Мастерство эмоции 13: привязка читателя к герою.



1) мастелнно вернуться в точку повествования, которую сам считаешь началом истории

2) записать сюжетное событие (значительность не имеет значения (ха)), которое в этой точке происходит, принесет изменения и заставит героя двигаться

3) можно вычеркнуть это. Не обязательно с ним работать.

4) рассмотреть момент в контексте времени и в рамках жизни героя. Есть ли что-то такое, к чему герой прямо сейчас испытывает сильные чувства? О ком заботится, о ком беспокоится? Что, по его ощущениям, внезапно обретает безотлагательную надобность, чего он не понимает? Почему? Расписать подробно.

5) герой не просто заботится, он тревожится. Есть некие последствия, лично для него. Что может случиться с ним, по его же опасениям? Записать. Добавить аспектом тревоги то, чего невозможно знать или видеть другим. Почему герой в силах (или нет) что-то сделать с этой ситуацией?

6) выбрать в качестве альтернативы, что или кто

 радует героя. Что он предвкушает? Почему этот день хорош? Расписать подробно. Добавить аспектом то, что другие люди не узнают, не увидят. Почему герой заслуживает (или нет) этой радости?

7) с каким бы чувством вы не работали, напишите подробно. Добавьте конкретики. Что делает чувство уникальным? Почему именно сейчас оно ощущается иначе, чем в любой иной момент? На что похоже переживание? Придумать метафору. Проживать этот момент - все равно, что?..

8) это переходящий момент или он останется с героем навсегда? Хорош или плох? Как герой понимает, что переживает этот момент иначе, чем другие люди?

9) написать абзац/отрывок екста, который переносит внутрь ероя, показывает, что там происходит. Описать внутреннее стремление героя.

 

Мастерство эмоции 14: эмоциональная серединная точка.

1) что за момент, в котором нет пути назад, миг отчаяния, миг "кто я и чем я стал?". Отметить одну деталь, одно сожаление, один совершенно новый страх, одну совершенно новую надеждую

2) в срединной точке записать видение персонажем самого себя до этого момента. Что из этого более не верно? Кем теперь должен стать герой? Чего ему не хватает - и чего совершенно невозможно достичь?

3) в срединной точке, что видит герой 9не важно, насколько далеко) такого, чего не замечал прежде? Чего он уже не в состоянии разглядеть в прошлом? Что грядет? Чего никогда больше не случится вновь?

4) в срединной точке герой теряет или находит путь вперед? Желательное это состояние или нет? Как ощущается подвешенное состояние вне времени, в момент чистого бытия? Момент в раю или в аду? А, может быть, и то, и другое?

5) соединить какие-то пункты выше (или все) в отрывке, который опишет пересечение высшей или низшей точки пути.

 

Мастерство эмоции 15: неудача и поражение.

1) взять середину рукописи. Взглянуть на героя. Выбрать момент вызова, переоценки, предательства, отсрачки или обманутых ожиданий.

2) что для героя хуже всего в ситуации? Что делает её мучительной? Что превращает её в личную неудачу?

3) вернуться на более ранние вобытия, подготовить этот момент и то, почему от этого так больно. Кто расчитывает на героя? Кого он подвел? Каков самый болезненный способ показать это разочарование?

4) что зависит от успеха героя? Что ускользает от его хватки? Как ощущается момент, когда это приходится отпустить? Создать аналогию.

5) что герою хочется сделать вместо этого? Что бы он/она хотели сказать, но не могут?

6) когда герой терпит неудачу, добавить других. Пусть это происходит на их глазах.

 

Мастерство эмоции 16: катализатор и катарсис.

1) что расстраивает героя? Воплощению какой внутренней нужды постоянно что-то мешает? Найти три новых способа усилить эту необходимость и один - наказать героя за то, что она у него есть.

2) когда вы давите на героя, заставляете проиграть, отказываете в чем-то, унижаете, что в этом настолько разъяряет, что герой готов взяться за пистолет, невзирая на последствия?

3) какова самая сильная реакция героя из возможных? Что он может уничтожить? На кого он нападет? Какие словы будут наиболее полны ненависти или правды? Что повергнет в шок других героев?

4) после всего, что может герой 9или кто-то другой) сделать такого, чего не мог сделать прежде? Что ему теперь дозволено сказать? Показать это.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!