Обоснование необходимости автоматизации



Цели и задачи автоматизации: 

− обеспечение быстрого и удобного доступа к необходимой информации; 

              − исключение ошибок; 

              − систематизация информации для последующего анализа;  

              − тестирование, автоматизация, программирование, кодирование.

Вычисления в игровом приложении на ПК автоматизированы, что более эффективно и удобно, чем выполнение подобных вычислений на бумаге.

Существует огромное количество различных логических мобильных приложений-игр. Приложение уже располагает готовым игровым полем и необходимой комбинацией чисел.

Основные возможности приложения Судоку:

- Функция быстрого решения;

- Выбор уровня сложности;

- Мгновенная проверка своего решения;

- Возможность сохранения игры.

 

 

Обзор существующих подходов к решению проблемы

Имеется огромное количество различных вариаций игры Судоку.

Судоку с буквами. Необходимо заполнить свободные клетки буквами, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате 3x3 каждая буква встречалась только один раз. На рисунке 2 показана комбинация для данной игры.

Рисунок 2 – Игровое поле буквенногоСудоку размером 9x9

 

В Судокубудет реализован простой и понятный интерфейс, меню для удобства пользования. Будет присутствовать функция быстрого решения.

 Также будут доступны различные уровни сложности. Пользователь сможет создать собственную комбинацию для решения. Будет предусмотрена возможность использовать подсказку.

 Присутствует описание игры и возможность сохранения. На рисунке 3 показан игровой интерфейс Судоку.

Рисунок 3 – Игровой интерфейс Судоку

 

 

Определение данных и их представление, способы хранения

Данные – это сведения, характеризующие какую-то систему, явление, процесс или объект, представленные в определенной форме и предназначенные для дальнейшего использования. 

Входные данные - это данные, необходимые для исполнения программы и вводимые в компьютер до начала работы или в процессе работы программы. Входные данные могут быть предварительно записаны на некотором носителе и вводиться в компьютер с него, поступать по линиям связи от каких-либо датчиков или с других компьютеров, вводиться пользователем программы. 

Входные данные представляют собой те данные, которые вводит пользователь. Выбор пользователем уровня сложности или загрузка сохраненной игры являются входными данными в разрабатываемом приложении.

Исходные данные в приложении будут генерироваться, а также заноситься вручную.Исходные данные записывают в матрицу.

 

 

Определение видов выходных данных – способ отображения, представления, хранения

Выходные данные –величины, которые образуются по завершению работы алгоритма, т. е. это результат решения задачи. Сохранение текущей игры является выходным файлом. Игра будет сохранена в формате (*.ssf).

Для данного программного средства выходными данными являются:

– сообщение о выигрыше пользователя с пометкой о количестве используемых подсказок;

– сообщение о выигрыше пользователя при использовании функции «решить»;

– сообщенияоб ошибках пользователя;

– подсказки пользователю;

– сохранение игры

 

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 211; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!