Побочные задания на Забытом Хуторе



Помочь Саньку Рыжову оттащить тело погибшего товарища Костика на кладбище

При первом заходе на Забытый Хутор в заваленном автодорожном тоннеле на востоке локации можно встретить солдатика – Санька Рыжова. Он попросит помочь отнести тело своего погибшего товарища Костика на ближайшее кладбище, которое находится возле церкви на локации Болота. Нужно просто нести тело Костика следуя за Саньком, а Санёк будет прикрывать ГГ. Как только Санёк дойдёт до юго-западного угла локации, а тело Костика положить недалеко от Санька, то можно будет поговорить с Саньком. В процессе диалога Санёк расскажет про переход Забытый Хутор – Болота в прямом и обратном направлении. После чего следует зайти в переход, который находится в воротах недалеко. После перехода вновь говорим с Саньком и дальше тащим Костика следуя за ним до самого кладбища возле церкви. Тело Костика нужно положить недалеко от Санька и поговорить с ним. Есть три варианта диалога:

1) Может дать схему постов на НИИ «Агропром» (Пригодится на дикой территории при решении вопроса с Кругловым);

2) Можно просто его поблагодарить и попрощаться;

3) Может дать переход НИИ Агропром – Забытый хутор в прямом и обратном направлении.

Так же есть несколько особенностей при выполнении квеста:

· В некоторых костюмах тело Костика не удастся поднять и нести – оно будет сразу выпадать из рук. Если так происходит, то стоит сначала снять костюм потом поднять тело и с поднятым телом зайти в инвентарь и надеть костюм. После этой процедуры можно будет нормально тащить тело. Если тело бросить, то стоит повторить процедуру.

· Санёк упоминает в диалогах про дембельский альбом своего сослуживца в котором есть отрывок из секретных документов из НИИ Агропром. Этот альбом можно найти в подземке Агропрома в коллекторе под базой военных (альбом спавнится после разговора с Дизертиром). Этот альбом можно будет впоследствии или отдать Саньку (описано в квесте «Принести Саньку дембельский альбом») или отдать Сидоровичу взамен документов с Агропрома.

· После выполнения задания можно прийти в Бар и найти Отца Диадора, а затем рассказать ему про Костика. После этого Отец Диадор отправится на Болота к старой церкви отпевать его. Так же большая вероятность что Отец Диадор может погибнуть во время путешествия до церкви. Если же он дойдёт до церкви, то он поможет отстреливать котов и кабанов возле этой церкви.

 


 

Побочные задания на локации Бар

Необычный артефакт для Пличко

Если попытаться пойти в первый заход на локацию Бар к генералу Воронину, то на пути у ГГ встанет Сержант Пличко, но с ним можно договориться чтобы он пропустил ГГ – он попросит принести из Тёмной долины рандомный изумрудный артефакт, который он видел недавно. Изумруд лежит возле восточной части болотца, которое пересекает автомобильный мост, а также недалеко от больших валунов и холма с химерами (иногда скатывается в само болотце). Так или иначе подбираем изумруд и несём к Пличко. Пличко после этого уйдёт на Южный блокпост, тем самым оставив проход к Воронину для ГГ и выдаст награду в виде артефакта Душа рандомного дана.

Интересным фактом является то, что изумруд по заданию Юрика на части тела монстра, по заданию Пличко про изумруд в Тёмной долине и изумруд, который находится в пещере возле Тузлы, всегда образуют сборку необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16.

Так как Пличко забрал изумруд себе то выкупить его можно будет только после того как ГГ узнает про сборку артефактов необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16 (то есть после разговора с доктором Петровым в Кишке зоны про эту сборку). Пличко за изумруд потребует чек на одну тысячу баксов.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Необычный артефакт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Фамильное ружьё сталкеру

При первом заходе в Бар в самом баре можно встретить пьяного сталкера который попросит принести его ружьё. Ружьё же он продал Лысому - в дневное время находящимся тут же в баре и появляется диалог про ружьё, а ночью ходит по округе и у него не появится диалог. Когда удастся поговорить с Лысым он расскажет, что продал ружьё охотнику, причём расположение охотника и его имя выбирается рандомно, но находиться он будет точно на добарье (например, северная стоянка охотников в Кишке зоны или на Болоте к западу от рыбацкого хутора). Найдя этого охотника, он потребует два артефакта второго уровня или артефакт третьего уровня. Если выкупить ружьё, то охотник его не даст, а скажет, что спрятал его в тайничке в Кишке зоны (мест спавна тайника много следует внимательно читать диалог). После того как выкупим и принесём ружьё сталкеру в бар в награду он даст рандомный рецепт модификата (Слёзы электры, Стальной колобок и Бабкины бусы – эти три рецепта распределяются рандомно между солдатиком у которого забираем документы с блокпоста при выполнении квеста «Кейс с блокпоста» через Кузнецова, Бромом с его просьбой в Баре и Охотником в Баре, который просит ружьё) и расскажет про свой тайник. Тайник может располагаться в разных местах (всего есть три места определяемых в начале новой игры: либо под мостиком с бюрерами в Кишке зоны, либо на Болотах на Мехдворе за мусорным ящиком, либо в штольне (ближайшей к Егерю) в туалете на локации Рыжий лес), но он расскажет про одно место. После этого этот пьяный сталкер уйдёт на локацию Кишка зоны и сядет возле костра с долгорями и доктором Петровым.

В выданном тайнике будет лежать рандомная награда, содержащая патроны, медикаменты и гранаты - всё в небольшом количестве.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Фамильное ружьё сталкеру». После завершения задания эта заметка пропадает.

Найти Плейбой

После первого посещения болот сержант Киценко попросит принести ему журнал «Playboy» с записанным в нём рецептом (на обложке журнала три очаровательные брюнетки). Нужный журнал будет лежать в штреке под мостом на Тузлу на локации Болота. После того как ГГ притащит сержанту журнал он расскажет где взять уникальный Винторез и выдаст рецепт артмодификации Электрический дикообраз. Винторез в этот момент заспавнится на локации НИИ «Агропром» на базе военных на втором этаже трёхэтажного здания в зелёном сейфе. Можно либо выкрасть Винторез, либо выкупить его у Шерстюка за 2000 баксов (при этом задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Выкупить Винторез у Шерстюка» - После завершения задания эта заметка пропадает).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Плейбой». После завершения задания эта заметка пропадает.

Просьба Брома в Баре

Если выпить водки с Бромом в промежуток времени с 20:00 до 21:00 пока он находится в Баре, то он выдаст одну из трёх просьб, а какую именно определяется в начале новой игры (просьба будет выбрана в зависимости от рецепта, который он должен выдать и при этом рецепты Слёзы электры, Стальной колобок и Бабкины бусы распределяются рандомно между солдатиком у которого забираем документы с блокпоста при выполнении квеста «Кейс с блокпоста» через Кузнецова, Бромом с его просьбой в Баре и Охотником в Баре, который просит ружьё). Вот все три из возможных просьб:

а) Помочь Брому избавиться от алкоголизма.

Если выпить водки с Бромом как указано выше он расскажет, что существует болотный доктор, который поможет справиться с алкоголизмом. Доктор это Борян который сидит на лодочной станции (появляется там после того как Фрол приходит на базу чистого неба) и именно у него нужно попросить траки для лечения Брома от зависимости. Борян за травку попросит банку холодца (банку нужно купить у Пахома и набрать холодец). Затем в награду за травку Бром выдаст рецепт Стальной колобок.

б) Должник Брома

Если выпить водки с Бромом как указано выше он расскажет, что у него есть должник и укажет на рандомного сталкера (обычно стоит возле привратника на базе Свободы). Сталкер же расскажет, что из-за Брома они сами растеряли хабар в Кишке зоны возле валунов что находятся недалеко от обкомовской дачи (там был потерян контейнер с капсулой). После этого диалога спавнится белый контейнер (на три артефакта) с капсулой рандомного артефакта возле упомянутых валунов недалеко под кустом. Можно прийти и забрать его для своего пользования, но желательно притащить его Брому и показать ему капсулу (вытащив её из контейнера). В обмен на капсулу Бром выдаст рецепт Бабкины бусы.

в) Добыть Брому водки

Если выпить водки с Бромом как указано выше он попросит принести ему больше водки, а именно 10 бутылок. Если принести требуемое он расскажет, что бумагу с рецептом он запрятал либо на локации Забытый хутор в магазине на болотце, либо на локации Кишка Зоны в кузове одной из машин в колонне под разрушенным Ж/Д мостом. Если после этого поискать, то в одном из этих мест будет лежать тайник, содержащий бумагу с рецептом Слёзы электры и немного патронов медицины и еды.

Переходы у Зуба

При первом заходе на локацию Бар Зуб может продать информацию о переходе Бар – Армейские склады за два артефакта третьего уровня или за пустышку. Диалог у Зуба появится после разговора с Барменом по поводу пути на север.

После того как ГГ поговорит с Клыком насчёт помощи у Сахарова, у Зуба появится диалог на продажу информации о переходе Бар – Дикая территория за четыре артефакта второго уровня, либо за 2 артефакта третьего уровня, либо за пустышку.

Колбаса Петренко

После того как Клык попроси дойти и поговорить с Сахаровым насчёт помощи, у ГГ появится необходимость дойти до Янтаря, а с ней и диалог у Петренко про переход на Дикую Территорию. В обмен на переход Петренко попросит принести от охотников в Кишке образцов их еды для долга. После этого следует обратиться к Игнату, и он потребует за образцы либо 10 хвостов слепого пса, либо 10 копыт кабана, либо 5 хвостов псевдособаки (вариант с необходимыми частями монстров определяется в начале новой игры). После того как ГГ притащит необходимые части монстров Игнат вручит картонный ящик с образцами еды который следует оттащить Петренко. За ящик Петренко наградит ГГ и выдаст: патроны 5,45х39 БП – 300 шт. и информацию о переходе Бар – Дикая Территория.

Следует учитывать, что от момента получения данного задания до момента его завершения Проши не будет на месте и, следовательно, не получится выменять части тел монстров.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Колбаса Петренко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Ремонт автомата Стрелка

После того как удастся заполучить автомат Стрелка в подземке Агропрома его можно притащить Лисапеду и предложить осмотреть на возможность починки. Лисапед заберёт автомат и будет изучать поломки в течении двух игровых дней, а за тем отдаст автомат и скажет, что для починки понадобятся: автомат FN F2000 Tactical, автомат АКС и один из рубиновых артефактов в уплату. Если притащить всё необходимое, то Лисапед произведёт ремонт за 3 – 4 игровых дня.

Рубиновую батарейку можно выкупить у Счастливчика в Баре за 200000 рублей или можно просто сварить любой из Рубиновых артефактов или получить Рубиновую батарейку в качестве награды за квест Дезертира «Принести незаконный приказ». Автомат АКС можно выменять за 20 тушёнки у Жилы или получить за циклическое задание у Бармена. Автомат FN F2000 Tactical можно выменять у Вахтанга за 20 ПДА или получить за циклическое задание у Ворона.

На отремонтированный автомат Стрелка можно устанавливать натовскую оптику, а также автомат имеет магазин на 45 патронов.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Колбаса Петренко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Пулемёт для Пличко

Сразу после того как ГГ выкрадет документы с Агропрома Пличко попросит принести ему пулемёт РПК и подскажет что достать его можно у Шерстюка. Перед тем как отдать пулемёт его необходимо зарядить. В награду Пличко выдаст бронекостюм ПСЗ-9д-0 и рецепт артмодификации Каменный цветок из электры.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пулемёт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Пропавший караван

Сразу после сдачи документов с агропрома Бармену (или после того как ГГ отдал дембельский альбом Сидоровичу) и получения задания на Х-18, Бармен намекает что помочь попасть к Борову может Зуб. Зуб же попросит смотаться на Агропром и узнать, что случилось с караваном и скажет сначала разыскать Мюллера и расспросить его. Мюллер будет ранен и облучён радиацией (будет лежать в подземке Агропрома на самом верху большой винтовой лестницы) и поэтому попросит два антирада. Есть три варианта диалога:

· Либо сразу отдать два антирада;

· Либо сказать, что антирадов нет и спросить где их можно найти. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть эти антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 3 часа;

· Либо дать Мюллеру одну бутылку водки, чтобы ему немного стало легче, но антирады ему нужны будут все равно. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать: Кристальная колючка пятого дана, армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 6 часов.

Тайники Мюллера выбираются из пула:

- «Белый ржавый ящик на чердаке разрушенного дома рядом с колодцем - верхний уровень деревни»;

- «Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак»;

- «Ремящик в оторванной кабине УРАЛа»;

- «Зеленый ящичек на стене разрушенного дома»;

- «Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался».

Так или иначе отдав Мюллеру антирады он передаст ГГ записку Мюллера которую нужно отнести Зубу. Принеся записку Зубу он уже замолвит слово за Меченного Борову, но также предложит поработать на него дальше и разобраться с военными, которые напали на караван и проверить груз. Груз будут охранять три вояки и БТР, а находиться они будут в распадке за западным комплексом НИИ Агропром ближе к переходу НИИ Агропром – Болота. Нужно уничтожить вояк и подойти к куче ящиков – при этом придёт сообщение. Сами ящики забирать не надо. Потом следует двигаться обратно к Зубу за наградой: артефакт Глаз рандомного дана.

Для выполнения первой части задания где нужно спасти Мюллера установлен таймер примерно половина игрового дня. Поэтому получив задание лучше сразу его выполнять.

Интересной особенностью является то что ветка этого квеста закроется если спасти Монгола во время или до выполнения этого квеста. Поэтому прежде чем двигать в Тёмную долину по квесту Бармена на документы из Х-18 сначала лучше выполнить этот квест до конца.

Многие путают тайник Мюллера на Забытом хуторе и тайник, который при первом заходе на Забытый хутор можно найти на разрушенном здании (научная аптечка - 2 шт., антирады – 4 шт. и бинты – 10 шт.). На самом деле тайник Мюллера может спавнится и в этом же тайнике, но также есть и четыре других возможных мест спавна.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пропавший караван». После завершения задания эта заметка пропадает.

 

Найти Вспышку

Сразу после того как ГГ заберёт документы из лаборатории Х-18, ч. 4 у Петренко появится просьба – принести артефакт Вспышка. За вспышку он наградит ГГ и выдаст: рецепт Рубиновая Плёнка из снежки и рецепт Лунный свет из жарки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Вспышку». После завершения задания эта заметка пропадает.

Документы для Бармена

Через некоторое время после того как ГГ отдаст документы из лаборатории Х-18, ч. 4 Бармену, у Бармена появится задание (придёт сообщение от бармена что у него есть работа). Он попросит принести ему недостающие документы из Кишки зоны и лаборатории Х-18. В лаборатории Х-18 спавнится документ из лаборатории Х-18, ч. 5 в рандомном месте (может быть даже в закрытой части в которую первый раз можно зайти только из лаборатории Х-16), а в Кишке зоны документ из лаборатории Х-18, ч. 3, который может быть вдоль всего протяжения дороги в Кишке зоны (очень часто бывает в машинах возле железнодорожного моста).

Далее есть два варианта:

· Можно отдать документы по отдельности (если в инвентаре будет оба документа, то по отдельности их отдать не получится). За документ из лаборатории Х-18, ч. 3 Бармен даст рандомный артефакт первого уровня пятого дана (зелень). За документ из лаборатории Х-18, ч. 5 Бармен даст рецепт Душа из воронки.

· За оба документа Бармен выдаст рецепт Мамины бусы из карусели.

После разговора с Барменом в процессе получения задания, на Дикой территории спавнится труп со сломанным огнемётом (несколько рандомных мест спавна).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Документы в Кишке» и «Документы в Х-18». После завершения задания эта заметка пропадает.

Найти кейс с документами

Сразу после того как ГГ Выберется из лаборатории Х-16 с документами и отключит излучение у Воронина появится задание – принести кейс из Тёмной долины. Кейс находится в здании небольшой котельной, и при этом имеет пять мест спавна (иногда его тяжело найти). Так же установлен таймер на выполнение задания – восемь игровых часов, так что действовать нужно быстро (по прошествии 8 часов 28 минут игрового времени кейс пропадёт). За кейс Воронин выдаст награду: патрон 5,45х39 БП – 300 шт. и информацию о переходе Дикая территория – Рыжий лес. Этот переход можно так же открыть, зайдя в него из Рыжего леса.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти кейс с документами». После завершения задания эта заметка пропадает.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 4325; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!