На этом сказка Морозова Н.А. заканчивается, я решил её дополнить немного от себя, надеюсь, автор был бы не против, за моё вольное дополнение.



- Родная моя Вечность, мiр людей претерпевает глобальные перемены, сознание людей постепенно трансформируется в осознании истинной сути и предназначения человека на земле. Они не хотят больше жить прежней жизнью! Особенно когда они встретятся со Светлым странником. Но не все понимают, кто он такой, откуда он пришёл, и откуда он взялся! Вроде он есть, и в тоже время его нет! Вот не задача. Кто же открывает для себя путь пойти туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что! Открывает для себя иные миры Мироздания. И поведал им Светлый странник, что для человека истинного и освобожденного от прежнего плененного состояния со стороны программных процессов старой Системы, в мировоззренческом плане ныне главным является вопрос об осознании своего истинно воссозданного предназначения на Земле, глубинного понимания своих персональных функций и своей обязательной и максимально возможной полезности от факта своего существования для других, себе равных. Всё больше и больше приходит осознание о смысле жизни, как воссозданного человека в новых условиях состояний и процессов, в том числе и правильно осознанного ориентирования в своём развитии, гармонизированного с происходящими общими изменениями модели Земля в целом.

На этом я заканчиваю свою трактовку к данному рассказу.

 

ВЕЧНОСТЬ - Родная СУЗ*

СУДЬБА – Интервентская СУЗ

ДЕТИ – Программные процессы, проистекающих событий от Родной СУЗ

ПОЙТИ ТУДА НЕЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСТИ ТО НЕЗНАЮ ЧТО – испытания, с помощью которых осуществляется переход на уровень творца

СВЕТЛЫЙ СТРАННИК – Программы «СветЛ»

*СУЗ – система управления земли, то есть мозг планеты. Мозг это сложнейшая много комбинированная модельная функция, упорядоченная своей структурной целесообразностью со всеми управляющими целевыми энергоинформационными связями и энергетическими потоками: http://www.salvatorem.ru/

 

 

А так же, некоторые термины, используемые в
различных сказках
:

БАБА ЯГА – ведунья, ведущая мама, отличный ПСИхолог, целитель – направляет на путь истинный того или иного индивида в различных испытаниях, готовит настоящую БАНЮ для конкретного индивида.

БАНЯ – изменения структуры живой КЛЕТКИ и структуры МОЗГА в течение достаточно короткого времени:

https://shkrudnev.com/index.php/svetlyj-venik-n-levashova-v-bannom-dele-a-khatybova-i-trudovaya-lopata/glava-2-sbory-v-banyu

СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА – прибор, который синтезирует пишу из окружающего пространства (из первичных материй), пища соответствует живой пространственной атомной структуре.

КОНЕК-ГОРБУНОК – Программы «СветЛ».

ИВАН ЦАРЕВИЧ – Образец наилучшего пути развития по золотому сечению.

ИВАН дУРАк – ученик высокоразвитых иерархов Уров.

САПОГИ-СКОРОХОДЫ – компактная техника, надевается или прикрепляется на ноги, с помощью которой можно развить очень большую скорость, современные достижения Bionic Boots. (40 км/ч по бездорожью, панируемая максимальная скорость до 70 км/ч).

ПСЕГЛАВЦЫ ИЛИ КИНОКЕФАЛЫ – биоструктуры от интервентской системы управления:

https://shkrudnev.com/index.php/variatsii/zachistka-istorii-kinokefaly сказки: –http://www.liveinternet.ru/tags/%EF%E5%F1%E8%E3%EE%EB%EE%E2%F6%FB/

ВОДА – «мёртвая вода» – заживляет раны. «Живая вода» – эликсир бес(з)смертия, восстанавливает связь между Сущностью и телом, или мозгом и «рубашкой»:http://www.salvatorem.ru/?page_id=1154

ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ – 27 земель (планет) системы Ярилы-солнца (возможно, система Ярилы-солнца это наша галактика), где поддерживается связь светлых сил, между 27-ю планетами.

ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ – 27 дальних далей. «Дальняя даль» – древняя славяно-арийская мера больших расстояний. Одна дальняя даль соответствует современному расстоянию в 518 074 264 845,5 километров: http://www.levashov.world/skaz

 

 

Автор: Морозов Н.А.

http://www.ras.ru/MArchive/Act.aspx?invid=8&id=4506

 

Редактор: Морозова К.А.
Восстановил и дополнил текст: Максагин О.Н.


Максагин О.Н.
г. Хотьково
Декабрь 2016г.


 

Аленький цветочек

Алатырь
Мифы Древней Руси

Сказка ложь, да в ней намек!
Кто познает – тем урок.

Аленький цветочек

 

«Аленький цветочек» – сказка русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова, записанная им «со слов ключницы Пелагеи». Одна из многочисленных вариаций сюжета «Красавица и чудовище»: http://ocka3ke.ru/alenkiy-cvetochek

В сказке «Аленький цветочек» частично прослеживается аналогия со сказкой «Финист ясный Сокол». Только в этой сказке суженную себе ищет «заколдованный злыми силами» принц. Для высокоразвитых сущностей в их земном воплощении во времена интервентского правления Эбров всегда чинились препоны. «Королевская» кровь означала ещё и определённый геном, развитую сущность, обладание Знаниями и применение их в жизни. Поэтому в процессе поиска сущности «заколдованного» принца, равноценной развитой сущности, происходит отбор по духовным качествам. Младшая дочь купца, не жадная, уважает и почитает отца, ответственна и совестлива, добра и разумна, что говорит о её высокодуховном развитии и развитой сущности.

Поклонилась в ноги отцу меньшая дочь и говорит таково слово:

- Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и серебряной парчи, ни чёрных соболей сибирских, ни ожерелья бурмицкого, ни венца самоцветного, ни тувалета хрустального, а привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете.

Так «заколдованный» принц заманивал к себе.

Бродит он (купец) по тому лесу дремучему, не проездному, непроходному, и что дальше идёт, то дорога лучше становится, словно деревья перед ним расступаются, а часты кусты, раздвигаются. Смотрит назад – руки не просунуть, смотрит направо – пни да колоды, зайцу косому не проскочить, смотрит налево –  а и хуже того. Дивуется честной купец, думает, не придумает, что с ним за чудо совершается, а сам всё идёт да идёт: у него под ногами дорога торная. Идёт он день от утра до вечера, не слышит он рёву звериного, ни шипения змеиного, ни крику совиного, ни голоса птичьего: ровно около него всё повымерло. Вот пришла и тёмная ночь; кругом его хоть глаз выколи, а у него под ногами светлёхонько. Вот идёт он, почитай, до полуночи и стал видеть впереди будто зарево, и подумал он: «Видно, лес горит, так зачем же мне туда идти на верную смерть, неминучую?»

Поворотил он назад – нельзя идти; направо, налево – нельзя идти; сунулся вперёд – дорога торная. «Дай постою на одном месте – может, зарево пойдёт в другую сторону, аль прочь от меня, аль потухнет совсем».

Вот и стал он, дожидается; да не тут-то было: зарево точно к нему навстречу идёт, и как будто около него светлее становится; думал он, думал и порешил идти вперёд. Двух смертей не бывать, а одной не миновать.

Опуская художественный вымысел, можно предположить, что при обустройстве жилища, были применены высокие Технологии. На территории обитания «заколдованного» принца, был помещён «Источник Жизни» или Генератор пси-энергий, позволяющий благоухать флоре, иметь связь с животными, позволяющий целенаправленно проецировать мысли.

Сходит он по другой лестнице, из мрамора зелёного, из малахита медного, с перилами позолоченными, сходит прямо в зелены сады. Гуляет он и любуется: на деревьях висят плоды спелые, румяные, сами в рот так и просятся; индо, глядя на них, слюнки текут; цветы цветут распрекрасные, махровые, пахучие, всякими красками расписанные, птицы летают невиданные: словно по бархату зелёному и пунцовому золотом и серебром выложенные, песни поют райские; фонтаны воды бьют высокие, индо глядеть на их вышину – голова запрокидывается; и бегут и шумят ключи родниковые по колодам хрустальным.

«Ах, кабы мне дочерей хоть во сне увидать!» – и заснул в ту же минуточку. Проснулся купец, а вдруг опомниться не может: всю ночь видел он во сне дочерей своих любезных, хороших и пригожих, и видел он дочерей своих старших: старшую и середнюю, что они веселым-веселехоньки, а печальна одна дочь меньшая, любимая; что у старшей и середней дочери есть женихи богатые и что сбираются они выйти замуж, не дождавшись его благословения отцовского; меньшая же дочь любимая, красавица писаная, о женихах и слышать не хочет, покуда не воротится ее родимый батюшка. И стало у него на душе и радостно и не радостно.

При помощи цветка «заколдованный» принц пытается найти ту девушку, которая будет достойна его во всех отношениях.

И вдруг видит он, на пригорочке зелёном цветёт цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером написать. У честного купца дух занимается, подходит он ко тому цветку; запах от цветка по всему саду ровно струя бежит; затряслись и руки и ноги у купца, и возговорил он голосом радостным:

- Вот аленький цветочек, какого нет краше на белом свете, о каком просила меня дочь меньшая, любимая.

Возговорит купцу зверь лесной, чудо морское:

- Не хочу я невольницы, пусть приедет твоя дочь сюда по любви к тебе, своей волею и хотением; а коли дочери твои не поедут, по своей воле и хотению, то сам приезжай, и велю я казнить тебя смертью лютою. А как приехать ко мне – не твоя беда; дам я тебе перстень с руки моей: кто наденет его на правый мизинец, тот очутится там, где пожелает, во единое ока мгновение. Сроку тебе даю дома пробыть три дня и три ночи.

Способность перстня перемещать в пространстве, доказывает, что телепортация в то время была возможна. Это говорит о том, что «заколдованный» принц был высокоразвитой сущностью и обладал глубокими Знаниями.

Заутра позвал к себе купец старшую дочь, рассказал ей всё, что с ним приключилося, всё от слова до слова, и спросил, хочет ли она избавить его от смерти лютой и поехать жить к зверю лесному, к чуду морскому.

Старшая дочь наотрез отказалася и говорит:

- Пусть та дочь и выручает отца, для кого он доставал аленький цветочек.

Позвал честной купец к себе другую дочь, середнюю, рассказал ей всё, что с ним приключилося, всё от слова до слова, и спросил: хочет ли она избавить его от смерти лютой и поехать жить к зверю лесному, чуду морскому.

Середняя дочь наотрез отказалася и говорит:

- Пусть та дочь и выручает отца, для кого он доставал аленький цветочек.

Позвал честной купец меньшую дочь и стал ей всё рассказывать, всё от слова до слова, и не успел кончить речи своей, как стала перед ним на колени дочь меньшая, любимая, и сказала:

- Благослови меня, государь мой батюшка родимый: я поеду к зверю лесному, чуду морскому, и стану жить у него. Для меня достал ты аленький цветочек, мне и надо выручить тебя.

В образе меньшой дочери, в сказке собраны все положительные качества, к которым должен стремиться в своём развитии Человек: ответственность, почитание и любовь к родителям, совесть, доброта, искренность и т.д.

Взяла она из кувшина золочёного любимый цветочек аленький, сошла она в зелены сады, и запели ей птицы свои песни райские, а деревья, кусты и цветы замахали своими верхушками и ровно перед ней преклонилися; выше забили фонтаны воды и громче зашумели ключи родниковые, и нашла она то место высокое, пригорок муравчатый, на котором сорвал честной купец цветочек аленький, краше которого нет на белом свете. И вынула она тот аленький цветочек из кувшина золочёного и хотела посадить на место прежнее; но сам он вылетел из рук её и прирос к стеблю прежнему и расцвёл краше прежнего.

Подивилася она такому чуду чудному, диву дивному, порадовалась своему цветочку аленькому, заветному и пошла назад в палаты свои дворцовые, и в одной из них стоит стол накрыт, и только она подумала: «Видно, зверь лесной, чудо морское, на меня не гневается, и будет он ко мне господин милостивый», – как на белой мраморной стене появилися словеса огненные:

«Не господин я твой, а послушный раб. Ты моя госпожа, и всё, что тебе пожелается, всё, что тебе на ум придёт, исполнять я буду с охотою».

Так при помощи Светлых Технологий, доброты и такта, «заколдованный» принц нашёл себе спутницу жизни, а младшая дочь благодаря своим качествам, обрела достойного мужа.

 

Алатырь
Мифы Древней Руси

«Алатырь» Мифы Древней Руси: http://sokrnarmira.ru/index/0-7157

Бел-горюч камень Алатырь - это священный камень, средоточие Знания Вед, посредник между человеком и Богом. Он и «мал и весьма студен», и «велик, как гора». И легок, и тяжел. Он – непознаваем: «и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять».

Согласно древним легендам, Алатырь упал с неба и на нем были высечены Законы Сварога. Так Алатырь связал миры – горний, небесный, и явленный, дольний. Посредником между мирами была также книга Вед, упавшая с неба, и волшебная птица Гамаюн. И Книга, и Птица – это тоже Алатырь.

В земном мире Алатырь явлен горою Эльбрус. Эта гора именовалась также – Бел-Алабыр, Белая гора, Белица. Есть также камень Алатырь на Урале на Ирийских горах, откуда берет исток священная Ра-река. И у её устья на острове Буяне также есть камень Алатырь, излечивающий от болезней и дающий бессмертие. Алатырь-горами именовались также Алтайские горы, Алатырь-островом назывался и Золотой остров Солнца в Северном океане.

Руна Алатырь

Руна Алатырь – руна начала Мироздания; руна начала и конца всего. Это – то, вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога, круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса; это закон Равновес ия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основании Мира. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр...

Алатырь, «всем камням отец», «пуп земли» в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове. Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире – лишь отражение Алатырь-камня.

Магический алтарь – камень, на котором совершается жертвоприношение, – суть отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, что заключен в этой руне.

Алатырь камень или гора, на мой взгляд, есть не что иное, как Комлексы управления Землёй-Мидгард, так как название фигурирует в разных географических местах.

А.М. Хатыбов указал Комплексы Управления в Системе Управления Землёй (http://www.salvatorem.ru/?page_id=1781).

В частности Комплекс Эльбрус, Комплекс Урал и Комплекс Байкал (Алтай), с их энергоинформационной трансляцией и фигурируют в мифе о камне Алатырь.

 

Приданникова М.А.
Челябинская область, г. Миасс
Декабрь 2016г.


 

Царевна – лягушка

 

Русская народная сказка
(с дополнением)

Кто желает духовно расти
Сказку эту внимательно прочти,
Подсказки для развития найди
И в жизни их примени!

 

В данном варианте сказки, а не в переделанном Афанасьевым А.Н. в 1954г., предугадана жизнь людей в наш период, т.е. в период смены последней Ночи Сварога на День Сварога, который начался в 1995-1996 годах.

Здесь также показаны смена Системы Управления Земли (СУЗ) и путь эволюционного роста человека, т.е. путь преображения людей в Человеки

.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-царевич. Позвал однажды царь сыновей и говорит им:

цифра 3 в сказках обозначает духовную гармонию, является магическим числом: например – земля держалась на трёх китах или слонах, три стороны помещения – длина, ширина, высота и т. п. В христианстве это Святая троица.

 

-Дети мои милые, вы теперь все на возрасте, пора вам и о невестах подумать!

-За кого же нам, батюшка, посвататься?

-А вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадёт – там и сватайтесь.

Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чистое поле, натянули луки и выстрелили.

Пустил стрелу старший брат. Упала на боярский двор, и подняла стрелу боярская дочь.

Пустил стрелу средний брат – полетела стрела к богатому купцу во двор. Подняла её купеческая дочь.

Везде ищут выгоду, материальный достаток, присуще эбровской СУЗ.

Пустил стрелу Иван-царевич – полетела его стрела прямо в топкое болото, и подняла её лягушка-квакушка...

В период эбровской интервенции не было свободы во многом, в том числе, и в выборе невесты.

Старшие братья как пошли искать свои стрелы, сразу и нашли: один в боярском тереме, другой – на купеческом дворе. А Иван-царевич долго не мог найти свою стрелу. Два дня ходил он по лесам и по горам, а на третий день зашёл в топкое болото. Смотрит – сидит там лягушка-квакушка, его стрелу держит.

Иван-царевич хотел было бежать и отступиться от своей находки, а лягушка и говорит:

-Ква, ква, Иван-царевич! Поди, ко мне, бери свою стрелу, а меня возьми замуж.

Опечалился Иван-царевич и отвечает:

-Как же я тебя замуж возьму? Меня люди засмеют!

-Возьми Иван-царевич, жалеть не будешь!

Подумал, подумал Иван-царевич, взял лягушку-квакушку, завернул её в платочек и принёс в своё царство-государство.

Пришли старшие братья к отцу, рассказывают, куда, чья стрела упала.

Рассказал Иван-царевич. Стали братья над ним смеяться, а отец говорит:

-Бери квакушку, ничего не поделаешь!

Вот сыграли три свадьбы, поженились царевичи: старший царевич - на боярышне, средний - на купеческой дочери, а Иван-царевич - на лягушке-квакушке.

На другой день после свадьбы, призвал царь своих сыновей и говорит:

-Ну, сыночки мои дорогие, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, умеют ли ваши жёны хлебы печь. Пусть они к утру испекут мне по караваю хлеба.

Поклонились царевичи отцу, и пошли, Воротился Иван-царевич в свои палаты не весел, ниже плеч свою буйну голову повесил.

-Ква, ква, Иван-царевич, – говорит лягушка-квакушка, – что ты так опечалился?

-Или услышал от своего отца слово неласковое?

-Как мне не печалиться! – отвечает Иван-царевич. – Приказал мой батюшка, чтобы ты сама испекла к утру каравай хлеба...

-Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка спать-почивать: утро вечера мудренее!

Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой – такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

В данном эпизоде образе Василисы Премудрой показан Человек будущего с невероятными способностями.

Взяла чистое решето, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай разными узорами мудрёными: по бокам – города с дворцами, садами да башнями, сверху – птицы летучие, снизу – звери рыскучие... Утром будит квакушка Ивана-царевича:

-Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!

Положила каравай на золотое блюдо, проводила Ивана Царевича к отцу.

Пришли и старшие братья, принесли свои караваи, только у них посмотреть не на что: у боярской дочери хлеб подгорел, у купеческой – сырой да кособокий получился.

Жёны старших сыновей царя – это люди, живущие в период эбровской интервенции с обычными способностями.

Царь сначала принимал у старшего царевича, взглянул на него и приказал отнести псам дворовым.

Принял у среднего, взглянул и сказал:

-Твой каравай только от большой нужды есть будешь!

Дошла очередь до Ивана-царевича. Принял царь от него каравай и сказал:

-Вот этот хлеб только в большие праздники есть!

И тут же дал сыновьям новый приказ:

-Хочется мне знать, как умеют ваши жёны рукодельничать. Возьмите шёлку золота и серебра и пусть они своими руками за ночь выткут мне по ковру!

Вернулись старшие царевичи к своим жёнам, передали им царский приказ. Стали жёны кликать кумушек, нянюшек и красных девушек – чтобы пособили им ткать ковры. Тотчас кумушки, нянюшки, да красные девушки собрались и принялись ткать да вышивать – кто серебром, кто золотом, кто шёлком.

А Иван-царевич воротился домой не весел, ниже плеч буйную голову повесил.

-Ква, ква, Иван-царевич, – говорит квакушка – почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе?

-Как мне не кручиниться! – отвечает Иван-царевич, – Батюшка приказал за одну ночь соткать ему ковёр узорчатый!

Не тужи, Иван-царевич. Ложись-ка лучше спать: утро вечера мудренее.

Уложила его квакушка спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась красной девицей Василисой Премудрой и стала ковёр ткать. Где кольнёт иглой раз – цветок зацветёт, где кольнёт другой раз – хитрые узоры идут, где кольнёт третий – птицы летят...

Солнышко ещё не взошло, а ковёр уж готов.

Вот пришли все три брата к царю, принесли каждый свой ковёр. Царь прежде взял ковёр у старшего царевича, посмотрел и молвил:

-Этим ковром только от дождя лошадей покрывать! Принял от среднего, посмотрел и сказал:

-Только у ворот его стелить.

Принял от Ивана-царевича, взглянул и сказал:

-А вот этот ковёр в моей горнице по большим праздникам расстилать!

И тут же отдал царь новый приказ, чтобы все три царевича явились к нему на пир со своими жёнами: хочет царь, посмотреть, которая из них лучше пляшет.

Отправились царевичи к своим жёнам.

Идёт Иван-царевич, печалится, сам думает: «Как поведу я мою квакушку на царский пир?..»

Пришёл он домой невесёлый. Спрашивает его квакушка:

-Что опять, Иван-царевич, не весел, ниже плеч голову повесил? О чём запечалился?

-Как мне не печалиться! – говорит Иван-царевич. - Батюшка приказал, чтобы я тебя завтра к нему на пир привёз...

-Не горюй, Иван-Царевич! Ложись-ка да спи: утро вечера мудренее!

На другой день, как пришло время ехать на пир, квакушка и говорит царевичу:

-Ну, Иван-царевич, отправляйся один на царский пир, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром – не пугайся, скажи «Это, видно, моя лягушонка в коробчонке едет!»

Пошёл Иван-царевич к царю на пир один.

А старшие братья явились во дворец со своим жёнами, разодетыми, разубранными. Стоят да над Иваном-царевичем посмеиваются:

-Что же ты, брат, без жёны пришёл? Хоть бы в платочке её принёс, дал бы нам всем послушать, как она квакает!

Нет сочувствия, сострадания к другим людям, что свойственно в период эбровской интервенции.

Вдруг поднялся стук да гром – весь дворец затрясся-зашатался. Все гости переполошились, повскакали со своих мест. А Иван-царевич говорит:

-Не бойтесь, гости дорогие! Это, видно, моя лягушонка в своей коробчонке едет!

Подбежали все к окнам, видят: Бегут скороходы, скачут гонцы, а вслед за ними едет золочёная карета, тройкой гнедых коней запряжена.

Василиса Премудрая могла уже мысленно создавать материальные предметы: кареты, лошадей и т. п.

Подъехала карета к крыльцу, и вышла из неё Василиса Премудрая – сама как солнце ясное светится.

Все на неё дивятся, любуются, от удивления слова вымолвить не могут.

Взяла Василиса Премудрая Ивана-царевича за руки и повела за столы дубовые, за скатерти узорчатые...

Стали гости есть, пить, веселиться.

Василиса Премудрая из кубка пьёт – не допивает, остатки себе за левый рукав выливает. Лебедя жареного ест – косточки за правый рукав бросает.

Жёны старших царевичей увидали это – и туда же чего не допьют – в рукав льют, чего не доедят – в другой кладут. А к чему, зачем – того и сами не знают.

Как встали гости из-за стола, заиграла музыка, начались пляски. Пошла Василиса Премудрая плясать с Иваном-царевичем. Махнула левым рукавом – стало озеро, махнула правым – поплыли по озеру белые лебеди. Царь и все гости диву дались. А как перестала она плясать, всё исчезло: и озеро и лебеди

.

Пошли плясать жёны старших царевичей.

Как махнули своими левыми рукавами – всех гостей забрызгали, как махнули правыми – костями-огрызками осыпали, самому царю костью чуть глаз не выбили. Рассердился царь и приказал их выгнать вон из горницы.

Жёны старших царевичей решили учиться у Василисы Премудрой путём подражания. Но они не разузнали суть дела. Они не знали, что у Василисы Премудрой развиты не только эфирное и астральное тела сущности, но развиты ещё почти все  ментальные тела Сущности.

 

Когда пир был на исходе, Иван-царевич улучил минутку и побежал домой. Разыскал лягушечью кожу и спалил его на огне.

Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась – нет лягушечьей кожи! Бросилась она искать её. Искала, искала – не нашла и говорит Ивану-царевичу:

-Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты ещё три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, (трипланеты из других Вселенных) за тридевять морей, в тридевятом царстве, в подсолнечном ( на нашей планете Земля, Солнце походит по цвету на подсолнечник ) государстве, у Кощея Бессмертного. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызёшь – только тогда и разыщешь меня...

Сказала, обернулась белой лебедью и улетела в окно.

Загоревал Иван-царевич. Снарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошёл искать жену свою, Василису Премудрую.

Долго ли шёл, коротко ли, далеко ли – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, – две пары железных сапог износил, два железных хлеба изгрыз, за третий принялся.

Железные сапоги и хлеба символизируют преобразование тела, мозга и сущности человека на момент перелёта и сам перелёт от одной планеты Вселенной к планете на другой Вселенной. При перелёте требуется очень точно всё делать, т.е. – «железно» все предписания выполнять.

И повстречался тогда старый старик.

-Здравствуй, дедушка! – говорит Иван-царевич.

-Здравствуй добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?

Рассказал Иван-царевич своё горе.

-Эх, Иван-царевич, – говорит старик: «Зачем ты лягушачью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её снимать было!» (Не лезь в чужие дела , не мешай). Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась.

 

«Наиболее сенсационным, сам по себе, отмечается... – замещение одной системы управления на другую («родную»)». ( Знания от Начала ч.18.1.)

Кощея Бессмертного в статье Н.Левашова «Последняя Ночь Сварога» можно представить как «мирского князя» в мирное время эбровской интервенции.

Кощей Бессмертный на людей наводит страх: в период его правления идут войны, творится беззаконие, чтобы существовать приходится работать на нелюбимой работе и т.д.

Василиса Премудрая – дочь Кощея Бессмертного. И являет собой зарождение-возрождение «Родной» Системы Управления Земли.

 

Он за это разгневался на неё и приказал ей три года квакушею быть.

Старая система всегда сопротивляется, не сдаётся без боя.

Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь. Вот тебе клубочек: куда он покатится, туда и ты иди.

Иван-царевич поблагодарил старого старичка и пошёл за клубком.

Старые люди, возможно, сохранившие память от Родной Системы Управления Земли, всевидящие, помогают людям, тянувшимся к эволюции – в лице Василисы Премудрой. Например, старик дал Ивану-царевичу «СветЛ»ый клубочек под названием «СветЛ», который указывает направление жизни, освящает, т.е. помогает успешно пройти выбранный путь.

 

Катится клубочек по высоким горам, катится по тёмным лесам, катится по зелёным лугам, катится по глухим местам, а Иван-царевич всё идёт да идёт за ним – не остановится на отдых ни на часок.

Шёл-шёл, третью пару железных сапог истёр, третий железный хлеб изгрыз ( прибыл на третью планету) и пришёл в дремучий бор.

Попадается ему навстречу медведь.

«Дай убью медведя! – думает Иван-царевич. – Ведь у меня никакой еды больше нет».

Прицелился он, а медведь вдруг и говорит ему человеческим языком:

-Не убивай меня, Иван-царевич, когда-нибудь я пригожусь тебе.

Не тронул Иван-царевич медведя, пожалел, пошёл дальше.

Через борьбу с голодом Иван-Царевич вырабатывает силу воли, терпение, борется и побеждает в себе отрицательные качества, например, жадность, злость и т.д.

 

Идёт он чистым полем, глядь, а над ним летит большой селезень.

Иван-царевич натянул лук, хотел было пустить в селезня острую стрелу, а селезень и говорит ему по-человечески:

-Не убивай меня, Иван-царевич! Будет время – я тебе пригожусь.

Пожалел Иван-царевич селезня – не тронул его. Пошёл дальше голодный.

Не убивая зверей, Иван-царевич делает добрые дела, что способствует также его духовному росту. Этим ещё он не нарушает гармонию в Мире, даёт свободу действий, живущим на Земле!

 

Вдруг бежит ему навстречу косой заяц.

«Убью этого зайца» – думает царевич. – Очень уж есть хочется...»

Натянул свой тугой лук, стал целиться. А заяц говорит ему человеческим голосом:

-Не губи меня, Иван-царевич! Будет время – я тебе пригожусь.

И его пожалел царевич, пошёл дальше. Вышел он к синему морю и видит: на берегу, на жёлтом песке, лежит щука-рыба. Говорит Иван-царевич:

-Ну, сейчас эту щуку съем! Мочи моей больше нет – так есть хочется!

При борьбе со своими пороками очень трудно, трудно Ивану-Царевичу, но он не отступает, упорно терпит, т.е. упорно «копает Трудовой лопатой».

Ах, Иван-царевич, – молвила щука, – сжалься надо мной, не ешь меня, брось лучше в синее море!

Сжалился Иван-царевич над щукой, бросил её в море, а сам пошёл берегом за своим клубочком.

Долго ли, коротко ли, – прикатился клубочек в лес, к избушке. Стоит та избушка на курьих ножках. Кругом себя поворачивается. Говорит Иван-царевич:

-Избушка, избушка. Повернись к лесу задом, ко мне передом!

Избушка по его слову повернулась к лесу задом, а к нему передом. Вошёл Иван-царевич в избушку и видит: лежит на печи Баба-яга костяная нога. Увидела она царевича и говорит:

-Зачем ко мне пожаловал добрый молодец? Волей или неволей?

-Ах, баба-яга – костяная нога, ты бы меня накормила прежде, напоила да в бане выпарила. Тогда бы и выспрашивала!

-И то правда! – отвечает Баба-яга.

Иван-царевич за счёт избавления от вредных привычек, стремления сделать хорошее дело – помочь возрождению Родной СУЗ в лице Василисы Премудрой, наростил себе «эволюционное мясо». Это теперь ему помогает исполнять его желания – избушка повернулась. Баба-яга исполнила его желания.

 

Накормила она Ивана-царевича, напоила, в бане выпарила, а царевич рассказал ей, что он ищет жену свою, Василису Премудрую.

Знаю, знаю – говорит Баба-яга, – Она теперь у злодея Кощея Бессмертного. Трудно будет её достать. Нелегко с Кощеем сладить: его ни стрелой, ни пулей не убьёшь. Потому он никого и не боится.

-Да есть ли где его смерть?

-Его смерть – на конце иглы, та игла – в яйце, то яйцо – в утке, та утка - в зайце, тот заяц – в кованом ларце, тот ларец – на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растёт.

Всё это олицетворяет шесть невидимых простым человеческим глазом тонких тел у материальных объектов. Не уничтожив их, нельзя убить и Кощея Бессмертного, т.е. свергнуть эбровскую интервенцию.

 

Рассказала Баба-яга Ивану-царевичу, как к тому дубу пробраться. Поблагодарил её царевич и пошёл.

Долго он по дремучим лесам пробирался, в топях, болотах вяз и пришёл, наконец, к Кощееву дубу.

Непросто, почти нереально, отыскать в дремучем лесу одно единственное дерево. Но у Ивана-царевича был «СветЛ». Он и помог ему найти нужное дерево.

Стоит тот дуб, вершиной в облако упирается, корни на сто вёрст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл. А на самой его вершине - кованый ларец.

Дуб символизирует устойчивые результаты долгого правления эбровской системы на Земле.

Смотрит Иван-царевич на дуб и не знает, что ему делать, как ларец достать.

«Эх, – думает, – где-то медведь? Он бы мне помог!»

Только подумал, а медведь тут как тут: прибежал и выворотил дуб с корнями.

Ларец упал с вершины и разбился на мелкие кусочки.

Выскочил из ларца заяц и пустился наутёк. «Где-то мой заяц? – думает царевич. – Он этого зайца непременно догнал бы...»

Не успел подумать, а заяц тут как тут: догнал зайца, ухватил и разорвал пополам. Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко-высоко в небо.

«Где-то мой селезень?» – думает царевич.

А уж селезень за уткой летит – прямо в голову клюёт. Выронила утка яйцо, и упало то яйцо в синее море.

Загоревал Иван-царевич, стоит на берегу и говорит:

-Где-то моя щука? Она достала бы мне яйцо со дна морского!

Вдруг подплывает к берегу щука-рыба и держит в зубах яйцо.

-Получай Иван-царевич!

Животные в ответ на добрые дела Ивана-царевича отплатили ему добром. Ивану-царевичу уже помогает Вселенский Разум (Бог) – он не успел даже подумать, а его желания исполнились. Это означает, что он стал Человеком - Творцом.

 

Обрадовался царевич, разбил яйцо, достал иглу и отломил у неё кончик. И только – умер Кощей Бессмертный, прахом рассыпался.

Мерность материи, т. е. тела Кощея Бессмертного снизилась ниже 30-ой октавы. Поэтому его тело превратилось в песок.

 

Пошёл Иван-царевич в Кощеевы палаты. Вышла тут к нему Василиса Премудрая и говорит:

-Ну, Иван-царевич, сумел ты меня найти, я весь век твоя буду!

Родная СУЗ намерена сопровождать жизнь Человека до тех пор, пока ему земная жизнь не будет нужна, то есть будут хорошо развиты все шесть тонких тел. И его сущность будет пребывать в Космосе.

 

Выбрал Иван-царевич лучшего скакуна из Кощеевой конюшни, сел на него с Василисой Премудрой и воротился в своё царство-государство.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 292; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!