ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСК ИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра гражданско-правовых дисциплин
Оценочное средство «Деловая (ролевая) игра»
1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
1. | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ОК-2 |
2. | способность к самоорганизации и самообразованию | ОК-7 |
3. | способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | ОПК-1 |
4. | способность работать на благо общества и государства | ОПК-2 |
5. | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | ОПК-3 |
6. | способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | ОПК-5 |
7. | способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности | ОПК-6 |
8. | способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | ПК-1 |
9. | способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | ПК-2 |
10. | способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | ПК-3 |
11. | способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | ПК-4 |
12. | способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-5 |
13. | способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | ПК-6 |
14. | владение навыками подготовки юридических документов | ПК-7 |
15. | готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | ПК-8 |
16. | способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | ПК-9 |
17. | способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | ПК-10 |
18. | способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-11 |
19. | способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению | ПК-12 |
20. | способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | ПК-13 |
21. | готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | ПК-14 |
22. | способность толковать нормативные правовые акты | ПК-15 |
23. | способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | ПК-16 |
|
|
|
|
Деловая (ролевая) игра, игровое проектирование – совместная деятельность группы обучающихся под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации.
При подготовке к игре, а также при ее воплощении студентов необходимо ориентировать на аналитический подход: подумать над тем, что обусловило регулирование тех или иных отношений.
Воплощая игру, участники не должны нарушать границ приличия и дисциплины, но в их рамках обязаны проявить полную творческую свободу, изобретательность и оригинальность в выражении собственной позиции. Преподаватель же должен помнить, о том, что игра не способ сглаживания конфликта, а способ его выявления (т.е. игра = конфликт).
|
|
Разыгрывая тот или иной сценарий, необходимо исходить из основных категорий игры: название, тезис, цель, роли, ходы, вывод.
Целесообразным для воплощения представляются две основные формы деловой игры:
- формирование двух команд из студентов академической группы;
- моделирование конкретной ситуации.
В рамках первой формы можно организовать работу обеих команд концентрируясь на отдельном институте арбитражного процесса.
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!