Отказ от помощи (четвёртая стадия)



В определённый момент наступает период перенасыщения помощью и понимание, что ресурсов на помощь другим тратится гораздо больше, чем на себя и свои процессы. Происходит переоценка ценностей и человек чётко осознает, что в помощи другим на самом деле нет нужды. Желание давать советы, помогать – всё отваливается, причём иногда происходит это даже с небольшим перегибом в другую сторону: хочется отгородиться от всех и ни то, что советы перестать давать даже если попросят, а даже мнения по какому-то вопросу высказывать не хочется.

Советы другим

Как только вы вмешиваетесь со своими советами и «добром» к человеку, получаете следующее:

1. Частично берёшь на себя его карму, уроки, которые ему надо прожить, отработать, выучить, осмыслить, пройти самому.

2. Твои советы могут быть даже полезны и нужны, но так как они получены даром, а не путём личного поиска, обращения к Богу, то во первых — они не ценятся, а во вторых — и спросят с тебя как с Совершенного. Вопрос: ты сам уже совершенен и абсолютно знаешь что кому и как нужно?

3. Высшие Силы увидят, что ты вмешиваешься в божественное провидение и начнут проверять тебя самого. Уверен, что выстоишь и хочешь сдать экзамен на богоподобность экстерном?

4. Вступая с кем-то в контакт, ты делишься своей энергией и набираешься энергией другого. Мы так устроены, что коммуникации развивают нас. Но есть люди, чьи энергии могут тебе навредить, обременить, помешать, сбить с пути.

5. Каждый человек находится на своём уровне развития и притягивает к себе соответствующие вибрации, информацию и людей.

 

Помощь без желания помочь (пятая стадия)

Людям, безусловно, можно помогать, но такая помощь оказывается с совершенно другого уровня восприятия и это совершенно другой вид помощи («помогать без желания помогать», т.е. без жалости и сочувствия, совершенно равнодушно, не беря ответственность при этом за другого человека, его процессы и результаты, без желания, чтобы твою помощь приняли, и она пошла в прок, без необходимости ответной реакции и благодарности и т.д.). Такая помощь (из разряда «я оставлю это здесь, кому надо, тот увидит\прочитает\поймёт») — экологична и эффективна для обеих сторон.

Границы этих стадий не чёткие и довольно размытые. Часть из нас может уже находится на четвёртой стадии, а часть всё ещё будет капризничать и требовать помощи, как на первой – это нормальное явление. Главное то, какая стадия является ведущей (т.е. осознанность в действиях и процессах). Когда есть осознанность – всегда будет движение вперёд.

Приложение 5. Ещё немного слов о спасательстве

Спасательство... Как много в этом слове для сердца русского...
Как часто вместо того, чтобы решать реальные проблемы, заниматься самовоспитанием и осваивать самодисциплину, мы тратим своё время и энергию на то, чтобы спасти кого-то, кто, на наш взгляд,  не сможет справиться без нашей помощи и в отношении кого творится несправедливость.

Задумывались ли вы о том, чем вредит ваше спасательство другим людям? По сути, вы берёте ответственность за чужую жизнь и выступаете смягчающей "подушкой" между человеком и Жизнью (Богом в т.ч.). Это примерно как ходунки для ребёнка, которые "спасают" его от гравитации и возможных падений, но при этом не дают освоить новый навык самостоятельно, тормозят естественное развитие.

Если вы спасали кого-то из близких, то наверняка смогли убедиться в безсмысленности этих действий. Жизнь давала вам негативную обратную связь, разочарование и неприятности разного рода. Но разочаровавшись в родных, не сформировав адекватного стереотипа на явления спасательства и жертвы, мы начинаем спасать страну, цивилизацию, планету и т.д.

Как это близко русскому человеку, отдать всё последнее ради великой цели, за которой часто скрываются корпоративные и эгоцентричные интересы. Это даёт возможность прокачать свою гордыню и я-центризм и является отличной отмазкой, чтобы не решать свои реальные проблемы, с которыми сталкивает жизнь каждый день. Как любят маркетологи и акулы бизнеса развешивать перед доверчивыми благонамеренными людьми "морковки" Большой идеи, высоких идеалов, общей команды, единой семьи, и т.п. А по сути, цель любой корпоративки - отдаивать все ваши соки, пока они есть и выплюнуть как отработанный материал, когда перестанете доиться.

Мы живём во времена обезценивания и обезсмысливания самых важных сфер деятельности. Извратив и изолгав такие понятия как общинность, коммунизм, религия, совесть, нравственность, здоровье, семья, человеку не дали ничего взамен кроме стяжательско-потребительских идеалов. Это приводит к ощущению пустоты в душе, постоянным стрессам и депрессиям, лени и апатии, нигилизму и пессимизму. Не находя смысла в том, чем человек занимается он вынужден либо глушить голос совести и самоликвидироваться, либо искать альтернативы тем самоубийственным путям, которые перед ним раскрыты в порочной культуре.

Хотите отдать своё здоровье, силы, молодость, ресурсы, жизнь за безОбразную эфимерную лексическую морковку в виде медалей, грамот, званий, рейтинга, популярности, соц.гарантий, статуса, херойского самоутверждения, якобы участия в великом деле спасения мира, вперёд, только не нойте, когда позвоночник в трусы осыпется...

Заниматься спасательством своего тела - биоскафандра души, тоже смысла нет. Есть на эту тему справедливый анекдот:

- Доктор, я буду жить?

- А зачем?

Действительно, задайтесь вопросом, а зачем вам здоровье? Заниматься богоборчеством? Болезнь - это естественная защита биосферы, механизм самоликвидации выпавшего из Промысла индивида.

Лучше начать преображения с себя самого и главное - со своей психики и нравственности. Мы предлагаем начать с построения самых главных образов, модели психики и дальше уже применять данные образы для решения своих реальных проблем, преображения нравственности к Праведности, постепенно выходя на уровень СоТворчества (творить вместе с Творцом Человечную культуру).

 

Дополнительные книги и брошюры для самообразования:

На пути к Любви

Свет мой зеркальце, скажи

Как испортить жизнь себе и другим

Роли, которые играют люди

Методология и метрология

От человекообразия к Человечности...

Основы социологии, 1 том

От корпоративности к Соборности...

Дополнительные видео для просмотра
(в группе vk.com/shematizaciya или на сайте kob-media.ru)

Эгоизм и гордыня. Взгляд изнутри

Вредные уроки Я-центризма

Отрывки из х.ф. «Револьвер» и «Мирный воин»

Мысли вслух о Я-центризме

Ошибки при самообразовании 2

Обида, вина, жалость, жертва

Психология чувств. Обида

Х.ф. «Слёзы капали»

Общественный самоОБРАЗовательный проект:

ОТ САМООБРАЗОВАНИЯ К ЦЕЛОСТНОСТИ. ИНДИВИДОЛОГИЯ
Группа Вконтакте: vk.com/shematizaciya
Сайт поддержки: http://kob-media.ru


[1] Скука - фундаментальная неспособность осознавать признаки жизни.

[2] Умолчания: Принимайте меня таким (такой), какой (какая) я есть и терпите всё, что вам не нравится, устраняйте за мной последствия моей деятельности всеми вашими силами — я же терплю то, что мне в вас не нравится.

[3] Смотри брошюру «На пути к Любви» http://kob-media.ru/?p=20734.

[4] Занятие по тандемному взаимодействию http://kob-media.ru/?p=24067

[5] Занятие по нравственности http://kob-media.ru/?p=22311

[6] Страх перед смертью активирует «инстинкт самосохранения», который по сути нужно уметь преодолевать для наилучшего функционирования интеллекта по выявлению и обработки возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации. «Инстинкт самосохранения» - как бы величаво не звучал, остаётся инстинктом, преодолевая который, человек осваивает тип строя психики неподвластный инстинктам. Взамен каждому человеку предлагается познать доверие своей судьбы не «страху», а доверить свою жизнь власти Творцу-Вседержителю (Богу). Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление - никогда не оставит без помощи, в какой бы ситуации человек не находился. Для этого требуется просто вспомнить «кто в доме хозяин» и обратится к нему за помощью, ведь Он Милосердный.

[7] Эмоция – это сигнал с беЗсознательных уровней психики, как результат обработки информации. Негативные эмоции говорят о том, что представления индивида о реальности не соответствую самой реальности.

[8] Часто, тому, что работать над собой нет смысла, способствует употребление наркотических веществ, наиболее популярно из них – это алкоголь. Человек снимает стресс химически, обеспечив себе выработку эндорфинов, но временное облегчение – это побег от проблемы. Кроме того, нужно понимать, что психическое облегчение осуществляется в том же алгоритме жертвы: человек отравляет свой организм ради психического облегчения.

[9] См. Пророчество Исаии.

[10] Абсурдность распятия понимали многие мыслители и писатели, например Михаил Булгаков (в романе Мастер и Маргарита): youtube.com/watch?v=dvmOfIlHKvc

[11] Никогда не задаваясь вопросом почему они были, и были ли подобные погромы направлены на других людей по тем же причинам, представители этой субкультуры просто пытаются доказать всем свою исключительность. Подробнее об этом можно почитать в книге Исраэля Шамира «Еврейская история, еврейская религия. Тяжесть трёх тысяч лет».

[12] См. документальный фильм «Миф о холокосте» 1999 год, реж. Дэвид Коул.

[13] Малевич выражал в своих произведениях дефекты своей психики и убогость мировосприятия…

[14] А если не притуплено, то обязательно будет возглавлено одержимыми управленцами, которые опираясь на дефективные средства, доведут дело до абсурда.

[15] Все слова в кавычках в этом абзаце — из Символа веры церквей имени Христа, выражающего безверие Богу.

[16] Редко когда самопожертвование — форма признания собственных ошибок и попытка защитить от их последствий (хотя бы отчасти) окружающий Мир.

[17] Взято с сайта радио “Свобода”, где его автор прочитал это стихотворение по-русски в переводе Евгения Евтушенко 28.08.2001 г. в передаче “Евангелие по-грузински. Грузия глазами художника”.

Вне зависимости от того, разделяет выраженные в стихотворении воззрения его автор Михаил Квливидзе либо нет, но ветвь культуры миропонимания солидарная с “Монологом Иуды”, действительно порождается Библией и марксизмом с его путанной “диалектикой”. И “Монолог Иуды” заставляет вспомнить А.Д.Саха­рова, В.А.Коротича, М.С.Горбачёва, Э.А.Шеварднадзе, А.Н.Яковлева, В.А.Крюч­кова, Б.Н.Ельцина и многих, многих других лидеров общесоюзной и республиканских “элит”, приведших СССР к краху в годы перестройки.

При этом следует знать, что Михаил Квливидзе не первооткрыватель этой схемы самооправдания мерзости. Но если он выразил её пафосно-героически, то она же нашла своё истинное — жалкое выражение — в реплике Гришки Кутерьмы в опере “Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии” после того, как Гришка изменил своему народу и показал врагам путь к городу:

«Феврония (кротко). Не глумися, а одумайся; / Помни, что за грех свершил еси.

Кутерьма. Старая погудка, старый лад! / Я не грешник, Господу приспешник, / Рая светлого привратничек: / Не губил я душ невинных, — / Причислял их к лику мученик, / Умножал Христово воинство».

[18] Это ещё более ярко выразилось в стихотворении Максимилиана Волошина “Апостол Иуда”, в котором утверждается, что миссия предательства была тайно от других апостолов возложена Христом на Иуду — самого близкого и доверенного ученика, что по умолчанию подразумевает: для того, чтобы не вводить в грех предательства кого-либо из людей мира сего, и без того отягощенных грехами. И надо признать, что эта версия по её существу добрее по отношению к погрязшему в грехах человечеству, нежели официальная церковная. (В материалах ВП СССР бóльшая часть названного стихотворения приведена в работе “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви”).

[19] Реальные люди — прототипы ветхозаветных пророков-персонажей, — отличались от их ветхозаветных образов как в лучшую, так и в худшую сторону. Канон текстов Библии “мудрые” мира сего лепили целенаправленно под доктрину порабощения всех людей, и потому извращали в описаниях реальные факты по своему нраву.

[20] «Совесть в пределах Библии, Библия — в пределах знания», — “юморист”-потешник М.Жванецкий. А поскольку знание, в свою очередь, — в пределах нравственно обусловленной «совести», то М.Жва­нец­кий своим афоризмом охарактеризовал спиральный путь деградации людей под властью библейской культуры.

[21] По сути в приведенном ранее стихотворении “Монолог Иуды” и нашла своё выражение исповедь такого рода зомби-биоробота, чьё вполне благонамеренное поведение было запрограммировано “пророчествами” Исаии о необходимости казни Христа для спасения человечества. Согласие с этим “про­ро­чес­т­вами” заглушило его веру Богу и разорвало его диалог со Всевышним по Жизни. При становлении исторически реального христианства они были повторены уже от имени Христа в Новом Завете, что нашло отражение и в сюжете приведённого стихотворения.

[22] Что: Бог ошибся в том, что дал субъекту именно такой ум, каким он способен располагать, но от чего отказывается?

[23] Безнравственность — составляющая субъективной нравственности в целом, представляющая собой по существу, во-первых, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественности нравственности, применение которых возможно в одной и той же ситуации, и во-вторых, неопределённость их иерархической упорядоченности.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 191; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!