Оператор ПДА идет всегда впереди группы , но дальше чем на пару метров. Игроки без ПДА не проверяют помещения вперед оператора.



Правила для такой группы на ограниченных локациях ( Данные правила действуют до момента когда Вы присоединились к оператору, и до момента пока он сам с Вами не попрощался- на территории Зеленой зоны)):
-погиб оператор, погибли все.
-оператор обращен , обращены все.
- оператор пленен, в плену все.
ПДА запрещено передавать живому участнику группы, даже если вы родственники)))).
ПДА не является изымаемым имуществом.
После гибели( шар/электроника) оператор направляется в общий мертвяк где ему запускают рестарт .
При выходе игрока из игры( отдых или форс мажор), оператор сдает ПДА Бармену.

5. ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ
Главное правило всех зеленых зон: не стрелять в сторону зеленой зоны и не стрелять со стороны зеленой зоны, так как вы можете спровоцировать огонь по «зеленке». Запрещается выбегать из зеленой зоны и вести огонь во врага. Вообще старайтесь не вести никаких боевых действий рядом с зелеными зонами, это воспринимается негативно, ведь игровая территория для боев огромная.
Так же запрещено входить в зеленую зону с оружием наперевес. Перед входом в зеленку отстегните магазин и поставьте на предохранитель. Хорошим тоном считается спросить разрешения присесть у костра или войти на локацию у хозяев данной «Зеленки» ,в противном случае Вы можете испортить отношения и даже пострадать. У костра можно использовать нож( можно но не рекомендуется) , только против тех кто пренебрег правилом « спросить разрешения» -так же во всех случаях у костра ножом может пользоваться Игротех он, же НПС.

И так в игре появится Тюрьма.....
Военный контингент может отправить вас в тюрьму, вместо мертвяка. Для этого вам нужно активно сотрудничать в случае вашей поимки. Если вы будете честны и полезны, то вместо расстрела и отправки в мертвяк, вам напишут на жетоне жизни «Тюрьма». Правило очень простое, вы, как и в случае смерти, одеваете красную повязку и идете в мертвяк, только сидите не120 минут, а 60( в ночное время 30) минут. По выходу из «тюрьмы», при получении жетона жизни требуйте "грев" в размере одной тысячи игровых денег.

БАЗЫ ГРУППИРОВОК:
Все места обитания группировок (базы, блокпосты) подвержены нападению в любое время дня и ночи( Если организаторами не введен «Комендантский час». Зеленых и неигровых мест на базах нет!
Правила костров в районе баз и блокпостов упраздняется.
- На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать ЗАПРЕЩЕНО.

- ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! Все личные вещи должны лежать в отдельном углу, а не быть раскиданными по всему периметру. И точно так же запрещено прятать игровые предметы на своей базе и в личных вещах. Все должно быть на руках игроков, либо в центре базы на самом видном месте! Ставить палатки внутри баз не желательно, это Ваши вещи и если вам их не жалко, то только по согласованию с организаторами можно поставить.

ЗАХВАТ БАЗ:
Вражескую базу можно захватить и полностью взять под свой контроль на срок 30 минут. Для хозяев это значит отсутствие доступа к своим вещам. Шары кончились, газ, а всё на базе, а там противник – не повезло. Жизненно необходимые вещи держите при себе.
******Захват баз запрещён в период с 03.00 утра до 08.00 утра. «Комендантский Час».

Много ли тех кто готов играть полноценно ночью?

Давайте разберем:


Во первых: Нужно понимать, в каком состоянии игроки подходят к ночной фазе. Регистрация на полигоне обычно начинается около 8 утра. Чтобы попасть на неё игрокам приходится просыпаться в 5-6 утра.
Далее идёт самая активная часть игры: суббота. За это время проходят все основные квестовые линии игры до почти полной развязки, игроки зачастую успевают решить личные квесты или их провалить, большинство уже решает вопросы с ремкомплектами на оружие.
К 03 00 часам ночи большинство игроков на ногах уже более 20 часов и потому жутко уставшие и сонные.( и тут никто не будет вести опрос- это факт)

Во вторых: Организаторы, игротехи, мастера и те, кто помогает. Примерно та же картина, на ногах более 20-30 часов, тоже валятся от усталости.

В третьих: Наши монстры ведут очень активную деятельность ( не смотря на вахтенную работу). И снова картина повторяется: ребята играли весь день и они устали. Часто ОЧЕНЬ устали.

Мы прекрасно понимаем, что есть определенная часть игроков, которая ждёт ночи и очень любит эту фазу, но большинство людей к вечеру субботы может только посидеть у костра, а потом завалиться спать. И это нормально.

В четвертых: Все прекрасно понимают, что впереди полдня игры в воскресенье, еще много ходьбы, разборок и для некоторых группировок войны, а потом еще сборы баз и дорога домой, полигон не близкий….


ДЕЛАЕМ ВЫВОД.
Ночная фаза в принципе не может быть активна. Все претензии вида: "Как же так, ночью после 00 00 ни кого на полигоне не было" не логичны. Потому что это нормальная ситуация и она повторяется у нас (и не только у нас) много лет подряд.
И ночью много игроков спят, тем самым на игре нет той движухи на которую рассчитывают организаторы,  а потому нет  нужды весь орговский состав держать на ногах. Тем самым в ночное время сократится количество персонажей, но игра продолжается для тех кто готов. Будет продуманна квестовая линия для тех, кто не СПИТ ))).

И вот именно для них мы соберем все ресурсы и тех игротехов, которые еще будут в строю. Будет Весело. Игроки и Группировки должны до 20 00 заявить о готовности пройти ночные квесты.
Группировки так же должны заранее сообщить о введении у себя «Комендантского часа» , а их посредник остается на связи с организаторами для согласования старта после ночного перерыва. Отдельные бойцы группировок могут продолжить двигать квесты стороны, просто в «Комендантский час»- ЗАпрещенно атаковать Базы( если это не финиш квеста).


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 249; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!