Глава 3. Разработка графической идентификации и основные требования к дизайну для факультета национальной художественной культуры.



Определение объекта фирменного стиля.

Данный дипломный проект посвящен разработке графической идентификации музея Арктики и Антарктики, который предоставляет экспозиции, выставки и события.

  Объектом работы являются детские экскурсионные программы, проходящие в этом музее.

   На начальном этапе нужно собрать материал, изучить его и обработать, выделить основных конкурентов. Важную роль играет бриф, его нужно составить в самом начале работы, в дальнейшем он послужит помощникомв создании образа логотипа и графической идентификации.

   Ассоциации, составленные в процессе работы и наброски тоже являются неотъемлемой частью, с их помощью будет легче добиться желаемого результата. На начальных этапах работы важно понять, что должен коммуницировать фирменный стиль детских экскурсионных программ.

    Во-первых доступность, открытость, заинтересованность и интересную подачу материала, связанную с музеем . В своем фирменном стиле автор отразил основные психологически-значимые свойства: развитие, легкость, стремление к изучению нового и неизведанного, радость. Затем эти свойства должны отобразиться в логотипе детских экскурсионных программ.

    Также необходимо составить образ целевой аудитории, чтобы можно было определить общие ценности, сформировать верное обращение к потребителям и понять их желания и предпочтения.

     Целевая аудитория детских экскурсионных программ музея Арктики и Антарктики – это в основном, дети и их родители, желающие узнать новый материал и ознакомиться с природными, физико-географическими особенностями Арктики и Антарктики, а также лучше узнать животный и растительный мир этих мест.

     Рекламные носители графической идентификации лучше всего размещать у школ, детских садов, у музеев и детских центров для привлечения будущих посетителей. Но в наши дни информацию о музее в основном получают через интернет. Здесь уникальность, узнаваемость знака играет часто решающую роль.

     Фирменный стиль программ музея должен вызывать определенные ассоциации, повышать узнаваемость. Коммуницировать развитие, стремление, вдохновение, и желание посетить экскурсиии в музее. Фирменный стиль был разработан, исходя из особенностей, специфики этого музея. Учитывалась атмосфера музея, и контингента. Также использовалась лаконичность и простота, для развития эстетического вкуса маленьких посетителей.

      Важно стремиться вызвать у желающих посетить экскурсии данного музея, детей и их родителей доверие и желание, так как хорошая репутация – фундамент успеха.

Графическая идентификация и ее составляющие.

      То, что в настоящее время зовется идентификацией, включает в себя и способы использования логотипов наряду со всеми прочими элементами, такими, как стиль языка, типы шрифтов, цветовая гамма, форматы публикаций, указатели15.

      До последнего времени разработка фирменного стиля - идентификационных особенностей для корпораций и музеев предполагала отражение их сути в едином логотипе. Логотип появлялся на разных поверхностях, от бланка до бортов грузовика, обозначая присутствие компании в мире и следуя ее генеральной линии. Однако теперь контекст и использование брендов стали невероятно сложными. Обозначения должны быть более гибкими, разнообразными и способными выполнять различные функции для различных групп людей.

Основные требования к визуальному решению графической идентификации.

Простота.

     Композиция знака не должна включать большое количество переплетающихся точек и линий, наличие мелких деталей16. При восприятии товарный знак должен быть запоминающимся, простым и легким. Логотип в общем виде должен представлять собой простую геометрическую форму.                   Сложность формы может затруднять восприятие и понимание знака, тем самым, не позволяя знаку выполнять возложенные на него коммуникативные функции.

      Данное требование распространяется также и на цветовое решение товарного знака. Знак должен хорошо восприниматься в черно-белом решении, на основании которого и осуществляется подбор цвета. Количество используемых цветов следует ограничить до двух, возможно дополнительное включение белого или черного цвета. Это требование обусловлено особенностями процесса восприятия, которое сначала касается формы знака, потом цветового решения, и только на третьем этапе происходит восприятие содержания. Поэтому, чтобы содержательный аспект знака был доведен до потребителя, необходимо устранить причины, которые могут быть связаны с этапами восприятия формы и цвета.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 427; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!