Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.



КОМАНДЫ

Страйкбольной командой признается объединение игроков и отвечающее нижеперечисленным параметрам и требованиям.

Порядок принятия игрока в состав команды производится по внутренним правилам команды.

4.2.3. Каждая команда обязана иметь:

А) Оригинальное название.

Б) Индивидуальные знаки отличия или элементы униформы (шевроны, нашивки, головные уборы, повязки и т.д.).

В) Единую расцветку камуфляжа.

ПЛЕННЫЕ

Любой игрок может быть захвачен или добровольно сдаться в плен.

а) Один игрок может быть пленён как одним игроком, так и двумя и более игроками другой команды, при этом при пленении одним игроком пленяющий игрок должен находится не далее одного метра от пленяемого игрока и вне сектора обзора пленяемого. При пленении двумя и более игроками все пленяющие игроки должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока, если иное прямо не установлено Сценарием. Если совершена попытка взятия в плен без соблюдения указанных требований, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

Б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.

4.3.2. Пленный игрок остается в игре. В случае попадания в пленного, пленный считается убитым.

4.3.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:

а) либо должен правдиво ответить на 3 связанных с игрой вопроса (отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю) и быть немедленно отпущен;

б) либо должен быть отпущен не позднее 20 минут после пленения (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием либо не оговорен перед игрой.

Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого).

4.3.4. Освободить пленного может любой игрок одной с пленным стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

4.3.5. Игровое оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается. Магазин от игрового оружия должен быть отстегнут до момента возвращения в мертвяк.

4.3.6. Пленный игрок не имеет права:

a) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;

б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену иными средствами, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;

в) пытаться бежать из плена;

г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

4.3.7. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

УБИТЫЕ

Убитым» считается игрок, пораженный способами, указанными в пункте 5.1 Правил или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.

Убитый» выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.

Убитый» незамедлительно должен:

а) если был «убит» из игрового стрелкового оружия, обозначить себя как «убитого» подняв руку и громко и четко сказать «Убит!», затем прикрепить к себе ткань размером не менее формата а4 (210 на 297 см) или фонарь красного цвета, ясно различимый для других игроков (при этом красный фонарь должен излучать равномерно мигающий свет);

б) если был «убит» холодным игровым оружием, молча сесть, оставаясь на месте убийства на 2 минуты, затем, так же молча прикрепить к себе указанную выше ткань или фонарь;

в) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

г) При отсутствии или недостаточном размере средств обозначения о том, что игрок является «убитым», по этому игроку будет вестись стрельба, при этом «убитым» игроком запрещается предъявлять какие-либо претензии стреляющим в него игрокам;

4.4.4. Убитый не имеет права:

а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;

в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры;

г) передавать из рук в руки игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.5.1. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры, но не принимающие участие в активных «боевых» действиях.

4.5.2. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

a) быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;

б) носить ленту или фонарь красного цвета (допускается яркий жилет согласованного цвета), ясно различимые для других игроков;

в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.

г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)

4.5.3. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

4.5.4. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

4.5.5. Игровые некомбатанты не имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если обратное не предусмотрено Сценарием.

4.5.6. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

4.5.7. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории. Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.

4.5.8. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается. Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметную/демаскирующую одежду или снаряжение красного цвета (накидки, платки и т.д.).

4.5.9. Использование одежды, обуви, снаряжения и вооружения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.6.1. К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы, находящиеся на игровой территории во время игры.

Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками, рыболовами и иными неигровыми некомбантантами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. При обнаружении таковых, необходимо немедленно сообщить организаторам и всем игрокам.

В случае контакта игрока или иного участвующего в игре лица с неигровыми некомбатантами у которых отсутствует соответствующая (установленная настоящими правилами) защита глаз, игроку надлежит принять все возможные меры для максимального обезопашивания данного некомбатанта.

МОДЕРАТОРЫ


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 207; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!