Что станет с нашей Мидгард-Землей, когда Человек совместно с ней завершит все восемь этапов Эводюции Разума?



В случаях: если СУЗ станет Пользователем Программ «СветЛ», и если СУЗ не станет Пользователем Программ «СветЛ»?

Декабрь 2016 г.

г. Глазов

Ольга и Виктор Ашихмины


 

Сказка о потерянной туфельке

 

 

Всем здравствуйте!

Предлагаю вашему вниманию мои размышления по поводу всем известной сказки про Золушку.

Желая узнать историю появления этой сказки, гуляя в Интернете, я с удивлением обнаружила, что сказка о Золушке на самом деле является народной сказкой. Существует более 500 различных версий этой сказки. История её уходит в глубь веков и находит свои корни в легендах разных народов мира.

Самая ранняя известная версия сказки обнаружена на египетских папирусах. Главная героиня сказки – девушка по имени Родопис, родившаяся в Греции, была похищена пиратами, которые привезли её в Египет и продали в рабство. Хозяин купил ей изящные кожаные позолоченные сандалии. Пока Родопис купалась в реке, сокол украл её сандалию и унёс фараону. Сандалия была такой маленькой и изящной, что фараон тут же объявил розыск. Когда он нашёл Родопис – Золушку – он тут же женился на ней.

Сказки, имеющие схожие с Золушкой повествования, можно найти и в Азии (например, легенда об Yexian или японская история о Chūjō-hime), и в Америке (легенда о Oochigeas, что в переводе означает помеченная огнём) и, конечно, в Европе (Новергии, Германии, Франции...)

Один из наиболее известных дошедших до наших дней вариантов сказки был написан Шарлем Перро (Charles Perrault) в 1697. Если у кого возникнет желание прочитать текст сказки, найти его можно в оригинале, например, здесь, а в наиболее близком переводе, например, здесь.

 

О главных персонажах сказки

 

Сказка про Золушку начинается следующим повествованием:

Жил-был один дворянин, и женился он вторым браком на самой гордой и самой высокомерной даме в свете. Она имела от первого мужа двух дочерей, которые во всем на неё походили. Дворянин тоже имел уже дочь – доброты и кротости безспримерной, характером далась она в свою покойную мать, которая была редких качеств.

Едва успели отпраздновать свадьбу, как мачеха уже показала свой нрав: стала гнать падчерицу, добрые свойства которой выказывали недостатки ее дочерей в еще более гнусном виде.

Она заставила ее справлять в доме самую черную работу. Падчерица и посуду мыла, падчерица в покоях барыни и барышень и полы натирала. Спала она под крышей, на чердаке, на соломенном тюфяке, тогда как сестры ее жили в комнатах с паркетными полами, где стояли самые модные кровати и венецианские зеркала, которые отражали их от головы до пяток.

Бедная девушка сносила все терпеливо и не смела  жаловаться отцу, который ее же разбранил бы, ибо жена вертела им на все стороны. Окончив работу, она забивалась в уголок камина и садилась прямо на золу, отчего ее обыкновенно звали Грязнушкой.  

А младшая сестра, не такая злая, как старшая, называла ее Золушкой. Однако Золушка, хоть и в чёрном теле, была во сто раз прекраснее своих разодетых сестер.

Из этого повествования следует, что Золушка в начале своей жизни жила в гармонии и любви. Ее окружали любящие её родители. Но в один, совсем не прекрасный для нее, день, она теряет самое ей дорогое, свою мать, а после этого постепенно превращается в прислугу в своем собственном доме.

Эта ситуация мне очень напоминает то, что в целом произошло с нашей цивилизацией и Мидгард-Землёй. Как мы знаем из трудов Ф. Д. Шкруднева и Б. В. Макова, наша цивилизация входила изначально в Кластер группы Цивилизаций «Орион», в которой она благополучно заканчивала один из первых этапов своего цивилизационного развития. Но перейти на следующий этап ей не дали... Мидгард-Земля была захвачена... Во французской версии сказки, Золушку часто называют ребёнком (enfant), что, в принципе, соответствует возрасту нашей цивилизации в момент её захвата.

Таким образом, Золушка олицетворяет нашу цивилизацию, нашу матушку Землю. Золушка юна и добра, отчасти наивна, как дитя. Как и наша цивилизация, Золушка теряет свою мать в юном возрасте. Родная мать Золушки – это, на мой взгляд, тот Вектор Цели, путь её правильного гармоничного развития. Как в семье, в нормальных условиях, девочки следуют примеру своей матери, так и наша цивилизация следовала примеру других более развитых цивилизаций...

Что касается отца Золушки, то мне представляется, что он олицетворяет скорее Систему Управления Земли (СУЗ).

СУЗ изначально «помогала» и защищала «Золушку», как отец защищает свою семью. Так было пока родная мать Золушки была жива.

После смерти матери (потери вектора цели), мачеха (паразитическая цивилизация) полностью «загипнотизировала» (заблокировала) отца (родную СУЗ).

 

Неродные сёстры Золушки, как порождения самой мачехи, следующие её примеру, – это те народы или «люди», которые в Новых Знаниях мы называем генотипами 4ХХ. Сестры Золушки купаются в золоте, все их прихоти исполняются, они безобразны (с духовной точки зрения) и кажутся ещё хуже на фоне кротости и (духовной) красоты Золушки. Не правда ли очень похоже?

Бал как обещание новой жизни

Однажды по округе разнесся слух, что молодой принц, скучая в одиночестве в своем большом дворце, собирается устроить бал, да не один, а несколько дней подряд.

Итак, объявлен бал. Бал, как испытательный период, как обещание новой жизни. Ведь бал был организован, скорее всего, для того, чтобы сыскать невесту для принца, то есть начать новую жизнь (или перейти на новую ступень развития). В этом смысле, бал – это переходный период, когда каждый может надеяться, но не всех возьмут.

 

Конечно, мачеха рассчитывает, что её дочки пройдут испытание и выйдут на новый этап развития. По её замыслам, Золушка не должна поехать на бал. Также как и наша цивилизация не должна была иметь ни малейшего шанса даже на попытку выживания и перехода на более высокий уровень развития. В оригинальной версии Шарля Перро, Золушка и сама понимает, что на балу ей не место.

Во многих, более поздних, версиях сказки, прежде чем уехать на бал, мачеха дает Золушке целый список работ, чтобы уж точно быть уверенной, что у нее ни на что не хватит времени. Вариантов этих работ очень много (отделить мак от проса, или горох от фасоли, вымыть ещё раз все полы и посуду...) Mачеха придумывает для Золушки глупую, ненужную работу. При чём выдумывает её из ничего, перемешивая уже отобранные мак и просо, горох и фасоль.

То есть в сказке показан один из методов, используемый «серыми»: отвлечь людей от истинных ценностей, не дать им время на размышления, на осмысление того, что происходит вокруг, сбить их, таким образом, с толку, с истинного пути развития.

Фея и её дары

 

Мачеха уезжает со своими дочками на бал, оставляя Золушку дома. Золушка осознает всю безвыходность своего положения, и тут появляется... фея.

Кто была эта фея? Почему при её появлении во многих вариантах сказки все озарялось светом?

В своей книге «Откровение» Светлана Левашова так описывает свою первую встречу со Светлыми иерархами:

«Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне... Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трех метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд... я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней...

...Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там... освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четыре фигуры были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло, и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти».

Как мы видим из этого описания, Светлые иерархи, представшие перед маленькой Светланой, также «носили» светлые (белые) одеяния и озаряли собой всё вокруг... По-моему, сходство с появлением феи в сказке очень близкое.

В некоторых вариантах сказки фею называют крестной или даже самой умершей матерью Золушки... Почему? Мне думается, потому что, как и от Светлых иерархов, представших Светлане, от «феи» исходило необыкновенное тепло, сравнимое, наверное, только с теплом, исходящим от по-настоящему любящего человека. А кто, как не родная мать (или крестная), любит своё дитя сильнее всего и желает ему только добра?

Из сказки мы видим, что фея (или Светлая сущность) обладала многими удивительными способностями:

– она умела воздействовать на растения (помните, как в старом советском фильме: «Ну, а розы вырастут сами...») Кстати, новые Технологии «СветЛ-Флора» тоже могут ускорить рост растений;

– она могла ускорить эволюционное развитие или полностью изменить облик живых существ (превращая мышей в лошадей, крыс в людей...);

– она, наконец, могла изменять облик предметов (превращая тыкву в карету, старое платье Золушки в новое) или просто материализовывать свои мысли, создавая что-то совсем новое (как, например, туфельки).

Таким образом, очевидно, что перед Золушкой появилась некая Светлая сущность. Думается, что фея олицетворяет в целом Светлые силы, пришедшие на помощь в трудную минуту.

И появилась фея неспроста, а для того, чтобы помочь Золушке попасть на бал (или, по А. М. Хатыбову, «сходить в Баню»), то есть помочь нашей цивилизаций выйти из её нынешнего состояния и дать ей возможность перейти на более высокий этап развития.

Полночь

 

Во многих версиях сказки большой упор делается на то, что все дары феи исчезнут именно после полуночи... Почему полночь?

Для этого обратимся к статьям и книгам Николая Викторовича Левашова (в частности к его статье «Последняя ночь Сварога»). Как мы узнаем из этой статьи, максимальный отрицательный эволюционный перекос наблюдается именно перед очередным «рассветом». То есть Ночь Сварога особенно темна перед своим завершением.

Как видно из самого слова, полночь является тем самым рубежом, после которого постепенно наступает утро. Получается, что именно после полуночи начинается самое тёмное время. К сожалению, Светлые силы не в силах противостоять всем негативным воздействиям этого периода. Именно поэтому в сказке, после двенадцатого удара часов, карета снова превращается в тыкву, лошади в мышей, а кучер в крысу.

Светлые силы знали о Ночи Сварога и предупредили людей об её наступлении. Они постарались оставить людям как можно больше знаний, а также Источник жизни, подпитывающий Землю и уменьшающий негативное воздействие Ночи Сварога. Так и в сказке фея предупреждает Золушку о предстоящих изменениях, о том, что её дары исчезнут именно после полуночи.

Про туфельки

 

Хотелось бы обратить особое внимание на подаренные Золушке туфельки. Мне представляется, что эти туфельки имеют в сказке очень важную роль. Стоить заметить, что они являются единственным творением феи, которое не пропало после двенадцатого удара часов. Почему? Думаю, что в сказке туфельки олицетворяют те Знания и Технологии («Источник жизни»), которые Светлые силы передали нам, чтобы пережить Ночь Сварога. Они не должны были исчезнуть, а наоборот, защитить Мидгард-Землю и помочь ей в тёмные времена...

Литературоведы ведут большие дискуссии по поводу того, из чего были сделаны туфельки Золушки. Некоторые уверяют, что они были сделаны из меха соболя, другие из хрусталя. Дело в том, что по-французски слова «verre» (стекло или хрусталь) и «vair» (мех) произносятся почти одинаково, из-за этого многие полагают, что Шарль Перро ошибся, написав, что туфельки были сделаны из хрусталя... Но, на мой взгляд, оба варианта отлично подходят под моё определение. Хрусталь показывает, насколько туфельки были значимы (ценны) и в то же время хрупки (с ними надо было бережно обращаться), мех же показывает, насколько они были гармоничны и естественны (как приятно носить мягкие удобные меховые башмачки)... Стоит отметить, что практически во всех вариантах сказки, туфельки имели большую ценность.

В сказке Золушка всё-таки теряет одну туфельку. Почему?

Если окунуться в историю, то можно увидеть, как, с наступлением последней Ночи Сварога, истинные знания об окружающем нас мире стали уничтожаться и прятаться. Но не всё было утрачено. Одну из «туфелек» удалось сохранить.

Второй туфелькой сегодня являются Новые Знания, переданные нам Н. В. Левашовым, Н. А. Морозовым, А. М. Хатыбовым и многими, многими другими. Сопоставив эти Новые Знания со старыми, что до сих пор хранятся в летописях, сказаниях, сказках, да и просто в нашем богатом русском языке, можно увидеть истинную картину. Воссоединение «туфелек» – это ключ к познанию истины, всего того, что произошло и ещё произойдет.

Можно интерпретировать «туфельки» и по-другому. Источник жизни, о котором говорится в ныне запрещенной книге, и о котором подробно рассказывал Н. В. Левашов, по некоторым причинам не действовал в полную силу. Таким образом, как Золушка не могла ходить в одной туфельке, так и Источник Жизни не мог помочь нашей цивилизации в полной мере. В этой интерпретации, Новые Технологии «СветЛ» – это вторая туфелька. Каждая туфелька помогает по мере своих возможностей. А воссоединившись, они могут сотворить настоящие чудеса! И ведь по своему строению Генератор Технологий «СветЛ» похож на Источник Жизни, установленный когда-то в недра нашей Мидгард-Земли Светлыми иерархами.

Интересным моментом в сказке является примирение туфельки сводными сестрами Золушки. На их огромные «паучьи» ноги туфелька не налезала. Как и Новые Знания (именно новые, так как туфелька, оставшаяся у принца, олицетворяет Новые Знания и Технологии «СветЛ») не могут быть в полной мере восприняты определенной категорией людей.

Как Новые Технологии «СветЛ» могут помочь им дожить срок, но не смогут им помочь пройти в «Баню». В сказке Золушка была очень добра, она сделала всё, чтобы её сводные сестры смогли-таки надеть туфельку, найденную принцем, хотя бы на некоторое время...

Заметьте, Технологии «СветЛ» сегодня также доступны всем желающим...

В конце сказки фея – крестная, тронув палочкою платье Золушки, превратила его в наряд еще более роскошный, чем в прежние разы. Мне кажется, что такое превращение символизирует переход на новый этап Развития. В сказке всё закончилось хорошо, по крайней мере для Золушки.

Хочется надеяться, что и нашу цивилизацию ждёт хорошее будущее...

Вот такие размышления по поводу известной сказки о потерянной туфельке.

Благодарю ВСЕХ за Внимание!

 

Декабрь 2016 г.
Лион, Франция

Дина Бебекина

Технологии «СветЛ» в рассказах
и Сказках

 

ир полон чудес! Довольно часто в нашей жизни мы сталкиваемся с чем-то удивительным (если не сидим сутками перед телевизором), поражающим нас в той или иной степени, с тем, чему мы не сразу можем дать ясное и понятное объяснение. Мы не знаем, как объяснить явление, а лишь глупо улыбаемся и изрекаем краткое: «Ну, прямо как в сказке». А ведь именно в детстве мы знакомились со всевозможными сказками и рассказами, погружающими нас то на дно океана, то высоко в горы, то отправляющие нас в без(с)крайние степи, далеко в тридевятое царство, с мрачными и загадочными замками в мир, где царит магия, знания о которой почему-то утеряны давным-давно. Через книжки детства мы впускали в свое воображение множество необычных волшебных предметов, которые обладали уникальными свойствами и помогали добрым героям одерживать победу над злом. Скатерть самобранка, ковер самолет, волшебные кольца, мечи, исцеляющая вода, молодильные яблоки и многое другое. Пока мы были маленькими и наши такие же маленькие головы не были забиты стандартами мышления и зажаты тисками среднего и высшего образования, мы воспринимали образы сказок как должное, не задаваясь вопросами, а как же это все функционирует. Главнее было то, что с помощью этих предметов можно было победить злого сморщенного дядьку, жадного до денег либо до мук человеческих, воткнуть и там два раза повернуть свое «оружие», погубив душегуба. Если же своих сил не хватало для окончательной победы, то волшебные цацки даровали силы невиданные и оказывали помощь в битве за правое дело. Иные калеки с помощью «волшебства» исцеляли себя и обретали легендарную богатырскую мощь сравнимую с силой армий.

Но время не стояло на месте, и дети выросли во взрослых людей. Настал теперь и нам черед читать нашим детям сказки, которые нам читали наши родители. И самое интересное то, что читая книжки, мы уже не так часто удивляемся тексту и описанию сказочных предметов, а можем уже дать некоторое отдаленное объяснение их функционирования, построенного на аналогии работы современных приборов и устройств, ведь с момента расставания с детством и по мере взросления мы накапливали свои знания и опыт, взаимодействовали с достижениями современной цивилизации и то, что было недоступно (либо за большие деньги) ранее, стало широко распространенным теперь. Я пишу о сотнях всевозможных приборов для облечения нашего быта, доступных для обычного обывателя по самым низким ценам, но без «волшебства» которых наша жизнь превратилась бы в жгучий и тесный дискомфорт. У нас появилась возможность за пару часов перелететь на другой континент или в другую страну по воздуху на достаточно большой скорости, мы можем изучать подводный мир, погружаясь на несколько лье под воду с помощью лодок и батискафов. Вопрос: куда делось все удивление и волшебство? Оно уступило место знаниям и понимаю! Люди продвинусь в науке и технике и теперь даже рядовой обыватель, взглянув на самолет или подводную лодку, расскажет вам, как это устройство примерно работает. Я уже молчу про навигаторы, которые, словно путеводные клубочки, показывают нам путь движения, и планшеты, разговаривая посредством которых, словно через магическое зеркало, вы видите другого собеседника на экране. Но это никого не удивляет в наше время! Почему? Мы уже примерно представляем себе как это все работает и, самое главное, это укладывается в нашу голову, не вызывая конфликт с нашим мировоззрением и понятиями, а значит не отторгается нами и не гонится прочь в порыве приступа невежества.

Может быть, все сказочные волшебные предметы на самом деле не такие и сказочные? Может быть, мы на самом деле не знаем, как они функционируют? Быть может их действие основано на том, о чем мы ещё не знаем или знали, но забыли? А может нам помогли забыть? Ведь мир огромно многогранен и один и тот же вопрос может рассматриваться с великого множества сторон. Вы только посмотрите, сколько у нас сейчас специальностей, в которых люди проводят всю свою жизнь за изучением в основном только своего предмета (узкие специалисты). В нашем научном мире существует достаточное количество парадигм на любой вкус и цвет, призванных как то объяснить существующий миропорядок. Не так давно появилась ещё одна современная парадигма новых знаний, сочетающая в себе материалы Научно-Исследовательского института «Центр Упреждающих Стратегий», монографий и статей Александра Михайловича Хатыбова, которые на текущий день являются публичными, труды Николая Викторовича Левашова и Николая Александровича Морозова и многих других авторов. Предложенные ими концепции в своей совокупности позволяют много глубже понять законы окружающего нас мира и заглянуть много дальше за кулисы нашей с вами «сцены», приоткрывая сокрытие доселе механизмы и рычаги, с помощью которых вертится и движется всё вокруг нас. И сегодня мне бы хотелось взглянуть на «волшебство» в сказках именно с позиции этих вышеописанных знаний – кто знает, возможно, при взгляде под другим углом можно будет увидеть нечто большее, чем есть сейчас...

Вода

овольно много строк текста в сказаниях и сказках отведено воде, которая обладала действительно впечатляющими свойствами – заживляла раны, воскрешала людей из мертвых, придавала сил, ускоряла рост растений. Вот что о воде говорится в сказке «Безногий и слепой богатыри»:

«...Баба-яга, даёт клятву великую, что теперь не станет хитрить: «Право-слово, доведу до хорошей воды». Согласились богатыри попытать еще раз, и привела их баба-яга к другому колодезю. Дядька Катома отломил от дерева сухой сучок и бросил в колодезь: не успел тот сучок до воды долететь, как уж ростки пустил, зазеленел и расцвел. «Ну, это вода хорошая!» – сказал Катома. Слепой помочил ею свои глаза – и вмиг прозрел; опустил безногого в воду - и выросли у него ноги. Оба обрадовались...»

Это феноменально! Только подумайте об этом – вы выпили кружку воды и у вас восстановилось зрение, или полили грядку в огороде и на следующий день собрали урожай. Если бы существовал способ получать такую воду, то это означало бы почти полное разрушение отрасли медицины, может быть за некоторым исключением. Земля давала бы на порядки больше чистого урожая без применения удобрений! Ещё одно описание чудодейственного поведения воды можно найти в «Сказке о молодце-удальце, молодильных яблоках и живой воде»:

«Один царь очень устарел и глазами обнищал, а слыхал он, что за девять девятин, в десятом царстве, есть сад с молодильными яблоками, а в нем колодец с живою водою: если съесть старику это яблоко, то он помолодеет, а водой этой помазать глаза слепцу – он будет видеть...

...Догнала доброго молодца, ударила мечом и прямо в грудь угодила. Упал царевич на сырую землю; ясные очи закрываются, алая кровь запекается. Глянула на него красная девица, и взяла ее жалость великая: другого такого красавца во всем свете поискать! Приложила к его ране свою руку белую, омочила целящей водой – и вдруг рана заживилась, и встал Иван-царевич здрав-невредим».

Смешно представить выезд машины скорой помощи с ящиком целящей воды в бутылках. Выбегает медик, на ходу откручивает бутылку с водой, льет на пострадавшего и уезжает. Да и будь такая бутылочка дома, то множество травм можно будет ликвидировать в кратчайшие сроки. Другое свойство воды описано в «Сказке о богатыре Воле Гоянском»: «Королевна велела в беседу принесть крепкого мёду, думала гостей испытать, но Голь не хотел пировать, за кубок не брался, а молвил:

– Кончив труды, ничего я не пью, кроме богатырской воды!

– У нас есть в запас вода богатырская, – сказала королевна.

– А много ль ее? – спросил Голь.

– Бутыль полна, – отвечала королевна.

– Да такая ль она, как у нас? – спросил Голь.

– Иная бутыль склянки не стоит.

– Отведай, сказала королевна и велела принести бутыль с

богатырской водой иковш золотой.

– Голь налил ковш, выпил, сила в нем прибывала, а королевна знать желала, какова вода.

– Еще вкуса не доберусь, – сказал Голь; налил другой ковш, и разом он выпил еще триковша.

–Полно! Полно! – закричала королевна.

– Ты и мне воды не оставишь!

– Славная водица! – молвил Голь, расходясь, руками размахивая.

– Какова-то теперь сила моя?

Тут велел он принесть большой корабельный канат, завязать крепко-накрепко петлею, из конюшни королевниной вывесть коня богатырского. Сел на него, разъехался, вскочил в петлю головою и порвал канат.

С той поры Голь богатырствовал, приосанился, на королевне женился».

Вспоминая охающих стариков, сидящих на скамейках около подъездов и льющих друг на друга свою поликлинику[1], не могущих пройти на прямых ногах даже километра так, и хочется налить им бутыль воды богатырской, чтобы они, выпив оной свои реабилитационные палки, переломали о свои же недавно хворые колени.

Неужели вода действительно способна обладать такими разнообразными уникальными свойствами влияния на человеческий организм и живую природу? Что вообще из себя представляет вода? Опыты с водой показали, что вода взаимодействует с человеком и его голосом, чувствами и отношением к самой воде. Исследования известного японского ученого и целителя Масару Эмото показывают, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от ее чистоты, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие ей показывают изображения и произносят слова, и даже от того, думают, люди о ней или не обращают на нее внимания. Доктор Эмото считает, что, поскольку вода способна реагировать на очень широкий спектр электромагнитных колебаний («вибраций», или хадо, как он их называет), она отражает фундаментальные свойства вселенной в целом. Как люди, так и вся наша Земля на 70 процентов состоит из воды. Вода – это связующее звено между духом и материей. Поэтому, убежден Масару Эмото, мы можем исцелить самих себя и планету, сознательно культивируя важнейшие позитивные «вибрации» любви и признательности (источник).

Получается, что вода не такая простая жидкость как кажется на первый взгляд. В новых знаниях о воде содержатся следующие сведения:

 «...вода – это не простейшая смесь, а сложная структура... Общеизвестно, что вода – это Н2О, известно также, что вода не однородна, существует тысячи вариантов молекулы воды, но никто не может показать их отличительные свойства. Наука смешивает все в одну кучу – морская вода (соль плюс Н2О), питьевая вода, в которой растворены соли, техническая вода (например, после прохождения очистных сооружений), вода в клетках животных. Используя терминологию, взятую из таблицы Д. Менделеева, можно сказать, что вода – это только водород и кислород, но не существует теорий, показывающих, почему они должны образовать однотипное соединение. Неизвестна природа образования воды на Земле, способ ее перемещения, а так же причина паводков, наводнений, дождей, гроз... Любой (химический) элемент имеет форму. Эта форма может быть сборной. Тип сборки определяется частотой гравитационной составляющей, зарядовым эквивалентом и, если сборка находится в двух и более пространствах одновременно, то и магнитным импульсом... Вода имеет N256 (N = 8) вариантов сборок из 3 форм. Каждая форма определяется числом связей. Названия элементов взяты из таблицы Менделеева, но только названия – это водород, кислород, азот. Структурой формы может быть, например, тетраэдр (4 внешние связи) – это сложная структура. Она была сформирована 360 млн. лет тому назад. Водный бассейн формировался около 22 млн. лет. Основой его формирования было преобразование нейтринных структур. Но нейтринные структуры имеют возможность хранения информации и после преобразования сохраняют эту способность с потерей времени реакции. Поэтому вода хранит информацию о том, что было до появления водного бассейна. Эта информация имеется и в клетках живых существ...

Любое производство воды с использованием технических средств имеет одну особенность. Вода, как губка, набирает все, что есть (из частот) как в самих технических изделиях, так и из решётки окружения...» (источник)

Итак, весьма не простая вода обладает колоссальной «памятью» и способностью запоминать информацию (окружающие частоты) как полезную для человеческого здравия, так и вредную. И самое интересное, что источником такой информации может быть любой генератор частот, находящийся поблизости источника воды. Вода будет «впитывать» окружающие частоты, меняя свои структуры и свойства. Ещё одним примером того, что вода может содержать в себе как полезную, так и «вредную силу» содержится в сказке «Руслан и Людмила»:

В немой глуши степей горючих,
За дальной цепью диких гор,
Жилища ветров, бурь гремучих,
Куда и ведьмы смелый взор
Проникнуть в поздний час боится,
Долина чудная таится,
И в той долине два ключа:
Один течет волной живою,
По камням весело журча,                                       
Тот льется мёртвою водою.

С двумя кувшинами пустыми
Предстал отшельник перед ними;
Прервали духи давний сон
И удалились страха полны.
Склонившись, погружает он
Сосуды в девственные волны;
Наполнил, в воздухе пропал,
И очутился в два мгновенья
В долине, где Руслан лежал
В крови, безгласный, без движенья;
И стал над рыцарем старик,
И вспрыснул мёртвою водою,
И раны засияли вмиг,
И труп чудесной красотою
Процвел; тогда водой живою
Героя старец окропил,
И бодрый, полный новых сил,
Трепеща жизнью молодою, Встает Руслан

Ну, просто мечта реаниматолога! Вот так без скальпеля и разряда поднять мертвого человека – да медики слюной изойдут в конвульсиях зависти, прикидывая сколько «бабла» можно заработать на такой технологии. Проблема одна – где взять источник той силы, что наделяла воду такими возможностями? Ведь как было сказано ранее, вода лишь носитель, который «запоминает» определенную информацию. Надо отметить, что в отрывке говорится о долине, в которой находились описываемые источники волшебной воды и названа она чудной. Возможно потому, что в долине было нечто необычное, например, растительность. Мысль в этом направлении наводит на описание необычных свойств растений под воздействием так называемого «Источника Жизни», упоминаемого в Славяно-Арийских Ведах:

Как Жизни Источник всем силы дарует Людям, Богам и различным растеньям. Что раскрывает он в Сущности каждых, Какими дарами он Жизнь наделяет... В Богах раскрывает он сокрытые Силы, Людей наделяет он, согласно их мыслей. Тайны рождения трав вкруг Источника Досели неведомы людям всем были... Растение каждое рядом с Источником Свойства меняло и рост изначальный.

Грибы поднимались в аршин над землёю, Но каменной плотью они наделялись. Ковыль-трава поднималась до пяди, А ягода комы взросли, как деревья...

Некий источник влиял на рост и свойства растений, а также наделял людей способностями согласно их мыслей. Возможно, что нечто подобное и находилось в вышеописанной чудной долине, а так как вода обладала поистине чудодейственной возможностью затягивать раны и поднимать мертвых, то не исключено и вероятно, что силу эта вода брала именно от источника, а точнее двух источников, которые находились у каждого ручья. Ещё одно замечание – в той долине обитали духи и, скорее всего, их привлекали эти самые генераторы энергии, являющиеся своего рода подпиткой для них. Как ни крути, а «без воды и ни туды и ни сюды». Весьма необычная вода получается, но кроме неё в сказках есть ещё множество предметов диковинных и весьма удивительных.

Чудное место

ро одно из чудных мест мы уже узнали из текста сказки «Руслан и Людмила». Но сказок много и чудных мест тоже хватает. В сказке «Аленький цветочек» описывается достаточно необычный сад, в котором росли дивные деревья и вся обстановка была на радость да загляденье:

...Сходит он (купец) по другой лестнице из мрамора зеленого, из малахита медного, с перилами позолоченными, сходит прямо в зелены сады. Гуляет он и любуется: на деревьях висят плоды спелые, румяные, сами в рот так и просятся, инда[2], глядя на них, слюнки текут. Цветы цветут распрекрасные, Махровые, пахучие, всякими красками расписанные; птицы летают невиданные: словно по бархату зелёному и пунцовому золотом и серебром выложенные, песни поют райские; фонтаны воды бьют высокие, инда глядеть на их вышину – голова запрокидывается; и бегут и шумят ключи родниковые по колодам хрустальным...

Ходит честной купец, дивуется; на все такие диковинки глаза у него разбежалися, и не знает он, на что смотреть и кого слушать. Ходил он так много ли, мало ли времени – неведомо: скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. И вдруг видит он, на пригорочке зелёном цветёт цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером написать. У честного купца дух занимается; подходит он ко тому цветку; запах от цветка по всему саду ровно струя бежит; затряслись и руки и ноги у купца, и возговорил он голосом радостным: «Вот Аленький цветочек, какого нет краше ни белом свете, о каком просила меня дочь меньшая, любимая». И, проговорив таковы слова, он подошёл и сорвал Аленький цветочек. В ту же минуту, безо всяких туч, блеснула молния и ударил гром, инда земля зашаталася под ногами...

Купца, который в силу своей профессии бывал в разных странах и видывал достаточно, трудно удивить чем-то новым, но в данном отрывке описано именно любование прекрасным, доселе не виданным образом сада, с плодами, только от одного вида которых текут слюни и возникает непреодолимое желание их вкусить. От упомянутой дивности у него даже глаза разбежалися. Не надо много ума, чтобы понять, что купец такой красоты ещё не встречал, хотя должен был видеть очень многое, торгуя товаром во многих странах. И как же смогла растительность так вымахать и нарастить такие сочные плоды? Селитрой и фосфатами что ли там все усыпали? А может быть и там находился Источник Жизни, который влиял на рост и свойства растений и живности, да так влиял, что даже бывалый купец подивился? Но стоило лишь сорвать цветок, как тут же ударила молния, и случилось землетрясение. Выходит, что цветок был ключевым предметом в этом саду, от которого зависела «насыщенность» окружающей флоры и фауны. Может быть, цветок и был генератором энергий, а Настенька хотела использовать его для своего духовного развития? «Причем тут какой-то генератор и духовное развитие вообще?» – спросите вы.

Согласно Новым Знаниям структура клеток не ограничивается лишь одним физическим уровнем, а имеет многоуровневую сложную структуру.

«...каждая живая клетка создаёт эфирное тело, которое представляет собой её структурную копию. В жёсткой колонии положение клеток зафиксировано, поэтому их эфирные тела также имеют фиксированное положение. Поэтому на эфирном уровне эфирные тела клеток образуют аналогичную жёсткую систему – эфирное тело многоклеточного организма... В ходе эволюции многоклеточных организмов специализация клеток привела не только к тому, что они стали выглядеть по другому, но и степень их влияния на свой микрокосмос претерпела существенные качественные изменения. Деформация микропространства, создаваемая несколькими типами клеток многоклеточного организма, достигает астрального уровня планеты. При этом на астральном уровне формируются, по аналогии с эфирным уровнем, точные копии физически плотных клеток со всеми их особенностями. Назовём эти копии астральными телами физически плотных клеток... Астральные тела клеток многоклеточного организма также образуют жёсткую систему – астральное тело многоклеточного организма... Некоторые типы клеток многоклеточных организмов, при своей адаптации к выполняемым ими функциям, изменились до такой степени, что вызываемая ими деформация микропространства достигла первого ментального уровня планеты. Это клетки головного, спинного и костного мозга. Аналогично, на этом уровне образуется первое ментальное тело многоклеточного организма из ментальных тел клеток этого организма...[3]»

Чем более развиты и более «тяжелые» дополнительные тела организма, тем больше возможностей имеет человек.

Но, к сожалению, согласно все тем же новым знаниям управление происходит от высшего к низшему, иначе говоря, мы не можем воздействовать на более «тонкие» тела организма с физического плана. Если Аленький цветочек действительно являлся Генератором «тонких» энергий, то он мог питать не только безплотных духов в чудной долине (по сути те же тела за исключением физического), но и эфирное, астральное и ментальные тела человека. А фраза «Привези мне Аленький цветочек» в наше время могла бы звучать как «Привези мне Комплекс «СветЛ». Ещё раз хочу обратиться к труду Николая Викторовича:

«...Таким образом, у человека, в отличие от всех других живых организмов, положительными эволюционными приобретениями, становятся не только положительные мутации, проявляющиеся в максимальной адаптации физического тела к условиям экологической ниши и в физической силе индивидуума (что, безусловно, продолжает играть значительную роль в определении взаимоотношений между мужчиной и женщиной), но и степень развития мозга, и, как следствие, степень духовного развития человека. При этом уровень духовного развития каждого человека проявляется в качественной структуре сущности...3»

Крылья, ноги – главное Мозг!

Наделяют согласно их мыслей

щё одним не менее интересным волшебным предметом является Цветик-семицветик из одноименной сказки:

Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись –старушка...

– Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется – цветик-семицветик, он все может... Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит. С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой. Этот цветик, сказала старушка, – не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли Быть, по-моему, вели. Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается...

Ключевой фразой из описания цветочка является «он может исполнить все, что ты захочешь». Почти один-в-один, что и описание источника жизни в Славяно-Арийских ведах: «...Людей наделяет он согласно их мыслей...» Единственное отличие: необходимо добавить небольшую детскую «считалочку», чтобы мысль была исполнена. Что-то вроде заклинания. И это можно объяснить следующим:

«...В результате ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН между Светлыми и Тёмными Силами, одна из Лун-Леля сошла со своей орбиты и её осколки-Сварожичи упали на Землю, вызвав планетарную катастрофу, которая привела к смещению тектонических платформ...[4]»

«...Лидеры Антлани (Атлантиды), имеющие отрицательный эволюционный перекос, стали проводниками Тёмных Сил и развязали планетарную войну за мировое господство 13 014 лет назад (на 2005 год). Они применяли ядерное оружие и пытались управлять силами стихий Мидгард-Земли. Попытки этого управления оказались неудачными и вторая Луна – Фатта начала падать на Мидгард -Землю. Чтобы спасти планету от гибели, Бог Ний уничтожил падающую Фатту, но падающие осколки оказались слишком большими, и они вызвали не только погружение в морские пучины самой Антлани-Атлантиды. Ось Мидгард Земли, в результате падения осколков Луны Фатты, изменилась на 23.5 градуса, и всё это, вместе взятое, вызвало множество природных катаклизмов и начало нового ледникового периода.

И при этом, произошло то, чего Тёмные Силы так долго хотели добиться. Большинство оставшихся в живых, после этой планетарной катастрофы, очень быстро опустились до первобытного уровня...[5]»

После такой искусственно созданной катастрофы множество знаний было утеряно и для оперирования первичными материями пришлось использовать специальные наборы слов, которые помогали создавать необходимую деформацию пространства для достижения поставленных задач. Символичным является то, что цветок состоит из всех семи цветов, входящих в цвета радуги. И вновь обратимся к новым знаниям:

«Наше пространство – Вселенная имеет мерность равную L7 = 3,00017. Эта мерность позволяет слиться в единое целое семи формам материй, которые и образуют всё вещество нашей Вселенной... наша планета Земля, наша Вселенная, образованы слиянием семи форм материй. Причём, число «семь» не имеет никакого мистического значения. И то, что наша Вселенная образована из семи форм материй не является чем-то уникальным или неповторимым, божественным. Это просто качественная структура нашей Вселенной. И не случайно, белый свет, при преломлении, распадается на семь цветов, октава содержит семь нот...[6]»

Возможно, что цветик-семицветик являлся Генератором энергий, качественно согласованным с нашим пространством – Вселенной, функционирующий по такому же принципу, что и Источник Жизни. С технологией подобного уровня исцеление даже безнадежно больного человека становится всего лишь пустяком:

Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик.

Гляди! С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья: Лети, лети, лепесток...

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Праздник живота

оследняя группа предметов, на которой я хотел бы остановиться – это предметы, позволяющие создавать еду из ...ничего! Это мечта обжоры. К этим предметам относятся скатерть-самобранка, волшебная меленка и тому подобное. Смысл их в том, что если совершить некоторое действие, например, крутить ручку или постучать по поверхности, то перед вами появляется что-то съедобное и вкусное.

«...горошина всё растёт да растёт – и доросла до потолка. Прорубил старик и потолок, а горошина всё растёт да растёт – и выросла до самого неба. Захотелось старику со старухой гороха. Взял старик мешок и полез на горошину стручки рвать. Лез, лез, добрался до туч и видит: сидит на тучке петушок – золотой гребешок, а рядом стоит меленка – золотая-голубая. Старик, недолго думая, взял и меленку, и петушка и спустился по горошине в избу. Спустился и говорит:

– Вот тебе, старуха, подарочек: петушок - золотой гребешок да меленка!

Старуха говорит:

– Ну-ка, посмотрю я, что это за меленка!

Взяла меленку, повернула разок – глядь, упали на стол блин да пирог!

Повернула ещё разок – опять упали блин да пирог.

Что ни повернёт – всё блин да пирог, блин да пирог...[7]»

Рассматривая структуру планеты как совокупность шести материальных сфер, логично предположить, что снедь все же появляется из более верхних уровней путем её материализации в физический план. И вот что об этом пишется в новых знаниях:

«До интервенции Земля носила заслуженное определение зеленой планеты и была "туристическим раем", потому что на ней не было предприятий нынешнего всеразрушающего подобия и, тем более, коптящих труб, поскольку все технологии сферы воспроизводства зиждились только на применении энергии, принимаемой из окружающей среды, а большинство производства какой-либо продукции любого масштаба опиралось на технологии модельного синтеза в высоких октавах энергий с переводом самой созданной модели в физический план в финале (через снижение октав энергии в материальный план, т.е. металлурги не требовались и в школах уроки металлообработки не практиковались)...[8]»

Иначе говоря, вся конструкция пирожка или блинчика могла производиться «там» наверху и затем через понижение её энергии переводиться в физический план. При таком раскладе вполне возможно, что у тех, кто мог пользоваться подобными приборами, они были для комфортного бытия. Ведь вы не будете готовить еду на костре, разгоняя руками едкий дым, если можете управлять газовой плитой или пароваркой. При взаимодействии с предметами типа меленки требовалось лишь наличие петушка-золотого гребешка в голове, а для этого горошина должна была вырасти до самого неба. Может быть, Настеньке надоело готовить самой, а для использования кухонных предметов по синтезу еды ей не хватало развития и у неё не было светящегося гребешка над головой, вот она и решила ускорить процесс с помощью одного из вариантов Источника Жизни в виде Аленького цветочка?

Есть мнение, что старик символизирует Разум, тогда как старуха – Ум. Именно Разум преподносит в подарок Уму возможность оперировать технологиями модельного синтеза через просветление знаниями, при котором появляется золотой гребешок над головой. Но тут надо быть осторожным с желаниями, дабы не остаться у разбитого корыта.

Вот и сказке конец...

азвитие цивилизации немыслимы без развития науки и технологий. Как следствие мы имеем всю инструментальную и приборную базу, средства обработки материалов, их создания и разрушения, устройства коммуникаций и передачи данных, медицинское оборудование и много другое. Технологии различного рода, вкуса и цвета значительно упрощают нашу жизнь. Как уже отмечалось технологии бывают созидательными и разрушительными. С последними все очевидно и понятно: на данный момент мы имеем среднюю продолжительность жизни примерно 50–60 лет, тогда как ещё не так давно жили старцы, возраст которых был за 100 лет; воздух в больших городах настолько отравлен, что поездка провинциала в область на несколько часов обеспечивает ему колокольный звон в

 

голове по возвращении домой. Про больницы (именно боль, детка, тогда как в советское время были здравницы, поддерживающие здравие) я вообще молчу – попадая в медучреждение вы получаете поликлинику своего здравия.

Вот с созидательными технологиями всё намного сложнее. Их вес на общемировых весах цивилизации настолько незначительный, что пока что, мой взгляд, невозможно привести чаши в равновесное состояние. Если приглядеться хотя бы к тем же достижениям медицины – множеству приборов диагностики, призванных нас лечить – то на первый взгляд полезный прибор оказывается орудием разрушения[9] всего организма в целом. Выходит, что и среди современных «созидательных» технологий необходимо делать ревизию. Неужели так было всегда? Было ли вообще хоть что-нибудь, что гармонично укладывалось в окружающую природу, не вызывая своим существованием нарушение гармонии и искажение уже существующих конструкций человеческого организма и окружающей среды?

Взглянув на этот вопрос через призму Новых Знаний можно с уверенностью сказать, что было и в сказках об этих предметах мы можем найти те осколки информации, что ещё не до конца стерты или закрашены губительной и разрушающей деятельностью электроников.

Сколько раз страницы книг переписывались, сколько раз редактировались, создавались множественные варианты одних и тех же сказок. Увидим ли мы подлинные тексты сказок когда-нибудь? Возможно... А ведь их писали так давно и, скорее всего, чтобы понять текст и смысл сказок, необходимы иные знания. Я думаю, что именно Новые Знания будут ключом к пониманию истинного смысла наших сказок и откроют дверь в мир Технологий Гармонии, Понимания и Развития под названием «СветЛ».

Вот и сказке конец, но начало Познания!

Декабрь 2016 г.
г. Южно-Уральск

Владимир Петров


 

Мётлы и Мыши

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 211; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!