ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ С ПОМОЩЬЮ КАРМА-ЙОГИ



Одновременное выполнение карма-йоги и джапа является исключительно мощным инструментом для осуществления перемен. Бабаджи направлял на этот путь всех, кто приезжал к Нему, стремясь помочь людям изменить привычный образ жизни и восстановить их концентрацию на Божественном. С помощью этой практики Он изменял и природу, и человека.

В 1981 г Бабаджи начал осуществлять проект карма-йоги по разведению огорода на высокой части берега реки. Бабаджи дал указание людям убирать камни с этой территории и складывать их по краям участка площадью около 4 акров. Крупные камни переносили сильные мужчины, мелкие камни и гальку собирали в корзины женщины, дети и старики. Во время работы они повторяли мантры.

Вскоре груды камней по краю участка стали напоминать крепкую стену или дамбу, призванную предохранять землю на случай наводнения во время муссона. Мы с Ситой Рами уехали в Непал, чтобы оформить долгосрочные визы в Индию. Вернувшись в Хайдакхан после муссона, мы обнаружили, что люди вновь работают на этом участке, т. к. дождь смыл большую часть стены, затопил участок и принес с собой новый «урожай» камней и гальки.

В 1982 г. стену сделали выше и мощнее, в фундамент заложили большие валуны, и она устояла против напора воды во время муссона. Молодой жрец Гаурхари пригнал на участок скотину и стал засевать поле пшеницей.

Весной и летом 1983 г. у подножья лестницы, ведущей из ашрама вниз к реке, карма-йоги развели сад с цветами и фруктовыми деревьями. Бабаджи Сам наблюдал за установкой в саду больших бетонных ограждений от речных вод. Он также руководил постройкой нового дхуни.

Вся это — передвижение камней, возведение стены, пахота и посев, сооружение нового дхуни была выполнена за три года сотнями карма-йогов, повторявшими миллионы мантр во время работы.

В августе 1983 г. новый дхуни Мокша Дхам («место освобождения») в центре Сада Братства был торжественно освящен Шри Бабаджи. Учитель говорил о значении этой работы: «Во имя Господа Рамы мудрецы этой Эры проявили самоотверженность при возведении этих построек. Во имя Господа Рамы, «Прамодаван» был чудесным садом Господа Рамы в Айодхья, а этот великолепный сад посажен в честь Господа Шивы. Имя его «Нандан Ван».

Этот необыкновенный сад — божественное воплощение, он явился на свет через пот и кровь приверженцев. Вот почему он так прекрасен...

Я говорил вам, что создам рай на земле, и сегодня вы собственными глазами можете убедиться в этом. Во имя Господа Рамы, я говорил много раз Хар Говинду, что сделаю из этой области вторую Швейцарию. Во имя Господа Рамы, вы можете видеть, как теперь все вокруг утопает в зелени. Этот сад возник благодаря самоотверженности тех, кто здесь трудился.

Во имя Господа Рамы, то, что мы видим сегодня здесь, — это результат вашего упорного труда и садханы — вашей победы над природой. Вы победили природу и создали этот прекрасный сад.

«Если карма-йога столь высока, почему бы вам всем не принять ее в качестве своей практики?»

ПРИМЕЧАНИЯ

Бхагавад Гита», 8 глава, стих 7.

Ис. 26,3.

3. " Shri Sadashiv Chaiitamrit", 8 глава, стих 468—470.

«Шри Махапрабхуджи хочет, чтобы мы все трудились на благо Вселенной. Что бы мы ни делали, чем бы мы ни занимались, прежде всего мы должны думать о благополучии Вселенной. Я говорю вам, что вы все обязаны отдавать свое время и энергию, работая на благо всей Вселенной. Лишь такая деятельность принесет вам пользу.»

Шри Бабаджи, 17 декабря 1983 г.

ГЛАВА 11.

Пророчества Бабаджи

 

О РЕВОЛЮЦИИ И ГРЯДУЩИХ РАЗРУШЕНИЯХ

Шри Бабаджи учит, что Творение едино, что все создано из одной и той же энергии и субстанции и что все должно функционировать гармонично, согласно законам Творения. Бесчувственная материя и мир животных продолжают жить по законам природы. Однако человечество с его интеллектуальным потенциалом и свободной волей встречает много трудностей в подчинении любой власти, которую воспринимает как внешнюю. Бабаджи поведал миру о том, что может произойти, если люди перестанут относиться с вниманием к санатана дхарме, к законам Природы.

Наши мысли и поступки неизбежно влекут за собой последствия. Человеческая деятельность последних десятилетий дает ужасающие результаты. Бабаджи говорил о необходимости великого переворота (Он использовал слово на хинди «махакранти»), который смог бы изменить взятый человечеством курс на разрушения.

Во время Своей миссии, особенно во второй ее половине, Бабаджи предсказывал, что в 80-е гг. начнутся войны, стихийные бедствия и политические перевороты. Некоторые из Его утверждений следует понимать в прямом смысле, буквально, а некоторые — иносказательно. Часть предсказаний свершилась в соответствии с Его пророчествами, некоторые еще не произошли, а многим не суждено сбыться никогда или уж во всяком случае не «по расписанию». Наше прошлое занесено в историю Вселенной и может быть восстановлено святыми и пророками, но будущее зависит от человека и не поддается математически точным предсказакиям. Бабаджи постоянно требовал, чтобы мы были бдительными и упорно работали над изменением хода событий в человеческой жизни и в природе. Он стремился показать на собственном примере, как можно сконцентрироваться на Божественном и жить в гармонии с ним и со всем Творением, разрушая таким образом привычные структуры, приведшие к угрожающим последствиям.

Хотя Бабаджи не расшифровывал нам Своих предсказаний, сейчас, по прошествии времени, очевидно, что Он говорил о двух переворотах и для обоих использовал слово махакранти. Мне кажется, что Бабаджи имел в виду, во-первых, физический, возможно, насильственный переворот в материальном мире как следствие накопления плохой кармы, которую так поспешно собирает человечество. Другой великий переворот, для начала, руководства и поддержки которого Он явился, связан с духовной сферой. Вот что говорил об этом Бабаджи:

«В этом мире надвигаются страшные бедствия и войны. После значительных разрушений наступит новая эра Доброй воли. Я пришел, чтобы подготовить мир к новому царству».

Уже в начале 1971 г. во время Своего первого путешествия из Хайдакхана во Вриндаван Шри Бабаджи говорил людям о предстоящих катастрофах (в газетном листке, изданном к Его приезду в Бандикуи в апреле говорится о будущих несчастьях и человеческих жертвах (1).


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!