КОММЕНТАРИИ О ПОСТРЕВОЛЮЦИОННОМ ПЕРИОДЕ



Весной 1982 г. я пошел к Шри Бабаджи и попросил Его пояснить предсказания. Он велел мне обратиться к Вишну Дутту Шастриджи. Большей частью объяснения Шастриджи, сверенные с его записями, подтверждают вышесказанное. Шастриджи заметил, что он сам ожидает, что эпоха махакранти начнется в 1988 г., после чего наступит затишье, о котором говорил Бабаджи, а затем последует мир.

Я поинтересовался у Шастриджи, каковы пророчества Бабаджи о периоде после свершения великого переворота. Он сказал, что в результате очищения от вероломных, лживых, ненасытных в своих желаниях и агрессивных элементов человечества в живых останется тот, кто поднялся на высокий духовный уровень во время испытаний махакранти. Эти люди будут жить в обществе, где добрые, праведные помыслы и действия не будут омрачаться вибрациями жадности, страха, ненависти, зависти и других пороков низкой человеческой натуры. В этих обстоятельствах будет легче совершенствоваться, и многим удастся подняться до того уровня, который в настоящее время доступен лишь избранным: они смогут исцелять, читать мысли, изменять форму, пребывать одновременно в нескольких формах в различных местах, материа-лизовывать объекты, иметь абсолютное знание и т. д. Люди останутся людьми и при свободе выбора будут совершать ошибки, но общество, в котором они живут, будет стремиться к духовному росту и к возвышению людей, а не к культивированию их низших инстинктов.

Где-то в 1990 г. (Бабаджи не указывал точной даты) после того, как начнутся войны, появится аватара — или в это время его признают. Аватара будет многоликим, всезнающим и исключительно духовным, он станет правителем земли. Согласно пророчествам традиционных священных рукописей и мифологии аватара будет управлять всей землей как одной нацией. В мире воцарятся мир, гармония, справедливость, благочестие и радость, что недоступно нашему нынешнему воображению. Подобно королю Джа-наке, аватара будет управлять, думая прежде всего о Боге и о долге. Организация бизнеса и промышленности будет строиться на кооперативной основе, люди станут свободными и смелыми, они будут раскрывать свой духовный, умственный и творческий потенциал.

Шастриджи мне сказал, что Шри Бабаджи вернется (Его уход в 1980 г. был предсказан) в облике человека, в неопределенном, но недалеком будущем и станет духовным наставником Вселенной. Шри Бабаджи не останавливался на подробной характеристике сатья-юги (эре Истины), которая последует за великим переворотом, Он в основном сосредотачивался на изложении сути Своего учения в этой миссии, но говорил Махендре Махарадже, Шастриджи и другим, что явится в физическом облике для торжественного открытия Золотого века.

В августе 1983 г. Бабаджи сказал: «Природа и ее элементы теперь у нас в почете. Если вам будет брошен вызов, вы всегда победите. Звуки победы уже слышны.

Грядущее царство будет религиозным. Там будет господствовать высокая мораль. На всех перекрестках будут висеть колокола, и если человек окажется в беде, он сможет подойти и позвонить в них и добьется справедливости.

Я уничтожу малодушие. Я всех наделю бесстрашием. Я прекращу использование оружия. Процесс разоружения ускорится. Руководители многих стран в настоящее время лишь говорят об этом, но я покажу всем разоружение на практике... Во имя Бога, вперед!»

ПЕРЕВОРОТ КАК ОЧИЩЕНИЕ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА ИЗМЕНЕНИЙ И ПРОГРЕССА

Шри Бабаджи часто говорил о желании создать общество интеллигентных, рациональных, духовных, не подвластных низменным инстинктам людей. Его концепция революции и тех изменений, которые она принесет с собой, практична и рациональна.

Хотя махакранти не совершился, как предсказывал Бабаджи, в 1980-х гг., пророку и интеллектуальному провидцу не трудно увидеть, куда ведут бесконечные стремления людей к материальным благам и строящаяся на этом политика. Оружие производится не для того, чтобы покрываться ржавчиной без употребления. Даже внутри главных военных союзов и в неприсоединившихся странах третьего мира силы конкуренции и разъединения в любое время могут вызвать начало махакранти. На протяжение десятилетий политики и экономисты сеяли семена вражды, конкуренции, подчинения, зависти, ненависти и дисгармонии, разрушающие мир вокруг нас. Наши общества стимулируют рост материальных желаний, экономика преуспевает в порождении новых стремлений у потребителей. Все желания выполнить невозможно, поскольку материальные потребности растут в геометрической прогрессии. До недавнего времени не ощущалось никакой правительственной и даже индивидуальной заботы о Матери-земле и хрупком балансе природы. Бесконечные поиски «большего и лучшего» неминуемо приводят, с одной стороны, к зависти, ревности, конкуренции, ненависти, агрессии, а с другой стороны, к загрязнению и разрушению Земли и ее атмосферы.

Когда это происходит в мировом масштабе, начинается махакранти. В конце концов большинство из тех, кто причисляет себя к обездоленным, эксплуатируемым, угнетенным, преследуемым и беспомощным жертвам экономической и политической войны, низвергнет ту систему, которая создает такие масштабные разрушения, несправедливость и неправедность. В противном случае силы разъединения и агрессии, пущенные в движение эксплуататорами и угнетателями, выйдут из-под контроля. Это уже случилось в Восточной Европе и в других странах. Тем или иным образом Шри Бабаджи как Бог Изменения и Разрушения предчувствовал, что существующая система должна распасться и уступить дорогу новой.

Если при перевороте будет применяться сила, как предсказывал Шри Бабаджи, то оставшиеся в живых неизбежно должны будут развить необходимые для духовного роста качества, о которых так часто говорил Бабаджи. Материальному миру будет нанесен значительный ущерб, следовательно, люди не смогут быть привязаны к тому, чем они более не обладают. Производство продуктов и запасы воды, транспорт и коммуникации, торговля и промышленность потребуют единства и сотрудничества в невиданном доныне масштабе. Если люди не научатся жить без страха и трудиться сообща, следуя принципам Мира, Простоты и Любви, они не выживут.

Махакранти содержит все элементы учения Бабаджи. Бог дал человечеству множество уроков и примеров того, как можно жить счастливо и гармонично на этой земле. Когда нам не удается перенять тот опыт, которым Божественное делится с нами, на нашем пути встречается более серьезное испытание, и если мы отказываемся продвигаться вперед, мы можем получить по заслугам. Махакранти можно воспринимать как Божье наказание за то, что мир не относится с должным вниманием к Его урокам или как непреложное действие закона кармы в мировом масштабе. В августе 1983 г. в беседе с американским журналистом Шри Бабаджи сказал:

«Мое послание проникнет в глубины океана и поднимется в небесную высь. Все современные виды оружия, снаряды и атомные бомбы бессильны против послания и силы Махапрабхуджи. Это послание вышло из гималайской пещеры в большой мир.»

Месяцем позже он говорил о трансляции Своего послания:

«Дело в том, что радио слабо. Звук очень слаб. Передатчики должны работать во многих местах, а связь затруднена, радио не работает на полную мощь. Сегодня новости должна услышать вся Вселенная. Эта передача достигает до каждого индивидуума Творения — до всех 8400000 существующих видов особей. Таким образом, звуковые волны должны достичь все удаленные уголки мира, а прием слабый. Не только Человек находится в опасности, но каждый из 8400000 видов особей, также. Звучание радио должно достигать каждого.

Сабка кальян хо! Пусть все люди станут свободными!» Бабаджи, нежно любящий человечество, предсказал махакранти, зная о последствиях недоброй кармы. При этом Он указал и на возможность того, что любых страшных событий можно избежать или как-то на них воздействовать. 4 февраля 1984 г. в последней речи перед приверженцами Он сказал:

«Все великие мудрецы, святые, йоги и санньяси, которых видела земля, и все посланники Бога своими достижениями обязаны упорному труду и карма-йоге. С помощью карма-йоги можно изменить саму Природу. Поэтому никогда не разочаровывайтесь в жизни и помните, что даже того, что не мог достичь Бог, вы можете добиться с помощью упорного труда. Карма-йога — это то, что может изменить даже путь, предначертанный Богом. Посланник революции пришел!

ПРИМЕЧАНИЯ

См. главу 5.

2. V.V.S. Rao "Baba Ji" pp. 67—68.

3. Один из сценариев махакранти можно прочитать в книге : Mary Summer Rain "Spirit Song: The Visionary Wisdom of No-Eyes".

Teaching of Babaji, p. 20.

Ibid., pp. 30—31.

Молодая приверженница из Италии Рам Лота говорила мне в 1982 г., что однажды Бабаджи сказал ей и Гауре Деви, что махакранти начнется тогда, когда Индия и Пакистан вновь станут воевать.

«Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.»

Втор. 30,19

 «Разве же тот, кто имеет ясное знамение от своего Господа, таков, как тот, которому украшено зло его деяния? Они последовали за своими страстями.»

Коран 47, 14

ГЛАВА 12.

Бабаджи указывает путь к богопознанию

 

МИССИЯ БАБАДЖИ

Согласно Махендре Махарадже, писавшему более чем за десять лет до возвращения святого в ашрам Хайдакхана, Бабаджи объяснял суть Своей миссии в этом воплощении следующим образом:

«Я решил явиться в мир людей, прийти ккаждому и разорвать узы скорби. Я должен научить человека оставаться отрешенным, даже если он чрезвычайно привязан к своей повседневной жизни.

Основной Моей задачей будет изменение сердец, только так человечество познает счастье. Таким образом, Моя работа состоит в трансформации сердец и умов людей» (1).

Основательность этого пророчества Бабаджи подтвердил Своим учением и деятельностью во время тринадцатилетнего пребывания на земле. Уроки джапа, карма-йоги, богослужения и самодисциплины укрепляли любовь в сердцах приверженцев и развивали чувство гармонии и единства в служении всем людям. Это средство для изменения сущности человечества. Изменения в сердцах и в сознании — это медленный процесс, во время которого перестраивается ход мыслей и сама деятельность. Продолжительная целенаправленная практика помогает человеку укрепить дух или характер, который способен реагировать на события гармонично, в соответствии с Божьей волей и всем Творением.

Вишну Дутт Мирша

Бабаджи предлагал ряд дисциплин для стимуляции развития духа.

«Сейчас никто не чувствует себя в безопасности. Я хочу дать такое высокое развитие человеческому характеру, чтобы люди, столь разные, как лев и ягненок, могли бы жить вместе не в ненависти, а в любви.

Зажгите свет в себе, затем зажгите Его и в других. Подобно тому, как в светильнике, в процессе горения расходуется масло, так и этот Свет уничтожит праздность, лень и зависть.

Ваш долг состоит в том, чтобы распространять Мое послание на человеческом, а не на животном уровне...

Как от одной свечи расходится свет по всему дому, так и мы должны нести любовь от одного сердца к другому...» (2). Однажды Вишну Дутт Шастриджи сказал:

«Две черты ненавидит Бабаджи в человеке: слепое следование другим и предательство. Эти свойства человеческой натуры

не гармонируют с Истиной, которой учили Бабаджи и Махендра Баба. И через Шастриджи Шри Бабаджи дал две древние мантры, которые служат противодействием этим разрушительным явлениям». «Тот, кто способен контролировать себя, преуспеет в жизни». Только так человек может жить полноценно и найти путь к Богопознанию. А как можно научиться этому? «Проснитесь! Встаньте! Идите к мудрецам и учитесь у них».


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 158; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!