Раздел 4.19. Правило «60 секунд»
4.19.1. Правило «60 секунд» применяется только для последних 60 секунд основного времени и овертайма во всех форматах игр, кроме формата «одного очка».
4.19.2. Во время действия этого правила любой наложение Мейджер
(2-за-1) или Гросс Мейджер (3-за-1) штрафов автоматически останавливает время игры и автоматически присуждает победу команде-оппоненту. Следующий поинт начинается автоматически согласно процедуре старта игры.
4.19.3. Команда, получившая Мейджер или Гросс Мейджер штраф в последние 60 секунд основного времени или овертайма, должна начать следующий поинт в меньшем количестве игроков, чем предусмотрено форматом составе:
- на два игрока, если штраф наложен на последнего активного игрока команды
- на одного игрока, если штраф наложен не на последнего активного игрока команды
4.19.4. Если в течение последних 60 секунд основного времени, когда игрок одной из команд нажал на кнопку, но очко еще не присуждено (время остановлено) и любой из других игроков команды получает штраф, то очки не будут присвоены другой команде на основании этого штрафа, однако другие меры будут применены.
Раздел 4.20. Овертайм
4.20.1. Овертайм проводится только в матчах раундов «плей-офф». Исключение: профессиональный дивизион.
4.20.2. Если какой-либо матч в раунде «плей-офф» по истечении основного времени заканчивается ничьей, то овертайм определит победителя матча.
4.20.3. Если какой-либо матч в профессиональном дивизионе по истечении основного времени заканчивается ничьей, то овертайм определит победителя матча.
|
|
4.20.4. Команды начинают овертайм со стороны поля, где расположена их пит-зона.
Овертайм (раунды «плей-офф»: четвертьфинал, полуфинал, финал и т.д.) (все раунды профессионального дивизиона).
4.20.5. Если две команды сыграли в ничью по завершении основного игрового времени, то будет использован 5-тиминутный овертайм.
4.20.6. Овертайм – игра до первого засчитанного очка. Первая команда, которая получает очко – выигрывает.
4.20.7. Правило «60 секунд» применяется во время последних 60 секунд овертайма.
4.20.8. Если 5-ти минутный овертайм заканчивается без присвоения очка (закончилось время или у обеих команд не осталось непораженных игроков на поле), то каждая из двух команд выбирает игрока, который примет участие в игре 1-на-1.
4.20.9. Игра 1-на-1 длится 2 минуты и проходит до первого засчитанного очка; Игрок, первым поразивший оппонента или нажавший на кнопку на стартовой базе оппонента, выигрывает матч.
4.20.10. Если игра 1-на-1 заканчивается ничьей (закончилось время или оба игрока обоюдно поражены), то после одноминутного перерыва, когда команды должны выбрать по одному другому игроку и будет сыграна вторая игра 1-на-1.
|
|
4.20.11. Такая игра будет повторяться пока одна из команд не выиграет.
4.20.12. Игрок может принять участие только один раз в 1-на-1
(во время одного матча).
Раздел 4.21. Подписание протокола игры
4.21.1. Любой судья или судья-информатор может заполнять протоколы игр. Судья-информатор может показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча.
4.21.2. Капитаны обеих команд подписывают протокол игры, если это установлено организаторами.
4.21.3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.
4.21.4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) старшим судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок. Протокол игры так же может быть заверен (подписан) судьей-информатором.
4.21.5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, старший судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично.
|
|
4.21.6. Старший судья или назначенный судья-информатор может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.
4.21.7. Спорные ситуации в итоговых результатах.
4.21.7.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.
4.21.7.2. Для восстановления ситуации, заявленной как «спорная», капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.
4.21.7.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.
4.21.7.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.
4.21.7.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего судьи о не утверждении протокола.
4.21.7.6. В исключительных случаях для окончательного решения старший судья может пригласить главного судью соревнования.
Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!