УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ



Правила военно-спортивной игры под названием «страйкбол»

(для размещения в группе Страйкбол Оха "Umbrella Corporation")

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. Данные правила и условия участия установлены для всех команд и игроков, решивших принять участие в игре под эгидой Страйкбол Оха "Umbrella Corporation". Участие в мероприятии означает автоматическое принятие данных правил и обязательство следовать им. Лица или команды, не согласные с Правилами, к мероприятию не допускаются. Лица, систематически нарушающие Правила, дисквалифицируются и удаляются с мероприятия. Решение о дисквалификации принимается лицами, организующими проведение мероприятия (Организаторами) или старшими игроками, ими же устанавливается срок дисквалификации.

К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие либо пользующиеся игровым оборудованием на иных законных основаниях (например, по договору безвозмездного пользования, иное) и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смыслом и целью игры является (но не исчерпывается) одно или несколько из следующих направлений: коллективный активный отдых на природе, реконструкция военной экипировки и военных действий, военно-патриотическое воспитание, тренировки на военную тематику, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. При этом граждане и общественные организации, имеющие отношение к страйкболу, признают разнообразие мнений и плодотворное сотрудничество друг с другом.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается группа единообразно (внутри своей команды) одетых игроков либо имеющих одинаковые отличительные знаки.

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют игроки и\или команды, вооружённые и экипированные с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Время начала и окончания игры, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием Игры (далее Сценарий) или командами-участницами (отдельными игроками) непосредственно перед игрой.

2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

a) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на Игре;

б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и/или ужесточающие условия, установленные настоящими Правилами.

2.3. Любое лицо, заявившее об участии в Игре, автоматически считается согласным с установленными Сценарием условиями и ограничениями.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками (модераторами), назначаемыми по взаимному согласию команд, либо по решению Организаторов (старших игроков). Решения и указания посредников (модераторов) в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца (либо ко конца раунда) и продолжают спор в жилом лагере.

 

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

3.1.Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

3.2. В игровую территорию не могут включаться территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного, белого и/или любого другого яркого цвета, либо четко оговорена в Сценарии.

3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

3.5. Запрещается проход не выбывшего из игры игрока через неигровую территорию.

3.6. При входе в неигровую территорию игрок обязан отстегнуть магазины, обоймы со всех видов оружия, извлечь гранаты из гранатометов, а также положить все ручные гранаты в подсумки, после чего застегнуть их и убедиться в отсутствии шаров в шароприемнике (например выстрелив очередью вертикально вверх) и проверить застежки подсумков для гранат.

3.7. Жилой лагерь может быть как игровым, так и неигровым в зависимости от условий Сценария игры.

3.8. Запрещается устройство неигрового жилого лагеря в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры (если иное не оговорено непосредственно перед игрой).

 

УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

ИГРОКИ

4.1.1. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица, достигшие 18 лет, полностью право- и дееспособные, не имеющие противопоказаний к физическим нагрузкам и согласные с настоящими Правилами, экипированные, вооружённые и оснащенные с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил.

4.1.2. Возможность участия в игре по медицинским противопоказаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающем.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 135; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!