Мастерство 25: эмоциональный язык.



1) взять любую сцену произведения. Выбрать любое описание. Расположить слова (не образы) чтобы порядок соответствовал тому, что описано.

2) выбрать любой длинный диалог. Сделать его красноречивым, речью, обращенной к народу, нагорной проповедью, выражением народной мудрости, непрерывным потоком напыщеных слов, признанием на ухо, стихом.

3) выбрать отрывок с действием. Передать действие не чер него, а через эффекты: обломки, реакиции, немедленные изменения, долгосрочные осложнения. Смонтировать все это в калейдоскоп вокруг действия.

4) создать воспоминания одного персонажа о другом. Использовать только образы и краткие предложения. Картинками, которые предлагают истории (не не рассказывать их). Провести воспоминания дальше в прошлое, указать их развитие, смешать их. Организовать их вокруг некой идеи, например несколько шляп отца и поводы для их надевания. Сказать все возможное об этос, сжато, только образами.

5) выбрать то, что дорого герою. Выписать все, что герой НЕ чувствует в отношении этого предмета. Пусть список будет не меньше абзаца. Отменить все это одним предложением в конце: сказать, что герой чувствует на самом деле.

6) создать для героя список, который покрывает все, чем он является.

 

Мастерство эмоции 26: совершая изменение.

1) подумать о герое.Через какое крупное изменение он должен пройти? Кем он станет? Описать эту новую личность.

2) вернуться в прошлое. Определить прежнюю личность. Какое поведение можно увидеть? Как узнать, что герой счастлив с этой личностью? Кто её вдохновляет и оценивает? Что хорошего в том, чтобы застрять в некоем состоянии?

3) что является первым признаком необходимости изменения? Найти этот момент. Если это наблюдение - ничего страшного. Если возможно - превратить его в событие. С чем не справляется прежняя личность? Что говорит герою о тм, что должен быть иной, лучший путь?

4) добавить персонажа-наставника, который увидит новую личность героя раньше него. Что этот персонаж может совершить, чтобы открыть дверь, указать путь, проводить немного героя по новой тропе?

5) добавить дьявола, персонажа, который толкает героя назад. Как? Как именно герой может отступить?

6) Как можно показать герою, что оставаться преждним - невыносимо? Что необходимо изменение? Что герой теряет? До какой радости не сможет больше дотянуться?

7) каков наиболее драматический мспособ, каким герой может измениться? Каков самый не ожиданный момент, случай, когда прежняя личность длжна бы восторжествовать? Когда герой сильнее всего хочет вернуться? Кому понравится его возврат?

8) что запускает изменение? Что стало важнее для героя, чем прежднее поведение? Как мы это поймем? Потвердить изменение символически.

 

Мастерство эмоции 27: жизненные этапы.

1) какие периоды до сего дня можно выделить в жизни героя? Какие события начали и завершили каждый период? Что герой узнал или не смог понять на каждом этапе? Дать периодам имя.

2) как герой измеряет вреся? Создать систему. По мере развертывания событий поглядывать на часы. Какой нынче час? А теперь?

3) В начале истории какую фазу герой оставляет позади? Описать её. В какую фазу герой входит? Перчислить его тревоги.

4) взять произвольную току посередине. Прямо здесь героя вынуждают измениться внутренне. Как герой это понимает? Что хорошего в изменении? Почему герой хочет остаться прежним?

5) в конце определить новую личность, кем стал герой. Описать в деталях. Что знакомо в новой личности? Что новое? Что в мире - что-то одно - новая личность видит иначе? Что никогда не изменится?

 

Мастерство эмоции 28: каскад изменений.

1) взять текущую сцену. Кто два основных игрока и в чем они враждуют? Кто выигрывает? Кто проигрывает? Идти на уровень глубже. Победив или проиграв, как герой изменился в этой сцене? Записать.

2) нарисовать график. С какими персонажами герой взаимодействует? В графике отметить, как каждый из персонажей влияет на видение героем себя, других, сюжетных прроблем, людей в целом и чего угодно ещё.

3) выбрать троих из этих персонажей. Записать, как каждый из них измениля из-за взаимодействия с героем. Для каждого придумать следствие изменения. Чо каждый из персонажец станет делать иначе из-за того, что знает героя?

4) каков неожиданный итог путешествия героя? Кким образом он пускает круги по воде. влияя на других персонажей? Показать это.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 147; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!