В играх проводимых в ночное время запрещено участие игроков, не имеющих при себя фонарей с фильтром красного цвета.



Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.

Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством Российской Федерации. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п., если их основное массовое использование было ранее 1953 года.

Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.

Гражданская одежда допускается только для некомбатантов или в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.

Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством Российской Федерации, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

Тактический щит должен быть похож на реально существующий прототип. Масса не менее 10 кг (носимый, малый щит) и не менее 15 кг (передвижной, ростовой щит). В случае если реально существующий тактический щит (противопульный) весит меньше чем указанные выше весовые критерии, то и имитация данного щита, может весить столько же сколько и оригинал.

Углы у тактического щита должны быть скруглены для того чтобы избежать травм.

При попадании в тактический щит игрок не считается убитым.

Прозрачное окно в тактическом щите должно соответствовать требованиям данных Правил к защите глаз.

При движении тактический щит может применяться только с пистолетом или пистолетом-пулеметом со сложенным прикладом.

Тактический щит применяется только при штурме зданий и непосредственно в самих зданиях, если сценарием предусмотрено его использование, а так же при фортификации.

Игрок, несущий щит, будучи убитым, может оставить щит на месте по своему желанию согласно данным правилам, при условии что тактический щит, является его личной собственностью. Если же щит был предоставлен организаторами и/или игроками игры для всеобщего пользования, то щит необходимо оставить на месте гибели (аккуратно положив на землю или прислонив к какому-либо объекту).

При срабатывании имитации гранаты в помещении, игроки, находящиеся за тактическими щитами считаются убитыми, либо обязаны отыграть контузию (если предусмотрено Сценарием).

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

Игровое холодное оружие : К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с закругленным лезвием.

Игровое стрелковое оружие делится на следующие классы:

- пистолеты и пистолеты-пулемёты;

Примечание: пистолет-пулемёт - игровое оружие, боевой прототип которого классифицируется как "пистолет-пулемёт" и использует пистолетные патроны

- штурмовые винтовки;

- пулемёты;

- снайперские винтовки.

Ограничение по игровому стрелковому оружию:

7.2.1.

а) Применять игровое оружие со скоростью вылета шара (калибр 6мм и масса 0,20 грамм) свыше 130 м/с (выдающие более 1,7дж) внутри здания (сооружения), а так же при возможности производить выстрелы в игроков на очень коротких дистанциях (до 5 метров до цели) ЗАПРЕЩЕНО.

Б) Применять игровое оружие со скоростью вылета шара свыше 141 м/с (выдающие более 2,0дж) в ночную фазу игры ЗАПРЕЩЕНО.

Ограничения по максимальной скорости (энергии) вылета шарика для разного вида игрового оружия (все замеры скорости вылета шара производятся шариком весом 0.2 г):

- пистолеты (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 1.4дж, скорострельность не ограничена, эквивалент 120м/с;

- дробовики, пистолеты-пулеметы (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 1.7дж, скорострельность не выше 30ш/с, эквивалент 130м/с (CQB 120м/с - 1,4дж);

- автоматы, автоматические винтовки (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 2дж, скорострельность не выше 25ш/с, эквивалент 141м/с (CQB 130м/с - 1.7дж);

- полуавтоматические винтовки (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 2.56дж, исключительно одиночная стрельба, без механической/технической возможности вести автоматическую стрельбу, эквивалент 160м/с;

- пулеметы (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) 2.25дж, скорострельность не выше 45ш/с, эквивалент 150м/с (CQB 130м/с);

- снайперские винтовки (вне зависимости от системы - газ, воздух, пружина) - 3дж, исключительно с ручной подачей шаров, эквивалент 173,2м/с (CQB 150м/с).


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!