Найти прототип Гаусс-пистолета



Сразу после лаборатории Х-16 (если найти документы и отключить излучение) у Петренко появится просьба – найти прототип Гаусс-пистолета, который изготовил Клык. Поиск предлагает начать с Прапора что ходит в Баре. Тут есть два варианта:

· Если Клыка не отправили на опыты Сахарову. То после взятия задания можно сразу поговорить с Клыком (хотя будут диалоги и с Прапором, и с остальными). Он расскажет, что пистолет оставил где-то в пещере под озером в Туманной чаще. После этого пистолет спавнится в этой пещере и его можно забарть (если разговор с Клыком произошёл в пещере, то следует опять зайти в неё через озеро и забрать пистолет). При посещении пещеры можно найти антирад – 2 шт. (нужно разбить ящик) и патрон .357 Magnum – 20 шт.;

· Если Клыка всё же отправили на опыты Сахарову, то квест уже лучше брать после отключения Выжигателя так как в этом случае Петренко расскажет, что тайник с гаусс-пистолетом будет находиться возле котельной в Тёмной долине (в радиоактивной металлической конструкции неподалёку). Следует его оттуда забрать.

Если оставить Клыка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома до выполнения квеста, то это будет лучшим вариантом, так ка после квеста его можно будет отправить куда угодно (к Сахарову или в Туманную чащу).

При выполнении данного квеста можно поговорить сначала с Прапором в Баре (ночью, когда он находится в баре), потом с Барменом, следом с Прутом-Балаболом (нужна одна бутылка водки) и наконец опять с Прапором, а также с Волком и Сидоровичем, но все они укажут на Клыка.

Так или иначе, но после того как ГГ притащит сам гаусс-пистолет, Петренко выдаст награду: определитель аномалий и рецепт Грави из жарки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти прототип гаусс-пистолета». После завершения задания эта заметка пропадает.

Обменять артефакт на экзоскелет

Сразу после задания «Найти прототип гаусс-пистолета» у Петренко появится следующая просьба отнести контейнер с артефактом Сахарову и обменять его на два экзоскелета, которые нужно принести обратно к Петренко. За экзоскелеты Петренко выдаст награду: бронекостюм ПСЗ-9д-2 и рецепт Пружина из электры.

Петернко выдаёт контейнер высшей защищённости с особым замком и его можно взломать у Доцента за капсулу артефакта. В контейнере будет находиться капсула рандомного маятника. Но если взломать контейнер, то квест не получится завершить.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Обменять артефакт на экзоскелет». После завершения задания эта заметка пропадает.

Кейс в Кровососовке

Сразу после того как Бармен посылает ГГ узнать у Сахарова как можно отключить Выжигатель, у Воронина появляется просьба – найти кейс в Кровососовке на Армейских складах. После этого момента в Кровососовке спавнится труп и кейс в рандомном месте. В трупе при этом можно найти артефакт Баллончик и ПДА (необычный). После этого существует несколько вариантов:

· Пойти к Шинкарю. У него есть тоже несколько вариантов (случай если притащить кейс и ПДА при сдаче задания «Зачистка Кровососовки» описан в задании «Зачистка Кровососовки»).

- Можно отдать ему ПДА за него он даст артефакт Выверт пятого дана.

- Можно отдать ему кейс, за который он даст артефакт Грави пятого дана. И после этого станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Свободы (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

- Если не согласиться на артефакт Грави при отдаче кейса, то Шинкарь отдаст кейс обратно, но диалог на покупку Экзоскелета Свободы все равно станет доступен (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

· Пойти к Бармену. Бармен предложит 70000 рублей за кейс. Так же потом станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Сталкеров (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

· Пойти к Воронину. Воронин заберёт кейс и отошлёт к Сахарову за наградой. Сахаров же согласится выдать рандомную награду, определяемую в начале новой игры (патрон 12х76 пуля – 100 шт. или научная аптечка – 5 шт., антирад – 5 шт. и сухпай – 5 шт. или патрон 12х70 дробь – 50 шт.). При этом у Петренко станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Долга (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

· Пойти к Иванцову. Иванцов заберёт кейс и в начале ничего не даст, но через игровые сутки от него придёт сообщение, что он хочет поговорить с ГГ. В диалоге он предложит выбор награды за кейс: либо 50000 рублей, либо патроны, которые на выбор выдаст Бармен (патрон 5,45х39 БП – 300 шт. или патрон 5,56х45 АР – 300 шт. или патрон 9х39 СП-6 – 90 шт. или патрон 7,62х39 БП – 210 шт.), либо артефакты в тайнике в кресте за северным блокпостом долга в Баре (от трёх до пяти рандомных артефактов первого уровня рандомного дана). При этом после сдачи кейса у Петренко станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Долга (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

Так же можно расшифровать ПДА у Доцента (потребует артефакт третьего уровня и игровые сутки ожидания). После этого он выдаст информацию из ПДА в которой будет намёк на тайник и сам ПДА (после этого можно будет так же отдать ПДА Шинкарю если у него ещё не проговорили диалог на кровососовку). При этом на Армейских складах заспавнится тайник в месте стандартного тайника. Всего пять мест спавна и все находятся в стандартных тайниках на армейских складах, а само место спавна выбирается из пула:

- «Под крестом на холме рядом с Кровососовкой, сильно фонит»;

- «В развалинах с радиацией бросил рюкзак, в Кровососовке»;

- «Хабар под крестом, между переходами в РЛ и Тесла, сильно фонит, собаки»;

- «Рюкзак между валунами между переходами в РЛ и Тесла, сильно фонит, собаки»;

- «Зеленый ящик лежит недалеко, прямо под вертолетом, сильная радиация».

В тайнике будет лежать: артефакт Симбион и артефакт Панцирь.

Интересным является то что можно выпить с Поваром на базе Свободы (потребуется пять бутылок водки). В конце попойки он расскажет где находится кейс и труп, а потом заснёт, и проснётся через некоторое время.

Зомби на Янтаре

Сразу после выполнения задания «Найти кейс с документами» у Воронина появится следующая просьба – нужно упокоить зомби на локации Янтарь (хотя он говорит даже и про Дикую территорию). После этого на Янтаре возле вертолёта на болоте спавнится пять зомбированных одетых в долговскую броню которых можно перестрелять. На самом деле можно вовсе никого не убивать, а просто зайти на Янтарь и после этого появится диалог на сдачу квеста. Воронин выдаст награду: патрон 5,45х39 ПС – 120 шт. и рецепт Морской ёж из трамплина.

Письма солдат

Сразу после того как ГГ отдаст документы из Х-16 Бармену у доцента появится просьба отнести записочку Сахарову. За передачу записки ни Сахаров, ни Доцент ничего не дадут. При этом ГГ обратит внимание что Доцент пишет на бумаге, на которой написано письмо. Бумагу дал Петренко поэтому следует обратиться к нему. Петренко же отошлёт к долговцу на блокпосте долга на Свалке (имя рандомное). Долговец расскажет, что нашёл письма недалеко за кучей мусора (там ещё большое дерево и стая слепых псов). Затем следует поискать остатки писем в том месте – там несколько рандомных мест спавна. После того как нашли Потрёпанную пачку бумаг нужно идти на кордон под мост. Там солдатик с рандомным именем либо даст патроны 5,45х39 БП – 90 шт., либо отошлёт на Болота, в зависимости от выбора диалога. На болотах можно пообщаться с капитаном Калининым о судьбе капитана Сергеева про которого написано в письмах (можно взять водку, а можно и не брать – выпить с ним все равно удастся).

Защита от кровососов

Сразу после того как Бармен посылает ГГ узнать у Сахарова как можно отключить Выжигатель у Зуба появится задание (диалог будет только в ночное время) – чтобы узнать, как можно защититься от кровососов нужно будет сходить на Армейские склады и поговорить с Павло Зубром что устраивает игру в долговскую рулетку. За рецепт Балончик из киселя он попросит чеков на 2000 баксов. Затем за рецепт зуб так же выдаст награду – рандомный артефакт класса пустышки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Защита от кровососов». После завершения задания эта заметка пропадает.

ПДА с Радара

После того как Сахаров сообщит ГГ время спада излучения на Радаре, то там же на Радаре в вагончике (ближайший вагончик от перехода Радар – Армейские склады) спавнится ПДА зашифрованый лежащий на матрасе. Если его принести к Доценту, то за расшифровку этого ПДА он запросит артефакт первого уровня и игровой час ожидания. В итоге ГГ получит рецепт Слюда из электры.

Маятники

После получения наводки на Петренко по поводу рецепта маятников (наводку можно получить от Сахарова или от Повара) у Петренко появится диалог, в процессе которого он попросит ГГ сначала поработать на него, а уже потом он расскажет про рецепт маятников. Нужно просто выполнить все задания Петренко включая «Обменять артефакт на экзоскелет» и после некоторого времени появится новый диалог, в котором Петренко попросит ГГ узнать у ученого на Болотах возле вышки (Сергей Оганесян) как можно зарядить пистолетный электромагнитный картридж для гаусс-пистолета хотя бы на 7-8 выстрелов, а также расскажет намёк на рецепт маятника. Из-за желания узнать больше подробностей о рецепте нужно будет идти к Оганесяну (но наводку на него даст Иван Сергеевич) и говорить с ним. Оганесян же заберёт пистолетный электромагнитный картридж и попросит подождать полтора - два игровых дня пока он изучит его. После ожидания Оганесян предложит отнести специальный аккумулятор (похож на автомобильный, весит 20 кг) в Туманную чащу и выложить его около псевдомонолита, испускающего фантомы, который находится севернее избушки Доктора (отметка о примерном расположении псевдомонолита появится в ПДА, но пропадёт после перезагрузки). Затем после того как пройдёт выброс нужно будет забрать аккумулятор и отнести обратно Оганесяну. Оганесян же опять попросит подождать игровой час для того чтобы провести исследование. После ожидания он выдаст Инструкцию учёного с Болот (При этом можно сразу забрать что-то похожее на аккумулятор, который будет стоять рядом с Оганесяном). Далее следует идти к Петренко и есть выбор как поступить:

· Можно просто отдать инструкцию без аккумулятора – тогда Петренко выдаст награду: водка «Казаки» и патрон 7,62х39 ПС – 60 шт., а также расскажет про то, что Илья Мозгун на Тесле может знать об рецепте маятников.

· Можно отдать и инструкцию, и аккумулятора – тогда Петренко выдаст награду: водка «Казаки» - 2шт., патрон 7,62х39 БП – 60 шт., патрон 7,62х54 R – 30 шт. и армейская аптечка – 3 шт., а также расскажет про то, что Илья Мозгун на Тесле может знать об рецепте маятников.

Далее при разговоре с Мозгуном Ильёй об рецепте маятников есть два варианта:

· Не давать ему бутылку водки и тогда он расскажет, что маятники можно варить в лабиринте только из аномальных образований.

· Отдать бутылку водки и тогда он расскажет, что маятники можно варить в лабиринте из аномальных образований или из артефакта Булыжник.

После этого можно будет выварить маятник и при подъёме капсулы маятника придёт новое воспоминание.

Через два игровых дня после получения наводки на Илью Мозгуна от Петренко у него появится просьба – нужно будет продолжить эксперимент с аккумулятором (если не отдавали аккумулятор Петренко, то его придётся забирать у Оганесяна) и попробовать зарядить его в Зоне Тесла. Для того чтобы его зарядить нужно на локации Зона Тесла возле аномалии Электра выложить аккумулятор и в саму аномалию Электра закинуть артефакт Аккумулятор. Далее следует подождать один игровой час до того момента как из артефакта Аккумулятор выварится артефакт Булыжник. После этого есть два варианта:

· Можно отдать аккумулятор Петренко уже сейчас, и он предложит награду на выбор: либо патрон 7,62х54 СН - 150 шт., либо армейская аптечка – 10 шт. и антирад – 5 шт., либо чек на 1000 баксов. После этого квест завершается.

· Можно этот аккумулятор оттащить Оганесяну на Болота – он выдаст награду: научная аптечка – 4 шт. и антирад – 4 шт. Затем он скажет отправляться к Петренко и рассказать ему об удачном эксперименте. Петренко выдаст последнюю награду: чек на две тысячи баксов, армейская аптечка – 3 шт. и антирад – 4 шт. После этого квест можно считать завершённым.

Жёсткие диски для Иванцова

Если выполнить задание Воронина «Зомби на Янтаре», то потом, когда Прапор появится в Тёмной долине на базе Борова при первом разговоре с ним он направит ГГ к Иванцову для какого-то дела (при этом через полтора игровых часа Иванцов сам пришлёт вызов). Если же напротив поговорить с Прапором в Тёмной долине не выполнив задание Воронина «Зомби на Янтаре», то квест получить не удастся.

Суть задания состоит в том, что нужно сходить в лабораторию Х-10 и забрать оттуда несколько жёстких дисков, при этом Иванцов в дорогу выдаст небольшой хабар: заряд ВОГ-25 – 10 шт. и граната РГД-5 – 5 шт. В самой же лаборатории нужно искать системные блоки и вытащить из них жёсткие диски (всего в лаборатории есть 13 системных блоков и, следовательно, максимально 13 жёстких дисков удастся добыть). Иванцову можно принести даже один жёсткий диск – задание всё равно зачтётся. После Иванцов попросит подождать некоторое время (10 с половиной игровых часов) пока Доцент расшифрует диски. По истечению времени придёт сообщение от Иванцова после чего он выдаст следующее задание – «Работа на Иванцова».

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Жёсткие диски для Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

Работа на Иванцова

После выполнения задания «Жёсткие диски для Иванцова» Иванцов попросит ГГ сходить на базу Свободы к Павлу Зубру и узнать про кодовую дверь, которую он охраняет. Если прийти к Зубру за информацию о двери он потребует две бутылки водки, а после расскажет, что дверь стала активная и на ней появилось питание. После нужно идти опять к Иванцову, а он в свою очередь попросит ГГ сходить и проверить куда ведёт эта дверь. В добавок он скажет код от двери – 86573 и выдаст гранаток в дорогу: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт. Для того чтобы пробраться к кодовой двери незамеченным нужно договориться с Павло Зубром – он потребует: водку «Казаки» - 10 шт., «Радость туриста» - 10 шт. и артефакт третьего уровня. Сначала нужно отдать Водку и консервы и Павло устроит попойку на базе Свободы. Затем нужно подойти уже в ночное время и отдать Павло Зубру артефакт третьего уровня (после чего код от двери станет активным). Далее следует ввести код от двери, который активирует переход Армейские склады – лаборатория Х-6. А затем из лаборатории Х-6 перейти в Лабораторию Х-8 используя код 84627 и там установить блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО в третий и четвёртый гармонизаторы (При этом для этого необходимо чтобы два блока ППЗУ 12-Х-14ТО были у ГГ – если же их нет, то их можно найти в лаборатории Х-10). Если всё сделано правильно, то на всех пяти гармонизаторах будут гореть зелёные лампочки. После этого нужно опять вернутся к Иванцову и получить итоговую награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт.

После этого задания можно пользоваться переходом Армейские склады – лаборатория Х-6 в любое время.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Работа на Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

Достать научный скафандр

Сразу после включения Выжигателя в лаборатории Х-12 у Ивара появится просьба – он попросит принести ему научный скафандр КМ-2 и укажет что искать его нужно в северной части радарного леса (скафандр заспавнится в рюкзаке под трупом мёртвого искателя из группы Ивара почти в центре радарного леса там, где обычно сидит группа сталкеров – труп и рюкзак спавнится в момент захода на Радар после получения квеста). Нужно просто добежать до места и забрать скафандр из рюкзака. Отдав скафандр Ивару он в награду выдаст рандомный абсолют.

Интересной особенностью является то что КМ-2 можно получить и иным путём даже до взятия квеста – взяв его у Сахарова во время замеров на Радаре.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Достать научный скафандр». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 3928; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!