Помочь Бесу отбить атаку бандитов



При первом заходе на свалку Бес пришлёт призыв сталкерам помочь отбить атаку бандитов. Когда ГГ откликнется и поговорит с Бесом то тот попросит его поговорить со сталкерами поблизости и уговорить их помочь отбить атаку, которая начнётся вечером в 17:00. Так или иначе можно поговорить с Орехом, с Серым, с Прапором и с Раненым в лесочке возле болотца. Можно поговорить со всеми, а можно ни с кем не говорит так как все равно никого не удастся уговорить. Подойдя в 17:00 к Бесу появится диалог, в котором ГГ может согласиться помочь Бесу и сказать, что никто не согласился помочь, после чего придётся отбивать атаку бандитов со всех сторон. Отбив атаку и позаботившись о том, чтобы Бес не умер получим награду: артефакт Грави пятого дана и армейские аптечки – 2 шт. Важным моментом при выполнении квеста является то что Бес иногда может зависнуть – он сидит на изготовке для стрельбы на коленке возле остатков одного из грузовиков на стоянке техники и никак не реагирует, и не говорит с ГГ. Это может произойти как до начала атаки на бандитов (если убьют сталкера стоящего возле вертолёта примерно посередине стоянки техники), так и после атаки по разным причинам. В случае возникновения данного бага лучше перезагрузиться, хотя иногда бывает, что Бес может оклематься и квест нормально проходится. Так же пообщавшись с Бесом после атаки можно поговорить с ним о группировке Чистое небо после чего Иван Небов даст задание, выполнив которое, он расскажет про переход Кордон – Болота в прямом и обратном направлении. После выполнения этого задания Бес отправится в Тёмную Долину (независимо от того дал он награду ГГ или нет – поэтому стоит сразу забирать её у него, а также поговорить с ним о группировке «Чистое небо» если есть желание пораньше получить у Ивана Небова переход Кордон - Болота в прямом и обратном направлении). В трупе главаря бандитов можно найти рецепт преобразования артефакта Капля из карусели. После этого задания или во время его выполнения в труппе одного из бандитов на Свалке или Кордоне можно найти ПДА с переходом Свалка – Забытый хутор в прямом и обратном направлении (Нужный бандит может быть в группе нападающих на Беса, либо в группе, которая сидит возле перехода Свалка – Забытый хутор, либо в одном из бандитов за ангаром на Свалке, либо на Кордоне под автодорожным мостом, или же в заспавнится на следующий день после атаки бандитов в вышеперечисленных местах).

Так же если прийти к смотрящему за генератором (тот что принимает бензин) на локации Бар после того как атака бандитов отбита, то он выдаст артефакт Выверт пятого дана, и аккумуляторную батарею (для того чтобы выдал награду нужно два раза с ним поговорить – на второй раз появится диалог).

Помочь раненому в лесочке

При первом заходе на Свалку если подойти ближе к болотцу придёт сообщение о помощи. Раненый сталкер лежит в лесочке за болотцем. Если подлечить даст бинокль. Позже переселится в Ангар и ещё позже, после посещения подземелий Агропрома, расскажет о Лёхе-старьёвщике (после этого разговора Старьёвщику можно всучить АК Стрелка за рандомный артефакт третьего уровня).

Помочь сталкерам в Ангаре отбиться от атаки бандитов

При первом заходе на свалку, когда ГГ начнёт подходить к Ангару придёт сообщение о помощи сталкерам. В этот момент Серый и другие сталкеры подверглись нападению бандитов. Нужно помочь сталкерам убив всех нападающих бандитов при этом смотреть чтобы Серый не погиб. После того как серый скажет, что уже справились с бандитами можно получить у него награду в виде: патроны 5,45х39 ПС – 120 шт., граната Ф1, граната РГД-5 и рецепт артпреобразования Выверт из холодца. Так же желательно следить чтобы не убили Раненый в лесочке (если он уже переместился в ангар) так как он потом ещё пригодится. После выполнения этого задания Серый отправится в Тёмную Долину (независимо от того дал он награду ГГ или нет – поэтому стоит сразу забирать её у него). Можно его проводить так как на пути много псевдособак и большая вероятность что его загрызут.

 

Огнемёт Прапору на Свалке

При первом разговоре с Прапором он просит помочь доставить ему огнемет от Сидоровича. Загвоздка в том, что Сидорович меняет огнемёт на артефакт. Но артефакт уже нёс один из долговцев - Леший для обмена и сгинул где-то на кордоне. Нужно разыскать курьера, найти артефакт, затем выменять арт на огнемёт у Сидоровича и принести огнемёт Прапору. Труп Лешего находится на поваленном дереве возле перехода Кордон - Санаторий (возле этого дерева лежала кольчужная куртка для Шустрого). В трупе находим схему где лежит брошенный контейнер с артефактом – «… Пришлось бросить контейнер. Место запомнил – не доходя до свинофермы, справа от дороги, возле приметного пня.». Затем находим контейнер высшей защищённости зелёного цвета сверяясь со схемой на листочке. Тащим контейнер Сидоровичу. Он даст нам огнемёт и три бутылки водки. И наконец нужно принести огнемёт Прапору за это он станет пропускать ГГ на локацию Бар и выдаст артефакт Вспышка рандомного дана.

Если есть желание, то можно контейнер не отдавать, а вскрыть позже в Баре у Доцента. Там лежит капсула с Маятником.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Огнемёт Прапору на Свалке». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть Юрику часть монстра

Сразу после того как ГГ отдаст Юрику модифицированный МР5, он выдаст задание на поиск части редкого мутанта. Он попросит либо лапу бюрера, либо коготь химер, либо жвало кровососа, либо руку контролёра. Когда ГГ отдаст Юрику одну из этих частей он расскажет, что видел изумрудный артефакт в низине за лесочком где много собак. Если ГГ поторопится, то можно успеть его забрать, так как иногда в этой низине могут быть сталкеры и он подбирают артефакт. Так же перед сдачей части тела монстра Юрику желательно зачистить лесок перед низиной чтобы быстрее прибежать к артефакту. В низине буде лежать один из трёх изумрудов необходимых для того чтобы попасть в Х-16. Интересным фактом является то, что изумруд по этому заданию, по заданию Пличко про изумруд в Тёмной долине и изумруд, который находится в пещере возле Тузлы, всегда образуют сборку необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть Юрику часть монстра». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть глаза плотей

Сразу после того как ГГ отдаст документы с Агропрома Бармену (или дембельский альбом Сидоровичу) Прапор может попросить ГГ принести ему четыре глаза плоти. В награду он даст: водка «Казаки» - 5 шт. и рецепт артпреобразования Слизняк из трамплина.

После того как Бармен пошлёт ГГ за документами в лабораторию х16 у Прапора можно попросить помощи в варке зелёного Слизняка (пятый дан). За эту помощь он потребует выполнить курьерское задание: отнести Сидоровичу аномальное образование D-396 (за артефакт даст: аптечка, Бинт – 3 шт. и антирад), отнести Игнату хвост собаки – 20 шт. (за хвосты даст - «Охотничья» колбаска – 2 шт.) и отнести Пахому копыто кабана – 10 шт. (за копыта даст: патрон 12х70 дробь – 30 шт.). Ну а после выполнения задания нужно принести ещё и ингредиенты для варки: копыто кабана, хвост собаки, артефакт Слизь и артефакт Кровь камня. Затем нужно подождать два часа Зоны и забрать артефакт Слизняк пятого дана (задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Работа на Прапора», а после завершения задания эта заметка пропадает).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть глаза плотей». После завершения задания эта заметка пропадает.

Травки Ворону

Как только Бармен выдаст сюжетное задание на документы из Х-18 Кулинар предложит ГГ прогуляться в Тёмную долину до Ворона и отнести ему лечебные травки. Необходимо успеть за два часа. В награду Ворон даст антирадиационный препарат – 5 шт. (если не успеть донести травки за нужное время, то Ворон даст всего один антирад). Так же есть мнение что после этого задания увеличивается вероятность появления циклических квестов.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Травки Ворону». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть щупальца кровососов

Сразу после того как ГГ добудет документы из лаборатории Х-18, ч. 4 у Прапора появится квест – он попросит принести три щупальца кровососа. После того как ГГ принесёт их Прапор выдаст награду: антирады – 5 шт., патроны 5,45х39 ПС – 90 шт. и рецепт Вспышка из воронки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть щупальца кровососов». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть хвосты псевдособак

Сразу после того как ГГ добудет документы из лаборатории Х-16 у Прапора появится квест – он попросит принести пять хвостов псевдопсов. После того как ГГ принесёт их Прапор выдаст награду: артефакт Морской ёж четвёртого дана.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть хвосты псевдособак». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 

Побочные задания в Санатории

Помочь Лёхе Старьёвщику

При первом заходе на локацию Санаторий ГГ сталкивается с особым бюрером (в котором всегда есть артефакт Пузырёк). Убив его и обыскав всю локацию никого не находим. Однако если после убийства бюрера посетить локацию Бар, то при повторном заходе на локацию Санаторий можно будет уже встретить Лёху Старьёвщика (Он прячется в помещении за закрытой решёткой и выходит только после того как ГГ подойдёт к решётке). Если с ним поговорить, то он расскажет, что покупает оружие и броню в любом состоянии, а также скажет, что даст награду ГГ за то, что помог избавиться от бюрера. Награду он даст через игровую неделю и это будет комбинезон сталкера-туриста (переносимый вес 30 кг и с маской).


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 2020; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!