Раздел 4.22. Неявка или техническое поражение
4.22.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае:
- снятия команды с соревнований позднее, чем за 1 сутки до соревнования, в таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков.
- не прохождения регистрации команды в день соревнований установленным организатором способом.
- не появления на пред игровом хронографировании заблаговременно.
4.22.2. В случае неявки обеих команд на предыгровое хронографирование или отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.
4.22.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными поинтами в зависимости от формата (Максимальную разницу очков согласно правилу «милосердия» для дивизиона). Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату.
4.22.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен.
4.22.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды.
|
|
Раздел 4.23. Ход матча
4.23.1. Во время поинта любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны, а также из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле.
4.23.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с соревнований.
4.23.3. Время матча включает в себя:
- чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона);
- два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч);
- перерыв между поинтами от 30 секунд до 2 минут (в зависимости от формата игр и дивизиона, а также системы матчей).
4.23.4. Команда начинает игру с «домашней» базы (ближайшей к своей пит-зоне), указанной в расписании.
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТ ИГР И ОЧКИ
Раздел 5.1. Результат игр
5.1.1. Результатом игры является начисление очков каждой команде. Очки в матче состоят из двух критериев:
|
|
Призовые очки: Победа, ничья или поражение в матче
Квалификационные очки (Разница сохраненных и пораженных игроков) для формата игры «до одного очка»: очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков команды-победителя и команды-соперника в конце игры.
Квалификационные очки для остальных форматов игр: разница между выигранными и проигранными поинтами команды за матч.
5.1.2. Призовые очки начисляются в зависимости от форматов игр следующим образом:
5.1.2.1. В спортивных дисциплинах в формате «до одного очка»:
3 очка за успешный занос флага;
2 очка за захват флага. Захватом флага считается, если флаг был захвачен с базы соперника непораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, но не занесли их, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первой. При этом на момент окончания игры флаг должен находиться у непораженного игрока;
1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен ни одной из команд;
0 очков за проигрыш;
в случае успешного заноса флага, результаты захвата флага в расчете очков не учитывается;
количество захватов флага не суммируется при расчете очков;
|
|
в случае успешного заноса флага любой из команд, захват флага другой командой при расчете очков не учитывается.
5.1.2.2. В спортивной дисциплине «Прикладная игра»:
1 очко за минуту удержания нейтральной базы;
1 очко за минуту удержания своей домашней базы;
3 очка за минуту удержания домашней базы противника;
30 очков за первый захват базы противника;
10 очков за первый захват центральной базы.
5.1.2.3. В спортивных дисциплинах в других форматах матчей команда получает победу в поинте в случае:
Нажатие кнопки на стартовой базе соперника или захват базы непораженным игроком.
Выбрасывание полотенца тренером команды-оппонента.
Наложение Большого (Мейджер) или Малого(Малого) штрафов в последние 60 секунд основного времени или последние 60 секунд овертайма.
Команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами спортивной дисциплины или чем установил Старший Судья поля (начало игры в меньшем количестве).
Последний игрок команды-соперника получает Майнер (1-за-1), Мейджер (2-за-1) или Гросс Мейджер (3-за-1).
Игрок команды-соперника получает штраф Майнер (1-за-1), Мейджер (2-за-1) или Гросс Мейджер (3-за-1) и для реализации наложенного штрафа на поле нет достаточного количества непораженных игроков этой команды.
|
|
Команда-оппонент использует маркер, несоответствующий требованиям разделов 8.3 и 8.4 данных правил.
5.1.2.3.1. Очки присуждаются в конце каждого поинта старшим судьей.
5.1.2.3.2. Командам зачисляются следующие призовые очки за матч:
5 очков за победу. Победой в матче считается получение одной из команд необходимого количества выигранных поинтов для победы в матче, наибольшее количество выигранных поинтов по истечении основного времени или согласно правилу «милосердия».
1 очко за ничью. Ничьей считается одинаковое количество выигранных поинтов у обеих команд при полном истечении игрового времени в матче.
0 очков за проигрыш в матче.
Команда также получает квалификационные очки за разницу выигранных и проигранных поинтов в матче (РО). Такие очки рассчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством выигранных поинтов своей команды и команды соперников в конце матча. Очки могут варьироваться от положительных, например, 5(+4), к отрицательным, например, 0 (-4).
5.1.2.4. Квалификационные очки учитываются только в случае равенства суммы призовых очков за все матчи раунда для всех форматов игр.
Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 476; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!