Раздел 4.16. Водружение флага



4.16.1. Успешным водружением флага считается занос флага непораженным игроком на свою базу. С начала старта игры флаг находится на базе оппонента для каждой из команд.

4.16.2. Любой непораженный игрок может захватить флаг на базе оппонента (флаг в пути). В случае поражения игрока с флагом этот игрок должен положить флаг на то место, где он был поражен и покинуть игровое поле. Ближайший полевой судья вернет флаг на базу. И процедура захвата флага может быть повторена любым из непораженных игроков команды. Флаг запрещается прятать.

4.16.3. Любой непораженный игрок может водрузить флаг соперника на свою домашнюю базу. Такая ситуация считается успешным водружением флага.

4.16.4. Когда игрок водружает флаг соперника на свою домашнюю базу, время автоматически останавливается на электронном табло. Если электронное табло отсутствует, судья обозначает сигнал «Время», все полевые судьи выполняют жест «Время» и время останавливается. Игра автоматически останавливается, игрокам запрещено двигаться и покидать свои позиции. Игрок, водрузивший флаг, будет проверен на краску.

4.16.5. Во время хронографирования на скорость вылета шара должен быть осуществлен только один выстрел. За второй выстрел без разрешения судьи игрок будет удален с поля.

4.16.6. Если игрок, водрузивший флаг, оказывается пораженным или скорость вылета шара превышает 300 футов в секунду, то на команду будут наложены соответствующие штрафы. Если у команды-противника есть хоть один активный игрок, то она будет объявлена победителем.

4.16.7. Игрока, занесшего флаг, проверят на краску в любом случае, даже если после водружения, он специально или случайно обозначил себя пораженным.

4.16.8. Если судья подтверждает, что игрок, водрузивший флаг, не поражен, а его оборудование и настройки маркера соответствуют правилам, победа присуждается его команде.

4.16.9. В случае, если игрок, водрузивший флаг, поражен или его оборудование и настройки маркера не соответствуют правилам, то на него будет наложен соответствующий штраф.

4.16.10. В случае наложения штрафа Майнор (1-за-1), Мэйджор (2-за-1), Гросс Мэйджор (3-за-1) или Краткосрочное Отстранение, если для исполнения штрафа недостаточно непораженных игроков, то флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным соперником, а за каждого недостающего для наложения штрафа игрока команде-сопернику засчитываются квалификационные очки как за непораженного игрока.

4.16.11. В случае, если игрок, занесший флаг, получает штраф и на поле есть точное количество непораженных игроков его команды для исполнения штрафа, но в результате на поле не останется непораженных игроков у обеих команд, то очки в игре будет присвоены согласно правилу присвоения очков для формата игры до «одного очка».

Раздел 4.17. Взятие базы (водружение флага) (для прикладной игры)

4.17.1. Успешным взятием базы (водружением флага) называется момент игры, когда непораженный игрок поднял флаг с цветом команды в верхнее положение или нажата кнопка цвета команды на базе.

4.17.2. Во время хронографирования на скорость вылета шара должно быть осуществлено не менее трех выстрелов. В случае, если любой из выстрелов превышает 300 футов в секунду, на игрока будет наложен соответственный штраф.

4.17.3. Если игрок, взявший базу (водрузивший флаг), оказывается пораженным или скорость вылета шара превышает 300 футов в секунду и/или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф
(Гросс Мейджер) и судья немедленно дает команду вернуть флаг в предыдущее положении.

4.17.4. Базы могут переходить от одной команды к другой в течении чистого игрового времени матча.

Раздел 4.18. Выбрасывание полотенца

4.18.1. В любой момент во время поинта, команда может принять решение завершить его, выбросив полотенце и отдав очко команде-сопернику. Только участник команды имеет право бросить «Полотенце» из пит-зоны.

4.18.2. Если назначенный тренер решает бросить полотенце, он должен громко крикнуть «Полотенце» и название команды Старшему Судье поля или Судье-информатору. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку.

4.18.3. После объявления «Полотенце» поинт будет закончен автоматически и очки будут присуждены команде-оппоненту. Судья-информатор громко объявляет «Полотенце» и называет команду, бросившую полотенце, чтобы услышали все участники.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 141; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!