Для выполнения своих задач райдер



Должен обязательно включать следующие блоки:

Основная организационная информация о шоу

Контактная информация о техгруппе

Схема размещения исполнителей на сцене

Информация о входных каналах

Информация о выходных каналах

Информация об используемом оборудовании

Дополнения (особенные пожелания)

ü Контакты – это информация о вас, вашем технике, инженере, менеджере – о том человеке, который будет непосредственно работать по данному райдеру и с которым необходимо данный райдер согласовать.

ü Стейдж-пла н – схематичное изображение размещения на сцене исполнителей, инструментов, дополнительных конструкций и всего необходимого оборудования.

ü Информация о входных каналах. Input-лист – это входная матрица шоу, таблица каналов микширования с указанием источника звука, номера входа и дополнительной информации. Исходя из этой таблицы, техник сцены должен правильно скоммутировать все источники: микрофоны, дибоксы, плейбеки, саб-снейки, саб-микшеры, сплиттеры и т.д. Здесь же обычно указываются не только основные модели микрофонов, но и допустимые варианты их замены.

ü Output лист – выходная матрица шоу: количество, назначение и размещение мониторных линий, элементов основной акустической системы и дополнительных акустических систем.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

· FOH звукорежиссер – у ФОХ звукорежиссера концертного зала, рабочее место находится там, где располагается аудитория. Он создает звуковой образ для этой аудитории. В идеале ФОХ звукорежиссер должен находиться в середине зала, но на практике это не всегда возможно реализовать. Его основной задачей является микширование звука и создание звукового образа для аудитории. ФОХ звукорежиссеры, также как и техники делятся на несколько категорий: звукорежиссер определенного зала ( например, звукорежиссер филармонии), звукорежиссер работающий непосредственно с определенной группой или коллективом в гастрольных поездках, приглашенные звукорежиссеры (свободные фрилансеры). Звукорежиссеры залов – универсалы. Они работают с разнообразными коллективами, разными составами, перед которыми ставятся часто очень не похожие задачи по формированию звукового образа. Эти звукорежиссеры отлично знают акустику помещения, в котором работают, его проблемы и недостатки, а также положительные черты. Из минусов такой работы можно заметить нехватку времени на настройку звука в незнакомых коллективах. Звукорежиссеры коллективов прекрасно знают все нюансы исполнителей, с которыми работают, имеют хорошее представление о необходимом звуковом образе, который нужно передать аудитории. Все детали шоу отточены на многочисленных репетициях и все аспекты заранее обговорены с артистами. К сложностям работы следует отнести необходимость постоянной адаптации к новым акустическим условиям (залы, открытые площадки и т.д. ) и умение оперативно под них подстраиваться. Также надо разбираться в большом количестве разнообразной усилительной аппаратуры. Что касается звукорежиссеров фрилансеров , то это разносторонние профессионалы микширования звука, приглашают их за свой неповторимый звуковой вкус и чутье при создании звукового образа.

· Мон. звукорежиссер – несет ответственность за контроль над всеми звуками на сцене. Мон. звукорежиссер контролирует отдельные мониторные миксы, для каждого из исполнителей на сцене, добавляя те инструменты и сигналы, которые необходимо слышать именно этому артисту, или наоборот, убирая ненужный сигнал. Одним из основных правил является необходимость постоянно обращать внимание на исполнителя, даже когда он не обращает внимание на звукорежиссера и постоянно следить за каждым мониторным миксом. В работе мон. звукорежиссера не так много места для творчества, но создавая комфортные условия для работы исполнителей на сцене, мониторный звукорежиссер помогает музыкантам проявить себя в лучших качествах. В том случае, если на мероприятии не предусмотрен мониторный звукорежиссер, то вся его работа и ответственность, ложится на звукорежиссера зала.

· Технические инженеры (техники) – следят за исправностью всей системы используемой аппаратуры, они несут полную ответственность за всю систему звуко-усилительной аппаратуры и имеют обширные знания в области техники, с которой работают. Их основная задача заключается в том, чтобы убедиться, что все оборудование работает правильно и надлежащим образом. Существует несколько видов инженеров: одни – это техники гастролирующие вместе с коллективом, а другие – это техники, работающие на месте, в конкретных залах.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 413; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!