Примерные программы итогового академического концерта
I вариант:
1. В. Мацияка «Мелодия».
2. Л.Дычко «Веснянка».
3. Ю.Щуровский. Тема с вариациями.
II вариант:
1. И.С.Бах «Менуэт».
2. М. Дремлюга «Юмореска».
3. А.Иванов. Вариации на тему р.н.п. «Сама садик я садила».
Класс
Формирование исполнительских навыков:
- развитие выносливости игрового аппарата, пассажная техника;
- работа над тембром звука, совершенствование культуры извлечения звука;
- совершенствование интонационной культуры, музыкального мышления;
- использование полученных теоретических знаний в процессе работы над музыкальными произведениями;
- свободное чтение с листа произведений 3-4 класса;
- совершенствование навыков ансамблевого музицирования;
- умение исполнять аккомпанемент.
Ориентировочный годовой план
Мажорные и минорные гаммы до четырех диезов и трех бемолей обеими руками в умеренном темпе;
Терции, сексты, октавы, трезвучия и их обращения, арпеджио короткое, длинное, ламанное;
Хроматическая гамма одноголосная;
3-4 этюда на разные виды техники;
8-9 разнохарактерных произведений (из них 2 –3 вокальных при наличии голоса);
2-3 пьесы по ансамблю.
Контрольные мероприятия
Академический концерт (ноябрь –декабрь) – 2 разнохарактерных произведения;
Технический зачет (ноябрь) – гаммы, 1 этюд;
Академический концерт (февраль – март) – свободная программа;
Итоговый академический концерт (апрель-май) – 3 произведения (одно из которых –крупная форма).
|
|
Примерные программы итогового академического концерта
I вариант:
1. И.С.Бах. «Полонез».
2. А.Варламов. «Красный сарафан».
3. Е.Едлычко. Вариации на тему у.н.п. «Віють вітри».
II вариант:
1. Русская народная песня «Ах ты, ноченька».
2. Л.Бетховен. Сонатина
3. Украинский народный танец. «Запорожский марш».
Класс
Формирование исполнительских навыков:
- дальнейшее совершенствование культуры звукоизвлечения, тембровое разнообразие;
- владение колористическими приёмами игры на инструменте;
- самостоятельная исполнительская редакция музыкального произведения: проставление аппликатуры, динамических и агогических нюансов, уточнение штрихов;
- совершенствование интонационной культуры, музыкального мышления, ощущение музыкального времени;
- свободное чтение с листа произведений 3-4 класса;
- подбор мелодий, транспонирование;
- ансамблевое музицирование: развитие тембрового, фактурного слышания, работа над единством музыкального мышления в ансамбле;
- умение исполнять аккомпанемент.
Ориентировочный годовой план
Мажорные и минорные гаммы до четырех диезов и трех бемолей обеими руками в умеренном темпе;
Терции, сексты, октавы, трезвучия и их обращения, арпеджио короткое, длинное, ламанное;
|
|
Хроматическая гамма одноголосная (правая рука, левая рука);
Терции, сексты, октавы, трезвучия и их обращения, арпеджио короткое, длинное и ломанное;
3-4 этюда на разные виды техники;
8-10 разнохарактерных произведений (из них 2 –3 вокальных при наличии голоса).
Контрольные мероприятия
Академический концерт (ноябрь –декабрь) – 2 разнохарактерных произведения;
Технический зачет (ноябрь) – гаммы, 1 этюд;
Академический концерт (февраль – март ) – свободная программа;
Итоговый академический концерт (апрель-май) – 3 произведения (одно из которых – крупной формы).
Примерные программы итогового академического концерта
I вариант:
1. И. С. Бах Менуэт с вариациями.
2. Русская народная песня «Ах ты душечка», обр. Иванова-Крамскова
3. В.Косенко Скерцино.
II вариант:
1. В. Кухта Фантазия.
2. Д. Скарлатти Ларгетто.
3. Украинская народная песня «Над річкою, бережком», обр. Н.Леонтовича
Класс
Формирование исполнительских навыков:
- углублённая работа над звуком и техникой игры;
- творческий подход к интерпретации музыкального произведения;
- сценическая культура, артистизм;
- чтение с листа, аккомпанемент;
- ансамблевое музицирование.
Ориентировочный годовой план
|
|
Мажорные и минорные гаммы до четырех диезов и четырех бемолей обеими руками в умеренном темпе;
Гаммы Ре мажор, ля мажор, ми бемоль мажор, ля бемоль мажор;
ритмическими группами 2,3,4,5;
Хроматическая гамма одноголосная.( правая рука ,левая рука);
Терции, сексты, октавы, трезвучия и их обращения, арпеджио короткое, длинное и ломанное;
3 – 4 этюда на разные виды техники;
8-10 разнохарактерных произведений (из них 2 –3 вокальных при наличии голоса);
2-3 пьесы по ансамблю.
Контрольные мероприятия
Прослушивание (ноябрь –декабрь) – 2 произведения;
Прослушивание (март) – 4 произведения;
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!