Организатор соревнований публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом соревнований, включающую:



место проведения соревнований, включая схемы проезда;

схемы полей;

форму регистрационной заявки и требования к ней;

форматы игр и структуры раундов соревнования для каждого Дивизиона.

 

Сбор судейской бригады

Проводиться накануне каждого соревнований, время и место проведения сбора судей будет определено главным судьей соревнования. Целью сбора судей является инструктаж судейской бригады, ознакомление с расписанием, правилами и задачами на поле.

Окончательное расписание

Для отборочных игр – игры каждой команды с ее соперниками, групп отборочного раунда, указания полей, на которых они будут играть и времени их проведения – будет опубликовано на официальном ресурсе проводящей организации и предоставлено каждой команде-участнице не позднее, чем за день до начала соревнований или на техническом совещании. По окончании игр результаты будут сведены в итоговую таблицу.

 

Раздел 4.2. Выбор сторон

4.2.1. Перед началом игр команды занимают пит-зоны согласно расписанию.

4.2.1.1. Если название команды написано в расписании в левом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную слева от судейской палатки.

4.2.1.2. Если название команды написано в расписании в правом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную справа от судейской палатки.

4.2.2. В случае, если соревнование использует систему сплит-матчей, две команды, играющие в разных матчах, занимают одну пит-зону согласно расписанию.

4.2.3. Первый поинт матча команды начинают с тех стартовых баз, как написано в расписании игр.

 

Раздел 4.3. Пред игровой осмотр маркеров

4.3.1. Перед каждой игрой будет проведен пред игровой осмотр маркеров, которыми участники будут играть на соревновании, в ходе которого каждый маркер должен быть от хронографирован и осмотрен на предмет соответствия правилам разрешенных маркеров. Пред игровой осмотр будет проведен на поле перед стартом игры по расписанию. Явка игроков с оборудованием на пред игровой осмотр является обязательной и игроки несут полную самостоятельную ответственностью за явку на пред игровой осмотр.

4.3.2. Судьи возьмут и детально изучат маркер игрока на предмет:

Изменений ствола, фидера или системы подачи шаров.

Наличия любого устройства, части, системы регулировки или отсутствие таковых, которые позволили бы игроку увеличить скорость либо установить начальную скорость маркера, а также изменить режим стрельбы на игровом поле, не прибегая к использованию инструментов.

4.3.3. После прохождения указанного выше осмотра, маркер может быть так же проинспектирован на предмет отскоков от него, реактив, незаконных темпов и режимов стрельбы.

4.3.4. Процедура проверки маркеров

Тест на реактив – все маркера будут проверены на реактив триггера (курка). Любой судья проведет серию выстрелов из маркера (очередь выстрелов), не превышающую 5 секунд за 1 очередь выстрелов. Для проверки судья, проводящий инспекцию, перестанет нажимать на триггер (курок), после чего маркер не должен делать более одного дополнительного выстрела после последней активации триггера (курка) с максимальной задержкой 100 миллисекунд. Любой маркер, делающий более одного дополнительного выстрела после последней активации триггера (курка) с максимальной задержкой 100 миллисекунд, будет считаться маркером с реактивом и не будет разрешен к использованию на поле.

Скорость и режим стрельбы – все маркера должны пройти хронографирование перед использованием на поле. Хронографирование проводит судья с использованием хронографа судейской бригады. Максимально разрешенная скорость вылета шара – 300 футов в секунду. Режим стрельбы будет проверен перед началом игры на соответствие пункту 8.4, а также может быть проверен в любое другое время. Максимально разрешенный режим стрельбы 10.5 шаров в секунду.

4.3.5. Игроки, чьи маркера, не прошли пред игровую инспекцию, будут оповещены об этом и будут иметь возможность устранить неполадки, если это позволяет время до начала игры.

4.3.6. Игроки, у которых нет возможности привести маркера в соответствие с правилами в виду отсутствия достаточного времени, согласно установленному расписанию начала игры, могут выбрать или выйти на поле без своего маркера и играть или остаться в пит-зоне.

4.3.7. Все маркера могут быть подвергнуты более строгой инспекции и проверке в любое время игры на предмет соответствия Правилам и требованиям по усмотрению Старшего Судьи поля.

4.3.8. Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в пит-зоне. Игроки, которые прошли хронографирование, и чей маркер соответствует требованиям данных правил, не могут покидать эту пит-зону, кроме как для выхода на поле. Игроки в пит-зоне и на игровых полях не могут менять настройки или проводить иные манипуляции с маркером или использовать инструменты кроме, как с разрешения судьи.

 


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!