Хасан и Хусейн сидят на плечах Посланника Аллаха



Однажды Посланник Аллаха подошёл к Хасану и Хусейну, когда они играли, взял их и посадил к себе на плечи. Им повстречался один мужчина, который сказал: «Как прекрасен ты, несущий их!» Посланник Аллаха ответил: «Как прекрасны они, сидящие на мне! Поистине, для меня они являются благоухающими цветками в этом мире!»

Борьба Хасана и Хусейна возле Посланника Аллаха

Когда он дошёл с ними до дома Фатимы, то сказал им: «Поборитесь». Они стали бороться, и Посланник Аллаха говорил: «Давай, Хасан!» Фатима спросила: «О Посланник Аллаха, ты подбадриваешь Хасана, тогда как он старше?» Посланник Аллаха сказал: «Это потому, что Джабраил говорит: „Вперёд, Хусейн!“» И Хусейн сбил с ног Хасана.

Посланник Аллаха говорит об имамате Хасана и Хусейна

Как-то раз Посланник Аллаха посмотрел на Хасана и Хусейна и сказал: «Клянусь Аллахом, они — Господа юношей Рая, а их отец лучше них! Наилучшим человеком и наиболее любимым для меня является ваш отец, затем ваша мать. Нет перед Аллахом лучшего человека, чем я и мой брат, мой преемник, мой наместник в общине, покровитель каждого верующего после меня — Али ибн Абу Талиб. Когда он умрёт, то его место займёт мой сын Хасан, затем мой сын Хусейн, а затем девять потомков Хусейна. Они — ведомые [Аллахом] и ведущие [на прямой путь], они — с истиной, а истина — с ними, и не отделятся они друг от друга до дня Воскресения. Они — основа земли, благодаря которым она находится в безопасности, а также крепкая вервь Аллаха, которая никогда не порвётся. Они — доводы Аллаха на Его земле, свидетели над Его творениями, хранители Его знаний и толкователи Его мудрости. Они подобны ковчегу Нуха: кто взошёл на него, был спасён, а кто покинул его, утонул. Они — словно врата, в которые входили Бану Исраиль: кто вошёл в те врата, стал верующим, а кто вышел из них, стал неверующим. Аллах в Своей Книге велел подчиниться им и признать их руководство, кто подчинился им — подчинился Аллаху, а кто осушался их — ослушался Аллаха.

 

 

Хусейн залазит на спину Посланника Аллаха во время земного поклона

Однажды Хусейн подошёл к Посланнику Аллаха, когда он совершал земной поклон. Он прошёл через ряды молящихся, приблизился к Посланнику Аллаха, а затем залез на его спину. Посланник Аллаха приподнялся [от поклона], положил одну свою руку на его спину, а одну оставил на своём колене, и так закончил молитву.

Хасан сидит на плече Посланника Аллаха, находящегося на минбаре

Однажды Хасан подошёл к Посланнику Аллаха, произносящему проповедь на минбаре. Посланник Аллаха присел, и Хасан залез на его плечо, свесив ноги на его грудь, так, что был виден блеск его сандалий. И Посланник Аллаха придерживал так Хасана, пока не закончил произносить проповедь“».

Речь Амру ибн аль-Аса против Повелителя верующих в Сирии

Абан ибн Абу Айяш передал от Сулейма ибн Кайса аль-Хиляли о том, что до Повелителя верующих, мир ему, донесли, что Амру ибн аль-Ас выступил против него в Сирии с речью. Он говорил: «Посланник Аллаха назначил меня предводителем армии, в которой были Абу Бакр и Умар. Я считал, что он назначил меня им из-за моего почтения к нему. Когда я вернулся, спросил: „Посланник Аллаха, кто является самым любимым человеком для тебя?“ Он сказал: „Аиша“. Я спросил: „А из мужчин?“ Он ответил: „Её отец“. О люди, этот Али порочит Абу Бакра, Умара и Усмана, но я слышал, как Посланник Аллаха сказал: „Аллах утвердил истину в речи и сердце Умара“. А об Усмане он сказал: „Ангелы стыдятся в присутствии Усмана“. Я также слышал, да оглохну я, если лгу, как Али во время правления Усмана передал, что Пророк взглянул на Абу Бакра и Умара и сказал: „Али, эти двое являются господами всех стариков Рая, кроме пророков и посланников. Однако не говорите об этом им, либо они погибнут“».

 

Речь Повелителя верующих о лживости слов Амру ибн аль-Аса

Али встал и сказал: «Я поражаюсь с нечестивцев Сирии, которые принимают слова Амру на веру! Его лживость и бесчестие достигли такого уровня, что он лжёт на Посланника Аллаха. Сам Посланник Аллаха проклял его семьдесят раз, а также его товарища, к которому он призывал. Это потому, что он опорочил Посланника Аллаха стихотворением, в котором семьдесят строк. Посланник Аллаха сказал: „О Аллах, я не сочиняю стихов и не дозволяю их! Прокляни же Ты его, а также пусть проклянут Твои ангелы, за каждую строку, и пусть это проклятие останется на его потомках до дня Воскресения!“

Когда умер Ибрахим, сын Посланника Аллаха, Амру встал и сказал: „Посланник Аллаха стал куцым, нет у него потомков. Отныне буду я сеять среди людей ненависть к нему и говорить о нём дурные вещи“. И Аллах ниспослал: „Поистине, ненавистник твой — он [и есть] куцый[103]“. То есть куцый по отношению к вере и всякому благу.

Скольких же лжецов и лицемеров я повидал среди этих людей! Я словно вижу немощных чтецов и тех, кто выносит решения, как они передают его хадис, подтверждают его правдивость и приводят против нас, Ахль аль-Бейт, довод посредством этой лжи. Это мы говорим, что Абу Бакр и Умар были благом для этой общины? Если бы я пожелал, то назвал бы и третьего. Клянусь Аллахом, говоря подобное об Аише и её отце, он не желал ничего иного, кроме довольства Муавии, и он добился его, заслужив при этом гнев Аллаха!

Что же до хадиса, который он якобы слышал от меня, то, клянусь Тем, Кто расколол зерно и сотворил душу, он лжёт на меня, и Аллах не слышал от меня ничего подобного ни втайне, ни при людях!

О Аллах, прокляни Амру и прокляни Муавию за их отклонение от Твоего пути, их ложь о Твоей Книге, пренебрежение к Твоему Пророку, ложь о нём и обо мне!»

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 261; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!