Еще раз о скромных результатах



Думаю, что вас также волнует вопрос: почему мы так часто видим скромные результаты? Давайте рассмотрим несколько причин, почему это может иметь место:

  1. Мы ничего не сажаем, либо сажаем мало.

Урожай зависит от подготовительной работы, посева и взращивания. Приготовление и посев семян напрямую связаны с обилием урожая. Часто мы пытаемся собрать то, над чем не трудились, чего не сажали и чего не обрабатывали. Апостол Павел по этому поводу говорил:

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7).

«При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2Кор. 9:6).

Нам необходимо больше сеять. Часто мы терпим неудачу всего лишь по одной причине – мы занимались только с одним человеком. И если этот человек не принимает истину, мы переживаем горькое разочарование, и уже больше не желаем браться за какое-нибудь служение. Если вы хотите обратить одного человека, вам необходимо свидетельствовать и давать библейские уроки нескольким людям. Об этом мы находим упоминание в Библии:

«Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его. Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле. Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь; и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет. Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать.

Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет» (Еккл.11:1–6).

Делиться Словом Жизни необходимо с несколькими людьми. Не ограничивайтесь только одним человеком. Где бы вы ни были, чем бы вы ни занимались – сейте вечное. Не ждите «удобных» моментов и случаев. Ищите людей там, где они сейчас находятся, не ждите, что они сами придут к вам и будут упрашивать, чтобы вы их крестили.

«Многие ждут, пока к ним лично обратятся. В каждой семье, среди соседей и земляков – везде для миссионеров Христа найдется работа» (Е. Уайт. Желание веков, с. 141).

Многие сердца жаждут совместного изучения Библии. Нам необходимо их отыскать. И среди многих, как минимум, один созреет для жатвы.

  1. Скромные результаты могут быть также по причине того, что мы «поддерживаем» цикл евангелизма постоянно. Собрав урожай, мы решаем его «законсервировать» на долгое время.

   Удерживая семя, мы лишаемся будущего урожая. 

  1. Стремимся убедить сознание и разум, без достижения сердца.

Мы должны обучать разум и сознание вечной истине, но нам необходимо взывать и к сердцу, чтобы пробудить его к признанию своей греховности и принятию решения. Сердце – это то место, где большинство людей принимает решение изменить жизнь.

Успеха в приобретении душ для Христа не добиться, если совершать его в роли библейского «боксера» (бить людей по голове текстами из Библии) или имитировать манеру проповедования известного пастора.

Построение взаимоотношений – это главный секрет успешного евангелизма. Вот обетование, которое уверяет нас в успехе:

«Если бы мы смирили себя перед Богом, были бы добры, учтивы, нежны, проявляли сочувствие друг к другу, тогда там, где сегодня обращается и принимает истину один человек, обращались бы сотни» (Е. Уайт. Свидетельство для Церкви, т. 9,  с. 189).

 

Три радости

«После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти» (Лк. 10:1).

Когда-то Иисус отправил на служение двенадцать учеников, теперь же, подготовив большую группу учеников, Он отправляет их на самостоятельное служение.

«Указания, данные семидесяти ученикам, совпадали с теми, которые получили ранее двенадцать учеников, за исключением запрета входить в поселения язычников или самарян, – теперь этот запрет отсутствовал. Несмотря на то, что Христос был недавно изгнан самарянами, Он по-прежнему любил их. Когда семьдесят вышли во имя Его, они прежде всего отправились в города Самарии» (Е. Уайт. Желание веков, с. 488).

Иисус, четко планируя Свою деятельность, послал еще «дополнительных солдат» на «линию фронта». Христос просил их действовать быстро и стремительно, не отвлекаться в служении, вовлекаясь в обычаи народа, и молиться о новых тружениках для дела проповеди. Подобно двенадцати апостолам, семьдесят учеников были наделены особой сверхъестественной силой для служения, что являлось печатью их миссии. И вот результаты служения этой большой группы тружеников:

«Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10:17).

Ученики вернулись с радостью, и их лица сияли от счастья и удовлетворения. Это радость первая. Когда мы возвращаемся со служения, у нас всегда ликование и счастье. Сердце переполняется радостью, когда видишь результаты своего служения, когда ты рассказал о Христе хотя бы одному человеку или даже совершил доброе бескорыстное дело. Исполнение Божьего служения всегда сопровождается истинной радостью и счастьем. Радость наполнят душу, когда ты видишь Божью руку во время служения. Это особый вид радости и счастья, который можно испытать только в служении проповеди Евангелия.

«Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:18–20).

Успех учеников был обусловлен тем, что сатана – это побежденный враг. Святой Дух являлся защитой для Божьих детей и гарантией присутствия Иисуса Христа. С Ним невозможны потеря, поражение, неудача и бессилие.

Однако, несмотря на огромный успех и радость учеников, Иисус увидел одну опасность. В служении существует серьезная уловка сатаны. Нам следует остерегаться самонадеянности, чтобы не утратить зависимости от Бога. Когда труженика сопровождает успех, присутствует опасность, что он начнет полагаться на свои силы и способности. Наше «я» готово всегда присвоить весь успех себе. Мы можем впасть в самообман, наблюдая за своими успехами и результатами, и думая при этом, что Бог «стоит» за нами. Бог всегда благословит истину, Свое дело, людей, которые искренно принимают весть спасения. Но при этом мы, труженики Господа, можем быть вне спасения. Совершать служение и быть потерянным – это серьезная опасность евангелизма.

«Когда мы осознаем свою слабость, мы учимся полагаться на силу свыше. Ничто не может так сильно завладеть нашим сердцем, как постоянное сознание нашей ответственности перед Богом. Ничто не влияет так глубоко на наше поведение, как сознание всепрощающей любви Христа. Мы должны соприкоснуться с Богом – тогда мы исполнимся Его Святым Духом, Который побуждает нас служить нашим ближним. Тогда радуйтесь, что через Христа вы соединились с Богом, стали членами небесной семьи. Если вы будете смотреть ввысь, то будете постоянно ощущать слабости человеческие. Чем меньше вы будете лелеять свое "я", тем отчетливее и полнее будете понимать совершенство своего Спасителя. Чем крепче вы соединитесь с Источником силы и света, тем больший свет будет дарован вам и большие силы будут даны вам для дела Божьего» (Е. Уайт. Желание веков, с. 493).

«Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Кор. 12:10).

«Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор. 9:25–27).

Христос сказал Своим последователям: «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах». Это вторая радость. Радость оттого, что мы с Богом и со всей небесной семьей. Мы обретаем радость, когда совершая служение, мы приближаемся ко Христу.

«В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Лк. 10:21, 22).

Слово, которое евангелист Лука использует для описания третьей радости, подчеркивает, что радость у Иисуса была чрезвычайная, высшей степени (это слово встречается в Новом Завете, описывая Христа, только в Лк. 10:21). Христа крайне обрадовала чистота и искренность, с которой семьдесят учеников совершали служение. Наше служение приносит Богу радость!

Истина была открыта простым людям – и это радовало Иисуса.

«Мирская наука слишком ограниченна, чтобы постичь искупление. План спасения настолько глубок, что философия не может объяснить его. Он останется тайной, в которую не может проникнуть даже самый совершенный ум. Идея спасения не может быть объяснена, но ее можно познать на опыте» (Е. Уайт. Желание веков, с. 494, 495). 

Когда мы совершаем евангельское служение, мы можем постигать план спасения. И Христос преисполнен радости, когда нам открывается наука спасения.

Сегодня Библия открывает нам секреты настоящей радости и счастья. В служении мы можем испытать истинную радость. Желаете ли вы преисполнить свое сердце радостью и «возрадовать» Иисуса?

 

Евангелизм будущего

Сегодня в мире экономики и финансов наблюдается настоящий бум относительно инвестирования средств. Все стремятся переместиться из класса наемных работников и предпринимателей в класс инвесторов. Каждый инвестор стремится вложить средства в то, что принесет доход. Все сегодня желают иметь обеспеченное будущее. Инвестирование должно отличаться рентабельностью, надежностью и иметь определенные гарантии. Наиболее популярными сегодня сферами инвестирования являются земля, недвижимость, «высокие» технологии и Internet.

Поговорим теперь о духовной сфере. В какой вид евангелизма, по вашему мнению, вы бы «вложили» свои силы, энергию, знания, средства? Какой евангелизм принесет успех в будущем? Какой вид евангелизма можно назвать евангелизмом будущего? Во что нам, как церкви, «инвестировать» то, чем мы обладаем?

К счастью, нам нет необходимости гадать относительно евангелизма будущего. Бог все нам открыл через Своего пророка – Е.Уайт. Вы верите Божьему пророку?

«Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2 Пар. 20:20).        

«Инвестирование» в Божьи проекты – это надежное дело, имеющее 100 % гарантии. Вот, что говорит пророк:

«Мое сердце исполнено печали, когда я смотрю на церкви, которые должны быть объединены одним духом, и совершать медико-миссионерскую работу… Я желаю сказать вам, что скоро не будет никакого другого служения, кроме как медико-миссионерского» (Советы по здоровью, с. 533).

«Ничто так не откроет двери истине, как евангелизационная медико-миссионерская работа. Она найдет доступ к сердцам и умам многих людей, становясь для них дорогой к обращению к истине» (Рукопись 58, 1901).

«Я вижу, что по провидению Господа медицинская миссионерская работа может стать ключом к больным душам многих людей, кому суждено обрести истину» (Советы по здоровому образу жизни, с. 535).

Божий пророк указал ту «особую» сферу служения, которая показывает и покажет путь евангельского служения. Медико-миссионерское служение открывает двери, через которые истина войдет во многие дома. Давайте рассмотрим несколько важных моментов, связанных с этим:

ü Наблюдается стремительный рост количества всевозможных заболеваний и больных. Нет сегодня семьи, где бы не было больного.

ü Среди населения возрастает неудовлетворенность «традиционной» медициной.

ü Многие специалисты и ученые прогнозируют крах страховой медицины.

ü Спасение и исцеление в Библии идут рука об руку. Процесс исцеления – это самая яркая иллюстрация в Священном Писании того, как Господь спасает грешного человека. Бог многие невидимые, духовные понятия «объясняет» с помощью видимого, материального, связанного с исцелением.

ü  Божий метод исцеления обличает путь «исцеления» сатаны.

ü В евангелизме главное – это отношения, умение завоевать доверие и дух служения. Используя медико-миссионерское служение, прикасаясь к телу, мы прикасаемся к душе человека.

ü Истинное медико-миссионерское служение разрушает многие предубеждения и предрассудки, которые существуют в обществе относительно нашей церкви и вести.

ü Божий путь исцеления защитит церковь от «особых» обольщений сатаны в конце времени и великого обмана.

ü  Иисус Христос, великий Врач-миссионер, является для нас примером:

«В Своем служении Он часто сочетал исцеление и проповедь. И сегодня исцеление и проповедь должны быть нераздельны» (Е. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 170, 171).

«Слуги Христа должны следовать Его примеру. Когда Христос ходил с одного места в другое, Он утешал страдающих и исцелял больных. Затем Он пояснял им великие истины о Своем Царстве. Такова и работа Его последователей» (Е. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 233, 234).

«Проповедь Евангелия и медико-миссионерская работа должны продвигаться вместе. Весть Евангелия должна быть соединена с провозглашением принципов истинной реформы здоровья» (Е.Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 379).

ü Мы должны четко понимать роль медико-миссионерского служения:

«Медицинская миссионерская работа не может занять место служения Слова» (Е. Уайт. Рукопись 177, 1899).

ü Живя в согласии с вестью о здоровье, мы сами получаем благословения для нашего тела и души, что в свою очередь дает нам возможность лучше познавать Бога, эффективней служить Ему и людям.

ü Медико-миссионерская работа должна приготовить путь для провозглашения трехангельской вести:

«Согласно плану Божьему, медико-миссионерская работа должна приготовить путь для провозглашения трехангельской вести. Ничто не сможет удержать или воспрепятствовать успешному продвижению вести, если будет принят этот план» (Е. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 293).

ü Медико-миссионерское служение отлично себя «зарекомендовало» на территориях, где преобладает православие, мусульманство, католицизм и атеизм. Сегодня каждая культура и общество открыто для медицинского служения.

ü Большая часть населения страны сконцентрирована в городах. Если мы сегодня будем активно работать в мегаполисах, то тем самым евангелизируем и сельские районы:

«Когда истину возвещают «на дорогах», тогда и «изгороди» открываются для совершения большой работы» (Е. Уайт. Письмо 168, 1909).

Вот что может совершить медико-миссионерская работа в мегаполисах:

«Медико-миссионерская работа – это дверь, через которую истине предстоит войти во многие городские дома» (Е. Уайт. Евангелизм, с. 391).

Работа в городах должна совершаться спланировано, согласно с четким планом и продолжительное время. Мы многое теряем, кода преждевременно «срываемся» на новое место. В мегаполисах должны работать команды, состоящие из талантливых, посвященных представителей разных сфер евангелизма. Возле каждого города необходимо создавать небольшие санатории, медицинские и миссионерские центры.

Итак, Божий пророк определил ту сферу евангелизма, которая будет эффективной и принесет обильные плоды. «Золотая эпоха» медико-миссинерского служения уже наступила. Давайте, по возможности, будем уже сегодня «инвестировать» в эту сферу все, чем мы обладаем.

 

 

Семейный вопрос

Когда человек приходит в этот мир – это великое чудо. Мы рождаемся по воле Отца Небесного, и Он дает нам жизнь. Господь предусмотрел, чтобы жизнь человека, его возрастание и становление как личности, происходило в семье. Семья – это основа жизни. Именно в ней происходят все жизненно важные процессы, которые могут определить жизнь человека, закладывая некоторые тенденции.

Этот замысел Творца справедлив и относительно духовной жизни человека. Рождаясь, ребенок должен принадлежать, быть частью полноценной семьи. Возникают огромные трудности, несчастье, горе и беда, когда искажается первоначальный план Бога. Замысел Господа относительно духовной жизни следующий: основой евангельских усилий должна быть духовная семья (малая группа или домашняя церковь). Это закон жизни и служения. Жизнь в согласии с Божьими законами всегда несет благословения и успех. Господь никогда не действует вопреки Своим универсальным законам. Сердце сжимается от боли, когда видишь «отклонения» от первоначального, лучшего и успешного плана Господина жатвы. Давайте рассмотрим некоторые типичные ситуации, которые имеют место, когда человек рождается духовно:

 

ü «Ребенок» может родиться в семье, где остро ощущается дефицит теплоты, внимания, любови и заботы. Как следствие нехватка близких друзей, духовного наставника, достойного примера. Если в  церкви царит нездоровая духовная атмосфера, то в будущем такой «ребенок» может создать подобную «семью» (хотя этого может и не случиться; мы лишь говорим о возможностях и тенденциях).

ü Иногда «семья» может усыновить «ребенка». Но он всегда будет оставаться для них чужим, не родным. «Родители» не будут питать истинной любви к нему, потому что при его рождении они не «пролили крови». Такой «ребенок» будет чувствовать себя ненужным.

ü Частое явление – «беспризорные дети». Такие «дети» предоставлены сами себе. Все понемногу влияют на них. Им не знакомо понятие «семьи». Среди таких людей зачастую выживают сильные. Их духовная жизнь формируется от случая к случаю, эпизодично, стихийно, потому что изначально не был заложен надежный, основательный фундамент.

ü При рождении этой группы «детей» произошли травмы. Из-за недальновидности, халатности, своекорыстия и нечистых мотивов на свет появились «инвалиды». Они видят, что обременяют других. Их сердце наполнено пустотой, потому что они не могут быть полезными в «семье». У них ярко проявляется зависимость от людей. «Инвалиды» поглощают все время, требуют повышенного внимания и, как следствие, у «родителей» не хватает времени и сил для «здоровых детей».

ü От многих «детей» отказываются и сдают в детдом. Со стороны они выглядят ухоженными, сытыми, но в душе таких «детей» нет ничего, кроме пустоты и жажды. «Государство» выделяет средства, работников, организовывает «праздники» для этих обездоленных. Но ничто не может заглушить огромного желания быть частью настоящей семьи.

ü Иногда «семья» не готова к появлению «ребенка». Он нежеланный. Он появился не вовремя. «Родители» пока заняты чем-то другим, более важным, как им кажется. Этому ребенку приходится подстраиваться под их планы.

Дети должны рождаться «нормально». Сегодня ощущается огромная нужда в организации малых групп для продвижения дела Божьего. По мере того как мир движется к концу и «любовь охладевает во многих сердцах», потребность в создании «духовных семей» все более и более возрастает. Испытав всевозможные варианты евангельской деятельности, и столкнувшись с последствиями отступления от плана Божьего (потеря членов церкви, трудности с «вливанием» новообращенных в ряды церкви, скромный рост церкви и т.п.), мы сегодня ясно видим, что другого пути нет, как только вернуться к Божьей модели ведения евангельской работы. Божьи законы справедливы и работают «безотказно». Позвольте отметить некоторые моменты, которые нам необходимо учесть в связи с деятельностью малых групп:

ü Успешный евангелизм всегда основывается на создании отношений. Члену церкви необходимо больше внимания уделить тому, чтобы овладеть навыками общения и дружбы.

ü Должна присутствовать эффективная форма обучения лидеров.

ü Мы должны понимать, что в малых группах работает не сама форма. Ничего сверхъестественного в них нет. Имеет значение то, кто участвует и что происходит, как внутри, так и вне малой группы.

ü Подчеркивается огромное значение участия и вовлечения служителя церкви. Без дирижера оркестр не сыграет, без тренера команда не выиграет, без пастыря овцы погибнут.

ü В малых группах необходимо сбалансировать «духовный рост» с «миссионерской деятельностью».

ü Для того чтобы малая группа выжила, необходима активная, спланированная, целеустремленная миссионерская деятельность.

Без духовной семьи нам не выжить. Мы были созданы с потребностью принадлежать к небольшой группе людей, где осуществлялся бы рост и становление детей Божьих. Имея библейское обоснование и мудрое руководство Духа Пророчества, мы можем уже сегодня многое изменить в нашей духовной жизни. Мы можем заниматься всевозможной деятельностью, «зажигаться» новыми идеями и создавать новые направления, но рано или поздно придем к истокам, первоначальному плану Божьему. Основа жизни – это семья. Когда человек приходит в мир – это чудо, но большее чудо совершается на земле, когда создается счастливая «семья»! Еще наши территории не видели того, что могут совершить «духовные семьи», но это должно обязательно случиться!   

 

Никогда не сдавайся!

В первом веке христианской эры Коринф был одним из главных и влиятельных городов всей Римской империи. Люди разных национальностей стремились попасть в этот мегаполис. Коринф был крупным торговым центром, расположенным на пересечении главных дорог всей империи. «Прославился» Коринф и своими развлечениями.

Апостол Павел стремился основать в этом важном городе христианскую церковь.

«В самом начале своих трудов в этом торговом городе Павел на каждом шагу сталкивался с серьезными пре­пятствиями. Почти все горожане были идолопоклонниками, особенно почитавшими Венеру, и служение этой богине сопровождалось различными непристойными обрядами и церемониями, ибо коринфяне даже среди язычников славились вопиющей безнравственностью. Казалось, они не думали и не заботились ни о чем, кроме сиюминутных наслаждений и увеселений» (Е. Уайт. Деяния Апостолов, глава 24).

Павел смело проповедовал Иисуса Христа, распятого за грехи мира. Благодаря вере и настойчивым трудам он смог крестить всего лишь несколько человек. Успехи были скромными, и апостол был разочарован и намеревался сдаться. Павел даже сомневался в возможности продвижения дела Божьего в этом мегаполисе.

«Павел имел в Коринфе некоторый успех, однако нечестие, царившее повсюду в этом развращенном городе, чуть было не лишило его мужества. Порочность, которую он видел в язычниках, а также презрение и оскорбления, которыми его осыпали иудеи, терзали его. Разочарованный в здешних жителях, он сомневался в целесообразности создания церкви в Коринфе» (Е. Уайт. Деяния Апостолов, глава 24).

Вам знакомы эти чувства? Совершая служение, мы переживаем разочарование и желание сдаться. Где взять веры и сил для того, чтобы не опускать рук?

Павел искренно стремился выполнить свою миссию и собирался покинуть Коринф, чтобы искать более успешное место для служения. Но Господь явился в видении и сказал ему:

 «Не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе» (Деян. 18:9,10).

Павел понял, что ему необходимо продолжать служение в Коринфе. У Бога были особые планы на этот город. Укрепленный и ободренный Господом, он продолжал ревностно, настойчиво и терпеливо трудиться. Через некоторое время в Коринфе была организована влиятельная церковь и многие обрели спасение.

«Усилия Павла в Коринфе принесли плоды. Многие обратились от идолопоклонства к служению живому Богу, и под знаменами Христа собралось немало людей. Были спасены даже некоторые из самых ярых язычников. Они стали живыми памятниками милости Божьей и действенности Крови Хрис­товой, очищающей от всякого греха» (Е. Уайт. Деяния Апостолов, глава 24).

Успех начинается тогда, когда мы готовы сдаться. Успех, награда находятся в конце пути, и очень важно дойти до конца. Ответ, помощь и решение приходят в самый критический момент. Важно выстоять и дойти до конца. Победители никогда не сдаются! Если вы совершаете дело Божье, и Бог доверил вам определенное служение, то ничего не бойтесь. Только вперед! Никогда не сдавайтесь!

Может быть сейчас вы разочарованы и подавлены, переживаете катастрофу или предательство, вам отказали или вы натолкнулись на серьезные барьеры… – никогда не сдавайтесь. Когда вы сдаетесь  – это конец. Помните, победа в конце.

«Претерпевший же до конца спасется» (Мф. 24:13).

Когда мы совершаем дело, угодное Богу, мы всегда будем встречаться с тремя группами людей:

  1. Группа людей, которые вас не примут. Эти люди могут вас высмеивать и критиковать. Не сдавайтесь из-за критики, зависти, потому что это суть их жизни. Не воспринимайте то, что говорят эти люди. Не позволяйте словам критики осесть в разуме и прилипнуть к вашему сознанию. Вы знаете, кто вы, и что стоит делать то дело, которое доверено вам. Будьте всегда выше критики, зависти и подозрений. Если вас предали или оставили – значит, это были не те люди. Но помните, что у Бога всегда есть люди, которым c вами по пути.
  2. Группа людей, которые не решатся примкнуть к вашему делу. Эти люди – равнодушные.
  3. Группа, которая состоит из тех, кто вас поддержит. Ориентируйтесь всегда на этих людей.

Возможно, вы встретились с отказом или наблюдаете скромные результаты – все равно продолжайте, больше сейте (в среднем один из шести принимает то, что мы предлагаем). У нас нет причин, чтобы останавливаться в достижении цели. Никогда не сдавайтесь!

Суворов, ведя свою армию на войну, обратился к солдатам с такими словами: « Мы можем где-то проиграть битву, но самое важное – победить в войне!». В отдельных эпизодах нашей жизни мы можем потерпеть неудачу, но в целом нам надо победить. Необходимо проявлять настойчивость, чтобы добиться настоящей победы.

Говорят об Аврааме Линкольне, что прежде чем он был избран президентом США, он потерпел двадцать три поражения в политических выборах (в конгресс, сенат т.п.). Подумайте об этом... Изобретатель Эдисон провел около десяти тысяч экспериментов, прежде чем электрическая лампочка излучила свет! Никогда не сдавайтесь! Мы не в праве опускать руки, совершая духовное служение. У нас нет веских причин, чтобы остановиться в достижении цели.

В детстве я слышал сказку о двух лягушках, которые попали в горшок со сметаной. Они явно были в безнадежной ситуации, выбраться невозможно – нет твердого основания для прыжка. Эти две лягушки плавали, барахтались до изнеможения. Одна из них решила сдаться и утонула. Другая – боролась за жизнь и выбилась из сил. Вдруг она почувствовала под ногами что-то твердое – сметана превратилась в масло. Лягушка из последних сил напряглась, опершись на твердое основание, и выпрыгнула. Жизнь, свобода! Победа! Никогда не сдавайтесь!

Будьте верны своему призванию, идее и мечте. Никогда, ни за что не «продавайте» это никому. Если вы хотя бы один раз испытаете вкус победы, то никогда уже более его не забудете. Наши неудачи и поражения – это ступени к победе. Извлекайте все лучшее из неудач.

Когда известному изобретателю Томасу Эдисону исполнилось шестьдесят два года, пожар уничтожил его лабораторию. Сгорело все, все записи! Увидев пепелище, Томас Эдисон начал смеяться. Его жена и все окружающие подумали, что он сошел с ума. Изобретатель, продолжая смеяться, подошел к жене и сказал: «Дорогая, я нормальный! Как прекрасно! Сгорели все наши ошибки!»

Никогда не сдавайтесь! Это был девиз в жизни Иисуса Христа. На пути к победе Ему пришлось встретиться с предательством, критикой и равнодушием. Спаситель преодолел все препятствия, поставленные врагом. Он перенес все соблазны и искушения, и остался верным Своей миссии даже до смерти. Христос был неутомимым и настойчивым тружеником, идущим к Своей цели.

Никогда не сдавайтесь! Примите сегодня решение – никогда не сдаваться. 

  

  

 

Заклинание апостола Павла

Пусть Вас не удивляет название этой главы. В Библии мы действительно находим заклинание апостола Павла.

«Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2Тим. 4:1).

Это не магические действия шамана или колдуна. Эти слова принадлежат человеку Божьему. Это очень торжественное сообщение, в свидетели берется живой Бог. Апостол Павел желает сообщить нечто важное молодому, начинающему служителю Тимофею. Это завещание великого миссионера.

Что бы вы сказали в своих последних словах на Земле?

Павел в своем особом обращении умоляет, настойчиво просит во имя Бога и Иисуса Христа. И, несмотря на то, что это заклинание было адресовано лишь Тимофею, сегодня Слово Божье обращается и лично к вам. 

«Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (2Тим. 4:2).

Проповедуй Слово Божье! Только оно обладает силой изменить, вдохновить, ободрить, показать путь спасения. Слово Божье – это рассказ об Иисусе Христе, который совершил на кресте спасение грешника. Всякий раз, когда мы открываем Слово Божье людям, нам необходимо указывать на Иисуса Христа как на Спасителя. Мир сегодня нуждается в откровении Иисуса Христа, потому что только Он может спасти, решить проблемы, удовлетворить нужду.

Проповедуй только Слово Божье! Остальное все, насколько бы оно ни было популярным или модным, необходимо отложить.

«Настой во время и не во время» – буквально это выражение можно перевести так: «появляйся возле каждого человека во время и не во время». Люди нас ждут. Во всякое время нужно нести весть спасения. Мы нужны людям со Словом Божьим в каждом доме, возле каждой двери, возле каждой кровати.

Слово «появляйся» в Новом Завете использовалось для описания появления ангелов. Для многих людей наше появление, действия, слова будут подобны ангелу, который пришел посетить их.

Слово «увещевай» имеет следующее значение – «упрашивай», «ободряй», «утешай», «призывай». Как проповедники Слова Божьего мы должны звать людей к Богу, в церковь из мира греха и суеты.

Почему так важно совершать такое служение?

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим. 4:3, 4).

Мы живем в последнее время, поэтому нам необходимо совершать это весьма важное служение, пребывая в бодрствовании:

«Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое» (2Тим. 4:5).

Бодрствовать – это пребывать в молитве, проявлять самоконтроль, жить согласно проповеди. Павел просит Тимофея переносить все скорби терпеливо и мужественно. Действительно, у Тимофея был перед глазами достойный пример – сам Павел!

«За которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз» (2Тим. 2:9).

Сегодня для нас также достойным примером для вдохновения является апостол Павел. Но самым лучшим и великим образцом есть Иисус Христос. Взирая на Него, исполняйте свое служение от всей души, искренно и честно.

Какое ваше служение? Как вы его совершаете?

«Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим. 4:6–8).

Оглядываясь на свой жизненный путь, и оценивая свою жизнь, Павел подводит два главных итога:

  1. Павел стал «жертвой возлияния». Он отдал себя полностью на служение Богу. Апостол пожертвовал собой. Павел все подчинил служению, и эта жертва принята Богом.
  2. Павел приводит образ борца в схватке во время спортивного состязания. И в этой жизненной борьбе он победил. Жизнь – это постоянные усилия и великая борьба. И, как победителю, Павлу приготовлен венец. В 2Тим. 4:8 заложена идея того, что венец приготовлен и ждет владельца-победителя. Для нас также, если мы пройдем путь, приготовленный Богом, отложен венец победителя.

Бог сегодня лично обращается к вам. Желаете ли вы исполнить это особое завещание апостола Павла? Готовы ли мы сегодня посвятить свою жизнь этому поручению? Желаете ли вы в своей жизни бодрствовать и бороться? Для вас отложен венец, который приготовлен Иисусом для победителя! Будем же нести Слово жизни погибающему миру!

 

Заключение

 

 Стивен П.Джобс (основатель и председатель «Apple Computer») довольно продолжительное время «перетягивал» к себе в компанию своего давнего друга Джона Скалли (в то время президента «Pepsi Co.»). Долгое время эти переговоры ни к чему не приводили – Джон Скалли не видел причин, чтобы менять место работы. Но однажды, во время очередных переговоров, всю ситуацию изменил один вопрос Стивена: «Хотите ли вы «разводить» воду с сахаром и продавать это до конца своей жизни или вы хотите изменить мир?». Перед такой возможностью Джон не мог устоять.

Сегодня Господь задает вам подобный вопрос: «Желаешь ли ты «разводить» воду с сахаром и продавать это до конца своей жизни или ты желаешь изменить мир?». Каков ваш ответ? Чем вы заняты сегодня? Сотрудничая с Господом, мы многое можем совершить. Наша молитва, посещение, личное свидетельство, библейский урок могут полностью изменить жизнь людей и привести их в небесные обители. У Бога уже подготовлены для вас определенные опыты, определенное служение, люди и средства для того, чтобы вы испытали небесную радость и осчастливили многих.

«Для каждого человека Бог имеет в Своем великом плане специально отведенное место. Таланты, в которых нет нужды, не даются людям» (Е. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 37).

«У каждого есть место в вечном плане небес, поэтому необходимо сотрудничать со Христом для спасения душ. Настолько же верно место, приготовленное для нас в небесных обителях, насколько верно особенное место, предназначенное нам на земле, где мы должны работать для Бога» (Е. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 326,  327).

Иисус Христос, как Господин духовной жатвы, видит возможности для продвижения Своего дела на Земле. Он видит созревший урожай на полях нашей планеты. У Него всегда есть жатва, и ее всегда много. Вы можете быть делателем, которого Иисус готов послать на жатву Свою.

Бог сегодня страстно желает, чтобы вы начали. Он жаждет дать вам силу Святого Духа, живые отношения со Христом и неземную радость для успешного и эффективного служения благовестия. Посмотри на крест Иисуса Христа – там цена, уплаченная за каждого человека, там наш истинный мотив для служения, там начало спасения. Только любовь, живущая в сердце спасенного, может творить чудеса и идти на край света. Помолившись, начните уже сегодня.  

 

 

Ссылки:

           

1. Адоптированная проповедь David Asscherick “Golden rule”

2. Адаптированная проповедь Кевина Маерса

3. Для описания первой жажды использована идея Annie Joy Morgan. Gospel Net, 2005 )

4. Адоптированная проповедь Dr. Derek Morris “Salt and light”

5. Адоптированная проповедь Dr. Derek Morris “Radical Prayer”

6. Идея данной главы заимствована у Kevin Sears

7. Идея данной главы заимствована у Kevin Sears

8. Идея данной главы заимствована у Kevin Sears

9. Идея данной главы заимствована у Kevin Sears

10. Идея данной главы заимствована у Annie Joy Morgan. Gospel Net, 2005

11. Идеи для данной главы заимствованы у Kevin Sears

12. Идея данной главы заимствована у Gary D.Gibbs, Winsome Witnessing

13. Адоптация материала  Annie Joy Morgan. Gospel Net, 2005

14. Идеи для данной главы заимствованы из Gary Gibbs, Winsome Witnessing

15. Идея данной главы заимствована у Kevin Sears

16. Идея данной главы заимствована у Annie Joy Morgan. Gospel Net, 2005

17. Идеи для данной главы взяты из Fordyce W. Detamore, Seeking His lost sheep

 

 

Ваши отзывы и предложения высылайте на электронный адрес автора:

leorut@mail.ru

Телефон +38 093 390 76 25

 

 

 

 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!