Далее расположен предусилитель с регулировкой чувствительности (регулятор gain / trim ) позволяющий оптимально задать рабочий уровень входного сигнала.



Следующими расположены регуляторы многополосного EQ , позволяющего корректировать частотную х-ку сигнала. Некоторые пульты оснащаются полупараметрической регулировкой (2 регулятора на полосу) полос, кол-во кот. может достигать 6.

За секцией EQ идут ручки AUX посылов, кот. мб. от 2-х до 12.

ü Используются для подмешивания пространственной обработки с встроенных или внешних процессоров.

ü Также с помощью них можно отправлять сигнал на отдельную мониторную линию, если не хватает выходов. В таком случае эти ручки будут отвечать за усиление сигнала в мониторах.

Далее следует регулировка панорамы ( LR ).

Кнопка включения/ выключения канала – mute .

Кнопка PFL (громкость в пре-фейдере).

ü При ее включении звук можно отрегулировать по уровню только на предусилителе, при этом фейдер не работает. Это нужно если канал клипует при том, что основной фейдер установлен не в высокое положение и надо отрегулировать только входную громкость регулятором GAIN .

Кнопки посылов на подгруппы. Например, есть 2 подгруппы и в одну из них направляются все барабаны, отжав кнопки подгруппы на всех ячейках барабанов их сигнал попадает в 1 подгруппу и управляется фейдером этой подгруппы. Соотв. в каждой ячейке 2 кнопки, если в пульте 2 подгруппы и т.д.

Кнопка посыла на мастер –секцию.

Фейдер выходного уровня канала.

12) VCA – фейдер – управление уровнем напряжения на ячейки.

Другие элементы микшерного пульта:

· Aux Sends разъёмы. К ним подключаются внешние блоки эффектов или доп. мониторные лини.

· Разъёмы Mon Out – выходы предназначенные для подключения усилителей мощности, мониторной линии, или активных мониторных систем.

· Фейдер Mon – устанавливает уровень громкости суммарного аудиосигнала, подаваемого на выход Mon .

· Мастер – секция, включающая в себя:

ü Кнопка Mute – отключает выходной сигнал мастер –секции.

ü Мастер – фейдер L / R – линейные регуляторы выходного сигнала подаваемого на левый и правый мастер –выходы.

ü Master Out L / R – выходы, на кот. подается левый и правый канал сигнала после мастер фейдера. Предназначены для подключения 2-х полосной акустической системы (порталлов).

ü Разъём Phones – разъём для подключения головных телефонов.

ü Регулятор Phones – устанавливает уровень громкости сигнала подаваемого в наушники.

ü Выходы Rec Send L / R – выходы выполнены на разъёмах RCA , подаётся левый и правый каналы мастер –сигнала , снимаемого перед фейдером. Используется в основном для подключения звукозаписывающих устройств.

ü Регулятор Rec Send – для установки уровня сигнала на выходе Rec Send .

· Часто присутствует процессор эффектов (встроенный) с возможностью выбора эффекта и его настройкой.

Глава 25. Технология подготовки и проведения концертных программ. Звукотехническое оборудование концертных залов. Понятие технического райдера. FOH и мониторные консоли.

Знать, чем руководствуется звукорежииссер: Stage план, Input лист и Технический рейдера – описать, что это и зачем нужно (техническое задание для звукорежиссера); Рассказать про обязанности FOH и МОН. звукорежиссеров на концерте ; знать возможные конфигурации концертного звукоусиления; указать различия встречающихся в залах цифровых и аналоговых консолей.

· При проведении концертных мероприятий, звукорежиссеры руководствуются следующей документацией:

ü Технический райдер - это перечень условий и требований, по техническому и продовольственному обеспечению предъявляемых артистом к организаторам выступлений. Полное выполнение всех условий райдера организаторами является необходимым условием организации выступления артиста или музыканта. По сути это техническое задание предоставляяемое коллективом для корректной организации технической части мероприятия.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 462; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!