Было попадание в тактический щит;
Было попадание одного шарика в любой участок тела игрока на игре, в сценарии которой используются ранения.
Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
Игра основана на взаимном уважении.
Запрещаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
В) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
Г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению;
Е) стрельба по всем игрокам, имеющим красную повязку, ткань красного цвета или одетый в яркий жилет или людям, случайно оказавшимся на месте проведения игры.
Ж) стрельба на шорох, шум, в направлении людей, где возможно появление сторонних наблюдателей. На таких наблюдателях НЕ будут одеты защитные средства для глаз.
З) стрельба без визуального контакта с целью запрещена, за исключением стрельбы из пистолета, пистолета-пулемета необорудованными прикладами и дульной энергией до 1,44дж (эквивалент 120 м/с шаром весом 0,2гр)
|
|
Рекомендуется не производить выстрелов в голову, шею, пах и др. легко травмируемые и/или открытые части тела.
Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1 - 5.4 Правил.
При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
A) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;
Б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре. Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
|
|
А) либо вызвать судью или организатора для разрешения конфликта;
Б) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
В) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.
ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов, неигровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории. Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика из игрового оружия при скорости шара 173,2 м/с (3 дж) и при весе шара 0,2 гр.
Игрок либо некомбантант без защиты глаз к участию в игре и нахождению на игровой территории не допускается.
6.3. Рекомендуемый стиль одежды - "Милитари" или костюм отвечающий сценарию конкретной игры.
При игре в здании рекомендуется использовать дополнительную защиту головы и открытых участков тела, так как бой ведется на небольшом расстоянии и может привести к травмам. Выстрел из игрового оружия при скорости шара 120 м/с в открытые участки тела тоже наносит внушительные травмы.
|
|
Обозначение (маркировка) стороны, за которую принимает участие игрок, должно находиться поверх основного обмундирования и дополнительных маскирующих средств (маскхалат, пончо и т.д.). Обозначение должно находиться у всех без исключения игроков одинаково. Допускается дополнительно обозначить себя и в других местах при соблюдении основной маркировки. Обозначение должно находиться на предплечии или плече если иное явно не указано в Сценарии игры.
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!