Зомби. Отыгрывает такого зомби в течении 30 минут, выполняя команды разумной особи. Монстр- игротех выдает «простые шары» для отыгрыша Зомби атак на игроков, локации.



Зомби.
Убитые игроки
- получившие электронную смерть от «лучевой болезни»
- атакованные особью , переносчиком вируса
- раненые и перебинтованные на момент второго поражения от особей являющихся переносчиком вируса.
Переходят в состояние «зомби»
Состояние зомби отыгрывается следующим образом:
- игроки переходят в состояние зомби через 3-5 (три-пять) минуты после поражения
- зомби передвигается в направлении ближайшего мертвяка, используя для этого дороги Полигона ( если у них нет других команд от игротехов и оканчивается время отыгрыша)
- зомби передвигается исключительно шагом, подволакивая ноги
- зомби не может приседать и прятаться за укрытия
- зомби стреляет не прицельно (только «от бедра») из любого вида своего оружия. ( даже если оно не исправно, и нет шаров- по возможности монстры игротехи будут выдавать «обращенным» шары из своих запасов))))

**** За хороший отыгрыш Вам так же могут вручить карточку на получение игрового боекомплекта.
- зомби может заряжать новые магазины (обоймы)
- зомби не может кидать гранаты и снаряжать новые магазины (обоймы) шарами и заправлять оружие газом, устанавливать мины, а также использовать тренировочный нож.

**** могут снарядить механы, не на глазах игроков, что бы продолжить отыгрыш)
- после попадания в зомби нескольких шаров, Очередью в монстра стрелять Запрещенно,

зомби обязан упасть/лечь на землю (состояние «оглушен») и отлежав 10-15 секунд встать и продолжить отыгрыш. Так же зомби оглушается рядом(5 метров) разорвавшейся гранатой.
- смерть зомби наступает только когда «оглушенный» зомби будет «дорезан» тренировочным ножом, или повторным взрывом гранаты в радиусе 5 метров от него.
-       зомби сопровождает свое передвижение рычанием и криками и прочим « несуразным» бормотанием.
- зомби агрессивен и стреляет во всех находящихся в игре (в т.ч. и игроков своей команды/клана).
- если у зомби кончились патроны он может убить живого игрока касанием руки (только стоя)
- зомби следует инстинктам голода и нападет на людей - в состояние зомби не переходят игроки следующих группировок Жнецы, и Монстры .
Для исключения перехода убитого игрока в состояние зомби, живые игроки могут «дорезать» убитого особью ,игрока, с имитировав такое действие тренировочным ножом или подорвав убитого гранатой
Убитый и недорезанный игрок через 3-5 (три) минут превращается в зомби ( если умер электронной смертью от аномалии или был «Обращен» особью) и отыгрывает зомби.
Не отыгрыш зомби, после выше перечисленных вариантов гибели, считается нарушением ролевых правил.
- Особи других монстров чаще всего не трогают Зомби, падалью не питаются и просто обходят на расстоянии.
- Зомби могут вести огонь из своего оружия, не прицельно и от бедра. Перезарядка разрешена, но с заторможенным рефлексом.
- Зомби единственные монстры которых можно поразить простым огнестрельным оружием, НО ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ ВЫСТРЕЛАМИ И С РАСТОЯНИЯ НЕ МЕНЕЕ 5 МЕТРОВ и не более 3-5 выстрелов в одного ,ближе только из пистолета или дробовика. После падения Зомби он еще не умирает, его можно добить гранатой или зарезать ножом. После чего погибший зомби следует в мертвяк. ( совет тем кто умер зомби далеко от мертвяка, отойдя от места «заварушки» снова пробуйте отыграть Зомби, повышайте антураж игры.
Так же Зомби можно зарезать без огнестрела, три ощутимых касания ножом по корпусу монстра, после чего он сразу умирает.


-Стрельба в монстров( кроме Зомби) из личного оружия ЗАПРЕЩЕНА, Монстр сам решает как поступить с данным игроком. О таких игроках и случаях сообщают Организатору или мастеру Монстры.
Если группа нарывается на толпу Зомби, просим разбирать цели не «лупите» все в одного, не приятное ощущение особенно у Зомби.

Органы мутантов.
Для того что бы добыть, или как "говориться срезать" орган с Разумного монстра, по мимо монстробоя и решимости Вам понадобится специальный кейс для транспортировки радиоактивных органов до заказчика. Данный кейс будет оснащен системой игрового охлаждения, который -монстр сможет распознать и выложит Вам часть тела на свое усмотрение.

*** просить что то определенное даже не стоит, отправит отыгрывать зомби.
Данный кейс не отчуждаем и если орган находится в нем, так же закреплен за игроком в любой игровой ситуации.
-данные кейсы можно будет приобрести, или взять в аренду у ученных. А так же можно попытать счастье и собрать его по квестовой составляющей.

При попытке отбить орган у охотников в момент охоты, орган монстра остается , при нем- передается победившим , но при наличии кейса.. Если кейса нет ни у кого монстр, отлежится и уйдет на регенерацию....
******Памятка если монстробой стреляет по три шарика, ему изначально будет у величин заряд- но так же остается правило пяти попаданий в течении 30 секунд.
На всем протяжении транспортировка кейс должен быть с включенным охлаждением, не может быть убран в рюкзак. Открытая переноска, если охлаждение выключено , переносчик считается обращенным в Зомби, и отыгрывает все что следует…. Кейс при нем и сдается в мертвяке, Коменданту мертвяка.
Делать схрон с органом , как в кейсе так и без него - ЗАПРЕЩЕНО.

Правила отыгрыша Монстров
В группировку Монстры могут быть зачислены любые желающие.
- кандидатура игрока, на отыгрыш Монстра, должна быть согласована с ответственным игротехом
- дресс-код Монстров должен соответствовать требованиям Организаторов и игротеха группы Монстров
- отыгрыш Монстра может быть предложен Организаторами и игротехами, игрокам, отбывающим мертвяк.
При этом отыгрыш производится игроками добровольно, кроме трехчасовой зачистки мертвяка- идут все.

- Игроки, согласившиеся на отыгрыш, выполняют все предписания игротехов (снимают ПДА, снимают снаряжение и привода, одевают маски и/или части костюмов, и.т.д и т.п.). При этом у игрока в обязательном порядке остается: рация, красная повязка, фонарь, красный фонарь.
Все правила Техники Безопасности на Полигоне во время игры распространяются на Монстров аналогично другим игрокам. При этом защитные очки могут быть заменены на игровую маску с соответствующими защитными свойствами.
Все Монстры за исключением Разумных особей обозначают свое передвижение и атаку звуком (рычание).
Намеренная, не предписанная данными правилами, стрельба в Монстров категорически запрещена. При этом, именно Монстр определяет, были ли по нему попадания в нарушении данных Правил. Запрещена стрельба по Монстрам ТАГами с расстояния менее 20 метров
- после «смерти», Монстр должен отойти от места гибели на 100 метров и продолжить поиски «жертвы» в другом направлении
- Монстр не может атаковать ту же цель в течении получаса
- некоторых Монстров можно отпугнуть гранатой. Монстр сам решает попала ли граната в радиус поражения/оглушения Монстра или нет.

-Споры с Монстром на эту тему запрещены.

-Монстры с электронным отыгрышем:
Эти Монстры снабжены электронными средствами влияния на ПДА игроков. Такие Монстры не вступают в физический контакт с игроками и «ранят/убивают» только электронно.
Монстры этой группы отыгрываются опытными игроками Проекта.
-Стрельба в монстров из личного оружия ЗАПРЕЩЕНА, Монстр сам решает как поступить с данным игроком. О таких игроках и случаях сообщают Организатору или мастеру Монстры.

****Стрелять из личного оружия можно только в ЗОМБИ, и то ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ выстрелами не более 3-5. (Имейте совесть)
Если группа нарывается на толпу Зомби просим разбирать цели не лупите все в одного, не приятное ощущение особенно у Зомби.

«Время жатвы»

 Выброс активного штамма Вируса, который не на всех действует одинаково .
«Жатва» Выброс — это обширная система защиты установленная в центре Зоны, на месте где раньше находилась лаборатория( которую для скрытия своих преступлений активировал Профессор Семенов , на тот момент уже «сошедший с ума»), попав в которую почти невозможно остаться в живых. Уровень радиации и элементов Вируса в Зоне повышается в момент Выброса до критической отметки. Энергия выброса губительна практически для всего живого. После Выброса появляются новые аномалии, старые аномалии могут поменять местоположение или исчезнуть вовсе.
- игрокам группировки Жнецы и Монстры Выброс не причиняет вреда. Все игроки этих группировок обязаны стартовать после Выброса только со своей базы, если иное не предписано Организатором.
- Адепты Жнецов не защищены от Выброса, погибают как обычные игроки.
- Игроки в состоянии Зомби не погибают от Выброса.
- Все остальные игроки погибают от Выброса, переходя в состояние Зомби. Если не имеют на руках другого варианта развития дальнейшей квестовой линии.
- укрыться от Выброса можно в бункере группировки:

· Сопротивление

· Военные

· Ученные

· Бар

· Убежище Черного рынка.

. При этом Организатором может быть введено ограничение на максимальное количество игроков, которые могут находиться в бункере группировки или игротехнической локации на момент Выброса.
- реализация Выброса на игре производится электронным методом (т.е. Выброс взаимодействует с ПДА игроков)- пока не используется впроекте.
- А так же о приближении Выброса сообщает несколько вспышек в небе, после чего у сталкеров и группировок есть 10 минут укрыться в убежищах. Грянет мощная вспышка и в течении одного часа территория Пустоши не пригодна для нахождения в ней выживших без специальных защитных костюмов и средств. Через час воздух очищается, и жизнь снова борется со смертью.

Все те кто не был в бункере и не попал в их списки- отыгрывают зомби в течении 30 минут. После чего получают отметку.
- «Жатва» Выброс : может быть один раз в сутки (если их количество не изменено организаторами )

***Соответственно сколько Выбросов, столько и отметок их не соответствие приводит к отыгрышу зомби.

Адепты «Жнецов»
Адепты жнецов, это игроки, любых группировок (кроме Монстры и игровых персонажей), завербованные членами группировки жнецов игровым способом- по средствам гипноза. Т.е. над ними совершен соответствующий ролевой обряд. При этом Адепт Жнецов не становится членом группировки, по игровому может и не помнить, что стал адептом, если его так загипнотизируют.

Адепт обязан выполнять указания членов группировки «Жнецы», стремясь выполнять поставленные задачи максимально быстро и не раскрывая себя. По окончании обряда, группировка «Жнецы», обязана особым образом (заранее оговоренным и одинаковым для всех Адептов на данной игре) отметить посвященного в Адепты. Это может быть метка на теле, одежде, предмет, знак и.т.д. Знак Адепта не может меняться до конца игры. На следующей игре сезона, знак может быть изменен.
- Адепт может быть пленен на общих основаниях. При этом Адепт освобождается от правила
Честных ответов и может отвечать на них неправду.
- игровая смерть Адепта как для всех игроков.
- после игровой смерти Адепт уходит в мертвяк.
- если до смерти игрока в статусе Адепт Жнецов его адептство не раскрыто, то после оживления, он должен вновь быть Адептом
- после "раскрытия" (обнаружен знак) Адепт может быть убит, с этого момента он перестает быть таковым и после оживления становится обычным игроком.( специальное раскрытие своего адепства, приведет к срыву игрового процесса и уменьшение фана всех участников. А так же все равно всплывет и игрок будет –удален с проекта)
- знаки Адепта , после гибели при раскрытии ,должны быть изъяты/уничтожены.
- каждый игрок может становиться на игре Адептом ограниченное число раз.( один раз, если организаторами не введены изменения на игровом построении)

После того как адепт был раскрыт , на общей частоте нужно сообщить Бармену о нем, и его дальнейшую учесть( убит, пленен, и т.д.) Дабы после его гибели он больше не подозревался в том , что адепт повторно.
- Адепты не переходят из одной игры сезона в другую, даже если остаются в живых и не раскрытыми на конец текущей игры.
-Адепта так же можно вычислить медицинским путем, или при выполнении квестовых заданий.

                                 Игротехнические персонажи

Игротехнические персонажи(НПС) необходимы игрокам:
- как источники информации
- как возможности получить задания/квесты
- как союзники для проведения совместных действий
Список возможных игротехнических персонажей может меняться в зависимости от установок Организатора на каждую конкретную игру. Игротехнические персонажи имеют с собой имущество необходимое для организации игрового процесса. Это имущество не может быть изъято без согласования с данным персонажем. Организатор оставляет за собой право введения новых не указанных в настоящих правилах персонажей во время игры. НПС во время игры будут носить яркие повязки, цвет будет обозначен на построении, а так же основные Персонажи будут доведены предварительно в группе.


* Еще раз напоминаем, что со стойки Бармена(Черного рынка, Казино) и со столов и стендов Ученых запрещено воровство игровых предметов. «Ништяки» и «стафф» лежат там не для того, чтобы вы практиковали навыки ловких рук! Как бы вкусно не лежало, брать запрещено! Неантуражно? На играх, где воровство не запрещено, игроки ждут на улице от 40 до 90 минут своей очереди подойти к ролевому персонажу. Хотите так? А вот притырить у зазевавшегося в зеленке игрока всегда пожалуйста! Вне прикосновенности только стойка бара, столы ученых и игротехнические помещения.

***Так же просим не толпиться перед персонажем если он уже ведет беседу с игроком, как он договорит он даст понять что слушает Вас, до этого времени займитесь тем что вам полезно, попытайтесь общаться с игроками или слушайте о чем они говорят. В зоне информация стоит денег.


- Бар "ДНО"(Зеленая зона).

Один из главных информационных центров Пустоши.
Здесь можно купить, продать, обменять, занять, получить работу или оплату за нее.
А можно просто перекусить или выпить, если количество игровой валюты позволяет.
Это условно нейтральная локация, на которой могут находиться представители всех группировок.
- Бар не нуждается в охране. Если это не предусмотрено ходом игры.
- не штурмуется , а так же рядом не ведутся ни какие активные боевые действия.

-В Бар могут входить с оружием на «перевес» , только патруль Военного контингента для проверки документов, все присутствующие игроки должны подчиниться и предъявить свои документы или решить вопрос другими способами, без применения оружия( оружие при входе в бар у всех «Как бы изымается»). Такой Рейд военный контингент имеет право сделать один раз в течении 6 часов( т.е не чаще 1 раза в 6 часов, можно реже) Рейд длится не более 30 минут, всех задержанных выводят из бара и решают вопросы вне зеленной зоны. Состав патруля может арестовать не более трех человек, но проверить может всех. Пользоваться оружием патрулю в стенах бара считается плохим тоном , но не запрещается использование пистолетов ( при входе в бар ПАТРУЛЬ – должен громко и четко объявить, что в БАРЕ, проводится РЕЙД и просьба подготовить документы к проверке. А так же каждый игрок после этих слов одевает очки и выполняет все требования патруля.

Бар:

- не может быть захвачен.
- не атакуется монстрами( корректируется организаторами для конкретных игр)
- максимальное количество игроков в Баре на момент Жатвы ограничено.Стоит заблаговременно об этом позаботься.
- запрещена любая стрельба из входа в Бар (проем наружной двери БАРА) наружу и снаружи в Бар. Также запрещен вброс и выброс любой пиротехники из Бара и в Бар.
Технические помещения Бара доступны только Бармену и его помощникам.
В Баре можно заночевать за отдельную плату.(игровая Валюта)
В Баре можно встретить почти всех игровых персонажей.
Использовать оружие может только Бармен и его помощники( военные во время Рейда).

Бармен , и его помощник.
Нейтральный персонаж.
Основная локация: Бар «Дно».
Занимается торговлей с посетителями Бара.
- выдает задания/квесты.
- может выдать игровое, электронное оборудование и деньги в кредит.
- убиваем вне территории Бара и зеленных зон  .Время оживления по умолчанию 30 минут. Не узнает своего убийцу после смерти.
- Бармен может быть пленен вне территории Бара. Время плена 1 час. После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена.
- Бармена нельзя пленить представителями одной и той же группировки или группы сталкеров 2 и более раз подряд. Не может быть пленен одним сталкером.
- Бармен Выступает Гарантом при переговорах между группировками.

Торговец
Нейтральный персонаж
Основная локация: Бар «Дно»
Ведет торговлю с практически всеми группировками.
- выдает задания/квесты.
- может выдать игровое, электронное оборудование и деньги в кредит.
- убиваем вне своей локации. Время оживления 30 мин. Не узнает своего убийцу после смерти.
- может быть взят в плен. В случае пленения, персонаж остается не подвижен( но его можно переносить), при пленении вся деятельность торговца- приостанавливается на время пленения (по умолчанию 1 час). После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена.
- Торговца нельзя пленить представителями одной и той же группы сталкеров или группировки 2 и более раз подряд. А так же его не может пленить один сталкер.

Проводник
Когда-то извечный помощник Сидоровича, а ныне ушедший на вольные хлеба Проводник.
Основная локация: Бар «ДНО» Дикая территория.
Имеет связи среди Военных, за что имеет возможность беспрепятственно пересекать Периметр.
Владеет данными по Тайным Тропам, благодаря чему передвигается по ней наикратчайшими путями.
- может выступить как проводник практически в любую точку Зоны, не за бесплатно, конечно. Да и берет с собой он не больше двух клиентов.
- может быть убит. Время оживления 30 минут. Не узнает своего убийцу после смерти.
- может быть взят в плен. Время пленения 1 час
- может разжигать игротехнические костры.

Лесник
Нейтральный персонаж.
Основная локация: Дикая территория. Находится на территории Пустоши еще со времен Мирной жизни, когда работал в Лесном заказнике. Отказался выезжать за пределы Периметра, остался на поселении. Лесник по- прежнему исполняет свои обязанности, даже с учетом изменившейся Зоны, что позволяет ему так же следить за перемещением Монстров в Зоне. За границы Периметра Зоны Лесник никогда не выходит. Аномалии таинственным образом обходит, а радиацию выводит вытяжками из трав.
- может разводить игротехнические костры.
- Монстры не трогают Лесника. И это может оказаться полезным тем, кто попросит помощи у Лесника. Правда, с Лесником тяжело договориться, его потребности минимальны. С собой берет не более двух сталкеров.
- не любит Военных и их союзников, но при этом остается в нейтралитете к ним.
- со Жнецами старается не встречаться
- не может быть пленен.
- убиваем, оживление 30 минут. Узнает своего убийцу после смерти.

Бродяга

Нейтральный персонаж.

Основная локация:

Дикая территория. «Зеленные зоны».Находится на территории Пустоши уже много лет, когда работал в местном ДК. Во время эвакуации с территории был облучен радиацией , и его оставили на Дикой территории. Никто не знает, как он выжил ,но известно одно монстра его не трогает, а Лесник только с ним и дружит, настоящей крепкой дружбой. Бродяга не ищет себе приключений, но они сами его находят. Его можно узнать по звукам доносящимся от костров или локаций где он душевно играет на своей старенькой гитаре.

- может разводить игротехнические костры.

- Монстры не трогают Бродягу. И это может оказаться полезным тем, кто решил отдохнуть рядом с ним за костром на Дикой территории.

- не любит Рейдеров и их союзников, но при этом остается в нейтралитете к ним.

- со Жнецами старается не встречаться

- не может быть пленен.

- убиваем, оживление 30 минут. Узнает своего убийцу после смерти.

Крупье.
Нейтральный персонаж.
Основная локация: Свалка , Казино ,Арена
Занимается ведением игровой индустрии в мире Пустоши. Все что касается ставок и выигрыша это к нему.
- выдает задания/квесты.
- является источником информации.
- убиваем вне своей локации .Время оживления по умолчанию 30 минут. Не узнает своего убийцу после смерти.
- Крупье может быть пленен вне территории арены, казино.

Время плена 1 час. После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена.
- Крупье нельзя пленить представителями одной и той же группировки или группы сталкеров 2 и более раз подряд. Не может быть пленен одним сталкером.
- крупье выступает гарантом выплат сталкерам их выигрыша, а так же ему нельзя не вернуть карточный долг…... Зона не простит ну и вооруженные Рейдеры.

Могильщик
Основная локация: нет .

Постоянно появляется в местах где есть трупы.
Его существование наводит ужас на сталкеров. Могильщик получил своё имя не зря — он действительно очень много времени возится с мертвыми, и их могилами. Одет во всем чёрном.(его можно перепутать с Черным сталкером) . Сам могильщик не разговорчив, но считает что многое знают его клиенты, ведь труп если его правильно осмотреть о многом может рассказать…. Его главная задача не дать трупам разлогаться и распространять вонь на заселенной территории. Все группировки к его работе относятся с уважением, и по умолчанию все к нему нейтральны.
- в Зоне в основном появляется в течении суток.
- Является ценным персонажем для выполнения квестов и заданий

 -Получение информации.
-Выдает квесты и задания
- Может собирать все предметы из трупных мешков. Все имущество могильщика не изымаемо, пока сам он не решит что с ними делать.
- не может быть убит.
- не может быть пленен.
- сам может убить любого игрока
- может быть носителем важной информации

Механик.
Нейтральный персонаж. Вступивший в ряды группировки «Сопротивления» и принявший их сторону во всех начинаниях.
Основная локация: Военные склады. Бункер.
Занимается торговлей и ремонтом разного вида механизмов а так же ремонтом огнестрельного оружия .
- выдает задания/квесты.
- может выдать игровое, электронное оборудование и является источником информации.
- убиваем .Время оживления по умолчанию 30 минут. Не узнает своего убийцу после смерти.
- механик может быть пленен вне территории Бункера. Время плена 1 час. После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена.
- механика нельзя пленить представителями одной и той же группировки или группы сталкеров 2 и более раз подряд. Не может быть пленен одним сталкером.
- механик занимается чипованием монстробоев а так же их продажей..

Хакер.
Нейтральный Персонаж состоящий в группировке «Военные».
Основная локация: Бар «Дно».. База «Военных». "Бункер Ученных"
Занимается расшифровкой аудио, видео информации, а так же взломом электронных и дискетных носителей.
- выдает задания/квесты.
- может выдать игровое, электронное оборудование и является носителем информации.
- убиваем .Время оживления по умолчанию 30 минут. Не узнает своего убийцу после смерти. Так же не помнит чем и для кого занимался за час до гибели.
- Хакер может быть пленен вне территории Бара или других локаций. Время плена 1 час. После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена.
- Хакера нельзя пленить представителями одной и той же группировки или группы сталкеров 2 и более раз подряд. Не может быть пленен одним сталкером.

Ликвидатор.
Нейтральный персонаж. Назначается организаторским составом не всегда присутствует в игре.
Основная локация: нет.
Занимается исполнение заказов по устранению проблем во всех известных формах(убийство, грабеж, саботаж).
- может вербовать помощников. (делает им укол после чего они в течении некоторого времени полностью подчиняются его приказам). Помощник после игровой смерти уже не является таковым.
- может выдать игровое, электронное оборудование и деньги в кредит.
- убиваем .Время оживления по умолчанию 60 минут. Не узнает своего убийцу после смерти.
- ликвидатор может быть пленен согласно всех игровых правил.
- Может выдавать задания, а так же является источником информации.

Черный Сталкер
Основная локация: нет
Он был отчаянным, смелым и удачливым человеком. Он собрал вокруг себя команду таких же сталкеров, как он. Вместе они прошли не мало испытаний. Но в один из таких походов на Дикие территории , команда попала в засаду , которую организовали противники их удачного предприятия. Все Как один погибли. Но со временем в Зоне начали учащаться случаи появления сталкера в Черном. Те кто якобы его видели утверждали, что это тот самый сталкер, легенда Пустоши.
Так как та группа погибла слишком близко к Центру Лабораторного корпуса, где проходило много испытаний над людьми , что то привело к появлению «фантома», а возможно и оживило его.
Его существование наводит ужас на сталкеров. Чёрный Сталкер получил своё имя не зря — он действительно во всем чёрном. полностью Мало кто видел Чёрного Сталкера вживую, однако среди ветеранов встречаются те, кто встречал его не раз. Сталкеры свято верят в его возможности: он способен помочь оказавшемуся в смертельной опасности сталкеру, предупредить его об опасности, а также наказать сталкера или мародёра за несоблюдение неписанных правил Зоны. Хотя он далеко не всегда карает негодяев и спасает честных людей, к его имени часто взывают сталкеры для защиты. Поэтому зачастую одна лишь возможность быть наказанным Чёрным Сталкером заставляет многих быть осторожнее и проявлять большую рассудительность.
- в Зоне в основном появляется в темное время суток.
- не может быть убит.
- не может быть пленен.
- сам может убить любого игрока
- может разводить игротехнические костры
- может быть носителем важной информации

Бункер ученных . Зеленая зана.
Закрытая территория ученых и их основная база.
Расположение: район Военной базы
Является постоянно действующим центром сбора и анализа поступающей информации, полученной в ходе экспедиций и экспериментов в Зоне. Сюда же поступают все образцы флоры и фауны, аномальные предметы. Ученые обладают самыми передовыми знаниями в различных областях, связанных с Зоной. Здесь изготавливаются и продаются множество защитных костюмов, контейнеры для сбора аномальных предметов и многое другое.
Бункер ученных , обладает множеством современного оборудования для решения практически любых задач. При этом, слабая полевая подготовка Ученых для работы в реалиях Пустоши не позволяла бы проводить большую часть экспедиций, если бы не сотрудничество Ученых со сталкерами.
Тут можно получить медицинскую помощь, а так же найти работу или собрать информацию.
Бункер может охраняться Военными и их союзниками.

-Здесь вы сможете найти почти любую информацию или работу. Купить всевозможные предметы, существенно облегчающие ходки в карантинную зону, а так же получить мед. помощь в игровом плане. Главные на этой базе - ученые, пока они на территории лаборатории они так же неприкосновенны. Просим не толпиться в этой зеленой зоне! Решили вопросы с учеными и сразу вышли за дверь. Надо с кем-то поговорить или подождать кого-то, ждите на боевой территории, организовывайте костры, повышайте антураж. "Засидевшихся" или очень дерзких сталкеров ученые имеют право выгнать с комплекса и игрок обязан подчиниться.
Присутствие членов больших группировок( кроме случаев нападения на Бункер «Рейдеров») в этом месте так же не будет представлять опасности для одинокого игрока , игрок может спокойно идти к ученым.

Бункер :
- штурмуется только Рейдерами ( и их союзниками).
-не может быть захвачен.
- запрещена любая стрельба из входа в Бункер (проем наружной двери) наружу, и снаружи в Бункер. Захват бункера проходит на подступах к нему. В нутрии не один из охранников не укрывается при атаки на него Рейдеров ( их союзников).
- запрещен вброс и выброс любой пиротехники из Бункера и в Бункер.
- во внутренних помещениях Бункера запрещено любое использование пиротехники, дымов и страйкбольных приводов.
Внутри бункера распространяются правила Зеленой зоны, и при атаке бункер запирается( если другое не предусмотрено организаторами)

 В Бункере можно встретить следующих персонажей:

Профессор Преображенская.
Нейтральный персонаж.
Основная локация: Бункер Ученных.
Занимается изучением явлений Зоны а так же исследованиями в случаях мутации людей и животных за периметром. Считается, что она имеет постоянный контакт с группировкой Жнецы, которым она очень сильно желает помочь вернуться к нормальной жизни. Но так же не желает им помогать в войне против выживших, тем самым является как бы звеном связывающим добро и зло, на этой богом забытой Земле.
- выдает задания/квесты.
- может выдать игровое имущество, электронное оборудование и медикаменты в кредит.
- не может быть убитой .
- Преображенская может быть пленена вне территории Научного комплекса(Бункер Ученных), а так же вне зеленных зон. Время плена 1 час. После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена.
- Преображенскую нельзя пленить представителями одной и той же группировки или группы сталкеров 2 и более раз подряд. Не может быть пленена одним сталкером.
- профессор так же занимается лечением сталкеров за скромную плату, в целях развития лаборатории.

Профессор Сомов
Нейтральный персонаж.
Основная локация: Бункер Ученных.
Занимается изучением явлений Зоны а так же исследованиями в случаях мутации людей и животных за периметром. Ведет активную деятельность по изучению последствий мутации вируса. Работает с помощником , тот занимается всем техническим оборудованием в программах доктора.
- выдает задания/квесты.
- может выдать игровое имущество, электронное оборудование .
- не может быть убит( как и его помощник) .
- Сомов может быть пленен вне территории Научного комплекса(Бункер Ученных), а так же вне зеленных зон. Время плена 1 час. После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена. ( как и его помощник)
- Доктора и помощника нельзя пленить представителями одной и той же группировки или группы сталкеров 2 и более раз подряд. Не может быть пленена одним сталкером.
- доктор так же занимается лечением сталкеров за скромную плату, в целях развития лаборатории.
- помощник не лечит сталкеров, но может помогать ему в этом.
-Помощник так же имеет ценность для сталкеров так как обладает игровой информацией.

Локация: Свалка. База Рейдеров.
Почти вся территория под контролем бандитскими группировками, и в настоящий момент все кто пытается пересечь данную локацию могут угодить в руки этих людей. А от них можно ждать чего угодно.
На данной территории расположились как целые постройки так и уже разрушенные временем здания. На данной территории всегда можно, что то найти, и возможно даже заработать.
На данной локации встречаются интересные персонажи: Смотритель Арены и Черного рынка, Крупье.
Очень властный, но деловой командир группировки Рейдеры. Тут царит мир без законов , но все же всегда можно попытаться перетереть с паханом.
На данной территории ко всем врагам группировки Рейдеры относятся жестко. Но если У вас есть поручительство, то пройти могут позволить.

Черный рынок
Создана бандитскими группировками. Крышуется основной группировкой локации- Рейдерами.

Локация: Свалка. База Рейдеров.
Назначение:
- торговля редкими, запрещенными или бывшими в употреблении товарами.
- игорный бизнес
- выдача кредитов
- рабство
- арена
- место для проведения любых сделок
На Черный Рынок распространяются все правила баз группировок. Кроме того что игровое имущество находящееся в сейфе Черного рынка и Арены не изымаемо. Все остальное имущество без особых пометок может быть изъято при атаке. Не является зеленой зоной, может охраняться Рейдерами или сталкерами одиночками.
Управляющий Черным Рынком (игротех) не может быть убит.

Смотритель Арены ( Управляющий Черного рынка)
Нейтральный персонаж.
Основная локация: Свалка
Занимается торговлей с посетителями Казино, Арены.
- выдает задания/квесты.
- может выдать деньги в кредит.
- не может быть убитым . Отыгрывает ранение и может отстреливаться с пистолета когда ранен( один, магазин (до 20 шаров) или барабан), после или плен или уходит на Базу Рейдеров , там входит в игру.
- Смотритель может быть пленен вне территории Арены, Казино. Время плена 1 час. После окончания времени пленения не умирает, а считается освободившимся от плена.
- Смотрителя нельзя пленить представителями одной и той же группировки или группы сталкеров 2 и более раз подряд. Не может быть пленен одним сталкером.

- имеет возможность вести дела со всеми группировками, а так же собирать их для проведения «Большой Схватки».

- является источником информации.

Локация «Военные Склады»
Локация состоит из комплекса зданий и подземных строений.
В одном из таких строений находится База группировки «Сопротивления» . К данному зданию приемлемы все пункты по охране и обороне которым придерживается группировка.
Так же на данной локации расположен лагерь Наемников «Спасителей», которые все больше пересекаются с Сопротивлением, что приводит к вражде за контроль над локацией.
Тут нет зеленных зон, кроме игротехнических костров.
На данной обширной территории нет явных угроз для прохода, но есть и скрытые.
Там где два хозяина очень трудно выбрать сторону, будьте осторожны.
-Локация очень наполнена населением и персонажами. Так же тут много строений где можно чем либо поживиться.

Локация «Военная База»
Территория занятая Военным контингентом Временного правительства.
На данной земле расположился гарнизон, который охраняет Периметр вокруг аномальной Зоны.
На данной территории действует военное положение и принимаются все меры для проведения к законному порядку всего что тут происходит.
- проверка документов.
- обыски
- расследования преступлений
- а так же на данной территории есть комплекс развалин, где при тщательном осмотре всегда есть чем поживится.
- Данная территория полностью под контролем военных, по крайне мере они так считаю. А на что вы пойдете чтобы заработать и выжить в этом мире. Испугает ли Вас патруль на Вашем пути…
Тут так же расположен бункер ученых.

Локация Болото.
Территория полностью покрыта высохшими болотами, но встречаются вполне опасные топи. На этой земле часто пропадают люди целыми группами.
Воздух имеет средний уровень радиации и химических паров, для нахождения на данной территории нужно одевать респиратор.
Места и тропы на болотах хорошо знает Лесник и Проводник, это не дешево -но может сохранить жизнь группе.
На данной территории нет властвующей группировки, но бои за эту землю не утихают.

Знахарь


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 266; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!