ | 25/ | 26/ | 27/ | 28 | |
Декабрь | 29/ | 30/ | 31/ | 01/ | 02/ | 03/ | 04 |
5/ | 6/ | 7/ | 8/ | 9/ | 10/ | 11 | |
12/ | 13/ | 14/ | 15/ | 16/ | 17/ | 18 | |
19/ | 20/ | 21/ | 22/ | 23/ | 24/ | 25 | |
26/ | 27/ | 28/ | 29/ | 30/ |
КП – консультация с руководителем практики от учреждения-базы практики;
КК – консультация с руководителем практики от кафедры;
Д – оформление отчетной документации студентом.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от кафедры Руководитель практики от учреждения-базы практики
______________________________ ______________________________
Ф.И.О.должность Ф.И.О. должность
__________________ __________________
подпись подпись
«___»______________ 20___г. «___»______________ 20___г.
М.П. М.П
Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 221; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!