Защита кистей рук (не является частью доспеха)



 

Перчатки – запрещены. Варежки - запрещены. Разрешена стилизация разного рода. Например кожаные «митенки», намотки на кисть из кожи и пр.

 

Оружие

 

Помните, самое главное и основное требование при выборе оружия - это соответствие.

1. Соответствие техническим требованиям, указанным в правилах по боевке

2. Соответствие внешнего вида духу игры. Подумайте, насколько антуражно будет выглядеть ваше оружие в игре. Могло ли такое оружие существовать или быть сделанным в те времена? Действительно ли выбранная модель выглядит как оружие, а не просто красивая фэнтезийная вещь?

Внимание! Ряд видов вооружения (Молот Тора и др.) недоступны игрокам Мидгарда, но могут быть использованы Богами или Чудовищами. Допуск таких моделей индивидуален.

 

Клинковое оружие

       Разрешенными являются:

       Разрешены одноручные мечи. Откровенно двуручные модели - запрещены(длина, двойная гарда и пр.).

- Каролинги и их аналоги (франкские, англосаксонские и пр.)

 

- Романские мечи с “простыми” гардами, без вычурных или фентезийных форм

 

Примеры запрещенных моделей:

 

 

Короткоклинковое оружие

      

Разрешенные модели:

Также разрешены модели тренировочных ножей марки “ColdSteel” в случае, если они соответствуют правилам по боевому антуражу (покрашены, со стандартными гардами, заантураженной рукоятью).


Запрещенные модели:

 

Древковое оружие


Топоры

Разрешены как двуручные, так и одноручные. Топоры должны иметь строго одно полотно (лезвие, лопасть). Запрещены разного рода алебарды и бердыши, модели с “клевцом”, а также модели, не соответствующие стилю мира.

 

Разрешенные модели:

 

 

Запрещенные модели:

 

 

Дробящее

Полностью запрещены молоты, шестоперы, кистени, шесты, противоречащие духу игры модели.

 

Разрешенные модели:

 

Запрещенные модели:

 

 

Импровизированное оружие

       Это такое оружие, которое изначально оружием не является, но может быть использовано в таком качестве.

 

Стрелковое оружие

Разрешены адаптации исторических и традиционных луков, стеклотекстолитовые, деревянные, пластиковые. В случае, если лук разборный, все соединения должны быть покрыты тканью\кожей и не бросаться в глаза. Луки современной и композитной конструкции запрещены. Не допускаются луки с "окном" и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки, луки не соответствующие стилю мира, а также луки, имевшие поломку, которая не была полностью устранена. Арбалеты запрещены.

 

Разрешенные модели:

 

Запрещенные модели:

 

Метательное оружие

Запрещено полностью.

 

Щиты

Щиты должны быть обязательно круглые, с умбоном или без. Также их внешний вид должен соответствовать духу игры.

 

Разрешенные модели щитов:

 

Запрещенные модели щитов:

 


3. Правила по боевым взаимодействиям

  1. Общие положения

1.1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное к игре оружие, промаркированное лентой “допущено к игре”.

1.2. Игроки не имеют права брать и использовать чужое оружие без разрешения хозяина.

1.3. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие, должен осознавать, что может получить или нанести травму, если не будет соблюдать осторожность. Поэтому запрещается наносить чрезмерно сильные удары по неодоспешенным игрокам и в незащищенные доспехом места. В случае, если противник не защищается - удар только обозначается. За нарушение правил, спор с мастерами, а также сознательное нанесение травм, мастера имеют право сделать предупреждение или снять с игры.

1.4. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить "сдаюсь!", чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности. Далее атакующий игрок имеет право добить сдавшегося (Добивание производится касанием оружием и фразой “добит/добиваю”.), взять в плен, оглушить. При этом сдавшийся игрок попадает в состояние тяжелого ранения. Бить сдавшегося игрока запрещено!1.5. В случае нанесения травмы (умышленной или не умышленной) игрок, нанесший травму, обязан выйти из игры. Степень его вины и последствия определяет мастер по боевке, главный мастер или лица, их замещающие.

1.6. На игре запрещены: уколы любым оружием, удары не боевой частью оружия (в том числе удар луком), применение захватов и приемов рукопашного боя, перехват щитов и оружия за любую часть, удары и толчки щитом, толчки и удары ногой в щит.

1.7. Минимальная дистанция допустимая для выстрела из лука в человека - 4 метра.

1.8. При использовании в боевом взаимодействии щита игрок обязан быть в шлеме.

Поражаемые и не поражаемые зоны.

Не поражаемые зоны - голова, шея, область паха, кисти рук, стопы. Остальные зоны поражаемые.

Внимание! Исключение - голова в шлеме, она является поражаемой зоной для оружия ближнего боя, не стрелкового!

2. Дневная и ночная боевка.

2.1. Дневная боевка с 9-00 до 21-00. Допускается всё оружие прошедшее допуск на данную игру.

2.2. Ночная боевка: с 21-00 до 09-00. Во время цикла ночной боевки вводится запрет на щиты и следующие виды оружия: двуручное оружие (общей длиной более 110 см), стрелковое оружие.

Внимание! В ночной боевке из-за плохой видимости игроки обязаны уделять дополнительное внимание к тому, куда наносится удар. Соблюдать осторожность при нанесении удара и помнить о непоражаемых зонах.

3. Боевые зоны

В игре есть несколько видов боевых зон:


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 301; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!