Историческая ситуация на начало игры



ПРАВИЛА ИГРЫ “СОЛНЦЕ НАД АРАРАТОМ” ОДНИМ ФАЙЛОМ

Организационная информация                                                           3

Информация о полигоне (ПЕРЕМЕСТИТЬ В НАЧАЛО)                7

Историческая ситуация на начало игры                                          10

Правила по экономике                                                                        11

Правила по людям и межличностным отношениям                       13

Правила стратегической войны                                                         14

Основные принципы                                                                           14

Доспехи и вооружение                                                                         19

Правила по боевке                                                                               23

Небоевые насильственные действия                                                  27

Правила по медицине                                                                          29

Правила по гаданиям                                                                          30

Правила по Гахнамаку                                                                       30

Правила по напутствию                                                                      33

Посмертие на игре                                                                                34

Гостеприимство и общественные пространства                               37

Модель дороги                                                                                      40

Религия армян                                                                                      41

Религия у парфян                                                                                 45

 

Организационная информация

Ролевая игра «Солнце над Араратом» состоится 13 – 16 июня 2019 года в Нижегородской области.

Полигон: база «Горы-море House», Чкаловский район, Нижегородская обл.

Заезд на строяк возможен с понедельника, 10 июня.

 

 

Информация о полигоне

Игра будет проходить на базе «Горы-море House» в Чкаловском районе Нижегородской области (сайт базы: kite.nnov.ru/baza)

Координаты: База Горы-море House- 56.727957,43.256263

Проезд до полигона

На общественном транспорте:

Из Чкаловска - Остановка Решетниково, сразу после того, как переедешь реку Троца, после деревни Карабасиха.

Как доехать: либо электричкой от станции Горький Московский до Заволжья, оттуда автобусом Заволжье - Чкаловск (номер маршрута 550, как правило, ждёт электричку). Либо автобусом Нижний Новгород - Чкаловск (номер маршрута 550, ходит с Канавинской автостанции).

Мастерским автобусом:

Если будет достаточное количество заявок, мастерская группа организует доставку игроков на полигон и с полигона. Заявки нужно оставлять в специальной теме в обсуждениях [ vk.cc/9mYEA4 ]

На собственном транспорте:

В гуглмапс:

Схема [ vk.cc/9mZprB ]:

56.718296, 43.190037 - поворот с трассы

56.732194, 43.249075 - поворот с дороги

56.727786, 43.248462 – полигон

Проезд автомобилей по игровой территории во время игры запрещен, кроме автомобилей мастеров с пропусками.

Мы рекомендуем ставить машины на специально выделенной неохраняемой стоянке на краю полигона, так автомобиль никому не мешает и сохраняется возможность поехать на нем куда-то во время игры.

 

 

Игра начинается 13 июня, в четверг, вечером, заканчивается в ночь на 16 июня. Воскресенье - уборка полигона и выезд участников.

При заезде на игру каждый игрок обязан пройти регистрацию, получить игровые документы и оплатить взнос, если это не было сделано заранее.

При регистрации игроку выдается браслет, подтверждающий регистрацию и уплату взноса. Браслет нужно носить на себе во время игры непрерывно и показывать мастеру по требованию.

Заменить утерянный браслет можно на регистрации.

Игрок без браслета выводится мастером из игры до подтверждения его регистрации на игре.

Организационный взнос

Сдача взноса является обязательным условием участия в игре.

Размер взноса:

Взносы можно сдать только при наличии заявки в базе (хотя бы предварительной) - иначе нам негде будет его отметить :)

Взнос у нас, как водится, дифференцированный по времени.

До 15 мая - 2500 р.

С 15 мая до игры - 3000 р

на игре 3500 р.

Взносы не возвращаем. Но взнос можно переписать на другого игрока:

- если на ту же роль, что и выбывшего, то без доплаты

- если на иную роль, то с доплатой (по текущим срокам).

После 1 июня переписать взнос можно только в случае замены на свою роль (переписать на игроков, едущих на другие роли - нельзя)

Обязательства МГ

Мастерская группа «Братья и сестры» берет на себя следующие организационные обязательства:

• провести мероприятие в соответствии с заявленным сюжетом и обеспечить функционирование игровых моделей, описанных в правилах игры;

• обеспечить наличие на полигоне профессиональной медицинской помощи и возможность экстренной эвакуации больного в профильное медицинское учреждение, если в том возникнет необходимость по медицинским показаниям;

• согласовать и оплатить проведение игры на полигоне

• доставить на полигон питьевую воду из расчета 3 л на человека в сутки (игрокам будет доступна опция за дополнительные деньги еще дозаказать)

• всякую полиграфию и прочий крафт, который будет нужен для игры. Ну, к примеру, игровые деньги и пр.

• обеспечить участников строительными материалами в соответствии с заявленными требованиями.

 Мастерская группа «Братья и сестры» не несет ответственности:

• за любой вред физическому здоровью участника, полученный им во время проведения мероприятия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством;

• за любые изменения в эмоционально-психологическом состоянии, полученные в процессе игрового взаимодействия.

 На нашей игре запрещено:

• участие в игре без утвержденной мастерской группой роли;

• нахождение на полигоне вне места проживания в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

• участие в игре без игрового костюма, соответствующего заявленной роли;

• разведение костров без согласования с мастерской группой;

• любое нарушение общественного порядка, предусмотренное законодательством Российской Федерации.

Безопасность

Мы рассчитываем, что наши игроки — взрослые люди и отвечают за себя сами. Мастера за безопасность других взрослых людей ответственности не несут, но приложат все усилия для обеспечения первичной медицинской помощи и эвакуации в медицинское учреждение.

Рекомендуем всем игрокам иметь при себе документы и полис ОМС, а также необходимые личные лекарства, особенно хроническим больным.

Напоминаем об осторожности при купании и вообще стандартных мерах предосторожности в лесу.

Дети на игре

Мы считаем, что у нас не детская игра, и в целом будем рады видеть игроков старше 16 лет. Отдельные исключения возможны, это индивидуально решается с мастерской группой.

Дети в возрасте до 16 лет имеют право находиться на игре только с письменного разрешения родителей (форма размещена в Документах группы) и при наличии ответственного лица, оговоренного в данной форме.

Обеспечение водой

Питьевая

Питьевой водой мы полностью обеспечиваем всех игроков, начиная с 13 июня из расчета 3 литра на человека в день. Если вы желаете обеспечить себя дополнительным объемом питьевой воды, необходимо сообщить об этом мастерской группе.

Техническая

Важно! Просьба озаботиться надувными бассейнами или другой тарой для технической воды. В каждой локации обязательно должен быть хотя бы один бассейн (или другая тара), в том числе, по соображениям пожарной безопасности.

На полигоне есть собственная скважина (расположена в районе домиков и места для купания), эту воду можно пить - рекомендовано кипячение. Сам полигон расположен на берегу водоема (устье Троцы), там можно купаться.

Купание в реке происходит не по игре, купающихся нельзя убить или ограбить. То же относится и к дороге к точке купания.

Строительство

Дома должны быть окружены тканевыми или иными стенами со всех сторон. Мы рекомендуем игрокам использовать тенты и/или газебо для защиты игровых домов от дождя. В каждом крупном лагере должен быть свой туалет (строят игроки). Очень рекомендуем брать хорошие лопаты или кирки, (в идеале бензобур), так как земля там очень плотная.

Строительство общественных зданий производится игроками локации совместными усилиями с возможной помощью от мастеров в закупке строяка и организации процесса.

Пожизневый лагерь отделен от игрового пространства и устанавливается по согласованию с мастерами.

Пожарная безопасность

Если класс пожароопасности не изменится, то можно костры и мангалы. Костры окапывать, разводить на расстоянии не менее 5 м от крон и стволов деревьев.

В любом случае, если в локации организуется место для разведения огня, оно должно располагаться на удалении от места проживания, дерн должен быть снят, место окопано противопожарным валом высотой не менее 20 см, рядом должно находиться не менее 10 литров воды в открытой таре или углекислотный огнетушитель. Перед разведением огня необходимо согласовать устройство места с мастерской группой.

Рекомендуем по возможности готовить не на костре, а на газу.

Электричество на полигоне

В помещении мастерятника предполагается наличие стационарного электричества. На сам полигон разводка силами мастерской группы проводиться не будет.

Мусор и бытовые отходы

На игре нет эковзноса, потому что мы очень надеемся на благоразумность игроков. Берегите природу и старайтесь не мусорить. Весь мусор необходимо собрать в мусорные мешки и отнести их на специальную площадку, которую покажут мастера.

Мусор сортируем. Пищевые отходы закапываем вместе с туалетами, стекло складываем отдельно, все остальное вместе

Внимание! После окончания игры необходимо полностью разобрать локацию до состояния «куча палок» и использованные стройматериалы также переместить на место, указанное мастерами. Можно оставить деревянные столы и скамейки.

О МИРЕ ИГРЫ

О человеке

На игре две локации - Тигранакерт и парфянский город Хатра. Римский лагерь игротехнический.

Пять этносов - армяне, парфяне, римляне, греки и евреи. Возраст персонажей от 14 лет. Дети до 14 и роды не моделируются. Кросспола нет. Рабства нет.

О государствах

Великая Армения - империя во главе с царём царей Тиграном Великим. Главы самых знатных родов помогают ему управлять государством в качестве советников по определённым вопросам. Эти придворные должности наследуются от отца к сыну или другому представителю рода.

Парфянское царство - управляется царём Фраатом Третьим. При нём есть совет, состоящий из представителей всех каст: кшатриев, атраванов, вастриошанов и диперанов (среди которых бывают и греки)

О локациях

Тигранакерт - большой город, сильная крепость. В нём расположены дворцы родов, лавки и другие заведения, и комплекс Яштишатских храмов. Каждый армянин считает своим долгом так или иначе украсить Тигранакерт и тем самым порадовать царя царей.

Хатра - летняя царская резиденция (неукрепленная) и прилегающая инфраструктура, Большой базар с торговыми и увеселительными заведениями и, конечно, храм.

О религии

Поскольку мы играем в античный мир - у четырёх этносов многобожие. Они чтут по сути одних и тех же богов, но под разными именами. Чтобы не умножать пантеоны без необходимости, мы сократили количество чтимых богов до трёх на каждый этнос (при этом функции и обязанности других богов приписываются имеющимся).

Армяне чтут Ваагна, Анахит и Астхик.

Парфяне чтут верховное божество Ахура-Мазду, Митру и Иштар.

Греки чтут Зевса, Афину и Афродиту.

Евреи уже не одну тысячу лет знают, что Б-г един.

Мистики на игре нет, но боги проявляют свою волю - например, через благословения и гадания.

Чем отличается язычник от иудея (и христианина)? Тем, что на иудеев и христиан Бог смотрит постоянно, а внимание языческих богов ещё нужно на себя обратить. У зороастрийцев, конечно, мироздание в лице Арамазда и Аримана оценивает твои поступки, но вот внимание других богов нужно к себе привлечь. Жрецы - это люди, которые умеют привлекать внимание богов профессионально.

Боги отвечают за разные стороны человеческой жизни.

Об экономике

Есть деньги. Для простоты моделирования они везде одинаковые - один золотой равен десяти серебряным.

Есть макроресурсы. Они получаются из земельных владений персонажей (нахарарства в Армении, области в Парфии), а также из тех виртуальных локаций, которые являются данниками существующих (Иудея и Понт).

О стратегической игре

Римляне продвигаются к Тигранакерту, захватывая крепости нахараров – правителей регионов. Напрямую к Тигранакерту выйти нельзя, необходимо захватить определенное количество крепостей. Крепости имеют различные защитные возможности и численность гарнизона. Захват крепости приносит определенное количество макроресурсов. Гарнизон может быть усилен дополнительными отрядами, выдвигающимися из Тигранакерта.

Сражения требуют макроресурсов.

О медицине

Знает, как лечить - лекарь.

Вся медицина сосредоточена при храмах.

Ещё раз напомним, что яды есть, некоторые могут иметь отсроченный эффект. Противоядия существуют не от всех ядов.

О красоте

Люди разных национальностей и их дома отличаются друг от друга. Отдельные люди могут отдавать предпочтение культуре других народов в своей одежде и в быту.

 

Историческая ситуация на начало игры

 Армения

В Армении впервые за долгое время неспокойно. Ведь впервые за долгое мирное время война началась на территории самой Армении. Благодаря разумному правлению Тиграна Великого, в стране выросло поколение, не знавшее войны.

Тесть царя Тиграна, Митридат Понтийский, некоторое время назад был вынужден просить убежища в Армении, так как его страну, Понт, римляне все же захватили. Тигран принял его и понтийский двор и отряд со всеми почестями и поселил в один из своих малых дворцов на окраине Тигранакерта. Римский посол Аппий Клавдий, прибывший в Тигранакерт, предъявил царю Тиграну ультиматум от имени Римской республики, и требовал выдачи Митридата и его отряда. Тигран Великий ответил известной фразой, которая тут же стала крылатой, и облетела всю Армению: «Моя семья меня не поймет, если я выдам своего тестя». Римляне объявили Армении войну и вторглись в армянские приграничные области. В связи с этим многие нахарары, владельцы замков, были вынуждены привезти свои семьи в Тигранакерт, оставив в замках воинские гарнизоны.

Парфия

Парфия зализывает раны после событий последних лет, когда царь Тигран сделал ее подвластным себе государством. Он отобрал у парфянского царя титул «царя царей», приказал разрушить все укрепления в парфянских городах и заявил, что для защиты своей страны парфяне теперь будут пользоваться армией Великой Армении, и все парфянские войска будут сражаться в составе этого контингента.

Нововведения никому не пришлись по вкусу, к тому же старый царь умер, а его наследники устроили между собой кровавую драку. За короткое время на парфянском престоле сменилось уже 5 царей. При этом простой народ и жрецы изо всех сил стараются сохранить остатки мирной жизни и своего состояния.

На данный момент на престоле находится Фраат Третий. Весь парфянский двор готовится к свадьбе наследника престола Митридата Третьего.

Римский лагерь

Лукулл после отказа Тиграна выдать Митридата объявил войну Армении, пересек со своими солдатами армянскую границу и быстрым маршем движется к Тигранакерту. Буквально только что число римлян возросло почти вдвое - прибыл из метрополии Помпей со своим легионом. Полномочия Помпея и иерархия в римском войске после его прибытия - неочевидны. И само по себе решение Лукулла воевать с Арменией, и прибытие Помпея – события неординарные. Никто не знает, чем это обернется.

 

Правила по экономике

1. Экономика на нашей игре - вспомогательный сюжетный инструмент.

2. Основной экономической единицей является нахарарство (у парфян - сатрапия).

3. Описание экономических показателей нахарарства (или сатрапии,дальше все, что относится к нахарарства, относится и к сатрапиям тоже) входят в так называемую «карту нахарарства».

4. Нахарарство приносит тому, кто им владеет, макроресурсы (железо и продукты) и микроресурсы (деньги и травы). Они поступают раз в цикл. Количество макроресурсов зависит от обстановки, которая складывается в нахарарстве. Кроме того, если на нахарарство направлено благословение Анахит, оно приносит в этот цикл больше ресурсов.

5. Нахарарства делятся на горные и равнинные. В горных вырабатывается больше железа, в равнинных - продуктов. Травы произрастают во всех нахарарствах. Их список указан в карте нахарарства. Об их свойствах знают те, кому положено по сюжету.

6. Макроресурсы могут быть использованы для больших экономических проектов, например, снаряжения армий, выплаты дани и пр. Когда нахарар отправляет армию в сражение, он оплачивает ее выдвижение макроресурсами. Также макроресурсы входят в приданое невесты.

7. Завоеванное нахарарство приносит макро и микроресурсы завоевателям.

8. Нахарар может принять решение не защищать свое нахарарство с оружием в руках, а применить «тактику выжженной земли». Если он заявляет это действие на карте, нахарарство последний раз приносит ему доход, но и нападающим не достается ничего в этом нахарарстве.

9. Микроресурсы – деньги и травы – свободно ходят в Тигранакерте и за его пределами. Нахарар может принять решение не привозить травы в Тигранакерт, а продать их на месте – в этом случае вместо трав он получит некоторое количество денег, но меньше того, что он выручил бы за травы в Тигранакерте.

10. Деньги на всех территориях одинаковы – это золотые и серебряные. В одном золотом 10 серебряных.

11. Все армянские семьи, не владеющие нахарарствами, живут на добровольные пожертвования тех, кто обладает ресурсами.

12. Поддержка храмов, в том числе и финансовая – дело чести и безопасности любой армянской семьи. С богами ссориться нельзя.

13. На начало игры в государстве Великая Армения существуют налоги, которыми облагаются все армянские семьи. Парфяне платят дань Тиграну - размеры дани и ее состав обговариваются правителями государств по игре.

14. На стратегической карте играют только те, у кого есть макроресурсы.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 108; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!